Мой пост затерялся в обсуждении Г2 и Г6, посему продублирую свои вопросы к МГ:
http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=449
Мой пост затерялся в обсуждении Г2 и Г6, посему продублирую свои вопросы к МГ:
http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=449
Давайте поменьше флейма в этой ветке
Mortui vivos docent
А вот сие печально весьма...![]()
То, что работает одинаково - это, конечно, хорошо. Но вот грузить процессор тем, кто может обойтись без этого - огромный минус. А если нагружать несильно - то большие сомнения по качеству звука возникают.
В DOOM 3 тоже так поначалу сделали... но потом был патч 1.3. Не лучше ли сразу продумать так, чтобы обойтись без такого метода лечения от перхоти, как усекновение головы?![]()
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Здравствуйте, Рудольф.
У меня к Вам вопрос по поводу сэмплов. Вернее одного сэмпла - звука падения самолета в воду. Я еще соглашусь, что он может быть слышен в кабине низколетяшего самолета. Но, в своей завершающей части этот сэмпл содержит также и звук опадающей после всплеска воды. Думаю, что падение воды с высоты 3-5 метров не настолько громкий звук, чтобы его услышать в закрытой кабине, надетом шлемофоне и рядом с ревущим 2000-сильным двигателем. Я прекрасно понимаю, что такова структура звука в "Иле" и достаточно спокойно мирюсь с этим (хотя после того как в первый раз обратил на это внимание стало резать слух). Но скажите, пожалуйста, будет ли этот вопрос решаться в БзБ?
Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.
Так вроде ж понятки с этим уже - уберут хардварные примочки, и все будет ок.
З.Ы. Всплеск с 3 км слышать - это еще ничего. У меня один пацан-сетевик в Контре показал, что слышно, как на противоположном респауне теры скупаются - это суперПолучается, что крутая звуковуха - это чит
![]()
Лицо врага поражает меня тогда, когда я замечаю, как оно похоже на мое. (Станислав Ежи Лец)
Как ты знаешь, патч 1.3 писался с привлечением сотрудников Креатива, и потребовал нечеловеческих усилий. Его изготовление проходило в рамках пиар-акции новой звуковухи, а так же он был попыткой взять других игродевелоперов "на слабачка". Наврядли такие ресурсы есть в БоБе. Ну а насчет загрузки - может, повесят на второе ядро. Качество особое тоже не нужно, 99% возможностей ЕАХ в кабине самолета реализовывать попросту негде. Главное чтобы движок был хороший и сэмплы качественные. Имхо.Сообщение от НьюЛандер
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Сорри, я не разработчик, но хотел бы сказать: вряд ли увеличение сэмплов до 24/88 даст хотя бы маломальски заметный прирост качества звука. Я понимаю, что ты в звуке разбираешься, но тем не менее... Насколько я знаю, поднятие качества микса до 88 КГц еще может быть будет иметь определенный смысл даже на 44 КГц сэмплах или использование 24-битного миксинга пусть даже с выводом на 16 бит, но в общем для пользовательской акустики (до 10000) это очень вряд ли имеет значение. А грузить 88/24 сэмплами память ИМХО уже нет смысла совершенно.Сообщение от Charger
Крайний раз редактировалось Harh; 12.09.2006 в 20:52.
Может быть, но если я, к примеру захочу набить игру исходными сэмплами высокого разрешения? У меня хорошая полупрофи звуковуха и много памяти. Возможно, ко времени выхода БзБ у меня будет дочка на 16 DSP, к моей 3 DSP карте. И скорость обработки и качество сэмплов можно вполне поднять. Тем более, что планируется топовая на момент выхода машина.
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Кстати, хоть уже и поздно, т.к. Олег ушел и очень не факт, что появится здесь завтра, но хотел бы заметить по поводу триммеров - они действительно по моему субъективному мнени выглядят несколько читерски. В свое время использовался буст за счет шага винта мессера. Если оставить в стороне (условно, просто для примера) вопрос того, что не должна при этом увеличиваться "отдача", во всяком случае настолько, т.к. винт выходит за оптимальный режим, а рассмотреть только факт изменения оборотов (угла наклона лопастей), то можно сказать, что *!угол наклона лопастей изменялся слишком быстро!*, то же самое обстоит дело с триммерами. Они "крутятся" опять же ИМХО слишком быстро. Я не настаиваю на своем мнении, т.к. реально это все не крутил, но все же хотел бы отметить, что немного сомневаюсь в правильности реализацииПри блэкауте с помощью триммеров самолет мгновенно выводится из пикирования (в частности), хотя логически в состоянии близкому к потери сознания вряд ли получится крутить колесо триммера с той же эффективностью... Но это так, рассуждения...
[Edit]: Отредактировал... А то меня пост в глазах двоился![]()
Крайний раз редактировалось Harh; 13.09.2006 в 00:22.
Насчет Кореи мож хоть кто нибудь ответит?...
Rudolf Heider
скажите пожалуйста, будет ли в БОБ реализована скорость звука?
т.е. отставание звука от видимого события на величину, зависимую от расстояния до него? или это слишком сложная задача?
спасибо.
.
Для тех кто в танке - сообщения, не относящиеся к BoB, будут удаляться. Это последнее удаление без предупреждений.
Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков
Я со своим вопросом наверно опоздал немного, но всетки:
будут ли в БзБ летабельные транспортники (Дуглас и Ю52 - хотябы) - очень уж хочеться парашутистов покидать, да и для проэктов весч полезная...
ЗЫ: а в ИЛе их ждать можно? (в "самом последнем патче" ессно)
Мне интересна принципиальная возможность, да/нет. Например, в серии Ил-2 пожатый звук. Он великолепен, и многим играм смело может давать фору, но он пожат. Я этот момент слышу, благо есть на чем, хотя все равно восхищаюсь филигранной работой звукоинженера и программиста в этой серии игр. То, что в следующей серии игр звук будет ещё лучше, реалистичнее и качественнее, не испытываю ни малейшего сомнения, зная работы Рудольфа Гейдера по другим источникам, а так же его подход к работе. Кстати, звуковухи которые будут через год-полтора будут заметно круче того, что делается сейчас...![]()
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
По поводу Ил10 в Корее...
Может имелась ввиду часть корейской територии на карте Маньчжурии в 4.06(ШнМ) ?
По крайней мере судя по всему порт Rasin (Наджин) точно будет...
http://www.rrgstudios.com/img/manchu/22_full.jpg
У дураков две беды - дороги и Россия.
А вот интересно если были сделаны ядерные боеприпасы и окха-значит к ним были сделаны и соответсвующие управляемые(с кокпитами) носители(б-29 и бетти)?