???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 26 по 48 из 48

Тема: обзор из фоки

  1. #26
    =HD= Аватар для Griphus
    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,071

    Ответ: обзор из фоки

    Цитата Сообщение от mr_tank
    на фоке парашют наспинный.
    Но на самой первой фотке чётко видна "ванна"...
    За Родезию!
    Меритократия или перманент!

  2. #27
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Ответ: обзор из фоки

    Цитата Сообщение от Griphus
    Но на самой первой фотке чётко видна "ванна"...
    Ну и что, сказали же-наспинный.
    Читать старые темы об этом.
    С Уважением

  3. #28

    Ответ: обзор из фоки

    [QUOTE=LSA]Читая эту дискуссию, решил пересмотреть фильм "Асы Люфтваффе",
    Блин а где ентот фильм достать мона? Ну очччень хоца....

  4. #29

    Ответ: обзор из фоки

    [QUOTE=LSA]Читая эту дискуссию, решил пересмотреть фильм "Асы Люфтваффе", специально обращая внимание на кадры с фоками -
    Блин а где ентот фильм достать мона? Ну очень хоца....

  5. #30
    Зашедший
    Регистрация
    04.09.2005
    Адрес
    София, Болгария
    Сообщений
    29

    Ответ: обзор из фоки




  6. #31
    Сам по себе Аватар для LSA
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    наша Раша
    Возраст
    64
    Сообщений
    952

    Ответ: обзор из фоки

    Цитата Сообщение от TheSavage
    Блин а где ентот фильм достать мона? Ну очень хоца....
    Поищи на "желтом", там несколько дней назад про него как раз шел разговор.
    Арбайтен! Нихт перекурен!

  7. #32

    Ответ: обзор из фоки

    Цитата Сообщение от Orion33
    Про нереальность обзора из кабины фоки уже было сказано в теме перевода интервью немецкого ветерана. Он там говорил, что стойки у фоки МГ сделали слишком широкие. Вид из реальной фоке мне много больше нравится
    По-моему, все упирается в возможность человеческого глаза (точнее 2-х ) к восприятию 3D пространства. Отсуда и нереальность обзора. Если смотреть 2-мя глазами "через" предмет, т.е. фокусироваться на объекте за к-л препятствием, то это препятсятвие будет по краям немного размываться (казаться полупрозрачным), за счет "срезания" краев двумя глазами (кстати, чем дальше такое препятствие от глаза, тем меньше эффект полупрозрачности), поэтому и стойки в игре кажутся такими массивными. ИМХО

    А еще, блин, очень раздражает имитация деревянной шеи в Иле. Вот если ты "заглядываешь" через плечо, ведь ты же смещаещь голову в сторону поворота?! А в Иле из-за этого обзор из кабины страдает, особенно на креслах с подголовниками. Вот на "ишачке" никакой угол в 120 градусов не спасает при обзоре задней полусферы. Потому что башка привязана.

    В игре площаль больше при широкоугольном обзоре, в котором все привыкли летать и который является читерским. Особенно при использовании Трек-Ира или NewView потому что угл обзора 120 градусов. А вы посмотрите какой обзор будет при нормальном (90 градусов) угле. В игре. Вам летать незахочется
    А почему читерский? В реале ты видишь более 90 градусов, просто "края картинки" размыты, т.к. фокус на центре обзора. Но в жизни ты можешь мгновенно сместить зрачок, а в Иле нет, там можно только вертеть башкой. Вот поэтому, наверное, и сделали обзор 120 градусов, чтобы компенсировать эффект вращения зрачком.
    "Молчание - особое искусство беседы".

    Уильям Хэзлитт

  8. #33
    Механик
    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    42
    Сообщений
    623

    Ответ: обзор из фоки

    Цитата Сообщение от egor.andreich
    А почему читерский? В реале ты видишь более 90 градусов, просто "края картинки" размыты, т.к. фокус на центре обзора. Но в жизни ты можешь мгновенно сместить зрачок, а в Иле нет, там можно только вертеть башкой. Вот поэтому, наверное, и сделали обзор 120 градусов, чтобы компенсировать эффект вращения зрачком.
    В реалии именно 90. Если ты здоровый и всё такое. 120 именно по-тому что гораздо легче вертеть головой и двигать зрачками, чем изменять направление зрения в Иле, средствами заложеными в нём изначально (мышь и хатка). Но с приходом ТрекИра и NewView легость смена направления взгляда почти достигла уровня глаз. Но угл зрения все равно теже 120. Вот потому и "читерский" обзор.
    Крайний раз редактировалось ROSS_Tracer; 12.06.2006 в 16:18.

  9. #34
    Аэроманьяк-любитель Аватар для DAViS ART
    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Нижний Тагил
    Возраст
    51
    Сообщений
    112

    Ответ: обзор из фоки

    И все-таки на первой фотке точка фотографирования сильно занижена. И фотографировалось краеугольным объективом, отчего угол обзора получился шире, а центр ближе...
    Лицо врага поражает меня тогда, когда я замечаю, как оно похоже на мое. (Станислав Ежи Лец)

  10. #35
    Забанен Аватар для Orion33
    Регистрация
    17.07.2004
    Адрес
    левый берег Невы ;)
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,209

    Ответ: обзор из фоки

    Цитата Сообщение от ROSS_Tracer
    В реалии именно 90. Если ты здоровый и всё такое.
    Это в игре 90, а в реале горизонтальный угол почти 180. Помести два пальца левой и правой руки, а потом разводи их в стороны до тех пор, пока не скроются из поля зрения. И увидешь, что угол много больше 90.

  11. #36
    Аэроманьяк-любитель Аватар для DAViS ART
    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Нижний Тагил
    Возраст
    51
    Сообщений
    112

    Ответ: обзор из фоки

    Цитата Сообщение от Orion33
    Это в игре 90, а в реале горизонтальный угол почти 180. Помести два пальца левой и правой руки, а потом разводи их в стороны до тех пор, пока не скроются из поля зрения. И увидешь, что угол много больше 90.
    Угол прямого зрения человека 100-120 градусов (патологии туннельного зрения в расчет не берем ). А боковое от 160 и выше (тут от расположения глаз и формы черепа зависит). Но вся фишка в том, что боковое зрение сымитировать в игре практически невозможно, т.к. мы смотрим в экранчик, и угол нашего зрения в игре, в зависимости от расстояния до монитора и его размера - 60-90 градусов. Ну, может быть 120, если кто с 30 см в метровую плазму смотрит
    Крайний раз редактировалось DAViS ART; 11.06.2006 в 19:03.
    Лицо врага поражает меня тогда, когда я замечаю, как оно похоже на мое. (Станислав Ежи Лец)

  12. #37
    Пилот
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    866

    Ответ: обзор из фоки

    Угол "прямого" или четкого зрения глаза человека всего с десяток градусов. Боковое зрение здорового прямо смотрящего человека по горизонтали - 180-190 градусов. У некоторых 200. Я например, прислонившись затылком к стене, и глядя прямо вперед вижу стену сзади себя.
    Максимальный УО в иле - 120 градусов. Так больные глаукомой видят. С другой стороны создать картинку в 180 град. на мониторе можно, но она будет искажена еще сильнее, чем сейчас при 120. С другой стороны - будь реальная возможность изменять положение ТЗ, (ТВ, ЛО) а не тольок угол, то это решило бы кучу проблем.

  13. #38
    Инструктор Аватар для Tony_1982
    Регистрация
    30.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,078

    Ответ: обзор из фоки

    Нужен вогнутый полусферический монитор как минимум .
    А какая связь между углом зрения и точкой зрения? Одно другое незаменит! Нужно всё! Двигающаяся ТЗ только поможет заглядывать за мешающие обзору обьекты.
    Крайний раз редактировалось Tony_1982; 11.06.2006 в 20:38.

  14. #39

    Ответ: обзор из фоки

    Кстать былоб очень приятно чтоб с последним патчем в иле стала поддержка все 6и осей движений головы при поможи устройства ТрикАэр. Уж очень хочеться башней повертеть!

    А фотография делалась на широкоугольник и поэтому мы видим такие искажения к краям фото, т е верхняя планка прямая а кажеться изогнутой (кажеться абберация), да и снималось где-то с уровня пупка, так чтож фотка не аргумент...
    Время набирать высоту!
    www.aviaru.com

  15. #40
    Jedem das Seine Аватар для Butcher
    Регистрация
    30.07.2004
    Адрес
    у Черного моря
    Возраст
    53
    Сообщений
    789
    Images
    4

    Ответ: обзор из фоки

    Цитата Сообщение от =RAF=Tankist
    Кстать былоб очень приятно чтоб с последним патчем в иле стала поддержка все 6и осей движений головы при поможи устройства ТрикАэр. Уж очень хочеться башней повертеть!
    а для тех у кого нет ТрекИра сделать смещение головы в ту же сторону при повороте головы назад и сделать циклическое смещение головы "влево - по центру - вправо" при обзоре вперед.
    C2D E6750@3.0; Geil PC2-6400 C4@900 (4x1Gb); ENGTX260 GL+/2DI/896MD3/A @1920x1080; Gigabyte GA-P35-DS3L; Win7(x64); FreeTrack 2.2.0.279 (3-Clip)
    И все-таки, БзБ сказал "Гуд Бай!"

  16. #41
    ВСЕГДА СУХОЙ Аватар для ReviZorro
    Регистрация
    01.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,155

    Ответ: обзор из фоки

    Цитата Сообщение от =RAF=Tankist
    Кстать былоб очень приятно чтоб с последним патчем в иле стала поддержка все 6и осей движений головы при поможи устройства ТрикАэр. Уж очень хочеться башней повертеть!
    Не сделают, уже не раз говорили, что движок ЗС это не позволит. Будет в SoW:BoB.
    Только и 6DOF обзор в Fw-190 не спасет, IMHO: попробовал это дело в FS2004 с Wings of Power: Fw-190 - все плохо, как ни крути.
    SIT DOWN
    SHUT UP
    FASTEN SEAT BELT
    TOUCH NOTHING

  17. #42

    Ответ: обзор из фоки

    Цитата Сообщение от ReviZorro
    Не сделают, уже не раз говорили, что движок ЗС это не позволит. Будет в SoW:BoB.
    Только и 6DOF обзор в Fw-190 не спасет, IMHO: попробовал это дело в FS2004 с Wings of Power: Fw-190 - все плохо, как ни крути.
    движок все позволяет. проблема в том что все модели делались в расчете на неподвижную голову и многих невидимых из центра плоскостей в 3Д модели просто нет. при сдвижении точки обзора в бок эти невидимые плоскости вылазят дырами.

    нереально переделать сотню моделей.

  18. #43
    ВСЕГДА СУХОЙ Аватар для ReviZorro
    Регистрация
    01.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,155

    Ответ: обзор из фоки

    Цитата Сообщение от Youss
    движок все позволяет. проблема в том что все модели делались в расчете на неподвижную голову и многих невидимых из центра плоскостей в 3Д модели просто нет. при сдвижении точки обзора в бок эти невидимые плоскости вылазят дырами.

    нереально переделать сотню моделей.
    Ok, ok, примерно так себе эту проблему и представлял. Особенно рассматривая аналогичные "дыры" в том же MSFS. И наблюдая, как в 6DOF голова постоянно вылезает за пределы остекления. В SoW:BoB, надеюсь, перемещения головы будут ограничены физическими размерами кабины (остеклением).
    SIT DOWN
    SHUT UP
    FASTEN SEAT BELT
    TOUCH NOTHING

  19. #44
    Jedem das Seine Аватар для Butcher
    Регистрация
    30.07.2004
    Адрес
    у Черного моря
    Возраст
    53
    Сообщений
    789
    Images
    4

    Ответ: обзор из фоки

    Цитата Сообщение от Youss
    нереально переделать сотню моделей.
    так не бывает , все упирается в человеко-баксы, да и самолетов не сотня если (по типам) у которых фюзеляж за фонарем практически не отличим, а если и остануться дыры, то я это переживу, ведь дыры в крыльях нам не мешают. осталось два патча и за это время доделать 20 типов, наверняка, займет меньше месяца
    C2D E6750@3.0; Geil PC2-6400 C4@900 (4x1Gb); ENGTX260 GL+/2DI/896MD3/A @1920x1080; Gigabyte GA-P35-DS3L; Win7(x64); FreeTrack 2.2.0.279 (3-Clip)
    И все-таки, БзБ сказал "Гуд Бай!"

  20. #45
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Ответ: обзор из фоки

    Цитата Сообщение от ReviZorro
    Ok, ok, примерно так себе эту проблему и представлял. Особенно рассматривая аналогичные "дыры" в том же MSFS. И наблюдая, как в 6DOF голова постоянно вылезает за пределы остекления. В SoW:BoB, надеюсь, перемещения головы будут ограничены физическими размерами кабины (остеклением).
    В нашей любимой Ил-2 кстати башка пилота Ю-88, когда он ей крутит, тоже немного вылезает за стекло. Может этим объясняется слишком лёгкое ПК пилота Ю-88.
    С Уважением

  21. #46

    Ответ: обзор из фоки

    ой ой а вот про ю88 вообще говорить не стоит, более ужасной модели я не видел, там в ридми даже сказано, что примите эту модель такую какая она есть, поэтому ю88 не иеальный вариант для примера, в других самолетах я такого не замечал..

    Очень забавно например в Пе2 что б посмотреть на целеуказатель надо сесть за заднего стрелка и развернуть башнб назад, и посмотреть... Врядле я лумаю так было в реале, трикаэр тут бы легко справился, просто башню вправо подвинул и все целеуказатель перед носом. Такие вот косяки..............
    Время набирать высоту!
    www.aviaru.com

  22. #47
    да, летающий слон! и что? Аватар для RW_DGambo
    Регистрация
    24.12.2001
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    50
    Сообщений
    957

    Ответ: обзор из фоки

    Цитата Сообщение от Youss
    некоторое время назад тут была буча по поводу "неправильного" обзора у пилота фоки. предлагаю всем желающим оценить что видел пилот "доры".

    снимок сделан с уровня гляз сидящего пилота, камера слегка наклонена вниз.
    на этих фотках нет главного - тут необходима линия горизонта. где она проходит относительно деталей кабины и где она проецируется на переднем остеклении. без нее об обзоре из кабины говорить помоему некорректно.
    Хотя я думаю таких фоток или видео найти практически нереально
    Крайний раз редактировалось RW_DGambo; 12.06.2006 в 22:59.
    "Умное выражение лица - это еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица..."

    =RW= - squad "Red Wasps"

  23. #48
    да, летающий слон! и что? Аватар для RW_DGambo
    Регистрация
    24.12.2001
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    50
    Сообщений
    957

    Ответ: обзор из фоки

    если судить по этой фоке, то у нас все правильно

    и то мне кажется что на этой фотке вперед обзор чуть лучше. была ж тема где сравнивали уже обзоры чуть изменяя продольную ось самолета. в иле фока чуть завалена на хвост. иль мне кажеться?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	fw190.jpg 
Просмотров:	114 
Размер:	35.5 Кб 
ID:	57001  
    Крайний раз редактировалось RW_DGambo; 12.06.2006 в 23:16.
    "Умное выражение лица - это еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица..."

    =RW= - squad "Red Wasps"

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •