???
Математика на уровне МГУ

Страница 38 из 181 ПерваяПервая ... 283435363738394041424888138 ... КрайняяКрайняя
Показано с 926 по 950 из 4524

Тема: Стальная ярость

  1. #926
    он же Sam, номер 18
    Регистрация
    23.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    199

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от 1ceman Посмотреть сообщение
    Роль заряжающего вроде не заявлена
    Дык я не про заряжающего, а про командира, который в некторых моделях танка вынужден был быть заряжающим.

    Цитата Сообщение от 1ceman Посмотреть сообщение
    Представьте себе, какой должен быть тогда бюджет игры...
    ...не GTA :drive: всетаки
    Жаль, если это сейчас по-прежнему дорого. Видел рекламу конторы, которая предлагала гейм-девелепперам услугу на этой технологии (моушн-кэпчур я имею введу)

    Ладна, тогда так:

    Внутренности башни будут смоделированы? Тогда просто мышью тычем в боеукладку, в которой снаряды нужного типа прорисованы, затем тычем в казенник, после чего начинается зарядка (например, появляется информация о процессе загрузке - прогресс-бар, как Red Orchestra).

    Я, вообще, к чему заморачиваюсь - ведь планируется иммитация работы экипажа в танке, а не танка как целого. Заряжение - этож процесс, в котором в реальности участвует определенный член экипажа. И, если повесить это просто на кнопку, то игрок сможет заряжать не отрываясь от смотрового прибора, что не очень реально. Если игрок обязан заряжать (нет в принципе заряжающего, или он убит) - пущай проделывает этот процесс, который занимает определенное время Кстати, там ведь не просто взял снаряд и загнал, а еще какие то колпочки снять/накрутить - этож тоже время). Вот если у игрока есть заряжающий, то тогда да, отдал приказ кнопкой, и жди себе. Тут уже можно от квалификации заряжающего время варьировать.

  2. #927
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    53
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от LeLicK Посмотреть сообщение
    Дык я не про заряжающего, а про командира, который в некторых моделях танка вынужден был быть заряжающим.
    В этой ветке, в начале, вроде говорилось о том, что все члены экипажа в танке будут представлены с точки зрения "интересности" игрового процесса. Какой интерес сидеть на месте заряжающего ничего не видя и не слыша, и не имея возможности повлиять на игровой процесс в целом?ИМХО
    Плюс, представленные в игре модели танков не имели командиров-заряжающих.


    Цитата Сообщение от LeLicK Посмотреть сообщение
    .... Вот если у игрока есть заряжающий, то тогда да, отдал приказ кнопкой, и жди себе. Тут уже можно от квалификации заряжающего время варьировать.
    Опять же, не совсем так, но это планируется сделать (вроде как читал об этом). Т.е. скорость заряжания напрямую будет зависеть от опыта и квалификации заряжающего.
    А вот каким снарядом приказывать заряжать... Будет ли такая функция у КТ я не в курсе.

    Вот и вопрос разработчикам созрел : А как будет реализована функция выбора типа боеприпаса? Будет ли в "начальной" версии игры реализована голосовая поддержка команд, можно ли будет такую программу "пихнуть" как неофициальный адд-он в игру?
    no money-no honey

  3. #928
    Механик Аватар для 1ceman
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    34300
    Сообщений
    359

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от la444
    А вот каким снарядом приказывать заряжать... Будет ли такая функция у КТ я не в курсе.
    Конечно будет. А как этого может не быть?

    Цитата Сообщение от la444
    Вот и вопрос разработчикам созрел : А как будет реализована функция выбора типа боеприпаса? Будет ли в "начальной" версии игры реализована голосовая поддержка команд, можно ли будет такую программу "пихнуть" как неофициальный адд-он в игру?
    КТ выбрал беприпас (из имеющихся), нажал кнопку "заряжания".
    Прокричал "таким-то заряжай!"
    Пошла анимация:
    заряжающий - заряжает
    КТ (т.е. вы) в Т-34-76 - в это время наводится
    Заряжающий - "таким-то готово!"
    ...КТ промазал...


    Собственно в демке на Игрограде/Игромире это уже было (кроме анимации).

    Очевидно, что в Матильде и PzIV, после выдачи приказа на [заряжание], КТ должен еще [указать цель] и отдать команду на [открытие огня].

    Я думаю, что как-то так
    http://www.snowball.ru/1943/
    дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера

  4. #929
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    53
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от 1ceman Посмотреть сообщение

    КТ выбрал беприпас (из имеющихся), нажал кнопку "заряжания".
    Прокричал "таким-то заряжай!"
    Пошла анимация:
    заряжающий - заряжает
    КТ (т.е. вы) в Т-34-76 - в это время наводится
    Заряжающий - "таким-то готово!"
    ...КТ промазал...
    Ага, собственно я так где-то и предполагал Но была ещё и вторая часть вопроса, она-то и была основной Т.е. будет ли возможность отдавать команды голосом (иметь такую прогу уже в игре, или иметь возможность её поставить дополнительно). Вы что-то знаете (слышали) об этом?


    Цитата Сообщение от 1ceman Посмотреть сообщение
    ...Очевидно, что в Матильде и PzIV, после выдачи приказа на [заряжание], КТ должен еще [указать цель] и отдать команду на [открытие огня].
    Полагаю, что функция КТ на вышеуказанных танках будет всё-таки несколько шире Правда, "полную" версию КТ мы увидим только в релизе.
    no money-no honey

  5. #930
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    Ага, собственно я так где-то и предполагал Но была ещё и вторая часть вопроса, она-то и была основной Т.е. будет ли возможность отдавать команды голосом (иметь такую прогу уже в игре, или иметь возможность её поставить дополнительно). Вы что-то знаете (слышали) об этом?
    А что собственно вам надо? Чтобы это "чудо" было вставлено в игру - или вам нужно просто управление голосом?

    Если первое - то это будут большие заморочки для создателей, отвлечение от главного направления работ программистов и т.д.

    Если второе - так такие программы уже существуют - и работают с любой игрой, в которой назначены на клавиши какие-то команды и действия.

    Имеется такая прекрасная программа, как Game Commander 2, которую я некоторое время использовал при игре Silent Hunter 3. А так как там практически все действия разложены по клавишам - то после настройки Коммандера и записи контрольных фраз управления я управлял подводной лодкой чисто голосом, аки тот капитан, и мышку использовал только для поворота перископа.

    Но потом я это убрал - ибо жена очень пугалась, когда в ночной тишине вдруг раздавались мои весьма громкие команды (я-то в наушниках и гарнитуре, мне ж перекричать звук двигателей надо): "Право руля! Малый ход! Перископ поднять! Аппарат! Пли!"

    Так вот, кто вам мешает поставить этот Game Commander 2 на компьютер - и применять его в любой игре, в том числе - и в СЯ? С этой программой можно настроить управление радиообменом в Ил-2 и ЛокОне, забить фразы управления на шасси и закрылки и т.д. А можно использовать ее в стратегиях и стрелялках. Программа эта резидентная, работает с любой игрушкой.

    И не просите меня ее выкладывать здесь. Включите Рамблер или Яндекс, наберите "Game Commander 2" - и вуаля!
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  6. #931
    Нет меня, нету…© Аватар для Mirage
    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Недалеко от Альфы Кентавра
    Сообщений
    2,473

    Re: Стальная ярость

    Ну, если поддержка голосовых команд будет "встроена" в игру изначально - это ж только плюс будет. А не будет, так страждущие Game Commander-ом обойдутся.
    Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни.

    Ф. Нитцше

  7. #932
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    53
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    А что собственно вам надо? Чтобы это "чудо" было вставлено в игру - или вам нужно просто управление голосом?!
    У меня, собственно, был общий вопрос относительно "вставки со стороны" в игру такой программы в целом. К примеру, никаких комментариев от разработчиков лично я не видел. Потом, не факт что эта программа может быть вставлена в СЯ. Хотел узнать информацию от самих ребят.
    Единственное, чего лично я не могу понять, так это то, почему достаточно простой вопрос у Вас вызвал такую бурю эмоций с комментариями.


    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Если второе - так такие программы уже существуют - и работают с любой игрой, в которой назначены на клавиши какие-то команды и действия.
    Я знаю такие программы, поэтому и возник сей вопрос. Ещё раз, не факт что такая программа будет "подходить" именно к СЯ. Хотя, я считаю, что такая функция была бы весьма актуальна для танкосима, где бой достаточно скоротечен и иногда нет времени нажимать на клавиши. Всё таки танковый бой это не подводная охота, где можно заведомо выбрать цель, подготовиться к выстрелу и произвести необходимые рассчёты.
    no money-no honey

  8. #933
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    53
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Но потом я это убрал - ибо жена очень пугалась, когда в ночной тишине вдруг раздавались мои весьма громкие команды (я-то в наушниках и гарнитуре, мне ж перекричать звук двигателей надо): "Право руля! Малый ход! Перископ поднять! Аппарат! Пли!"
    no money-no honey

  9. #934

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от LeLicK Посмотреть сообщение
    С Новым Годом всех!
    Спасибо

    Цитата Сообщение от LeLicK Посмотреть сообщение
    Вид из глаз, внутри танка, мышью (на мышь повесить "взгляд" игрока) щелкаем на снаряд боеукладке, при этом "руки" игрока должны "взять" снаряд,
    А если боеукладок несколько и в них с места заряжающего просто не прицелишься? А надо лезть куда-то?

    Цитата Сообщение от LeLicK Посмотреть сообщение
    Вообще, всех членов экипажей всех танков неплохо бы анимировать с помощью технологии "моушн кэпчур".
    Плохо. Результат "моушн кэпчур" в "оригинальном" виде слабо подходит для использования в игре . Его очень сильно надо править руками.

    Цитата Сообщение от LeLicK Посмотреть сообщение
    Я даже представляю себе, как это реализовать, , - надо с помощью дерева сколотить каркас боевого отделения танка - просто каркас с местами для сидения, стояния лежания экипажа.
    Для этого в начале надо боевое отделение (с правильными размерами) надо еще найти.

    Цитата Сообщение от LeLicK Посмотреть сообщение
    Главное - анимаций сделать несколько вариантов на каждое движение.
    Нет это не главное. Главное сделать хоть 1 нормальный вариант движения.

    Цитата Сообщение от LeLicK Посмотреть сообщение
    Но, «кликальнобельное» боевое отделение мне больше нравица =)
    Это лишние сложности и игрокам и разработчикам...ради того чтобы побаловаться 5 минут, а потом выучить "горячие" клавиши?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  10. #935

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    Ага, собственно я так где-то и предполагал Но была ещё и вторая часть вопроса, она-то и была основной Т.е. будет ли возможность отдавать команды голосом (иметь такую прогу уже в игре, или иметь возможность её поставить дополнительно). Вы что-то знаете (слышали) об этом?
    В первой части не будет такой возможности.

    Предполагаю, что указанная выше программа для работы с голосовыми командами, сможет работать и с С.Я. (покрайней мере мы не делали ничего, что могло бы ей помешать работать ) Желающие могут попробовать с будущей демкой провести эксперимент .

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    Полагаю, что функция КТ на вышеуказанных танках будет всё-таки несколько шире Правда, "полную" версию КТ мы увидим только в релизе.
    Да, если ничего не случится...
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  11. #936

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    К примеру, никаких комментариев от разработчиков лично я не видел. Потом, не факт что эта программа может быть вставлена в СЯ. Хотел узнать информацию от самих ребят.
    Мы тоже не знаем работает ли эта программа с С.Я.

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    Хотя, я считаю, что такая функция была бы весьма актуальна для танкосима, где бой достаточно скоротечен и иногда нет времени нажимать на клавиши. Всё таки танковый бой это не подводная охота, где можно заведомо выбрать цель, подготовиться к выстрелу и произвести необходимые рассчёты.
    Согласен, такая функция представляет определенный интерес, но могу предположить, "горячие клавиши" в умелых руках будут быстрее голоса ИИ он ведь не человек, русского языка не пнимает , поэтому голос всегда будет дублировать существующие команды, а клавишу нажать быстрее.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  12. #937
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    53
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Мы тоже не знаем работает ли эта программа с С.Я.
    Придётся действовать методом "научного тыка"

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Согласен, такая функция представляет определенный интерес, но могу предположить, "горячие клавиши" в умелых руках будут быстрее голоса ИИ он ведь не человек, русского языка не пнимает , поэтому голос всегда будет дублировать существующие команды, а клавишу нажать быстрее.
    Ну да, простая ловкость рук Как-то упустил этот нюанс. На самом деле, всё проверится по выходу демки: будет ли иметь смысл вообще эту прогу тянуть в игру.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да, если ничего не случится...
    А что может произойти? Какие-то технические трудности с реализацией КТ, или просто к релизу не поспеете? Уж больно волнительно Постарайтесь пожалуйста.
    no money-no honey

  13. #938

    Re: Стальная ярость

    Будут ли в игре бронебойные снаряды после рекошетов от брони или земли продолжать жить (т.е. светить трассероми лететь дальше)?

  14. #939

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Будут ли в игре бронебойные снаряды после рекошетов от брони или земли продолжать жить (т.е. светить трассероми лететь дальше)?
    Да и не только бронебойные ... Собственно уже так и делают
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  15. #940

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    А что может произойти? Какие-то технические трудности с реализацией КТ, или просто к релизу не поспеете? Уж больно волнительно Постарайтесь пожалуйста.
    Постараемся, но произойти может всякое ....
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  16. #941

    Re: Стальная ярость

    А бета-то когда ожидается?
    boevoy_suslik

  17. #942
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Orel_Sokolov Посмотреть сообщение
    А бета-то когда ожидается?
    Та какая бета. Тут бы преальфу выложить....

  18. #943
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    53
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Та какая бета. Тут бы преальфу выложить....
    Мужики, может ну его, торопиться-то? К чему такая горячка? Ну будет преальфа или бета весной или летом, так что с того? Тут все понимают, что дело-то серьёзное. Речь ведь всяко-разно не о двух-трёх годах идёт.:old:
    А то вон, Андрей уже заговорил о всяких там обстоятельствах, которые могут помешать полной реализации места КТ. :sad: Да и вообще, сколько полезных вещей может быть не реализовано... Страшно подумать
    no money-no honey

  19. #944
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Стальная ярость

    Для разработчиков и не только:



    ТАНК Т-34 в БОЮ. Краткое пособие
    ГАБТУ КА
    (ГАБТУ КА. ТАНК Т-34 в БОЮ. Краткое пособие. Воениздат НКО СССР, 1942)

    Глава пятая
    УПРАВЛЕНИЕ ТАНКОМ

    59. Каждое приказание (команда, сигнал) должно быть четким, ясным и кратким.

    60. Управление экипажем вне танка при построении с материальной частью производится голосом (командами), флажками, свистком или сигналами (руками) по таблице сигналов.

    Управление экипажем внутри танка производится при помощи танкового переговорного устройства (ТПУ-4-бис) или голосом.

    61. Движением танка управляет лично командир танка. Для управления движением командир танка, пользуясь ТПУ-4-бис, подает следующие команды механику-водителю:

    а) для начала движения - "Вперед";

    б) для увеличения скорости движения - "Больше ход";

    в) для уменьшения скорости движения - "Меньше ход";

    г) для поворота направо (налево) - "Направо (Налево)", "Направление на отдельное дерево (правую опушку рощи и т.п.)";

    д) для принятия правее (левее) - "Принять правее (левее)";

    е) для сокращения дистанции - "Сократить дистанцию";

    ж) для остановки танка - "Стой";

    з) для короткой остановки - "Короткая";

    и) для движения задним ходом - "Задний ход";

    к) для сохранения направления движения - "Прямо";

    л) для поворота кругом - "Направо (Налево) кругом".

    62. Целеуказание в танке производится следующими способами:

    а) по местным предметам (ориентирам);

    б) от направления движения танка; в) при помощи трассирующих пуль и снарядов.

    63. При целеуказаниях передается:

    а) направление на цель - от ориентира, от направления движения танка и т. д.;

    б) наименование цели и характерные признаки местности у нее;

    в) дальность до цели в метрах.

    Рис. 2. Целеуказание от ориентира

    64. Целеуказание от ориентира (рис. 2). На местности вблизи цели указывается ясно видимый, резко выделяющийся местный предмет (ориентир). Направление на цель определяется расстоянием между ориентиром и целью. Расстояние указывается в метрах и определяется на-глаз.

    Пример. Цель - пушка, замеченная механиком-водителем вправо от мельницы, в 50 м от нее, расстояние до цели 600 м.

    Механик-водитель докладывает: "Мельница", "Правее 50 м", "В кустах пушка", "600".

    65. Целеуказания от направления движения танка (рис. 3). Докладывающий указывает направление на цель по отношению к направлению движения танка (курсовой угол танка), цель и расстояние до нее.

    Курсовой угол танка (угол между направлением движения танка и направлением на цель) измеряется на-глаз (или приборами) в градусах и отсчитывается отдельно для правого и левого бортов танка от 0° до 180°. Курсовые углы для правого борта считаются со знаком + (плюс), а для левого борта со знаком - (минус).

    Пример. О положении цели и танка по этому способу командир башни докладывает так: "Плюс тридцать", "В окопе", "Миномет", "500".

    Рис. 3. Целеуказание от направления движения

    66. Часто бывает выгодно комбинировать способы целеуказания, указанные в ст.ст. 64 и 65, а именно: грубо указать направление на ориентир и точно указать положение цели относительно ориентира.

    Пример. Цель находится далее стога сена, в 30 м от него; стог сена, в свою очередь, находится правее на 30° по отношению к направлению движения танка; расстояние до цели 500 м. В этом случае целеуказание будет следующим: "Плюс 30", "Стог сена", "Левее 30 метров", "Пушка", "500".

    Указанную цель командир танка отыскивает при помощи прицела ПТ-4-7, действуя механизмом кругового обзора или поворачивая башню.

    67. Трассирующие пули и снаряды применяются экипажем танка главным образом для указания цели соседним танкам и совместно действующим подразделениям; кроме того, целеуказания соседним танкам могут быть переданы и по радио.

    68. Дальность до цели экипаж танка определяет на-глаз по степени видимости цели или путем сравнения с каким-либо известным расстоянием.

    69. Выбор оружия, рода снаряда или вида огня из пулемета производится в соответствии с решаемой огневой задачей, характером цели и действительностью огня.

    Из пушки огонь ведется:

    а) бронебойным снарядом - по танкам, бронемашинам, самоходным орудиям, заслонкам амбразур ДОТ и бронированным транспортерам;

    б) осколочно-фугасной гранатой с установкой взрывателя на фугасное действие (с колпачком) - по целям за земляными укрытиями (ПТОр, пулеметные и минометные батареи, огневые точки, командные и наблюдательные пункты), а также по танкам, бронемашинам и бронетранспортерам;

    в) осколочно-фугасной гранатой с установкой взрывателя на осколочное действие (без колпачка) - по открытым ПТОр, артиллерийским батареям, открытым пулеметным и минометным батареям и автомашинам.

    Из пулеметов огонь ведется по открытым живым, преимущественно групповым, целям, по малым бронемашинам, легко бронированным транспортерам, открытым пулеметным и минометным батареям.

    70. Для стрельбы из танка применяются следующие способы ведения огня:

    а) с коротких остановок огонь ведется иа уничтожение - танк, двигаясь с боевой скоростью делает остановки продолжительностью от 10 до 20 сек. (для производства 1-2 выстрелов из пушки или нескольких очередей из пулемета); места для коротких остановок по возможности выбираются за укрытиями или масками;

    б) с хода - огонь ведется на полной или замедленной (до 6-8 км/час) скорости для подавления огневых точек и живой силы при сближении на коротких дистанциях;

    в) с места - огонь ведется на уничтожение, главным образом, в обороне, в засадах, а также во встречном бою против танков противника.

    71. В бою, как правило, экипаж танка самостоятельно отыскивает цель и ведет огонь, выполняя поставленную задачу и поддерживая зрительную связь с командиром взвода.

    При подавлении наиболее важных и крупных целей применяется сосредоточенный огонь взвода, а иногда и роты.

    72. Командир танка лично ведет огонь из пушки и из спаренного пулемета и ставит задачи радиотелеграфисту-пулеметчику.

    Весь остальной состав экипажа непрерывно наблюдает за полем боя, отыскивает цели, докладывает о них командиру танка, наблюдает за результатами стрельбы и оказывает помощь в корректировании огня.

    73. Обнаружив цель (лично разведанную или указанную кем-либо из экипажа танка), командир танка командует: "Осколочный", "Без колпачка".

    По этой команде командир башни заряжает орудие, докладывая о готовности: "Осколочным", "Готово".

    В зависимости от избранного способа стрельбы и по мере готовности к производству выстрела командир танка подает команду (сигнал): "За укрытием, стой" или просто: "Стой", "Короткая", "Меньше ход", выбирает точку прицеливания и открывает огонь.

    Механик-водитель выполняет команду (сигнал), наблюдает за разрывами и корректирует огонь, докладывая командиру танка: "Вправо, перелет", "Влево, недолет", "Верно, перелет", "Верно, цель подбита".

    74. По окончании стрельбы с остановки или с замедленного хода командир танка подает команду (сигнал): "Вперед" или "Больше ход".

    Движение при стрельбе с короткой остановки механик-водитель начинает самостоятельно, с момента производства выстрела.

    75. Командир башни перезаряжает оружие до получения команды (сигнала) командира танка: "Не заряжай".

    По этой команде (сигналу) командир башни прекращает заряжание и использует этот момент для приведения в порядок боеприпасов; освобождает от гильз гильзоулавливатели, перекладывает боеприпасы со дна боевого отделения вверх, укладывает гильзы в гнезда и т. д.

    76. Механик-водитель всемерно способствует созданию более благоприятных условий для ведения огня. Он должен корректировать огонь и, кроме того, докладывать:

    а) при необходимости в повороте: - "Поворот вправо (влево)";

    б) при подходе и преодолении препятствий - "Препятствие";

    в) при подходе к ровной местности, удобной для стрельбы, - "Дорожка".

    77. Огонь из переднего пулемета радиотелеграфист-пулеметчик открывает по команде командира танка или самостоятельно.

    78. Огонь необходимо вести не только по действительно обнаруженным целям, но и по местам их возможного нахождения.

    Обычными дистанциями для ведения огня следует считать: для пушки при стрельбе по танкам и бронемашинам - 800-1000 м, по артбатареям и отдельным орудиям - 600-800 м, по огневым точкам - 200-400 м, по крупным живым целям - 800 м, по амбразурам ДОТ - 100-50 м.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Рис2.gif 
Просмотров:	83 
Размер:	3.0 Кб 
ID:	66640   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	рис3.gif 
Просмотров:	90 
Размер:	2.3 Кб 
ID:	66641  
    Крайний раз редактировалось Hollywood; 11.01.2007 в 10:10.
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  20. #945
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    Мужики, может ну его, торопиться-то? К чему такая горячка? Ну будет преальфа или бета весной или летом, так что с того? Тут все понимают, что дело-то серьёзное. Речь ведь всяко-разно не о двух-трёх годах идёт.:old:
    А то вон, Андрей уже заговорил о всяких там обстоятельствах, которые могут помешать полной реализации места КТ. :sad: Да и вообще, сколько полезных вещей может быть не реализовано... Страшно подумать
    Финансово-временные ресурсы у нас ограничены по вполне объективным обстоятельствам. А "о всяких там обстоятельствах" Андрей заговорил потому что лучше не обещать то в чем не уверен =). Вот демку к новому году пообещали уже..... =).

  21. #946
    Нет меня, нету…© Аватар для Mirage
    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Недалеко от Альфы Кентавра
    Сообщений
    2,473

    Re: Стальная ярость

    Ну, я, например, на это не обиделся.
    Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни.

    Ф. Нитцше

  22. #947

    Re: Стальная ярость

    Тоже не обиделся, конечная цель важнее!
    boevoy_suslik

  23. #948
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    53
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Финансово-временные ресурсы у нас ограничены по вполне объективным обстоятельствам. А "о всяких там обстоятельствах" Андрей заговорил потому что лучше не обещать то в чем не уверен =).
    Ну хорошо, тогда попробую "зайти" с другой стороны. Насколько сейчас можно судить о участии "полноправного" КТ в релизе, в свете финансово-временных рамок?
    Это же будет "изюминка" сима, равно как и ночной бой, равно как и период войны (освещаемый в симе).
    Если же случится худшее (о чём думать и вовсе не хочется по вполне понятным причинам), будет ли в обозримом будущем после релиза "восстановлена справедливость" в патче или эта фича вообще "канет в лету"?

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Вот демку к новому году пообещали уже..... =).
    Обещания конечно же хорошо, но что с того? Разрабатывая нечто новое, я бы сказал эксклюзивное, всегда надо быть готовым ко всякого рода неожиданностям Это ж не Петя Коле пообещал к обеду стакан самогона и не принёс
    У ОМа тоже ждут патчей по "две недели", правда все с пониманием относятся к творчеству
    Да чего говорить, вон и народ начал говорить своё веское слово
    no money-no honey

  24. #949

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    Ну хорошо, тогда попробую "зайти" с другой стороны. Насколько сейчас можно судить о участии "полноправного" КТ в релизе, в свете финансово-временных рамок?
    Просто, это такая штука, которую надо придумывать, а это значит время которое на это надо затратить неизвестно, может за день получиться, а может за год

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    Если же случится худшее (о чём думать и вовсе не хочется по вполне понятным причинам), будет ли в обозримом будущем после релиза "восстановлена справедливость" в патче или эта фича вообще "канет в лету"?
    Будем стараться и не в патче
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  25. #950

    Re: Стальная ярость

    Кстати,такой вопрос ,что будет со звуком двигателей,т.е.,будет ли он соответствовать настоящему,а то очень часто,в играх,вся техника практически одинаково звучит,какбуд-то всё с одного двигателя взяли,вот.

Страница 38 из 181 ПерваяПервая ... 283435363738394041424888138 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •