???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 38 1234511 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 928

Тема: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

  1. #1
    Зашедший Аватар для matuzhanin
    Регистрация
    25.02.2006
    Адрес
    Минск
    Возраст
    41
    Сообщений
    44

    Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    На форуме SimHQ опубликовали такое вот чтиво:
    http://www.simhq.com/simhq3/sims/boa...f=144;t=003756
    Правда там все на английском, я в нем не очень... но рассказ судя по отзывам читавших на вышеупомянутом форуме интересный. Так что кто владеет, переведите если не лень, да и поделитесь с теми кто не сечет в аглицком

  2. #2
    Забанен
    Регистрация
    16.01.2006
    Адрес
    Сосед Ориона33 :)
    Сообщений
    319

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Ну вот краткий пересказ: Сказал, что месс правильный, но в управлении был немного жёстче, климб и вираж тоже реальные, правда не так просто было их добиться, а аспиду надо учиться летать. Сказал, что после взлета двигло работает так, как будто сломалось (ему так показалось один раз). Графика красивая, а в фоке передний обзор неправильный. Он был лучше. Рулится фока правдоподобно, но ускорение у нее хреновое, на самом деле скорость набирала быстрее. Еще написано, что спитов боялся, и если спит на шести, то высвобождал крыльевые пушки, типа хлопнуть могут. Попадание из хиспаны издавало много больше шума и было оглушающим. Сказал, что хвостовое колесо от соприкосновения с землей на посадке если ручку потянуть так не скакало, и воще это анриал полный. Сказал, что в фоке панцергласс и мотор хорошо защищали от пк, типа в игре не правильно. Сказал, что если из мк попасть в фюзеляж, то стрелки затыкались. А на движки мг действовало лучше, отрывались винты, обшивка и всё такое. Если оторвать обшивку, то бонберы шли по спирали. Мк не была такой надежной, как в игре. Сказал, что флаки в игре точные настолько, как будто ими рулят детишки из гитлерюгента. Сказал, что лайтнинги в игре вроде как более широкие виражи закладывают, а б17 валился проще.

    Всё остальное - сторонние воспоминания, как он чо там закладывал/виражил, етц.

  3. #3
    Механик
    Регистрация
    26.10.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    57
    Сообщений
    355

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    А там не "испорченный телефон"?
    Там говорят от "третьего лица", так?

  4. #4
    Cymru Rygbi
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russia
    Сообщений
    2,567

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    ""A friend of my family flew for the Luftwaffe in the war. He has a large amount of anecdotes about his time there, and I thought it would be educational to me to see how he would do in IL2.

    It took a while to get him used to the controls, because he is not used to using computers. Also, he can't fly long before tiring his eyes. Apart from those things, he seems not to be overly interested in flightsimming and I suspect he did it mainly to please me."

    Дедушка явно был уставший, Ну и симулятору ему по фигу
    А вообще пытать дедов таким способом-дело неблагодарное. Особенно если деды последние лет 40 не летали.
    Крайний раз редактировалось Edmund BlackAdder; 08.03.2006 в 00:28.
    "Паситесь, мирные народы! Вас не разбудит чести клич. К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь." А.С. Пушкин

  5. #5
    Забанен
    Регистрация
    16.01.2006
    Адрес
    Сосед Ориона33 :)
    Сообщений
    319

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Кто-то это сравнивает с "Последним солдатом третьего рейха" от Сайера. А что там такого написано? Вроде мемуары как мемуары, только в художественном стиле...

  6. #6
    Металист с 6 лет! Аватар для 72AG_El_Brujo
    Регистрация
    05.06.2005
    Адрес
    г. Серпухов, МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    438

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Краткий пересказ от Хевера - много неточностей, вплоть до противоположностей.

  7. #7
    Забанен
    Регистрация
    16.01.2006
    Адрес
    Сосед Ориона33 :)
    Сообщений
    319

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Так ты пальчиком ткни, хде я не прав противоположно, а то крытика-крытика. Мне и самому интересно.
    Крайний раз редактировалось hever; 08.03.2006 в 03:20.

  8. #8

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от hever
    Ну вот краткий пересказ: Сказал, что месс правильный, но в управлении был немного жёстче, климб и вираж тоже реальные, правда не так просто было их добиться, а аспиду надо учиться летать. Сказал, что после взлета двигло работает так, как будто сломалось (ему так показалось один раз). Графика красивая, а в фоке передний обзор неправильный. Он был лучше. Рулится фока правдоподобно, но ускорение у нее хреновое, на самом деле скорость набирала быстрее. Еще написано, что спитов боялся, и если спит на шести, то высвобождал крыльевые пушки, типа хлопнуть могут. Попадание из хиспаны издавало много больше шума и было оглушающим. Сказал, что хвостовое колесо от соприкосновения с землей на посадке если ручку потянуть так не скакало, и воще это анриал полный. Сказал, что в фоке панцергласс и мотор хорошо защищали от пк, типа в игре не правильно. Сказал, что если из мк попасть в фюзеляж, то стрелки затыкались. А на движки мг действовало лучше, отрывались винты, обшивка и всё такое. Если оторвать обшивку, то бонберы шли по спирали. Мк не была такой надежной, как в игре. Сказал, что флаки в игре точные настолько, как будто ими рулят детишки из гитлерюгента. Сказал, что лайтнинги в игре вроде как более широкие виражи закладывают, а б17 валился проще.
    Некоторые уточнения и дополнения:
    "Месс" - это "Эмиль", т.к. дед летал на нем, воевал во Франции, разгрохался на посадке в 40ом году, и после года госпиталей летал уже на "Фоках". Сказал что время и скорость виража реальные, а вот климб и разгонная динамика "несколько оптимистичны".
    В боях (это про Ила) он предпочитал выйти на позицию так, что бы именть возможность непрерывной стрельбы в 2 секунды. Независимо от результатов атаки, сразу же отваливал в сторону.
    Про "Фоку" сказал что слишком низко прицел, и вобще обзор был много лучше. Потери энергии на маневрах адекватные, характеристики двигателя на больших скоростях тоже, а вот на меньших чем 350-400км/ч тяга маловата. Одним из боевых маневров был (в реале) резкий вираж на грани сваливания с сильной потерей скорости, а затем разгон. В "Иле" так у него не получилось (разгон всмысле).

    Вот это мне особо понравилось - когда ему на "Фоке", на "шесть" сверху зашел "Спит" (в Иле) он резко убрал газ и закрутил кадушку с резким набором, и затем, уже почти сваливаясь, залудил очередт "Спиту" в кабину. Дед дал жару! Не все вирплы так умеют (кстати чел, который ему помогал с кнопками-настройками, так не смог).

    После резких маневров давал короткие очереди из крыльевых пушек - что бы не заклинило. Про "Спитов" и пушки сказал следующее - отстреливал сразу крыльевые пушки, поскольку во-первых это "бомба" в крыле, во-вторых что бы облегчить самолет.

    Про хвостовое колесо он там не только про подкидывание на посадке. Перед взлетом, давая газ (пргонял движок), офигел что с прижатым "до пупа" РУСом его начало разворачивать. Потом чел ему залочил колесо, но все равно типа слишком сильно крутит.

    Удивился отрываемым крыльям и вобще разваливающимся самолетам. Сказал что бывало это очень редко даже при длинных очередях и множественных попаданиях. В основном срывало обшивку.

    ПРо стрелков бомберов сказал, что слишком злые. Реальные вобще не целились, а просто палили во все стороны. А вот зенитки слишком лоховые. Реальные стреляли редко, но метко. В "Иле" получив "шесть" он постоянно сваливал к своей МЗА.
    Сетовал на отсутствие в "Иле" наведения по радио на бомберов.

    У деда 41 подтвержденная победа, но он уверял что сбил больше.

  9. #9
    Читар с духовкой
    Регистрация
    02.10.2002
    Сообщений
    1,643

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Ivanych
    Про хвостовое колесо он там не только про подкидывание на посадке. Перед взлетом, давая газ (пргонял движок), офигел что с прижатым "до пупа" РУСом его начало разворачивать. Потом чел ему залочил колесо, но все равно типа слишком сильно крутит.
    РУС был связан на фоке с механизмом стопорения хвостового колеса - "до пупа" - застопорено и поворачиваться, соответственно, не может.
    Крайний раз редактировалось Rip42; 08.03.2006 в 04:29.

  10. #10
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    А мне вот это понравилось:
    The AI was something of an irritation. Not only do they do suicidal things, but he tracked a P38, saying 'with this kind of maneuvering, he'll be dead tired soon and I can shoot him then'. It took some convincing that the AI never gets tired.
    ...он "вел" P-38 со словами "при таком маневрировании он скоро смертельно устанет, и тогда я его собью"...

    Возвращаясь к старой теме... что бы ни говорили многие об индивидуальных особенностях и скрытых резервах человеческого организма, осторожное моделирование предельных значений и некоторых явлений в физиологии было бы весьма уместно. Даже в аркадных стрелялках уж давно моделируют явление усталости и другие вещи, имеющие важное влияние на поведение персонажа в игровых ситуациях.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  11. #11
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,595

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Угу.Только то, что дедушка "реальный", пока под большим сомнением.

  12. #12
    Jedem das Seine Аватар для Butcher
    Регистрация
    30.07.2004
    Адрес
    у Черного моря
    Возраст
    53
    Сообщений
    789
    Images
    4

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    А мне вот это понравилось:

    ...он "вел" P-38 со словами "при таком маневрировании он скоро смертельно устанет, и тогда я его собью"...

    Возвращаясь к старой теме... что бы ни говорили многие об индивидуальных особенностях и скрытых резервах человеческого организма, осторожное моделирование предельных значений и некоторых явлений в физиологии было бы весьма уместно. Даже в аркадных стрелялках уж давно моделируют явление усталости и другие вещи, имеющие важное влияние на поведение персонажа в игровых ситуациях.
    этот пунктик ИМХО очень важен, я поднимал его в топике "Пожелания к БзБ"
    C2D E6750@3.0; Geil PC2-6400 C4@900 (4x1Gb); ENGTX260 GL+/2DI/896MD3/A @1920x1080; Gigabyte GA-P35-DS3L; Win7(x64); FreeTrack 2.2.0.279 (3-Clip)
    И все-таки, БзБ сказал "Гуд Бай!"

  13. #13

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    Даже в аркадных стрелялках уж давно моделируют явление усталости и другие вещи, имеющие важное влияние на поведение персонажа в игровых ситуациях.
    Да, это важный момент. Допустим, сделал пилот 2-3 виража со всей дури, а вот уже следующие на треть медленнее (не так круто) - устал, типа!
    вечный Kursant

  14. #14
    Металист с 6 лет! Аватар для 72AG_El_Brujo
    Регистрация
    05.06.2005
    Адрес
    г. Серпухов, МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    438

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от hever
    Так ты пальчиком ткни, хде я не прав противоположно, а то крытика-крытика. Мне и самому интересно.
    Например:
    Цитата Сообщение от Оригинал
    Lightnings turn wider in game than he remembers, and B17s go down too easily to cannon fire.
    Цитата Сообщение от Перевод
    Сказал, что лайтнинги в игре вроде как более широкие виражи закладывают, а б17 валился проще
    На самом деле - лайтнинги в игре закладывают более широкие виражи (тут верно), а Б-17 сбился слишком легко для пушечного огня (а тут наоборот).

    Вроде так. Так что красных-то опустили.

  15. #15
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от look-down
    Да, это важный момент. Допустим, сделал пилот 2-3 виража со всей дури, а вот уже следующие на треть медленнее (не так круто) - устал, типа!
    Угу )) И разок пикнул бум-зумом с превышения 2000м и больше не могЁт - ушки от перепада давления болять ))))
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  16. #16
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Дайте-ка я вот это дословно переведу.
    He never liked flying against Spits. He said they could still give him nightmares. Once, when pursued by a cautious AI Spit, he suddenly started firing his wingguns into open space. When asked, he said you shouldn't have a bomb inside your wing when there's a Spit behind you. He was dumping his ammo.


    Ему никогда не нравилось драться со Спифайрами. Он сказал, что они могли обеспечить ему ночной кошмар.Однажды, преследуемый Аи Спитфайром, он начал расстреливать сови крыльевые пушки в пустоту. На вопрос он обьяснил, что не стоит иметь бомбу внутри крыла когда сзади вас Спит. Он избавлялся от боезапаса.
    Mortui vivos docent

  17. #17

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Да уж, с ограничениями "железных" парней в кабинах это будет уже совсем другой симулятор, а то, что сейчас есть это даже не симулятор боя, ибо при желании, можно даже на голову встать во время + перегрузки (да не будет воспринято как то, что я хаю симулятор, но тем не менее, момент, как говорится назрел... пора бы уж, что-то с этим сделать).
    Qui desiderat pacem, praeparet bellum.

  18. #18
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Polar
    Дайте-ка я вот это дословно переведу.
    He never liked flying against Spits. He said they could still give him nightmares. Once, when pursued by a cautious AI Spit, he suddenly started firing his wingguns into open space. When asked, he said you shouldn't have a bomb inside your wing when there's a Spit behind you. He was dumping his ammo.


    Ему никогда не нравилось драться со Спифайрами. Он сказал, что они могли обеспечить ему ночной кошмар.Однажды, преследуемый Аи Спитфайром, он начал расстреливать сови крыльевые пушки в пустоту. На вопрос он обьяснил, что не стоит иметь бомбу внутри крыла когда сзади вас Спит. Он избавлялся от боезапаса.
    Второе предложение:
    Он сказал, что они до сих пор иногда снятся ему в кошмарах.

    Мой перевод тоже вольный, не точный, но лучше отражает суть.

  19. #19
    Курсант Аватар для Catnip
    Регистрация
    08.03.2006
    Адрес
    Boston, USA
    Возраст
    56
    Сообщений
    122

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от Polar
    обьяснил, что не стоит иметь бомбу внутри крыла когда сзади вас Спит. Он избавлялся от боезапаса.
    Из чего следует, что БК детонировал (видимо, часто) при попадании в него. Что не реализовано а игре.

  20. #20
    Забанен
    Регистрация
    26.10.2002
    Адрес
    Полуторатысячелетний Город
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,314

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Уговорили

    "Друг нашего семейства летал за Люфтваффе в войну. У него есть очень много различных историй о службе, и я подумал что было бы поучительно посмотреть как ему пойдет Ил2.

    Довольно много времени ушло на то, чтобы он привык к управлению, так как человек не привык использовать компьютер. Так же, он не может долго летать - глаза устают. Помимо перечисленного, ему не особо интересны флайтсимы и я так подозреваю, что он летал сугубо чтобы сделать мне приятное.

    Ему очень хотелось попробовать полетать на Ме-262 "потому что он хотел узнать каково оно". Он получил отказ, когда подавал рапорт на переучивание на реактивные самолеты, и я так думаю, ему все еще интересно. Чего хотелось мне - так это чтобы он полетал на 109Е и 190А, так как именно на этих машинах он летал во время войны. Я сидел рядышком и делал заметки, помогал ему с клавиатурой. Ему очень понравилась графика в игре, так как его впечатления о компьютерах основывались на "понге" (для танкистов - древняя байда, к телеку подключалась, типа тенниса - два прямоугольника - ракетки, и один квадратик - шарик. Кто кому забьет).

    После ряда пробных полетов на финском Брюстере, чтобы он привык к управлению, он начал с Эмиля. Пришлось немного привыкать к модели полета. По его словам, настояший 109 был "жеще". Самолет стремился летать по прямой и приходилось прикладывать усилия чтобы ввести его в вираж; отпусти управление - и он снова быстро выравнивался и летел по прямой. Радиус и скорость в вираже по его памяти были правильными, но чтобы так виражить постоянно требовалось телосложение титана. Мой джойстик и так достаточно жесткий, так что, пожалуй, в реальной жизни должно было бы быть действительно сложно. Он особо не виражил на большой скорости, в основном исполнял очень плавные развороты. Скороподъемность и ускорение были несколько оптимистичны, с его точки зрения. Такая скороподъемность была возможна, но только в том случае, если ты мог "чувствовать крыло", а не просто задирал нос вверх. В бою, он много времени тратил на выход на позицию, предпочитая таковые, где у него было как минимум две секунды для непрекращающегося огня. После чего, он отваливал, даже если атака не принесла никаких повреждений. Стрелял он достаточно метко, даже из сложных положений с упреждением. Однако, как только замечал что может быть атакован противником, тут же переходил в глухую оборону. Особенно после того, как научился недоверять АИ ведомым. Даже начиная атаку, он оглядывал все возможные уголочки фонаря кабины, всегда на самом широком угле обзора. Садился он очень аккуратно, заход делал очень длинным и садился ровно (о направлении речь - Д.Р.), с выдерживанием и медленно. Может быть потому, что в 40м он провел несколько месяцев в госпитале, после того как разбил свой Эмиль на посадке.

    На 190А4 его первым замечанием было "А почему бронестекла не дали?" и второе было о слишком низко установленном Реви. Обзор вперед был совсем неправильным, по его словам. Это было обосновано положением самолета в полете, которое в реале было более "носом вниз, хвостом вверх". Когда он заводил двигатель, он задвинул джойстик "до пупа", и был очень удивлен что хвост все равно стало заносить. Я зафиксировал хвостовое колесо, но он утверждал что абсолютно нормально должно было быть с ручкой до пупа (уже писали, у фоки фиксация хвостового колеса была "автоматом" при "ручке до пупа" - Д.Р.)

    Первый раз когда он взлетел, он тут же сел, потому как подумал что двигатель плохо работает. Я ему объяснил что отказы двигателя не моделлируются, но ему сложно понять ограничения симулятора, и он ожидает чтобы все было смоделлировано.

    Не ожидал, но ему не кажется потеря Е в виражах слишком сильной. Еще неожиданнее то, что ему кажется что сопротивление слишком слабое (сказано перелетая полосу на скорости 600 км/ч). Он так же заметил, что двигатель работает правильно на большой скорости, но выдает слишком мало тяги на скоростях ниже 350-400 км/ч. Один из его боевых маневров - очень резкий на грани срыва вираж на большой скорости, сопровождающийся большой потерей этой самой скорости, и последующее ускорение - чего не произошло. Дед расстроился.

    Ему понравилась маневренность А4. На ФВ маневрировать было хорошо, потому как намного меньшие приходилось прикладывать усилия, по сравнению с 109Е. Он намного чаще прибегал к резким маневрам на ФВ. Легко было "оттянуть" вектор направления самолета от вектора направления полета. Правда, ему показалось что руль поворота несколько резковат. В реале он был менее полезным. Тем не менее, большинство маневров были достаточно "постипенными". После резких маневров он частенько постреливал из крыльевых пушек. Говорит это для того, чтобы не клинили.

    В 190м, когда против него выступали "бродячие" (имхо те, кто сами чего-то ищут - Д.Р.) истребители, он отказывался за них браться. Он искал другую цель. В этом он очень отличается от моего подхода "вали все че видишь". Когда его атаковали, он проявлял твердость, однажды поразив меня акробатическим маневром: спит зашел сзади сверху ему на 6 часов, на что он прибрал газ, исполнил правую кадушку с резким взятием ручки на себя, в результате стреляя из почти-свалившегося положения носом вниз спиту в кокпит. Когда я пробую, я разбиваюсь.

    Ему никогда не нравилось летать против Спитов. Говорит, что от них у него до сих пор кошмары. Однажды, преследуемый осторожным АИ Спитом, он вдруг начал стрелять из крыльевых пушек в пустое небо. Когда я спросил зачем, он сказал что у тебя не должно быть бомбы внутри крыла, когда за тобой Спит. Он избавлялся от боекомплекта.


    Он очень живо помнит как в его самолет попали из Хиспано. Говорит, что тихий "бзыньк" это ничто, по сравнению с встряской, вибрацией и оглушающим звуком попадания куда угодно в самолет 2см. Ружейный каллибр так же производил шум, но в основном если попадание приходилось в нечто большое, как то броня, мотор или тяжелые элементы набора (фюзеляжа скорее всего - Д.Р.). Обстреляв Лайтнинг и отстегнув ему крыло и балку одним залпом, он был очень удивлен. Говорит что было большой редкостью такое отстегивание больших структурных частей, но обшивка должна отлетать очень сильно, и пожары должны случаться чаще. Когда такое произошло еще несколько раз (разрушение крыла, имеется в виду) он сказал что такого стоит ожидать после продолжительного пожара в крыле, если у тебя там взрывоопасный боекомплект, или если в тебя много попадали 3см, но не иначе. Первый раз когда сажал 190, он посадил его гораздо жеще чем 109. После касания, он взял ручку до пупа, от чего хвостовое колесо подпрыгнуло и самолет скапотировал. Это вызвало у него недоумение, говорит что это абсолютно нереалистично.

    Продолжение следует

  21. #21

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Огромное спасибо,очень интересно читать, дед считает что очень реалистичный симулятор. Все, вплоть до графики очень хорошо реализовано и он искренне растраивается что какие то фичи не реализованы, т.к. он думал что реализованно ВСЕ. ( он в первый раз с компом соприкоснулся)
    Еще раз спасибо за линк

  22. #22
    Пилот Аватар для andr_m
    Регистрация
    14.09.2002
    Адрес
    Israel
    Возраст
    56
    Сообщений
    635

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Коллеги, а это не утка???Если нет - Может кто сможет нашего ветерана посадить за Ил?? и пораспрашивать - хорошо-б Голодникова, уж больно адекватный "Дед"!

  23. #23
    Механик
    Регистрация
    26.10.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    57
    Сообщений
    355

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Об этом уже написали
    mp3 очень интересно было бы услышать
    А то "бумага всё стерпит"... Не опровергаю автора...
    В рекламе тоже, всё пучком

  24. #24
    Курсант Аватар для Dimlee
    Регистрация
    08.05.2005
    Адрес
    осколки трех империй
    Сообщений
    549

    Cool Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Цитата Сообщение от M.M. Stierlitz
    Угу.Только то, что дедушка "реальный", пока под большим сомнением.
    точно так.
    ибо автор (или друг автора, друг друга...) так и не сказал, как дедушку зовут. с чего бы это. :mad:
    Q: Mr. Rall, what was the best tactic against the P-47?
    A: Against the P-47? Shoot him down!
    (Gunther Rall's lecture. June 2003, Finland)

  25. #25
    декальных дел мастер Аватар для Shulepko
    Регистрация
    14.10.2004
    Адрес
    Украина, Донбасс
    Возраст
    61
    Сообщений
    475

    Ответ: Впечатление немецкого пилота летавшего в войну от Ил2 ЗС,АвН,ПХ

    Рейх, большое спасибо. И написано и переведено толково. Читали бы ещё это те, кому не помешало бы. Этот человек однозначно летал, на мессере, нет, не скажу, но примерно такую же оценку дал после пары виртуальных полётов мой друг, инструктор в отставке, который компьютер видел только издали и всю жизнь считал, что на компьютерах только зарплату считают.

Страница 1 из 38 1234511 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •