ОАК утвердила программу ВАСО
Руководство Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) утвердило ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) программу производства 262 самолетов разных типов и 462 самолетокомплектов для Sukhoi Super Jet до 2015 года. Как сообщили на авиазаводе, программа предусматривает выпуск 27 самолетов Ил-96 (по три самолета в год в течение 2007-2015 годов) и 170 самолетов Ан-148 (в 2007-м - два самолета, в 2008-м - восемь, в 2009-м - 16, с 2010-го - по 24 самолета в год). Предусматривается выпуск 65 военно-транспортных самолетов Ил-112 (в 2010-м - два самолета, в 2011-м - четыре, в 2012-м - восемь, в 2013-м - 11, а в 2014-2015 годах - по 20 самолетов в год). Заказчиком Ил-96 и Ан-148 является лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК), которая занимается реализацией самолетов в России и за рубежом. Гендиректор ВАСО Михаил Шушпанов сообщил, что в 2007 году объем производства общества должен увеличиться в два раза - до 7-8 млрд. рублей, а к 2015 году - в четыре раза по сравнению с уровнем 2006 года. В связи с увеличением объемов производства ВАСО намерено до 2015 года принять на работу дополнительно 7,2 тыс. специалистов.
Воронежский авиазавод специализируется на выпуске дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетов типа Ил-96 (Ил-96-300, Ил-96-400 и грузовых Ил-96-400Т). В настоящее время ВАСО строит по заказу компании ИФК десять лайнеров Ил-96, производит комплектующие для региональных самолетов Ан-148 и Sukhoi Super Jet. Предприятие ведет работы по военно-транспортным самолетам Ил-76 и Ил-112В.
//Aviaport.ru


Ответить с цитированием

и получать повышенные пошлины, которые ВСЕ-РАВНО придется платить нашим АК.
. Послужат еще и Ту-95МС, и Ту-22М3. Однако работы по перспективному авиакомплексу Дальней авиации (ПАК ДА) ведутся уже около 10 лет. Как заявлял в интервью "ВПК" в 2003 г. командующий 37-й воздушной армией Игорь Хворов, претворением в жизнь требований ВВС по ПАК ДА занимаются 5 авиастроительных фирм. И откладывать НИОКР по этой теме совсем уж в долгий ящик все же не стоит. Ведь рано или поздно нынешний парк стратегических самолетов все-таки потребует замены. Важно отметить и тот факт, что в США также не оставляют без внимания вопрос о создании замены своих В-1 и В-2.