Насчёт процессоров точно не скажу, но делать игру под 64бита целиком не будут. Многопоточность будет, степерь распаралеливания неизвестна (но она будет лучше, чем на имеющейся в ила Java ).

А вот насчёт Видии и АТи.. не так всё прям однозначно Юрий Крячко(програмист графики в Иле и БоБе) радует за доступ к текстурам из вертексных шейдеров. На чём основана красивая вода в Иле. Этой штукой, как он выразился, "ещё много чего сделать можно будет". В принципе так оно и есть. АТи предлагала Юрию использовать для этого эмуляцию.... но она не заработала на АТи, а заработала на НВидии. В следствии чего мы все получили прибавку в скорости (как оказалось, на эмуляции быстрее получилось ). Так вот, если эмуляцию АТи дотюнит... или же выйдет R600 с унифицированной шейдерной архитектурой (а тут по дефолту должна быть текстурная выборка из любых шейдеров)... вобщем. R600 выходит в феврале-марте... БОБ в ноябре. Не всё так однозначно. Поживём - увидим.