???
Математика на уровне МГУ

Страница 22 из 43 ПерваяПервая ... 1218192021222324252632 ... КрайняяКрайняя
Показано с 526 по 550 из 1061

Тема: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

  1. #526
    КВС-инструктор Б-737 Аватар для denokan
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    UNBB UUDD
    Возраст
    46
    Сообщений
    717

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Ох. Не путайте ту ссылку, про сваливание Ту-154б с задней центровкой, в посадочном положении, и сваливание (было ли оно?) с эшелона Ту-154м с нормальной центровкой.
    Ту-154б, Ту-154м, Boeing-737-400/500

  2. #527
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    охохо, зачем же было лезть на крышу если ауасп срабатывал? и валиться на номинале? молча? как жаль людей в который раз
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  3. #528
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Если отбросить в расшифровке комментарии, которые скорее путают, чем помогают понять, то вырисовывается несколько иная картина, чем та что муссируют на авиа.ру.
    1. Все критические события начали происходить не над грозовым фронтом и не внутри фронта, а при подходе к нему. Мощные восходящие потоки обычно под тучей, снаружи они сопровождаются мощными нисходящими потоками и болтанкой.
    2.Сваливания на эшелоне не было. С началом болтанки пытались набрать высоту но из-за аномально высокой температуры на эшелоне и плюс нисходящий поток-вынуждены были начать снижение. При этом они уже подходили к фронту и приходилось снижаться прямр в тучи. Поэтому КВС и кричал, куда снижаться...
    Но высокая температура плюс нисходящий поток делали своё дело-двигатели не тянут, самолёт даже на границе срабатывания АУСП не может держать уже даже эшелон 360.
    3. В условиях высокой температуры, сильной болтанки и данного двигателям номинального режима-двигателям стало не хватать воздуха и они начали помпажировать, но всё же не встали а стали сильно недодавать мощность, возможно БИ поставил их на малый газ.
    4.Сваливание всё же было, но не когда написано в комментариях а позже.
    Когда штурман докладывает КВС скорость 5-5, далее 245., далее всё-сваливание с закруткой в правую сторону.Здесь совершили ошибку-не дав от себя штурвал, видимо КВС не учёл, что достаточной тяги у двигателей нет.
    На мой взгляд КВС сразу понял ситуацию и запросил курс, чтобы понять- в какую сторону начало закручивать.
    Пытаться выводить из сваливания начали сразу. КВС просит помочь второго пилота.Действия по выводу в общем правильные .Не известно только-давали ли от себя штурвал. Скорее всего давали, если второй пилот руководил выводом.
    Для вывода из сваливания не хватило высоты. Уже перед самой землёй ИМХО удалось стабилизировать самолёт и двигателям можно было давать взлётный но не хватило высоты.

    Если ход моих рассуждений ошибочный, линейные пилоты, поправьте плиз.
    ROSS_Wespe

  4. #529
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Цитата Сообщение от Tverza Посмотреть сообщение
    На мой взгляд КВС сразу понял ситуацию и запросил курс, чтобы понять- в какую сторону начало закручивать.
    - У КВС перед глазами и курс, и авигоризонт, ему для этого не надо никого запрашивать.
    Для вывода из сваливания не хватило высоты.
    - При выводе из плоского штопора Ту-154 никогда не хватает никакой высоты. Ему требуется для этого противоштопорный парашют...
    Уже перед самой землёй ИМХО удалось стабилизировать самолёт
    - Это ХО ни на чём не основано.

  5. #530
    Пилот НЛО Аватар для Zig-Zag
    Регистрация
    12.02.2005
    Адрес
    Даксбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    868

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Цитата Сообщение от denokan Посмотреть сообщение
    не путайте сваливание и штопор, а так же - ту-154б и ту-154м.
    Вообще,для того,чтобы понять.что ты в сваливаний на ту-154-нужно иметь опыт таких сваливаний.
    а что во время сваливания показывают спидометр и махометр ?
    Скрудж Макдак молчит - хороший знак,
    Значит, куда надо ляжет гак.

  6. #531

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    а не могло быть
    сваливание->поытка вывода->нисходящий поток->вывод->восходящий поток->перетянули на себя->свалились вторично....?

  7. #532
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - У КВС перед глазами и курс, и авигоризонт, ему для этого не надо никого запрашивать.

    - При выводе из плоского штопора Ту-154 никогда не хватает никакой высоты. Ему требуется для этого противоштопорный парашют...

    - Это ХО ни на чём не основано.
    -А почему КВС тогда то ли спрашивает, то ли удивлённо восклицает какой курс.
    -На чём основан Ваш вывод, что Ту находился в плоском штопоре- ни на чём, кроме Вашего в этом убеждения. АУСП-не пищит постоянно.
    -Как раз и основано на "Практическая аэродинамика". Если в сваливании или нормальном штопоре резко добавить тяги, то можно загнать самолёт в плоский штопор. А вот когда самолёт удаётся стабилизировать, то можно добавлять тяги.
    Здесь КВС дал взлётный уже перед землёй, значит самолёт либо удалось стабилизировать, либо КВС казалось, что удалось стабилизировать.
    ROSS_Wespe

  8. #533
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - При выводе из плоского штопора Ту-154 никогда не хватает никакой высоты. Ему требуется для этого противоштопорный парашют...
    Да небыло там штопора - ни плоского, ни обычного.
    Срыв был - штопора небыло.
    Даже 3 срыва!
    11:36:02 КВС: Скорости смотрите, скорости.
    11:36:04 Э: Ну, упала чуток.
    11:36:07 Э: Нет, нормально.
    11:36:07,02 Сигнал АУАСП.
    11:36:08 Э: (неразборчиво).
    11:36:11 КВС: На себя.
    11:36:14 КВС: На себя.
    11:36:15 ШТ: (неразборчиво) Вань.
    11:36:16 КВС: (неразборчиво) смотрите.
    11:36:19 ШТ: (неразборчиво) 5-5, Вань, 5-5.
    11:36:22 КВС: Сколько, говоришь? (Речь о перегрузке. - Авт.)
    11:36:23 ШТ: (неразборчиво) 245. (Скорее всего это - курс. - Авт.)
    11:36:24 КВС: Какой курс, ё…твою?!
    Первый раз
    11:36:25 ШТ: (неразборчиво).
    11:36:28 КВС: (неразборчиво).
    11:36:28 Э: Я понимаю.
    11:36:29 Э: Только куражимся.
    11:36:31 Э: Правильно.
    11:36:32 КВС: Вова, давай командуй. (Вова - 2-йпилот. Как говорят летчики, он был чем- пионом России по пилотажу. В тот момент стоял за спиной пилота-стажера. - Авт.)
    11:36:34 Э: (неразборчиво).
    11:36:35 2П: По-моему, влево надо.
    11:36:36 ШТ: Влево, Ваня.
    11:36:37 КВС: Все, б…дь.
    высоты - море. Уверены в своих силах, самолёт под контролем(относительно) - шутят даже. Стабилизировали
    11:36:40 Э: Снижаемся. Снижаемся.
    11:36:40,5 ШТ: (неразборчиво).
    11:36:46 Э: (Пойдемте вверх.)
    11:36:48 КВС: (Где источник.)
    11:36:49 Э: Что? (неразборчиво)
    11:36:50 КВС: Набор.
    11:36:51 Э: (неразборчиво).
    Второй раз - при попытке выровнять.
    Высоты уже не то чтобы мало, но маловато для уверенности, и ещё первая попытка выровнять поубавила самоуверенности.
    11:36:55 Э: Доложите, что у нас SOS.
    11:36:57-11:36:59,6 2П-ст: SOS, 612-й, SOS…
    11:37:01 Д: Пулковский 612, я вас не понял.
    11:37:02 КВС: Б…дь, скорость какая?
    11:37:03-11:37:05,2 ШТ: SOS, SOS, Пулк…12, SOS, SOS, SOS, Пулк…
    11:37:06 КВС: Скорость какая? Скорость какая?
    11:37:41,9 Э: (неразборчиво).
    11:37:45 КВС: Левой давай!
    11:37:49,1 Э: (неразборчиво).
    11:37:50,5 КВС: Вова, давай там помогай Андрюхе.
    11:37:53 Э: (неразборчиво).
    11:37:55 ШТ: Высота 2000, Вань, 2000!
    11:37:58 ШТ: (неразборчиво) 2000, Вань, 2000…
    11:38:01 КВС: Ё-моё!
    Поняли что совсем жареным пахнет
    11:38:03 Э: Брось…(неразборчиво).
    Брось что?
    Может штурвал?(второй стажёру)
    11:38:04,1 КВС: (неразборчиво) вправо.
    11:38:05,6 БИ: (неразборчиво) падаем.
    11:38:06,9 ШТ: Сейчас влево, влево (неразборчиво).
    11:38:07,9 Э: (неразборчиво).
    11:38:09 Э: Я не видел.
    11:38:09,9 2П: Боже мой…
    11:38: 10,5 ШТ: (2000) Вань…
    11:38:10,5 Э: Без крена.
    выровняли крен - нет штопора. Дальше начинают вытягивать.
    11:38:11,6 КВС: На себя, на себя, на себя, на себя! Андрюха, тяни на себя! На себя, Андрюха… (неразборчиво).
    11:38:18,6 Э: (неразборчиво).
    11:38:20,3 КВС: Теперь взлетный. (Режим двигателей. - Авт.)
    11:38:21,1 Э: Левая нога, крен убери.
    Снова срыв?

    Возможно был и четвёртый (точнее первый) - когда сверху сыпаться начали и ещё помпаж на движках начался, но тот вообще заметили только из-за снижения и помпажа движков.


    Вобщем тоже - ИМХО.
    Просто так вот картина эта нарисовалась.
    Но штопора в полном смысле слова небыло, тем более плоского.
    Крайний раз редактировалось POP; 04.10.2006 в 18:15.

  9. #534

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    я думаю сто в расшифровке или распечатке есть маленькая ошибка не
    -Только куражимся а -Только кружимся
    темболее что говорит неопознаный-Э-значит запись этой фразы плохая

  10. #535
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Да не было там штопора - ни плоского, ни обычного.
    Срыв был - штопора не было.
    - И как же они в этом случае с высоты 12 км вдруг оказались в земле?
    Даже 3 срыва!
    - А что же происходит с самолётом после срыва?

  11. #536
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Цитата Сообщение от ROA_FAZA Посмотреть сообщение
    я думаю сто в расшифровке или распечатке есть маленькая ошибка не
    -Только куражимся а -Только кружимся
    - 100%.

  12. #537
    гномский истребитель Аватар для =FPS=Altekerve
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Да небыло там штопора - ни плоского, ни обычного.
    Срыв был - штопора небыло.
    Даже 3 срыва!
    Очевидцы наземные, вроде как, про штопор говорили. Что падал как листок, кружась вокруг оси. По телевизеру показывали. Очевидцев. Да и разброс обломков сравнительно небольшой. Значит падал плашмя, без большой горизонтальной скорости. От носовой части еще что-то осталось. Тоже аргумент. Переговоры еще. Как они там с педалями маялись. "Влево-влево". Фраза "Только кружимся". Итп.

    ЗЫ канешно последнее слово у комиссии.

    ЗЗЫ Фраза "Не убивайте" мне-таки не нравится. Если я правильно понял, автор фразы как раз и сидел за управлением. Ее можно объяснить только состоянием безумной и бесконтрольной паники, когда логика и связная речь уже не требуются. Если есть в записи нотки паники, то это возможно. А вообще это может быть и "Не убирайте!" Только чего не убирать тогда не понятно.
    Крайний раз редактировалось =FPS=Altekerve; 05.10.2006 в 00:29.
    suum quique

  13. #538

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Мне не дает покоя фраза второго "Боже мой". Ну никак она не вписывается в картину. Это возглас удивления.

    11:38:09,9 2П: Боже мой…
    11:38: 10,5 ШТ: (2000) Вань…
    11:38:10,5 Э: Без крена.
    И тут же всплеск активности

    11:38:11,6 КВС: На себя, на себя, на себя, на себя! Андрюха, тяни на себя! На себя, Андрюха… (неразборчиво).
    У меня только одно предположение. Они увидели землю. И поняли, что режим полета совершенно не тот, с которым они пытались бороться (плоский штопор без крена?).
    Как соотносится данная отметка времени с высотой нижней кромки?

  14. #539
    Посторонний Аватар для Jeremiah
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Darwin
    Возраст
    57
    Сообщений
    394

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    я конечно лицо совсем постороннее, однако не могло ли быть восклицание "не убивайте" признанием ошибки ?
    Ошибся человек, сделал что то не так, даже сильно не так.... вот и возглас...
    Не претендую......

  15. #540

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    По телеку запись последних секунд показывали.Никаких неубивайте там и не пахло.
    Последние слова были Вправо- вправо
    Высота - орёт
    Всё бл - неуспел договорить.
    Почемуто не включили .

  16. #541
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - И как же они в этом случае с высоты 12 км вдруг оказались в земле?

    - А что же происходит с самолётом после срыва?
    штопор - НЕКОНТРОЛИРУЕМОЕ ВРАЩЕНИЕ.
    срыв - потеря подъёмной силы.
    От второго до первого ой как далеко.
    А 12км - очень даже небольшое расстояние на скорости даже 400 км/ч, даже если угол снижения всего 30 градусов.
    Насчёт кружимся - куражимся.
    Перепутать эти два слова не так просто.
    Да и если бы они видели что в штопоре (кружатся) - сос сразу дали бы.
    А незаметить плоский штопор на такой бандуре, да ешё СТОЯ в кабине - бред вообще.
    Не было там штопора.
    Перетянули штурвал, срыв без закручиваниия и с потерей горизонтальной скорости (парашютирование)и несколько неудачных попыток выровнять.
    11:38:09 Э: Я не видел.
    11:38:09,9 2П: Боже
    вот откуда боже
    Стажёр оправдывается - второй реагирует на оправдания.

  17. #542
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Я куею. У нас тут такие таланты пропадают. Спецы по динамике полета, железу, расшифровке и психологии летной деятельности в одном лице.
    Как вы можете строить какие-то предположения, не видя параметрической записи? И всего остального?
    Mortui vivos docent

  18. #543
    Следопыт
    Регистрация
    17.07.2003
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,448

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Метеорологи валят все на экипаж:

    В крушении Ту-154 синоптики винят экипаж
    05/10/2006 09:04


    Сегодня специалисты Петербургского гидрометеорологического университета предоставят экспертам Межгосударственного авиакомитета отчет о синоптической ситуации, сложившейся 22 июля 2006 года под Донецком, где потерпел катастрофу пассажирский самолет Ту-154 «Пулковских авиалиний».

    По сведениям газеты «Коммерсант», результаты исследований синоптиков показывают, что в катастрофе лайнера виноват экипаж, который завел самолет не просто в тяжелые, а в экстремальные погодные условия.

    «В районе катастрофы в тот день была зафиксирована мощная, высотой более 12 тысяч метров, облачность, сформированная интенсивными восходящими потоками воздуха, - рассказал изданию ректор университета Лев Карлин. – Кроме того, отмечалась и необычно высокая для верхних слоев атмосферы температура – обычно на высоте 12 тысяч метров бывает минус 50-54 градусов, а 22 июля было всего минус 34».

    По словам ученого, командир экипажа Ту-154 Иван Корогодин был хорошо осведомлен о неблагоприятных погодных условиях, регулярно получая метеосводки по радиосвязи. Однако пилоты проигнорировали предупреждения, решив пролететь «над грозой», для чего запросили у диспетчера эшелон 400, соответствующий примерно 12 тысячам метров. Тем самым, по мнению Карлина, они «пошли на явный риск».
    http://www.fontanka.ru/176246

  19. #544
    Инструктор Аватар для Karaya
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,907

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    почитал расшифровки.
    а откуда град на эт этой высоте взялся то?
    I/JG53 "PiKaS"

  20. #545
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Я куею. У нас тут такие таланты пропадают. Спецы по динамике полета, железу, расшифровке и психологии летной деятельности в одном лице.
    Как вы можете строить какие-то предположения, не видя параметрической записи? И всего остального?
    Да ладно - не кипятись!
    Я же сказал ИМХО.
    Но вот про штопор...
    Если всё что в "расшифровке" - верно и ничего не вырезано - небыло там штопора.

  21. #546
    Пилот Аватар для ICаnFlyMаn
    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Україна
    Сообщений
    899

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Если всё что в "расшифровке" - верно и ничего не вырезано - небыло там штопора.
    А очевидцы? Если штопора не было - отчего упал?

  22. #547
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,402

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    было упоминание о "сухом листе"
    внешне под это подходит и плоский штопор и парашутирование с переваливанием из крена в крен. А по крену в поледние секунды они как раз и шуровали.

  23. #548
    гномский истребитель Аватар для =FPS=Altekerve
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Я куею. У нас тут такие таланты пропадают. Спецы по динамике полета, железу, расшифровке и психологии летной деятельности в одном лице.
    Почему пропадают?

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Как вы можете строить какие-то предположения, не видя параметрической записи? И всего остального?
    Ну у нас же нет параметрической записи.
    И реальной аудиозаписи тоже нет. Все что у нас есть есть - публикация из МК, прессы, репутация которой известна всем. То ли полностью придуманная, то ли местами перевраная. Все эти "Не убивайте", а также "КРИК" явно из области прозы. Я видал, как на перекрестке сбило женщину машиной. И никакого КРИКа. Тишина.

    За факт эту "запись" никак нельзя принимать. В самом лучшем случае эта запись прошла "литературную обработку" ихних журналистов.
    Крайний раз редактировалось =FPS=Altekerve; 05.10.2006 в 13:23.
    suum quique

  24. #549
    КВС-инструктор Б-737 Аватар для denokan
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    UNBB UUDD
    Возраст
    46
    Сообщений
    717

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    это - НЕ РАСШИФРОВКА. Это запись кабинных переговоров.
    Она мало что может дать. По ней НИЧЕГО не ясно.
    А вот РАСШИФРОВКА регистратора параметров куда более важна и интересна
    Ту-154б, Ту-154м, Boeing-737-400/500

  25. #550
    Пилот НЛО Аватар для Zig-Zag
    Регистрация
    12.02.2005
    Адрес
    Даксбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    868

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    скажите кто-нибудь что во время штопора на Ту-154 показывают спидометры ?? нули ??
    Скрудж Макдак молчит - хороший знак,
    Значит, куда надо ляжет гак.

Страница 22 из 43 ПерваяПервая ... 1218192021222324252632 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •