???
Математика на уровне МГУ

Страница 39 из 181 ПерваяПервая ... 293536373839404142434989139 ... КрайняяКрайняя
Показано с 951 по 975 из 4524

Тема: Стальная ярость

  1. #951

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от sPzAbt503 Посмотреть сообщение
    Кстати,такой вопрос ,что будет со звуком двигателей,т.е.,будет ли он соответствовать настоящему
    Нет

    Цитата Сообщение от sPzAbt503 Посмотреть сообщение
    ,а то очень часто,в играх,вся техника практически одинаково звучит,какбуд-то всё с одного двигателя взяли,вот.
    Постараемся, чтобы техника звучала "по-разному", т.е. чтобы немецкие танки можно было отличить от Т-34, а Т-34 от Т-60
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #952

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Нет



    Постараемся, чтобы техника звучала "по-разному", т.е. чтобы немецкие танки можно было отличить от Т-34, а Т-34 от Т-60

    жаль,что нет,я думаю ,что это возможно было сделать,поскольку сейчас в инете есть некоторое колличество роликов с техникой ВМВ ,где реставрированные танки,сау,бронетранспортёры на ходу.Кстати,я заметил,что у всех звук отличается немного,даже если на разные модели устанавливался двигатель одной модели
    вот например несколько адресов
    http://pedg.chollie.co.uk/guestpics.htm -Pz IV Ausf G
    http://www.youtube.com/watch?v=Gl-k_3ygTgU -Pz III Ausf L
    http://www.youtube.com/watch?v=4miha...elated&search= - Pz VI TigerI

  3. #953
    Механик Аватар для 1ceman
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    34300
    Сообщений
    359

    Re: Стальная ярость

    Дабы не засорять этот топик создал опрос не Гравитиме по немного спорому вопросу ориентирования игрока в игре
    Кому интересно могут проголосовать и высказать свое мнение
    http://forum.graviteam.com/viewtopic.php?t=277
    http://www.snowball.ru/1943/
    дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера

  4. #954
    Нет меня, нету…© Аватар для Mirage
    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Недалеко от Альфы Кентавра
    Сообщений
    2,473

    Re: Стальная ярость

    Не дает отвечать... Говорит, что токмо модерам позволено изъявлять свою высочайшую волю в этом разделе
    Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни.

    Ф. Нитцше

  5. #955
    Мастер Аватар для Karan
    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,623

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Постараемся, чтобы техника звучала "по-разному", т.е. чтобы немецкие танки можно было отличить от Т-34, а Т-34 от Т-60
    В принципе, со звуком двигателя В-2 можно помочь. Реальный мотор, реальный Т-34. Записано с места заряжающего.
    Пока есть горючее в баках - не судьба меня, а я её выбираю!(C) Х/ф "Жаворонок"

  6. #956
    Механик Аватар для 1ceman
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    34300
    Сообщений
    359

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Mirage Посмотреть сообщение
    Не дает отвечать... Говорит, что токмо модерам позволено изъявлять свою высочайшую волю в этом разделе
    странно.. но точно...
    тему перенес (временно) в раздел Steel Fury
    http://forum.graviteam.com/viewtopic.php?t=277
    Крайний раз редактировалось 1ceman; 14.01.2007 в 22:15.
    http://www.snowball.ru/1943/
    дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера

  7. #957
    Нет меня, нету…© Аватар для Mirage
    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Недалеко от Альфы Кентавра
    Сообщений
    2,473

    Re: Стальная ярость

    Работает! Спасибо!
    Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни.

    Ф. Нитцше

  8. #958
    Механик Аватар для 1ceman
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    34300
    Сообщений
    359

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Karan Посмотреть сообщение
    В принципе, со звуком двигателя В-2 можно помочь. Реальный мотор, реальный Т-34. Записано с места заряжающего.
    Всегда рады любой помощи!
    http://www.snowball.ru/1943/
    дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера

  9. #959
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    53
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от sPzAbt503 Посмотреть сообщение
    жаль,что нет,я думаю ,что это возможно было сделать,поскольку сейчас в инете есть некоторое колличество роликов с техникой ВМВ ,где реставрированные танки,сау,бронетранспортёры на ходу.Кстати,я заметил,что у всех звук отличается немного,даже если на разные модели устанавливался двигатель одной модели...
    На самом деле, всё только начинается
    Просто сейчас у ребят есть более приоритетные задачи. Скорее всего, в адд-онах появится правильный звук (будем надеяться).
    В ИЛ2 тоже поначалу не было богатой озвучки, ну и что? Со временем, всё будет (ИМХО)
    no money-no honey

  10. #960
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    53
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от 1ceman Посмотреть сообщение
    странно.. но точно...
    тему перенес (временно) в раздел Steel Fury
    http://forum.graviteam.com/viewtopic.php?t=277
    Я тоже там "отметился" Но может опрос перенести сюда, выделив в отдельную тему? Скорее всего, так больше народу проголосует.
    no money-no honey

  11. #961

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    Я тоже там "отметился" Но может опрос перенести сюда, выделив в отдельную тему? Скорее всего, так больше народу проголосует.
    По поводу карты - сейчас реализовано так:
    1 Кнопка F8 - карта на весь экран (почти на весь)
    2 В настройках выставляется "уровень видимости" противника
    а) Показывать всех
    б) Показывать всех кого видят "соратники" и танк игрока
    в) Показывать только тех кого видит танк игрока

    3 Рамкой подсвечивается ключевая точка в которой надо что-то сделать (через какое-то время подсветка исчезает, но можно включить принудительно)
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 15.01.2007 в 12:57.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  12. #962

    Re: Стальная ярость

    Купил недавно книжку Артема Дрябкина "Я дрался на Т-34", в которой автор на основании воспоминаний ветеранов-танкистов и технических хар-тик проводит всесторонний анализ танка как участника сражений.
    Например об взаимодействии экипажа.
    Ветеран В.П. Брюхов расказывает: "Когда экипаж слаженный, механик сильный, он сам слышит, какой снаряд загоняется, щелчок клина затвора, он же тоже тяжелый, больше двух пудов ... не дожидаясь команды "Короткая" выбирал достаточно ровный участок местности для короткой остановки".
    Надежность переговорного устройства ранних Т-34 была низкой, основным средством сигнализациимежду командиром и механиком-водителем были сапоги, установленные на плечи. "Внутренняя связь работала безобразно. Поэтому связь осуществлялась ногами, то есть у меня на плечах стояли сапоги командира танка, он мне давил на левое или на правое плечо, соответственно я поварачивал танк налево или на право", - вспоминает С.Л. Ария. Командир и заряжающий могли разговаривать, хотя чаще общение происходило жестами: "Заряжающему сунул под нос кулак, и он уже знает, что надо заряжать бронебойным, а растопыренную ладонь - осколочным. И так далее, про переключение передач коленом, и об постоянно открытом на ладонь люке мех-вода и о прицелах и средствах наблюдения.

  13. #963
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Купил недавно книжку Артема Дрябкина "Я дрался на Т-34", в которой автор на основании воспоминаний ветеранов-танкистов и технических хар-тик проводит всесторонний анализ танка как участника сражений.
    Например об взаимодействии экипажа.
    Ветеран В.П. Брюхов расказывает: "Когда экипаж слаженный, механик сильный, он сам слышит, какой снаряд загоняется, щелчок клина затвора, он же тоже тяжелый, больше двух пудов ... не дожидаясь команды "Короткая" выбирал достаточно ровный участок местности для короткой остановки".
    Надежность переговорного устройства ранних Т-34 была низкой, основным средством сигнализациимежду командиром и механиком-водителем были сапоги, установленные на плечи. "Внутренняя связь работала безобразно. Поэтому связь осуществлялась ногами, то есть у меня на плечах стояли сапоги командира танка, он мне давил на левое или на правое плечо, соответственно я поварачивал танк налево или на право", - вспоминает С.Л. Ария. Командир и заряжающий могли разговаривать, хотя чаще общение происходило жестами: "Заряжающему сунул под нос кулак, и он уже знает, что надо заряжать бронебойным, а растопыренную ладонь - осколочным. И так далее, про переключение передач коленом, и об постоянно открытом на ладонь люке мех-вода и о прицелах и средствах наблюдения.
    Читали - знаем =). Правда есть некоторые сомнения по поводу того что в Т34 можно поставить ноги на плечи водителю. Далековато - в демке посмотрите. ;-)

  14. #964
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Читали - знаем =). Правда есть некоторые сомнения по поводу того что в Т34 можно поставить ноги на плечи водителю. Далековато - в демке посмотрите. ;-)
    А как вы думаете, с места наводчика Т-55, 62 можно дотянуться до механика? Там вообще далеко - однако ж достать ногой нет проблем.

    Подтянулся на руках; привстал с сиденья; вися на руках, подал корпус вперед под прицел; пнул механика - и руками быстро вытянул себя на сиденье.

    А в Т-34 и корячиться так не надо, все под рукой (пардон, ногами)
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  15. #965
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    А как вы думаете, с места наводчика Т-55, 62 можно дотянуться до механика? Там вообще далеко - однако ж достать ногой нет проблем.

    Подтянулся на руках; привстал с сиденья; вися на руках, подал корпус вперед под прицел; пнул механика - и руками быстро вытянул себя на сиденье.

    А в Т-34 и корячиться так не надо, все под рукой (пардон, ногами)
    Пнуть конечно можно, но вот так - "то есть у меня на плечах стояли сапоги командира танка, он мне давил на левое или на правое плечо" - сомнительно. Тем более на спуск пушки давить тогда нужно чем-то ;-) (третьей ногой?). Не говоря уже о том что башня поворачивается без водителя.

  16. #966
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Пнуть конечно можно, но вот так - "то есть у меня на плечах стояли сапоги командира танка, он мне давил на левое или на правое плечо" - сомнительно. Тем более на спуск пушки давить тогда нужно чем-то ;-) (третьей ногой?). Не говоря уже о том что башня поворачивается без водителя.
    Вовсе не обязательно при этом командир должен был вести огонь. Приспустился с сиденья - и достал до мехвода. Стрелять - сел удобно и дави на педаль спуска.

    Воспоминания и былины это одно, а как прочитать то, что они рассказали - это другое. Ну где написано, что командир в ЛЮБОЙ МОМЕНТ БОЯ держал ноги на плечах? В нужный момент - пожалуйста, а так, как вы думаете...

    Исходя из такого восприятия мемуаров, вполне можно согласиться с юмористкой Степаненко: "Газ, сцепление, тормоз - три педали! Мужчины, а чем вы на среднюю педаль давите?"
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  17. #967
    Конструктор Аватар для z-vlad
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Kharkov, Ukraine
    Возраст
    56
    Сообщений
    233

    Re: Стальная ярость

    выложили демо версию

    http://steelfury.info/

    два варианта - английский и русский

    документ по управлению и системные требования в ридми:
    open\docs\readme.txt


    P.S.
    это еще альфа версия
    многих фич еще нет
    но все таки хотелось бы получить фидбек по этой версии
    Крайний раз редактировалось z-vlad; 15.01.2007 в 19:38.

  18. #968

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от z-vlad Посмотреть сообщение
    выложили демо версию

    http://steelfury.info/

    два варианта - английский и русский вариант
    Ай спасибо!!! потестим сегодня :drive:

  19. #969
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Re: Стальная ярость

    браво Graviteam! смотрим...

  20. #970

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    браво Graviteam! смотрим...
    До "браво" еще далеко :|
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  21. #971
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Re: Стальная ярость

    ну, "браво" как минимум за то, что задержали её всего на 2 недели, а до этого срок не переносили, что по меркам игроиндустрии означает практически досрочный выпуск
    если тенденция с соблюдением сроков сохраниться до релиза, то вы рискуете подорвать традиции выпуска игр и придать новый смысл фразе "через 2 недели"
    никакого стеба, вы действительно выпустили почти в срок.

  22. #972
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Re: Стальная ярость

    С нетерпением ждем фитбека !
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  23. #973
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Стальная ярость

    Краткий отчет от скачавшего:
    вообщем 2 миссии одна ночная одна дневная
    танк один только 34ка УВЗ
    есть кокпит, есть несколько прицелов, есть ДМ . т.е. мой танк во второй миссии подбили фрицы блин, я даже не заметил откуда, потом в статистике посмотрел .что в борт прилетело 50мм из обр. 39
    скорее всего из ПАК
    есть анимация экипажа
    когда танк побили, все легли внутри типа убитые
    играь можно за всех четверых вроде
    позабавили пули. смешно , прям гипер рикошет ))
    производительность . ну явно шустрее Т-72 , при таком количестве техники и пехоты Т-72 просто еле ползал, было неиграбельно, здесь 20-25 фпс

  24. #974
    он же Sam, номер 18
    Регистрация
    23.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    199

    Re: Стальная ярость

    Виват, Graviteam!
    Начал качать...

  25. #975

    Re: Стальная ярость

    Только что запустил. Первые впечатления.
    Браво кричать не буду. Но впечатления - очень понравилось.
    Теперь о грустном. Цветовая гамма земли какого то кислотного цвета.
    Не очень понравилось управление танком с места командира. Кнопки 3 и 4 для направления не очень то удобны. Далее, имеем заметную задержку по управлению. По поводу реалистичности - пусть практики говорят. Но, запоминать сколько я держал клавишу и потм поворачивать на столько же по времени - не удобно. Лучше так. Держу - танк крутится. Как только отпустил - машина остановилась. Если я отпустил кнопку раньше, чем машина начала поворачивать, то вращение не начинается.
    Далее, очень невнятная индикация положения башни. Можно ее (башню) как то выделить на фоне корпуса?
    Игра однажды повисла на максимальном приближении.
    Но вообще, мне очень понравилось!!!!

Страница 39 из 181 ПерваяПервая ... 293536373839404142434989139 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •