???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1061

Тема: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - При выводе из плоского штопора Ту-154 никогда не хватает никакой высоты. Ему требуется для этого противоштопорный парашют...
    Да небыло там штопора - ни плоского, ни обычного.
    Срыв был - штопора небыло.
    Даже 3 срыва!
    11:36:02 КВС: Скорости смотрите, скорости.
    11:36:04 Э: Ну, упала чуток.
    11:36:07 Э: Нет, нормально.
    11:36:07,02 Сигнал АУАСП.
    11:36:08 Э: (неразборчиво).
    11:36:11 КВС: На себя.
    11:36:14 КВС: На себя.
    11:36:15 ШТ: (неразборчиво) Вань.
    11:36:16 КВС: (неразборчиво) смотрите.
    11:36:19 ШТ: (неразборчиво) 5-5, Вань, 5-5.
    11:36:22 КВС: Сколько, говоришь? (Речь о перегрузке. - Авт.)
    11:36:23 ШТ: (неразборчиво) 245. (Скорее всего это - курс. - Авт.)
    11:36:24 КВС: Какой курс, ё…твою?!
    Первый раз
    11:36:25 ШТ: (неразборчиво).
    11:36:28 КВС: (неразборчиво).
    11:36:28 Э: Я понимаю.
    11:36:29 Э: Только куражимся.
    11:36:31 Э: Правильно.
    11:36:32 КВС: Вова, давай командуй. (Вова - 2-йпилот. Как говорят летчики, он был чем- пионом России по пилотажу. В тот момент стоял за спиной пилота-стажера. - Авт.)
    11:36:34 Э: (неразборчиво).
    11:36:35 2П: По-моему, влево надо.
    11:36:36 ШТ: Влево, Ваня.
    11:36:37 КВС: Все, б…дь.
    высоты - море. Уверены в своих силах, самолёт под контролем(относительно) - шутят даже. Стабилизировали
    11:36:40 Э: Снижаемся. Снижаемся.
    11:36:40,5 ШТ: (неразборчиво).
    11:36:46 Э: (Пойдемте вверх.)
    11:36:48 КВС: (Где источник.)
    11:36:49 Э: Что? (неразборчиво)
    11:36:50 КВС: Набор.
    11:36:51 Э: (неразборчиво).
    Второй раз - при попытке выровнять.
    Высоты уже не то чтобы мало, но маловато для уверенности, и ещё первая попытка выровнять поубавила самоуверенности.
    11:36:55 Э: Доложите, что у нас SOS.
    11:36:57-11:36:59,6 2П-ст: SOS, 612-й, SOS…
    11:37:01 Д: Пулковский 612, я вас не понял.
    11:37:02 КВС: Б…дь, скорость какая?
    11:37:03-11:37:05,2 ШТ: SOS, SOS, Пулк…12, SOS, SOS, SOS, Пулк…
    11:37:06 КВС: Скорость какая? Скорость какая?
    11:37:41,9 Э: (неразборчиво).
    11:37:45 КВС: Левой давай!
    11:37:49,1 Э: (неразборчиво).
    11:37:50,5 КВС: Вова, давай там помогай Андрюхе.
    11:37:53 Э: (неразборчиво).
    11:37:55 ШТ: Высота 2000, Вань, 2000!
    11:37:58 ШТ: (неразборчиво) 2000, Вань, 2000…
    11:38:01 КВС: Ё-моё!
    Поняли что совсем жареным пахнет
    11:38:03 Э: Брось…(неразборчиво).
    Брось что?
    Может штурвал?(второй стажёру)
    11:38:04,1 КВС: (неразборчиво) вправо.
    11:38:05,6 БИ: (неразборчиво) падаем.
    11:38:06,9 ШТ: Сейчас влево, влево (неразборчиво).
    11:38:07,9 Э: (неразборчиво).
    11:38:09 Э: Я не видел.
    11:38:09,9 2П: Боже мой…
    11:38: 10,5 ШТ: (2000) Вань…
    11:38:10,5 Э: Без крена.
    выровняли крен - нет штопора. Дальше начинают вытягивать.
    11:38:11,6 КВС: На себя, на себя, на себя, на себя! Андрюха, тяни на себя! На себя, Андрюха… (неразборчиво).
    11:38:18,6 Э: (неразборчиво).
    11:38:20,3 КВС: Теперь взлетный. (Режим двигателей. - Авт.)
    11:38:21,1 Э: Левая нога, крен убери.
    Снова срыв?

    Возможно был и четвёртый (точнее первый) - когда сверху сыпаться начали и ещё помпаж на движках начался, но тот вообще заметили только из-за снижения и помпажа движков.


    Вобщем тоже - ИМХО.
    Просто так вот картина эта нарисовалась.
    Но штопора в полном смысле слова небыло, тем более плоского.
    Крайний раз редактировалось POP; 04.10.2006 в 18:15.

  2. #2
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Да не было там штопора - ни плоского, ни обычного.
    Срыв был - штопора не было.
    - И как же они в этом случае с высоты 12 км вдруг оказались в земле?
    Даже 3 срыва!
    - А что же происходит с самолётом после срыва?

  3. #3
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - И как же они в этом случае с высоты 12 км вдруг оказались в земле?

    - А что же происходит с самолётом после срыва?
    штопор - НЕКОНТРОЛИРУЕМОЕ ВРАЩЕНИЕ.
    срыв - потеря подъёмной силы.
    От второго до первого ой как далеко.
    А 12км - очень даже небольшое расстояние на скорости даже 400 км/ч, даже если угол снижения всего 30 градусов.
    Насчёт кружимся - куражимся.
    Перепутать эти два слова не так просто.
    Да и если бы они видели что в штопоре (кружатся) - сос сразу дали бы.
    А незаметить плоский штопор на такой бандуре, да ешё СТОЯ в кабине - бред вообще.
    Не было там штопора.
    Перетянули штурвал, срыв без закручиваниия и с потерей горизонтальной скорости (парашютирование)и несколько неудачных попыток выровнять.
    11:38:09 Э: Я не видел.
    11:38:09,9 2П: Боже
    вот откуда боже
    Стажёр оправдывается - второй реагирует на оправдания.

  4. #4
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Я куею. У нас тут такие таланты пропадают. Спецы по динамике полета, железу, расшифровке и психологии летной деятельности в одном лице.
    Как вы можете строить какие-то предположения, не видя параметрической записи? И всего остального?
    Mortui vivos docent

  5. #5
    Следопыт
    Регистрация
    17.07.2003
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,448

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Метеорологи валят все на экипаж:

    В крушении Ту-154 синоптики винят экипаж
    05/10/2006 09:04


    Сегодня специалисты Петербургского гидрометеорологического университета предоставят экспертам Межгосударственного авиакомитета отчет о синоптической ситуации, сложившейся 22 июля 2006 года под Донецком, где потерпел катастрофу пассажирский самолет Ту-154 «Пулковских авиалиний».

    По сведениям газеты «Коммерсант», результаты исследований синоптиков показывают, что в катастрофе лайнера виноват экипаж, который завел самолет не просто в тяжелые, а в экстремальные погодные условия.

    «В районе катастрофы в тот день была зафиксирована мощная, высотой более 12 тысяч метров, облачность, сформированная интенсивными восходящими потоками воздуха, - рассказал изданию ректор университета Лев Карлин. – Кроме того, отмечалась и необычно высокая для верхних слоев атмосферы температура – обычно на высоте 12 тысяч метров бывает минус 50-54 градусов, а 22 июля было всего минус 34».

    По словам ученого, командир экипажа Ту-154 Иван Корогодин был хорошо осведомлен о неблагоприятных погодных условиях, регулярно получая метеосводки по радиосвязи. Однако пилоты проигнорировали предупреждения, решив пролететь «над грозой», для чего запросили у диспетчера эшелон 400, соответствующий примерно 12 тысячам метров. Тем самым, по мнению Карлина, они «пошли на явный риск».
    http://www.fontanka.ru/176246

  6. #6
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Я куею. У нас тут такие таланты пропадают. Спецы по динамике полета, железу, расшифровке и психологии летной деятельности в одном лице.
    Как вы можете строить какие-то предположения, не видя параметрической записи? И всего остального?
    Да ладно - не кипятись!
    Я же сказал ИМХО.
    Но вот про штопор...
    Если всё что в "расшифровке" - верно и ничего не вырезано - небыло там штопора.

  7. #7
    Пилот Аватар для ICаnFlyMаn
    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Україна
    Сообщений
    899

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Если всё что в "расшифровке" - верно и ничего не вырезано - небыло там штопора.
    А очевидцы? Если штопора не было - отчего упал?

  8. #8
    гномский истребитель Аватар для =FPS=Altekerve
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Я куею. У нас тут такие таланты пропадают. Спецы по динамике полета, железу, расшифровке и психологии летной деятельности в одном лице.
    Почему пропадают?

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Как вы можете строить какие-то предположения, не видя параметрической записи? И всего остального?
    Ну у нас же нет параметрической записи.
    И реальной аудиозаписи тоже нет. Все что у нас есть есть - публикация из МК, прессы, репутация которой известна всем. То ли полностью придуманная, то ли местами перевраная. Все эти "Не убивайте", а также "КРИК" явно из области прозы. Я видал, как на перекрестке сбило женщину машиной. И никакого КРИКа. Тишина.

    За факт эту "запись" никак нельзя принимать. В самом лучшем случае эта запись прошла "литературную обработку" ихних журналистов.
    Крайний раз редактировалось =FPS=Altekerve; 05.10.2006 в 13:23.
    suum quique

  9. #9
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Цитата Сообщение от =FPS=Altekerve Посмотреть сообщение
    Ну у нас же нет параметрической записи.
    И реальной аудиозаписи тоже нет. Все что у нас есть есть - публикация из МК, прессы, репутация которой известна всем. То ли полностью придуманная, то ли местами перевраная. Все эти "Не убивайте", а также "КРИК" явно из области прозы. Я видал, как на перекрестке сбило женщину машиной. И никакого КРИКа. Тишина.
    За факт эту "запись" никак нельзя принимать. В самом лучшем случае эта запись прошла "литературную обработку" ихних журналистов.
    У меня был случай, когда КВС-майор, прошедший Афган, падая, кричал "мама". Крик может быть, может не быть. По разному люди умирают.
    Mortui vivos docent

  10. #10
    Пилот
    Регистрация
    25.11.2000
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    51
    Сообщений
    601

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    4 denokan

    Денис, прости за занудство, но процесс переноса записаной звуковой речи на бумагу называется именно расшифровкой.

    Лучше объясни, почему экипаж фактически решил пройди "по лезвию бритвы", забравшись "на потолок"? Теперь вот пишут о том, что КВС был предупрежден о экстремальных погодных условиях (и перед полетом и походу), но тем не менее, все предупреждающие факторы были проигнорированы (сообщения по радио о погоде, показания АУАСП, показания температуры за бортом и т.д.). Что, боязнь увольнения, "авось пронесет", желание срубить бабок на экономии топлива? Что?! 12 000 часов налета КВС, ну надо же..


    http://www.newsru.com/russia/05oct2006/tu.html
    ..."Командир экипажа Ту-154 Иван Корогодин был хорошо осведомлен о возможных проблемах: еще перед вылетом синоптики предупредили его об осложнении метеоусловий на маршруте, а затем несколько раз передавали экипажу метеосводки по радиосвязи. Однако пилоты, проигнорировав предупреждения, решили пролететь "над грозой", для чего запросили у диспетчера эшелон 400, соответствующий примерно 12 тысячам метров. Тем самым они, по мнению метеоролога Карлина, "пошли на явный риск". ...
    So it goes. Такие дела

  11. #11
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Цитата Сообщение от D314 Посмотреть сообщение
    ..."Командир экипажа Ту-154 Иван Корогодин был хорошо осведомлен о возможных проблемах: еще перед вылетом синоптики предупредили его об осложнении метеоусловий на маршруте, а затем несколько раз передавали экипажу метеосводки по радиосвязи. Однако пилоты, проигнорировав предупреждения, решили пролететь "над грозой", для чего запросили у диспетчера эшелон 400, соответствующий примерно 12 тысячам метров. Тем самым они, по мнению метеоролога Карлина, "пошли на явный риск". ...
    Бабушке в подъезде это расскажите! Пролет "над грозой" является нормальной практикой. Блин, да можно подумать, что это что-то такое, что позволяют себе только "крейзи рашенз", которым море по колено. Чего такого удивительного сотворили пилоты, решив идти верхом? А?
    "По мнению метеоролога Карлина..." - обалдеть, ну прямо истина в последней инстанции.

  12. #12
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Бабушке в подъезде это расскажите! Пролет "над грозой" является нормальной практикой. Блин, да можно подумать, что это что-то такое, что позволяют себе только "крейзи рашенз", которым море по колено. Чего такого удивительного сотворили пилоты, решив идти верхом? А?
    "По мнению метеоролога Карлина..." - обалдеть, ну прямо истина в последней инстанции.
    - "Обалдеть", - если верхняя граница облачности превышает практический потолок для данного полётного веса при данной температуре.
    Вопрос только в том, позволяет ли РЛС Ту-154 изменением наклона антенны определить высоту засветки?

  13. #13
    гномский истребитель Аватар для =FPS=Altekerve
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Да небыло там штопора - ни плоского, ни обычного.
    Срыв был - штопора небыло.
    Даже 3 срыва!
    Очевидцы наземные, вроде как, про штопор говорили. Что падал как листок, кружась вокруг оси. По телевизеру показывали. Очевидцев. Да и разброс обломков сравнительно небольшой. Значит падал плашмя, без большой горизонтальной скорости. От носовой части еще что-то осталось. Тоже аргумент. Переговоры еще. Как они там с педалями маялись. "Влево-влево". Фраза "Только кружимся". Итп.

    ЗЫ канешно последнее слово у комиссии.

    ЗЗЫ Фраза "Не убивайте" мне-таки не нравится. Если я правильно понял, автор фразы как раз и сидел за управлением. Ее можно объяснить только состоянием безумной и бесконтрольной паники, когда логика и связная речь уже не требуются. Если есть в записи нотки паники, то это возможно. А вообще это может быть и "Не убирайте!" Только чего не убирать тогда не понятно.
    Крайний раз редактировалось =FPS=Altekerve; 05.10.2006 в 00:29.
    suum quique

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •