Не знаю, может быть где и говорилось уже (пропустил), но может кто скажет компетентно-под какую архитектуру будет оптимизирован БоБ?
Что брать то надо будет? FX или Core? ДжиФорс или АТИ?
ОМ не раз упоминал, что-копите денажки.. А куда целиться то?
Просьба не кидаться тапками, если уже говорилось где...


 
			 
			
			 
			 
					
					
					
						 Ответить с цитированием
  Ответить с цитированием 
			 
			
 ).
 ). Юрий Крячко(програмист графики в Иле и БоБе) радует за доступ к текстурам из вертексных шейдеров. На чём основана красивая вода в Иле. Этой штукой, как он выразился, "ещё много чего сделать можно будет". В принципе так оно и есть. АТи предлагала Юрию использовать для этого эмуляцию.... но она не заработала на АТи, а заработала на НВидии. В следствии чего мы все получили прибавку в скорости (как оказалось, на эмуляции быстрее получилось
 Юрий Крячко(програмист графики в Иле и БоБе) радует за доступ к текстурам из вертексных шейдеров. На чём основана красивая вода в Иле. Этой штукой, как он выразился, "ещё много чего сделать можно будет". В принципе так оно и есть. АТи предлагала Юрию использовать для этого эмуляцию.... но она не заработала на АТи, а заработала на НВидии. В следствии чего мы все получили прибавку в скорости (как оказалось, на эмуляции быстрее получилось  
			 
			 
			 Сообщение от Salsero
 Сообщение от Salsero
					

 
			 
			 
						 
			 
			 И чтобы не было разницы, играю я в максимальных настройках в объединенную версию Ил-2 или в Шторм войны:Битва за Британию... Чтобы ФПС были не менее ста при AFx16 AAx16...:pray:
 И чтобы не было разницы, играю я в максимальных настройках в объединенную версию Ил-2 или в Шторм войны:Битва за Британию... Чтобы ФПС были не менее ста при AFx16 AAx16...:pray:
						 
						 
			 
			 
			 
 