???
Математика на уровне МГУ

Страница 20 из 30 ПерваяПервая ... 10161718192021222324 ... КрайняяКрайняя
Показано с 476 по 500 из 728

Тема: Картинки из БоБ (новые)

  1. #476

    Re: Картинки из БоБ (новые)

    Мой пост затерялся в обсуждении Г2 и Г6, посему продублирую свои вопросы к МГ:
    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=449

  2. #477
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Картинки из БоБ (новые)

    Давайте поменьше флейма в этой ветке
    Mortui vivos docent

  3. #478
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Картинки из БоБ (новые)

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Чего вы шумите! Человек год в бане сидел - дайте наконец высказаться

    Это я еще не вспомнил про противостояние Г-6 - Спит В игре у Г-6 шансов вообще нет, хотя в реале все-таки все не так однозначно было.
    "Хочешь поговорить об этом?"(с)
    Давай в отдельную тему, а?
    Г-6 и должен быть слабее Г-2 и девятки
    Mortui vivos docent

  4. #479
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Картинки из БоБ (новые)

    Цитата Сообщение от Rudolf Heider Посмотреть сообщение
    Хоть вопрос к Олегу, отвечу.
    В БзБ не используется ЕАХ и аппаратные (hardware) буферы DirectSound, драйвер игры работает на софте, одинаково на всех звуковых картах.
    А вот сие печально весьма...
    То, что работает одинаково - это, конечно, хорошо. Но вот грузить процессор тем, кто может обойтись без этого - огромный минус. А если нагружать несильно - то большие сомнения по качеству звука возникают.
    В DOOM 3 тоже так поначалу сделали... но потом был патч 1.3. Не лучше ли сразу продумать так, чтобы обойтись без такого метода лечения от перхоти, как усекновение головы?
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  5. #480
    Пилот
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    866

    Re: Картинки из БоБ (новые)

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Дисклеймер: Олег, все что я сейчас говорю - это не спор ради спора. Эта ситуация действительно настораживает большинство пилотов. Даже большая часть синих в общем соглашается что что-то в соотношении ЛТХ Г-2 и Г-6 не так.
    С уважением.
    Не читал, но осуждаю

  6. #481
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: Картинки из БоБ (новые)

    Цитата Сообщение от Rudolf Heider Посмотреть сообщение
    Слышимость наружных источников звука изнутри кабины будет вообще плохой, детальность звука (количество сэмплов) - намного бОльшей. В звуке много других изменений, разница между Илом и БзБ в этом плане примерно такая же, как между Илом и всем остальным на момент выхода Ила.
    В звуке Ила изменений не будет, только несколько замеченных глюков исправили в последнем аддоне.
    Здравствуйте, Рудольф.
    У меня к Вам вопрос по поводу сэмплов. Вернее одного сэмпла - звука падения самолета в воду. Я еще соглашусь, что он может быть слышен в кабине низколетяшего самолета. Но, в своей завершающей части этот сэмпл содержит также и звук опадающей после всплеска воды. Думаю, что падение воды с высоты 3-5 метров не настолько громкий звук, чтобы его услышать в закрытой кабине, надетом шлемофоне и рядом с ревущим 2000-сильным двигателем. Я прекрасно понимаю, что такова структура звука в "Иле" и достаточно спокойно мирюсь с этим (хотя после того как в первый раз обратил на это внимание стало резать слух). Но скажите, пожалуйста, будет ли этот вопрос решаться в БзБ?
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  7. #482
    Аэроманьяк-любитель Аватар для DAViS ART
    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Нижний Тагил
    Возраст
    51
    Сообщений
    112

    Re: Картинки из БоБ (новые)

    Так вроде ж понятки с этим уже - уберут хардварные примочки, и все будет ок.
    З.Ы. Всплеск с 3 км слышать - это еще ничего. У меня один пацан-сетевик в Контре показал, что слышно, как на противоположном респауне теры скупаются - это супер Получается, что крутая звуковуха - это чит
    Лицо врага поражает меня тогда, когда я замечаю, как оно похоже на мое. (Станислав Ежи Лец)

  8. #483
    Забанен Аватар для Pbs
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Глазов, Удмуртия
    Возраст
    45
    Сообщений
    437

    Re: Картинки из БоБ (новые)

    Цитата Сообщение от НьюЛандер
    В DOOM 3 тоже так поначалу сделали... но потом был патч 1.3. Не лучше ли сразу продумать так, чтобы обойтись без такого метода лечения от перхоти, как усекновение головы?
    Как ты знаешь, патч 1.3 писался с привлечением сотрудников Креатива, и потребовал нечеловеческих усилий. Его изготовление проходило в рамках пиар-акции новой звуковухи, а так же он был попыткой взять других игродевелоперов "на слабачка". Наврядли такие ресурсы есть в БоБе. Ну а насчет загрузки - может, повесят на второе ядро. Качество особое тоже не нужно, 99% возможностей ЕАХ в кабине самолета реализовывать попросту негде. Главное чтобы движок был хороший и сэмплы качественные. Имхо.

  9. #484
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Question Re: Картинки из БоБ (новые)

    Цитата Сообщение от Rudolf Heider Посмотреть сообщение
    Хоть вопрос к Олегу, отвечу.
    В БзБ не используется ЕАХ и аппаратные (hardware) буферы DirectSound, драйвер игры работает на софте, одинаково на всех звуковых картах. Соответственно, не будет проблем с тем, что на одной карте звук затухает пропорционально расстоянию до объекта, а на другой - его квадрату Слышимость наружных источников звука изнутри кабины будет вообще плохой, детальность звука (количество сэмплов) - намного бОльшей. В звуке много других изменений, разница между Илом и БзБ в этом плане примерно такая же, как между Илом и всем остальным на момент выхода Ила.
    В звуке Ила изменений не будет, только несколько замеченных глюков исправили в последнем аддоне.
    Уважаемый Рудольф, а какого качества сэмплы будут использованы? Будут ли по-прежнему пожатый звук, или будет что-нибудь более высококачественное? Если не 24/96, то какого качества сэмплы? 16/44,1 или 24/88,2?
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  10. #485
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Картинки из БоБ (новые)

    Цитата Сообщение от Charger
    Если не 24/96, то какого качества сэмплы? 16/44,1 или 24/88,2?
    Сорри, я не разработчик, но хотел бы сказать: вряд ли увеличение сэмплов до 24/88 даст хотя бы маломальски заметный прирост качества звука. Я понимаю, что ты в звуке разбираешься, но тем не менее... Насколько я знаю, поднятие качества микса до 88 КГц еще может быть будет иметь определенный смысл даже на 44 КГц сэмплах или использование 24-битного миксинга пусть даже с выводом на 16 бит, но в общем для пользовательской акустики (до 10000) это очень вряд ли имеет значение. А грузить 88/24 сэмплами память ИМХО уже нет смысла совершенно.
    Крайний раз редактировалось Harh; 12.09.2006 в 20:52.

  11. #486
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Re: Картинки из БоБ (новые)

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Сорри, я не разработчик, но хотел бы сказать: вряд ли увеличение сэмплов до 24/88 даст хотя бы маломальски заметный прирост качества звука. Я понимаю, что ты в звуке разбираешься, но тем не менее... Насколько я знаю, поднятие качества микса до 88 КГц еще может быть будет иметь определенный смысл даже на 44 КГц сэмплах или использование 24-битного миксинга пусть даже с выводом на 16 бит, но в общем для пользовательской акустики (до 10000) это очень вряд ли имеет значение. А грузить 88/24 сэмплами память ИМХО уже нет смысл совершенно.
    Может быть, но если я, к примеру захочу набить игру исходными сэмплами высокого разрешения? У меня хорошая полупрофи звуковуха и много памяти. Возможно, ко времени выхода БзБ у меня будет дочка на 16 DSP, к моей 3 DSP карте. И скорость обработки и качество сэмплов можно вполне поднять. Тем более, что планируется топовая на момент выхода машина.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  12. #487
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Картинки из БоБ (новые)

    Кстати, хоть уже и поздно, т.к. Олег ушел и очень не факт, что появится здесь завтра, но хотел бы заметить по поводу триммеров - они действительно по моему субъективному мнени выглядят несколько читерски. В свое время использовался буст за счет шага винта мессера. Если оставить в стороне (условно, просто для примера) вопрос того, что не должна при этом увеличиваться "отдача", во всяком случае настолько, т.к. винт выходит за оптимальный режим, а рассмотреть только факт изменения оборотов (угла наклона лопастей), то можно сказать, что *!угол наклона лопастей изменялся слишком быстро!*, то же самое обстоит дело с триммерами. Они "крутятся" опять же ИМХО слишком быстро. Я не настаиваю на своем мнении, т.к. реально это все не крутил, но все же хотел бы отметить, что немного сомневаюсь в правильности реализации При блэкауте с помощью триммеров самолет мгновенно выводится из пикирования (в частности), хотя логически в состоянии близкому к потери сознания вряд ли получится крутить колесо триммера с той же эффективностью... Но это так, рассуждения...

    [Edit]: Отредактировал... А то меня пост в глазах двоился
    Крайний раз редактировалось Harh; 13.09.2006 в 00:22.

  13. #488
    Летчик по жизни Аватар для BLINUS
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Лос-Энгельс
    Возраст
    45
    Сообщений
    290

    Re: Картинки из БоБ (новые)

    Насчет Кореи мож хоть кто нибудь ответит?...

  14. #489
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Картинки из БоБ (новые)

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Может быть, но если я, к примеру захочу набить игру исходными сэмплами высокого разрешения? У меня хорошая полупрофи звуковуха и много памяти. Возможно, ко времени выхода БзБ у меня будет дочка на 16 DSP, к моей 3 DSP карте. И скорость обработки и качество сэмплов можно вполне поднять. Тем более, что планируется топовая на момент выхода машина.
    Кхм..кхм..Чарджер, расскажи мне сколько человек будут иметь такую машину (такие звуковухи..) хотя бы через год-полтора???

  15. #490

    Re: Картинки из БоБ (новые)

    Rudolf Heider
    скажите пожалуйста, будет ли в БОБ реализована скорость звука?
    т.е. отставание звука от видимого события на величину, зависимую от расстояния до него? или это слишком сложная задача?
    спасибо.
    .

  16. #491
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Re: Картинки из БоБ (новые)

    Для тех кто в танке - сообщения, не относящиеся к BoB, будут удаляться. Это последнее удаление без предупреждений.
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  17. #492
    =AFC=Лис Аватар для KBC
    Регистрация
    16.07.2006
    Адрес
    Москва.
    Возраст
    37
    Сообщений
    718

    Re: Картинки из БоБ (новые)

    Я со своим вопросом наверно опоздал немного, но всетки:
    будут ли в БзБ летабельные транспортники (Дуглас и Ю52 - хотябы) - очень уж хочеться парашутистов покидать , да и для проэктов весч полезная...
    ЗЫ: а в ИЛе их ждать можно? (в "самом последнем патче" ессно)

  18. #493
    Пилот
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    866

    Re: Картинки из БоБ (новые)

    Цитата Сообщение от Oleg_Tr Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ. Я думаю, и многие со мной наверно согласятся, что учебная машина очень нужна в такой сложной игре как Ил или БзБ. Многие в ил пришли через кампанию "Курсант". Планируете ли вы в БзБ сделать нечто подобное? Почему я спрашиваю, да потому что у многих, кто пытался играть в эту игру дальше "покатушек" не пошло, тут же летать надо сначала научиться.
    Да накой этот драндулет сдался. Да еще и без пушки и вообще такой страшный. В него же никто кроме тебя не залезет. Народу подавай быстрый вираж и много пушек, а этой деревяшкой только парашютистов задним стрелком расстреливать.

  19. #494
    =AFC=Лис Аватар для KBC
    Регистрация
    16.07.2006
    Адрес
    Москва.
    Возраст
    37
    Сообщений
    718

    Re: Картинки из БоБ (новые)

    Цитата Сообщение от Механик Посмотреть сообщение
    Да накой этот драндулет сдался. Да еще и без пушки и вообще такой страшный. В него же никто кроме тебя не залезет. Народу подавай быстрый вираж и много пушек, а этой деревяшкой только парашютистов задним стрелком расстреливать.
    Шторьх не помешал бы. или какая нибуть спарка учебная (истребитель ессно)

  20. #495
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Re: Картинки из БоБ (новые)

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Кхм..кхм..Чарджер, расскажи мне сколько человек будут иметь такую машину (такие звуковухи..) хотя бы через год-полтора???
    Мне интересна принципиальная возможность, да/нет. Например, в серии Ил-2 пожатый звук. Он великолепен, и многим играм смело может давать фору, но он пожат. Я этот момент слышу, благо есть на чем, хотя все равно восхищаюсь филигранной работой звукоинженера и программиста в этой серии игр. То, что в следующей серии игр звук будет ещё лучше, реалистичнее и качественнее, не испытываю ни малейшего сомнения, зная работы Рудольфа Гейдера по другим источникам, а так же его подход к работе. Кстати, звуковухи которые будут через год-полтора будут заметно круче того, что делается сейчас...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  21. #496
    Райяк Аватар для Rayak-V
    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Воронеж,Russia
    Возраст
    46
    Сообщений
    288

    Re: Картинки из БоБ (новые)

    По поводу Ил10 в Корее...
    Может имелась ввиду часть корейской територии на карте Маньчжурии в 4.06(ШнМ) ?
    По крайней мере судя по всему порт Rasin (Наджин) точно будет...

    http://www.rrgstudios.com/img/manchu/22_full.jpg
    У дураков две беды - дороги и Россия.

  22. #497

    Re: Картинки из БоБ (новые)

    А вот интересно если были сделаны ядерные боеприпасы и окха-значит к ним были сделаны и соответсвующие управляемые(с кокпитами) носители(б-29 и бетти)?

  23. #498
    Клоцка Аватар для Klocska
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    810

    Re: Картинки из БоБ (новые)

    Цитата Сообщение от ROA_FAZA Посмотреть сообщение
    А вот интересно если были сделаны ядерные боеприпасы и окха-значит к ним были сделаны и соответсвующие управляемые(с кокпитами) носители(б-29 и бетти)?
    Если бы были сделаны, вы бы на них уже летали.

  24. #499
    Клоцка Аватар для Klocska
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    810

    Re: Картинки из БоБ (новые)

    Цитата Сообщение от KBC Посмотреть сообщение
    Я со своим вопросом наверно опоздал немного, но всетки:
    будут ли в БзБ летабельные транспортники (Дуглас и Ю52 - хотябы) - очень уж хочеться парашутистов покидать , да и для проэктов весч полезная...
    ЗЫ: а в ИЛе их ждать можно? (в "самом последнем патче" ессно)
    В ИЛе - нет
    В БЗБ - они вроде как несколько "посторонние"
    Крайний раз редактировалось Klocska; 13.09.2006 в 00:06.

  25. #500
    Клоцка Аватар для Klocska
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    810

    Re: Картинки из БоБ (новые)

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, Рудольф.
    У меня к Вам вопрос по поводу сэмплов. Вернее одного сэмпла - звука падения самолета в воду. Я еще соглашусь, что он может быть слышен в кабине низколетяшего самолета. Но, в своей завершающей части этот сэмпл содержит также и звук опадающей после всплеска воды. Думаю, что падение воды с высоты 3-5 метров не настолько громкий звук, чтобы его услышать в закрытой кабине, надетом шлемофоне и рядом с ревущим 2000-сильным двигателем. Я прекрасно понимаю, что такова структура звука в "Иле" и достаточно спокойно мирюсь с этим (хотя после того как в первый раз обратил на это внимание стало резать слух). Но скажите, пожалуйста, будет ли этот вопрос решаться в БзБ?
    Вобще, по логике игры, падение самолета в воду с всплеском отображается уже от третьего лица. Таким образом шлемофон, закрытая кабина и двигатель рядом уже не актуальны

Страница 20 из 30 ПерваяПервая ... 10161718192021222324 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •