Ну разве что тараном его...Сообщение от NewLander
Ну разве что тараном его...Сообщение от NewLander
aim and fire
чего это если бот-лагг ,я его никак на яке не догоняю ,а есля бот-як так я его вроде того ,должен тоже на лаге достать. Чегой-то неправильно тут..
ВВС СССР
Ты хочеш ботов просто пострелять? Типа тир? Или поиграть все таки с ними? Если поиграть,и по взрослому, то забудь об недоразумении по названию "простой редактор"! Боты раскрываются только в кампании, и не сразу. Они накапливают опыт,учаться так сказать. Чем дальше- тем лучше летают. Средний бот в разы превосходит аса из "п.редактора". Я уже много раз об этом говорил. У меня счет пройденных компаний всех видов на многие сотни идет, и я таких историй могу припомнить из них с чудесами сообразительности ботов! Только конечно надо в Conf.ini все виды сложности на максимум ставить. А некоторая (мягко говоря) однообразность ДГен компаний легко компенсируется либо фантазией, либо правкой текстов в Дгене. Ну, понятное дело, все минусы нынешних ботов типа "Глаза в ..." остаются, но все равно говорить о ботах по впечатлениям от "П.редактора" - это как о машинах вообще судить исключительно ездя на "Жигулях". Надо пересесть на иномарку и прочуствовать разницу! И еще, один важный совет, всеми силами беречь своих ботов! Я зачастую одну и ту же миссию переигрываю по десять раз, использую разные тактики, команды, построения пока не добиваюсь минимальных (идеально вообще без) потерь. Боты за это потом очень благодарны.Сообщение от Aim
Их скил растет, и через год войны ты имееш просто реально асовскую эскадрилью. Такие чудеса творят! Просто заглядение. Но и враги кстати не очень-то вафлят, в компаниях и не с асом весьма трудно справиться. А вот случаев с тем что вражина в стратосферу лезет у меня за последние пару/тройку месяцев было раз пять всего, а тут почитаеш - создается впечатление,что у всех враги только там и летают. Неправда это! На макс. настойках сложности в Дгене они в компаниях очень даже нормально и реалистично летают, покруче многих в онлайне,кстати. Просто забудьте про "П.редактор".
![]()
Трудно было увидеть И-16 в небе над Берлином,и не только потому что их там не было! (Безумная фраза из статьи в журнале для моделистов)
Полностью поддерживаю. Если в простом редакторе поставить бота пусть даже курсантом, он такие кренделя начинает выделывать просто кошмар. Лично меня спасает групповой бой - я против нескольких ботов (тут можно ставить и асов) или несколько красных на несколько синих.Сообщение от Yaroslaw
Надо попробовать ваш совет с компаниями.
Про бочки ботов на ТБ-3 наверно уже было?..
Сны ему снились злые, но всегда удачные... (с) Х/ф "Ко мне, Мухтар"
Доброе время суток!
претензий к ботам несколько
1. добивают крафты с выбитыми движками (Не111 отстрелил 2!!! двигателя и бросил. Боты кинулись на него толпой и добили). Атакуют самолёты севшие на вынужденную и не покинутые экипажем (быват такое, сел на брюхо и весь экипаж сидит, чего то ждёт) струляют по ним пока экипаж не выбижит.
2. не атакуют БЛИЖАЙШИЙ крафт ИИ. Атакующий ведущего(но не на дальности открытия огня) может находится в десятке метрах от ведомого, который его просто не замечает.
3. по команде прикрой меня непонятно что делают, при команде собраться, может и прикрыть хорошо, чем я неоднократно пользовался.
4. после транспаранта "Задание выполнено" могут толпой ломанутся из боя, даже при наличии целей (штурмовики) и боезапаса. Привозят с собой неизрасходованный боекомплект, РСы там , бомбы. Нафига летали??млм тебя мессят двое, а у ботов задание выполнено, хоть закричись "помогите" , идут на базу
5. Нет команды "ПРИКРЫВАТЬ БОМБЁРЫ" или "ПРИКРОЙ ЭТОГО БОМБЁРА" (с указанием бомбёра по F4). толпой гоняются за 1 или парой истребителей, когда 4 ка расстреливает бомбардировщики
вот, некоторые замечания по нынешним ботам, вернее по ботам 4.04, поскольку в 4.05 играл только онлайн - интернет появился дома
С уважением, Sparr
Я тоже тренировал эскадрилью ботов асов. Было у меня к 43 г. в сторою 7 ГСС. Уперся в одну миссию над Кубанью где надо было перехватить штуки под прикрышкой 110-х. Второй четверкой командовал самый прославленный бот (2-жды герой). Ну и что, сбивают его и все. Смотрю брифинг - погиб, как так? Оказалось просто, получает от стрелков 110-х в мотор и садится куда-нибудь в лес...и так несколько раз. В другой раз дал команду атаковать штуки - та же фигня. Больше переиграть не успел - кампании слетели.
А вообще в Dgen можно довольно интересно играть. Я придерживаюсь следующих принципов: 1) Сложность фулл реал + внешние виды (Смотреть только на своих, где их бьют. Они ведь передать не могут.). Если слышишь как бьются свои, смотришь и спешишь туда ориентируясь только по карте.
2) Минимальные потери своих - тут думать надо. 3) Предугадывать направление полета врагов и стараться перехватить их имея преимущество. Здесь нужно не летать по маршруту, который предлагает игра, а разрабатывать свой, с учетом расположения аэродромов противника и квадрата их цели. Ну не перехватил значит не повезло.
А однообразие миссий - ну что тут поделать, война тоже работа.
ПС: может кто-то знает как кампании восстановить (они есть только пропали в меню) файлик campaigns.ini на всякий случай сохранил.
Ну, на мой лично взгляд, в последних патчах боты все же получше, чем были раньше, несмотря на все имеющиеся недостатки.
Дать команду построиться. Некоторое время они будут лететь строем не реагируя ни на что.Сообщение от Дон Вито Корлеоне
Элемент случайности в поведении ботов есть, но он специально сделан ПСЕВДОСЛУЧАЙНЫМ, т.е. в АБСОЛЮТНО одинаковых условиях (случай *.trk) будет давать одинаковые значение и, соответственно, одинаковое поведение. Но если изменится хоть что-то, то всё пойдет по-другому. Что мы часто непроизвольно и имеем при воспроизведении trk.Сообщение от Insomniac
100% согласен со SPARR-ом и другими, кто против таких ботов(подписываюсь под всеми пунктами). Я поднимал эту тему в "Школе" "Догони мессера". Всё-таки это игра, она должна приносить положительные эмоции, а то в 8-ми боях из 10-ти действительно "лезешь в стратосферу". А мой ведомый орёт "противник сзади...", когда я уже без крыла или убит, хотя кучу времени летел с этим противником крыло в крыло, а то и прямо на хвосте!!?? Может это(поведение ИИ) сложно сделать, конечно, но хотя бы отмените долгие полёты "в космос". Я летал во всех версиях ИЛа, и боты примерно до 3.0 нравились больше(мнение личное, кто против - сильно не бейте). Тем не менее, я не одинок, это придаёт оптимизма, может нас услышат.
Боты на мессерах - нравяться- активные, дерзкин, снайпера-- любо дорого такого сбить
ох как я с ними помучился в Операции Блау За ВВС-иногда миссию раз по 6-7 проходил
Потом начал за японию Ки-43а---так пиндоские и англцкие боты тупые, и пассивные... это же надо на этой дуре с мегапулемеиами по 3-4 хурика или Буфала привозить домой--- не маневрируют- стреляют коса..
Вот так!
"Я хотел бы поднять тост за здоровье нашего Советского Народа, и прежде всего -русского народа" И.В. Сталин
"Если кто погубит Россию, то это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы" Ф. Достоевский
Это называется "после сборки обработать напильником". К тому же сам принцип динамокампании в Иле мне не нравиться, играю только в статику. А у ботов в Иле все таки слишком много недостатков.Сообщение от Yaroslaw
aim and fire
Только вот подскажи - куда лучших ботов завезли? Хоть погляжу краешком глазаСообщение от Aim
![]()
Крайний раз редактировалось NewLander; 01.06.2006 в 16:54.
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Папки с кампаниями целые?Сообщение от Ceper*
Тогда делаем так:
К примеру, пропала из меню кампания за штурмовика, Смоленск 41.
1. Идем в %Il2_dir%\Missions\Campaign\RU\ переименовываем папку dgen_s_barbarossa01 в например, _dgen_s_barbarossa01.
2. Начинаем новую карьеру. В данном примере за лейтенанта.
3. Выходим в главное меню Ила и сворачиваем игру "Alt+Tab".
4. Заходим во вновь создавшуюся папку dgen_s_barbarossa01 и убиваем в ней всё! Подчистую.
5. Копируем содержимое _dgen_s_barbarossa01 в dgen_s_barbarossa01.
6. В папке dgen_s_barbarossa01 открываем любым текстовым редактором
файлик campaign.ini и в секции [лист] (лист естественно латинскими буквами) удаляем все строчки кроме последней и предпоследней.
То есть было:
[мэйн]
ExecGenerator DGen.exe
Class il2.game.campaign.CampaignRed
awardsClass il2.game.campaign.AwardsRUbomber
[лист]
10701.mis
10702.mis
........
10721.mis
10722.mis
end.mis
Стало:
[мэйн]
ExecGenerator DGen.exe
Class il2.game.campaign.CampaignRed
awardsClass il2.game.campaign.AwardsRUbomber
[лист]
10722.mis
end.mis
7. Сохраняем получившийся файл.
8. Опционально: можно убить все файлы .mis и .properties кроме
10722.mis и 10722.properties
9. Заходим в меню кампаний и грузим кампанию. Вся статистика, в том числе статистика полка сохранена. Наслаждаемся результатом.
В списке кампаний, правда, считает вылеты с нуля, но это не такая большая беда, верно?
Метода не моя, авторство не помню, к сожалению. Работает железно, если все с делать правильно.
Мог бы просто написать - УНВП, БЖСЭ! Альтернатив нет. Мне уже начинает казаться, что понятия "играбельность" и "симулятор" не совместимы.Сообщение от NewLander
aim and fire
понятия "играбельность" и "симулятор" не совместимы
Согласен, Aim. А ещё - полёты в игре и в инете - "две большие разницы".
Зачем столько лишних телодвижений? :confused:Сообщение от Schturz
![]()
В файле campain.ini соответствующей кампании достаточно продублировать последнюю строку с миссией.
При этом и число вылетов сохраняется![]()
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Да вопрос не в том - "где боты лутше?", а как-бы этих довели до "ума".....
напишу только то что явно режет....если в чем-то повторюсь, не пинайте, ну не все играют в онлайн.....
1.боты атакуют только ведушего пары.....с ведомым рядом бот может летать вечно....
2.боты никогда не атакуют большие бомберы на встречных курсах, а при атаке с 6-и тупо пристраиваются к бомберу....с фатальными последствиями...т.е. - ни снизу ни сверху....ни сбоку.....плюс почти не обращает внимания на огонь стрелков....камикадзе, блин....
3.уже писали - ведомый отвратно прикрывает
4.при игре за бомбардировщик - боты бомбардировщики у которых есть наступательное вооружение(Ил-2,Пе-2,А-20,Митчел....)без команды им НИКОГДА не пользуются....перед таким можно смело выниривать с набором - никогда не врежет.....
5.Цель коллегам штурмам или бомберам можно указать только в упор......ты ему -"атаковать корабль...до которого уже пол-км, а он тебе - "не могу..."
6.такое впечатление, что на одном самолете АИ более 1-й стрелковой точки одновременно стрелять не может?? или показалось???
7.если ты не ведущий группы, ведомому отдавать приказы ну никак нельзя...
7.В Д-гене, к примеру, если по-умолчанию миссия на бомбежку, то мустанги(мессеры, лагги, яки..., спиты) будут с бомбами а тандерболты(И-16,Fw190,Темпесты...) в прикрышке - хотя по-логике казалось - надо-бы наооборот....
Я очень люблю ИЛ но вот такие вещи бесят иногда, слов нет, очень надеюсь, что разрабы поправят....
Крайний раз редактировалось andr_m; 01.06.2006 в 19:18. Причина: правильнописание, оно у меня хорошее, но хромает..
WarBirds 2004 посмотри- бьются за шесть до последнего ,пока одного загоняшь вспотеешь и ,при этом, никаких глаз на задницеСообщение от NewLander
![]()
Иногда режет глаз, но обычно ведущий пары атакует ведущего, ведомый - ведомого.Сообщение от andr_m
Согласен.2.боты никогда не атакуют большие бомберы на встречных курсах, а при атаке с 6-и тупо пристраиваются к бомберу....с фатальными последствиями...т.е. - ни снизу ни сверху....ни сбоку.....плюс почти не обращает внимания на огонь стрелков....камикадзе, блин....
Когда как3.уже писали - ведомый отвратно прикрываетМне с ботом-напарником порой настоящие чудеса творить с взаимным прикрытием удавалось (хоть и реже, чем хотелось бы).
Согласен.4.при игре за бомбардировщик - боты бомбардировщики у которых есть наступательное вооружение(Ил-2,Пе-2,А-20,Митчел....)без команды им НИКОГДА не пользуются....перед таким можно смело выниривать с набором - никогда не врежет.....
В принципе верно, только расстояние ты раза в 4 занизил5.Цель коллегам штурмам или бомберам можно указать только в упор......ты ему -"атаковать корабль...до которого уже пол-км, а он тебе - "не могу..."![]()
Это точно показалось. Скорее всего из-за того, что атакуешь ты с позиции, когда более одной точки в принципе по тебе стрелять не могут. Попробуй с 6 к Пе-8 подобраться - убедишься6.такое впечатление, что на одном самолете АИ более 1-й стрелковой точки одновременно стрелять не может?? или показалось???![]()
Претензий бы не было, если бы боты при потере ведущего за тобой не летели (и не бились бы при этом при посадке).7.если ты не ведущий группы, ведомому отдавать приказы ну никак нельзя...
Бывает частенько. Косяк-с. Но какое отношение это имеет к ботам? Тут уже Дегенератор решает.7.В Д-гене, к примеру, если по-умолчанию миссия на бомбежку, то мустанги(мессеры, лагги, яки..., спиты) будут с бомбами а тандерболты(И-16,Fw190,Темпесты...) в прикрышке - хотя по-логике казалось - надо-бы наооборот....
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Да просто, когда пытаешся писать о том "что болит" - все вместе в голову лезет....в каждом симе есть свои плюсы и минусы.....хочется, и очень, что-б уважаемые разработчики, вместо добавления очередной порции "уфолетов"....добавили-б ботам ума маленько...
P.S. Простите за флейм, но я думаю, популярность ИЛа ничуть не пострадала-бы, если-б вместо огромного кол-ва несерийных и пр.(часто, просто существовавших только в проектах)
"НЛО", МГ дали-бы нам АИ+улучшенную ФМ,ДМ,Ганнери+новые карты........
Крайний раз редактировалось andr_m; 01.06.2006 в 20:54.
На мой взгляд это невозможно сделать из-за движка ил2. При всей его распрекрасности имеются такие ляпы, что просто думаешь: является ли это симом?Сообщение от andr_m
![]()
...то получилась бы будущая "Storm of War: the Battle of Britain" или старый добрый "Ил-2" (на момент своего появления имевший весь этот список относительно существовавших тогда симов)Сообщение от andr_m
![]()
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Качаю...Сообщение от birdy
![]()
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64