???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 КрайняяКрайняя
Показано с 51 по 75 из 122

Тема: А вот боты- ДРЯНЬ!

  1. #51
    азиатор
    Регистрация
    12.01.2004
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    41
    Сообщений
    712

    Ответ: А вот боты- ДРЯНЬ!

    Цитата Сообщение от NewLander
    Ну а против C47 умения хватит?
    Ну разве что тараном его...
    aim and fire

  2. #52
    в воздухе Аватар для Firebar
    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    RB
    Возраст
    51
    Сообщений
    662

    Ответ: А вот боты- ДРЯНЬ!

    чего это если бот-лагг ,я его никак на яке не догоняю ,а есля бот-як так я его вроде того ,должен тоже на лаге достать. Чегой-то неправильно тут..
    ВВС СССР

  3. #53
    Механик Аватар для Yaroslaw
    Регистрация
    28.06.2004
    Адрес
    Sankt-Peterburg
    Сообщений
    505

    Ответ: А вот боты- ДРЯНЬ!

    Цитата Сообщение от Aim
    А что делать, если хочется оттянуться после работы, постреляв ботов, а вместо этого по 5 мин пытаешься их достать из восходящей спирали в космосе? Приходиться брать себе какой нибудь Ла-7, а ботов сажать максимум на F4. Заложили бы в них суицидальные наклонности чтоли...
    Ты хочеш ботов просто пострелять? Типа тир? Или поиграть все таки с ними? Если поиграть,и по взрослому, то забудь об недоразумении по названию "простой редактор"! Боты раскрываются только в кампании, и не сразу. Они накапливают опыт,учаться так сказать. Чем дальше- тем лучше летают. Средний бот в разы превосходит аса из "п.редактора". Я уже много раз об этом говорил. У меня счет пройденных компаний всех видов на многие сотни идет, и я таких историй могу припомнить из них с чудесами сообразительности ботов! Только конечно надо в Conf.ini все виды сложности на максимум ставить. А некоторая (мягко говоря) однообразность ДГен компаний легко компенсируется либо фантазией, либо правкой текстов в Дгене. Ну, понятное дело, все минусы нынешних ботов типа "Глаза в ..." остаются, но все равно говорить о ботах по впечатлениям от "П.редактора" - это как о машинах вообще судить исключительно ездя на "Жигулях". Надо пересесть на иномарку и прочуствовать разницу! И еще, один важный совет, всеми силами беречь своих ботов! Я зачастую одну и ту же миссию переигрываю по десять раз, использую разные тактики, команды, построения пока не добиваюсь минимальных (идеально вообще без) потерь. Боты за это потом очень благодарны. Их скил растет, и через год войны ты имееш просто реально асовскую эскадрилью. Такие чудеса творят! Просто заглядение. Но и враги кстати не очень-то вафлят, в компаниях и не с асом весьма трудно справиться. А вот случаев с тем что вражина в стратосферу лезет у меня за последние пару/тройку месяцев было раз пять всего, а тут почитаеш - создается впечатление,что у всех враги только там и летают. Неправда это! На макс. настойках сложности в Дгене они в компаниях очень даже нормально и реалистично летают, покруче многих в онлайне,кстати. Просто забудьте про "П.редактор".
    Трудно было увидеть И-16 в небе над Берлином,и не только потому что их там не было! (Безумная фраза из статьи в журнале для моделистов)

  4. #54
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Ответ: А вот боты- ДРЯНЬ!

    Цитата Сообщение от Yaroslaw
    Просто забудьте про "П.редактор".
    Полностью поддерживаю. Если в простом редакторе поставить бота пусть даже курсантом, он такие кренделя начинает выделывать просто кошмар. Лично меня спасает групповой бой - я против нескольких ботов (тут можно ставить и асов) или несколько красных на несколько синих.

    Надо попробовать ваш совет с компаниями.

  5. #55
    Свободный художник
    Регистрация
    28.05.2002
    Адрес
    Perm
    Возраст
    49
    Сообщений
    132

    Ответ: А вот боты- ДРЯНЬ!

    Про бочки ботов на ТБ-3 наверно уже было?..
    Сны ему снились злые, но всегда удачные... (с) Х/ф "Ко мне, Мухтар"

  6. #56
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Ответ: А вот боты- ДРЯНЬ!

    Доброе время суток!
    претензий к ботам несколько
    1. добивают крафты с выбитыми движками (Не111 отстрелил 2!!! двигателя и бросил. Боты кинулись на него толпой и добили). Атакуют самолёты севшие на вынужденную и не покинутые экипажем (быват такое, сел на брюхо и весь экипаж сидит, чего то ждёт) струляют по ним пока экипаж не выбижит.
    2. не атакуют БЛИЖАЙШИЙ крафт ИИ. Атакующий ведущего(но не на дальности открытия огня) может находится в десятке метрах от ведомого, который его просто не замечает.
    3. по команде прикрой меня непонятно что делают, при команде собраться, может и прикрыть хорошо , чем я неоднократно пользовался.
    4. после транспаранта "Задание выполнено" могут толпой ломанутся из боя, даже при наличии целей (штурмовики) и боезапаса. Привозят с собой неизрасходованный боекомплект, РСы там , бомбы. Нафига летали?? млм тебя мессят двое, а у ботов задание выполнено, хоть закричись "помогите" , идут на базу
    5. Нет команды "ПРИКРЫВАТЬ БОМБЁРЫ" или "ПРИКРОЙ ЭТОГО БОМБЁРА" (с указанием бомбёра по F4). толпой гоняются за 1 или парой истребителей, когда 4 ка расстреливает бомбардировщики
    вот, некоторые замечания по нынешним ботам, вернее по ботам 4.04, поскольку в 4.05 играл только онлайн - интернет появился дома
    С уважением, Sparr

  7. #57
    Механик Аватар для Cepera
    Регистрация
    24.12.2003
    Адрес
    Квадрат О-40-65
    Возраст
    49
    Сообщений
    599

    Ответ: А вот боты- ДРЯНЬ!

    Я тоже тренировал эскадрилью ботов асов. Было у меня к 43 г. в сторою 7 ГСС. Уперся в одну миссию над Кубанью где надо было перехватить штуки под прикрышкой 110-х. Второй четверкой командовал самый прославленный бот (2-жды герой). Ну и что, сбивают его и все. Смотрю брифинг - погиб, как так? Оказалось просто, получает от стрелков 110-х в мотор и садится куда-нибудь в лес...и так несколько раз. В другой раз дал команду атаковать штуки - та же фигня. Больше переиграть не успел - кампании слетели.

    А вообще в Dgen можно довольно интересно играть. Я придерживаюсь следующих принципов: 1) Сложность фулл реал + внешние виды (Смотреть только на своих, где их бьют. Они ведь передать не могут.). Если слышишь как бьются свои, смотришь и спешишь туда ориентируясь только по карте.
    2) Минимальные потери своих - тут думать надо. 3) Предугадывать направление полета врагов и стараться перехватить их имея преимущество. Здесь нужно не летать по маршруту, который предлагает игра, а разрабатывать свой, с учетом расположения аэродромов противника и квадрата их цели. Ну не перехватил значит не повезло.
    А однообразие миссий - ну что тут поделать, война тоже работа.


    ПС: может кто-то знает как кампании восстановить (они есть только пропали в меню) файлик campaigns.ini на всякий случай сохранил.

  8. #58
    Пилот Аватар для ilya_rad
    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    РБ, г. Бобруйск
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,896

    Ответ: А вот боты- ДРЯНЬ!

    Ну, на мой лично взгляд, в последних патчах боты все же получше, чем были раньше, несмотря на все имеющиеся недостатки.

  9. #59
    Курсант
    Регистрация
    30.11.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    160

    Ответ: А вот боты- ДРЯНЬ!

    Цитата Сообщение от Дон Вито Корлеоне
    ну знаЧИТ тебе не повезло и компании ты не проходишь , я вот наоборот пересел на офф, пока нету нета, воевать сними нравится, а вот свои которые по командам делают черти че, бесят

    ЗЫ кстати как сделать чтобы вторая пара в твоем звене не кидалась на истребители как только их увидит, а следовала за тобой?
    Дать команду построиться. Некоторое время они будут лететь строем не реагируя ни на что.

  10. #60
    Курсант
    Регистрация
    30.11.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    160

    Ответ: А вот боты- ДРЯНЬ!

    Цитата Сообщение от Insomniac
    Под "рельсами" я понимаю одинаковая реакция на одинаковое воздействие. Для этого даже fps считать не надо. Заходишь в миссию, где тебе надо взлетать с аэродрома. И ни чего не делаешь. Абсолютно ничего - не трогаешь мышь, клавиатуру, джойстик. Сидеть можешь сколько хочешь. Надоело сидеть - выходишь и сохраняешь "*.trk". если посмотреть его содержание то в нем не будет ничего. будет только то, что игрок появился - вышел и потом конец трека. но боты при этом летают, воюют - в общем едят жизнь большой ложкой. Вывод - если информация о ботах в "*.trk" не пишется, значит поведение бота расчитывается заново при воспроизведении трека. А если трек каждый раз воспроизводится одинаково(боты одинаково реагируют), то ИИ туп.
    Элемент случайности в поведении ботов есть, но он специально сделан ПСЕВДОСЛУЧАЙНЫМ, т.е. в АБСОЛЮТНО одинаковых условиях (случай *.trk) будет давать одинаковые значение и, соответственно, одинаковое поведение. Но если изменится хоть что-то, то всё пойдет по-другому. Что мы часто непроизвольно и имеем при воспроизведении trk.

  11. #61

    Ответ: А вот боты- ДРЯНЬ!

    100% согласен со SPARR-ом и другими, кто против таких ботов(подписываюсь под всеми пунктами). Я поднимал эту тему в "Школе" "Догони мессера". Всё-таки это игра, она должна приносить положительные эмоции, а то в 8-ми боях из 10-ти действительно "лезешь в стратосферу". А мой ведомый орёт "противник сзади...", когда я уже без крыла или убит, хотя кучу времени летел с этим противником крыло в крыло, а то и прямо на хвосте!!?? Может это(поведение ИИ) сложно сделать, конечно, но хотя бы отмените долгие полёты "в космос". Я летал во всех версиях ИЛа, и боты примерно до 3.0 нравились больше(мнение личное, кто против - сильно не бейте). Тем не менее, я не одинок, это придаёт оптимизма, может нас услышат.

  12. #62
    Инструктор Аватар для ROSS_Ratibor
    Регистрация
    10.03.2004
    Адрес
    Russian Federation,Новосибирск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,138

    Ответ: А вот боты- ДРЯНЬ!

    Боты на мессерах - нравяться- активные, дерзкин, снайпера-- любо дорого такого сбить

    ох как я с ними помучился в Операции Блау За ВВС-иногда миссию раз по 6-7 проходил
    Потом начал за японию Ки-43а---так пиндоские и англцкие боты тупые, и пассивные... это же надо на этой дуре с мегапулемеиами по 3-4 хурика или Буфала привозить домой--- не маневрируют- стреляют коса..
    Вот так!
    "Я хотел бы поднять тост за здоровье нашего Советского Народа, и прежде всего -русского народа" И.В. Сталин
    "Если кто погубит Россию, то это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы" Ф. Достоевский

  13. #63
    азиатор
    Регистрация
    12.01.2004
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    41
    Сообщений
    712

    Ответ: А вот боты- ДРЯНЬ!

    Цитата Сообщение от Yaroslaw
    ...
    Только конечно надо в Conf.ini все виды сложности на максимум ставить. А некоторая (мягко говоря) однообразность ДГен компаний легко компенсируется либо фантазией, либо правкой текстов в Дгене.
    Это называется "после сборки обработать напильником". К тому же сам принцип динамокампании в Иле мне не нравиться, играю только в статику. А у ботов в Иле все таки слишком много недостатков.
    aim and fire

  14. #64
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: А вот боты- ДРЯНЬ!

    Цитата Сообщение от Aim
    А у ботов в Иле все таки слишком много недостатков.
    Только вот подскажи - куда лучших ботов завезли? Хоть погляжу краешком глаза
    Крайний раз редактировалось NewLander; 01.06.2006 в 16:54.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  15. #65

    Ответ: А вот боты- ДРЯНЬ!

    Цитата Сообщение от Ceper*
    ПС: может кто-то знает как кампании восстановить (они есть только пропали в меню) файлик campaigns.ini на всякий случай сохранил.
    Папки с кампаниями целые?
    Тогда делаем так:
    К примеру, пропала из меню кампания за штурмовика, Смоленск 41.
    1. Идем в %Il2_dir%\Missions\Campaign\RU\ переименовываем папку dgen_s_barbarossa01 в например, _dgen_s_barbarossa01.
    2. Начинаем новую карьеру. В данном примере за лейтенанта.
    3. Выходим в главное меню Ила и сворачиваем игру "Alt+Tab".
    4. Заходим во вновь создавшуюся папку dgen_s_barbarossa01 и убиваем в ней всё! Подчистую.
    5. Копируем содержимое _dgen_s_barbarossa01 в dgen_s_barbarossa01.
    6. В папке dgen_s_barbarossa01 открываем любым текстовым редактором
    файлик campaign.ini и в секции [лист] (лист естественно латинскими буквами) удаляем все строчки кроме последней и предпоследней.

    То есть было:

    [мэйн]
    ExecGenerator DGen.exe
    Class il2.game.campaign.CampaignRed
    awardsClass il2.game.campaign.AwardsRUbomber
    [лист]
    10701.mis
    10702.mis
    ........
    10721.mis
    10722.mis
    end.mis

    Стало:
    [мэйн]
    ExecGenerator DGen.exe
    Class il2.game.campaign.CampaignRed
    awardsClass il2.game.campaign.AwardsRUbomber
    [лист]
    10722.mis
    end.mis

    7. Сохраняем получившийся файл.
    8. Опционально: можно убить все файлы .mis и .properties кроме
    10722.mis и 10722.properties
    9. Заходим в меню кампаний и грузим кампанию. Вся статистика, в том числе статистика полка сохранена. Наслаждаемся результатом.
    В списке кампаний, правда, считает вылеты с нуля, но это не такая большая беда, верно?

    Метода не моя, авторство не помню, к сожалению. Работает железно, если все с делать правильно.

  16. #66
    азиатор
    Регистрация
    12.01.2004
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    41
    Сообщений
    712

    Ответ: А вот боты- ДРЯНЬ!

    Цитата Сообщение от NewLander
    Только вот подскажи - куда лучших ботов завезли? Хоть погляжу краешком глаза
    Мог бы просто написать - УНВП, БЖСЭ! Альтернатив нет. Мне уже начинает казаться, что понятия "играбельность" и "симулятор" не совместимы.
    aim and fire

  17. #67

    Ответ: А вот боты- ДРЯНЬ!

    понятия "играбельность" и "симулятор" не совместимы

    Согласен, Aim. А ещё - полёты в игре и в инете - "две большие разницы".

  18. #68
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: А вот боты- ДРЯНЬ!

    Цитата Сообщение от Schturz
    Папки с кампаниями целые?
    Тогда делаем так:
    Зачем столько лишних телодвижений? :confused:
    В файле campain.ini соответствующей кампании достаточно продублировать последнюю строку с миссией.
    При этом и число вылетов сохраняется
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  19. #69
    Пилот Аватар для andr_m
    Регистрация
    14.09.2002
    Адрес
    Israel
    Возраст
    57
    Сообщений
    635

    Ответ: А вот боты- ДРЯНЬ!

    Да вопрос не в том - "где боты лутше?", а как-бы этих довели до "ума".....
    напишу только то что явно режет....если в чем-то повторюсь, не пинайте, ну не все играют в онлайн.....
    1.боты атакуют только ведушего пары.....с ведомым рядом бот может летать вечно....
    2.боты никогда не атакуют большие бомберы на встречных курсах, а при атаке с 6-и тупо пристраиваются к бомберу....с фатальными последствиями...т.е. - ни снизу ни сверху....ни сбоку.....плюс почти не обращает внимания на огонь стрелков....камикадзе, блин....
    3.уже писали - ведомый отвратно прикрывает
    4.при игре за бомбардировщик - боты бомбардировщики у которых есть наступательное вооружение(Ил-2,Пе-2,А-20,Митчел....)без команды им НИКОГДА не пользуются....перед таким можно смело выниривать с набором - никогда не врежет.....
    5.Цель коллегам штурмам или бомберам можно указать только в упор......ты ему -"атаковать корабль...до которого уже пол-км, а он тебе - "не могу..."
    6.такое впечатление, что на одном самолете АИ более 1-й стрелковой точки одновременно стрелять не может?? или показалось???
    7.если ты не ведущий группы, ведомому отдавать приказы ну никак нельзя...
    7.В Д-гене, к примеру, если по-умолчанию миссия на бомбежку, то мустанги(мессеры, лагги, яки..., спиты) будут с бомбами а тандерболты(И-16,Fw190,Темпесты...) в прикрышке - хотя по-логике казалось - надо-бы наооборот....
    Я очень люблю ИЛ но вот такие вещи бесят иногда, слов нет, очень надеюсь, что разрабы поправят....
    Крайний раз редактировалось andr_m; 01.06.2006 в 19:18. Причина: правильнописание, оно у меня хорошее, но хромает..

  20. #70
    Забанен
    Регистрация
    11.10.2002
    Возраст
    53
    Сообщений
    232

    Ответ: А вот боты- ДРЯНЬ!

    Цитата Сообщение от NewLander
    Только вот подскажи - куда лучших ботов завезли? Хоть погляжу краешком глаза
    WarBirds 2004 посмотри- бьются за шесть до последнего ,пока одного загоняшь вспотеешь и ,при этом, никаких глаз на заднице

  21. #71
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: А вот боты- ДРЯНЬ!

    Цитата Сообщение от andr_m
    Да вопрос не в том - "где боты лутше?", а как-бы этих довели до "ума".....
    напишу только то что явно режет....если в чем-то повторюсь, не пинайте, ну не все играют в онлайн.....
    1.боты атакуют только ведушего пары.....с ведомым рядом бот может летать вечно....
    Иногда режет глаз, но обычно ведущий пары атакует ведущего, ведомый - ведомого.

    2.боты никогда не атакуют большие бомберы на встречных курсах, а при атаке с 6-и тупо пристраиваются к бомберу....с фатальными последствиями...т.е. - ни снизу ни сверху....ни сбоку.....плюс почти не обращает внимания на огонь стрелков....камикадзе, блин....
    Согласен.

    3.уже писали - ведомый отвратно прикрывает
    Когда как Мне с ботом-напарником порой настоящие чудеса творить с взаимным прикрытием удавалось (хоть и реже, чем хотелось бы).

    4.при игре за бомбардировщик - боты бомбардировщики у которых есть наступательное вооружение(Ил-2,Пе-2,А-20,Митчел....)без команды им НИКОГДА не пользуются....перед таким можно смело выниривать с набором - никогда не врежет.....
    Согласен.

    5.Цель коллегам штурмам или бомберам можно указать только в упор......ты ему -"атаковать корабль...до которого уже пол-км, а он тебе - "не могу..."
    В принципе верно, только расстояние ты раза в 4 занизил

    6.такое впечатление, что на одном самолете АИ более 1-й стрелковой точки одновременно стрелять не может?? или показалось???
    Это точно показалось. Скорее всего из-за того, что атакуешь ты с позиции, когда более одной точки в принципе по тебе стрелять не могут. Попробуй с 6 к Пе-8 подобраться - убедишься

    7.если ты не ведущий группы, ведомому отдавать приказы ну никак нельзя...
    Претензий бы не было, если бы боты при потере ведущего за тобой не летели (и не бились бы при этом при посадке).

    7.В Д-гене, к примеру, если по-умолчанию миссия на бомбежку, то мустанги(мессеры, лагги, яки..., спиты) будут с бомбами а тандерболты(И-16,Fw190,Темпесты...) в прикрышке - хотя по-логике казалось - надо-бы наооборот....
    Бывает частенько. Косяк-с. Но какое отношение это имеет к ботам? Тут уже Дегенератор решает.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  22. #72
    Пилот Аватар для andr_m
    Регистрация
    14.09.2002
    Адрес
    Israel
    Возраст
    57
    Сообщений
    635

    Ответ: А вот боты- ДРЯНЬ!

    Да просто, когда пытаешся писать о том "что болит" - все вместе в голову лезет....в каждом симе есть свои плюсы и минусы.....хочется, и очень, что-б уважаемые разработчики, вместо добавления очередной порции "уфолетов"....добавили-б ботам ума маленько...
    P.S. Простите за флейм, но я думаю, популярность ИЛа ничуть не пострадала-бы, если-б вместо огромного кол-ва несерийных и пр.(часто, просто существовавших только в проектах)
    "НЛО", МГ дали-бы нам АИ+улучшенную ФМ,ДМ,Ганнери+новые карты........
    Крайний раз редактировалось andr_m; 01.06.2006 в 20:54.

  23. #73
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Ответ: А вот боты- ДРЯНЬ!

    Цитата Сообщение от andr_m
    МГ дали-бы нам АИ+улучшенную ФМ,ДМ,Ганнери+новые карты........
    На мой взгляд это невозможно сделать из-за движка ил2. При всей его распрекрасности имеются такие ляпы, что просто думаешь: является ли это симом?

  24. #74
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: А вот боты- ДРЯНЬ!

    Цитата Сообщение от andr_m
    P.S. Простите за флейм, но я думаю, популярность ИЛа ничуть не пострадала-бы, если-б вместо огромного кол-ва несерийных и пр.(часто, просто существовавших только в проектах)
    "НЛО", МГ дали-бы нам АИ+улучшенную ФМ,ДМ,Ганнери+новые карты........
    ...то получилась бы будущая "Storm of War: the Battle of Britain" или старый добрый "Ил-2" (на момент своего появления имевший весь этот список относительно существовавших тогда симов)
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  25. #75
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: А вот боты- ДРЯНЬ!

    Цитата Сообщение от birdy
    WarBirds 2004 посмотри
    Качаю...
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •