Бука, весь во прос в том что это за скорость такая - "близая к срывной"?
Сильно сомневаюсь, что в реале она такая же как в иле на мессере - 100-150 км в часМне все же кажется что речь о скорости порядка 300
![]()
Бука, весь во прос в том что это за скорость такая - "близая к срывной"?
Сильно сомневаюсь, что в реале она такая же как в иле на мессере - 100-150 км в часМне все же кажется что речь о скорости порядка 300
![]()
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Ну, почему же не летали? Летали. Только результат был не совсем такой, как в игре:
Липферт, бой G6 vs Як:
... Я снова вышел на дистанцию огня. Тогда русский резко взял ручку управления на себя. Он закончил разворот, но Як потерял слишком много скорости. Самолет почти остановился. Мой противник был вынужден в течение нескольких секунд лететь горизонтально. Это предоставило мне шанс, которого я ждал. Я мог стрелять. Были вспышки, когда мои снаряды попадали в цель ...
"30% боя на скоростях, близких к скорости сваливания" - это время, проведенное вблизи верхних точек горок, петель и боевых разворотов, а вовсе не в виражах с ручкой до пуза. А 70% времени скорости были существенно выше, во всех прочих маневрах.
В игре вот это "вынужден" после "почти остановился" нету в принципе...
JGr124 "Katze"
Есть. 130 это и есть, почти остановился. Подвисший на горке Месс или Як стоят относительно атакующего. Выход из сталфайта при отсутствии высоты так же требует сначала разогнать самолет по прямой.
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
Там же читаем "В соответствии с отзывами летчиков, а также по материалам испытаний самолётов Як-9 нами приняты следующие примерные границы срывных режимов: Срывные скорости: Vприв<150 км/час, Скорости, близкие к срывным: Vприв = 150 - 180 км/час. Скорости, безопасные в отношении срыва: Vприв> 180 км/час."
А вот как этот бой проходил все его этапы:
30 марта 1944 г.
"Первая встреча на высоте Н = 1500 м при скорости Vпр = 430 км час на встречных курсах (лобовая атака) с последующим переходом в вираж; после двух виражей снижение полупереворогом, затем переход на боевой разворот, затем опять полупереворот со снижением, т. е. бой на вертикали, который продолжался в течение 3—4 минут. После этого-выход из боя, полет почти по горизонтали с незначительными снижениями и подъемами на высоте Н = 2 600 - 3 000 м, затем атаки снизу — сзади горкой, выход из атаки и из боя.
Капитан Чалбаш"
Чтото тут сталфайта невижу :confused:
(=E95=; FW)
i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.
Хотел сказать, что можно считать взлетную скорость = "скорость близкая к срывной". Но в статье для Як-9Д (мне показалось, что его облегчили) сказано так
Срывные скорости: Vприв<150 км/час, Скорости, близкие к срывным: Vприв = 150 - 180 км/час. Скорости, безопасные в отношении срыва: Vприв> 180 км/час.
Какой горке? У Липферта ясно написано - ВИРАЖ. Проблема была не в срыве, не в угрозе столкновения с землей, а просто энергичность поворота была никакая. В итоге Як пришлось разгонять, чтобы дальше крутиться, но этого времени ему не дали...
А в игре самолет отлично поворачивает и на безумно низких скоростях.
JGr124 "Katze"
Ну, 30% времени из 6 минут боя. Если отсюда вычесть время на схождении и дважды выход из боя, где тоже скорость высока, то это вполне вписывается в рамки Ила.: Схождение, вверх, угол, атака, прилип, бочки, разбежались, наверх, угол, атака, виражи, разбежались ... етк.
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
Можешь сделать трек, где ты, даже пусть на г2, в вираже погаси скорость до 130, а потом не теряя высоты набери 350. Время разгона засеки и попробуй еще раз подумать
И главное, убеди меня, что в этот момент ты не будешь являться легкой мишенью.
Крайний раз редактировалось Buka; 17.01.2007 в 16:16.
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
Т.е. вышел из виража на 130 к/ч в горизонт. Дал тягу 110% и ты мгновенно превалил 350 км/ч?
К твоей ццитате "несколько секунд вынужден был рзгоняться".
Ты никогда не видел ДТП? Или любой другой стреесовый случай подойдет. Не обраща внимание как время замедляется в такой момент? Все решают даже не секунды, а доли секунды. В этом плане все в норме. Особенно такое зависание заметно у новичков, когда они потеряют скорость, а потом не дыша на РУС ждут, пока ее наберут опять.
или ты ни разу не пробивал подвисший самолет противника? Нет, не свечке, а именно после выхода из виража или горки. Он уже вышел, нос корости еще не набрал. Ы? Или тебя самого не пробивали на выходе из зума в верхней точке?
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
А, понял, что ты имел ввиду под не надо разгонятьсяЗвини.
Вот тебя задание. Як, любой. Горка под углом 70 градусов, на скорости 150 дай рус от себя что бы выйти в горизонт на 130. А теперь представь, что тебя атакуют с 8-х часов. Нужно за доли секунды выполнить маневр уклонения. Штопор не считаетсяпотом повтори на мессе.
ЗЫ Без обид, ты редко бываешь в позиции снизу. Когда это подвисание чувствуется острее, когда тебе не хватает скорости для маневра, а противник вот вот начнет стрелять.
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
Замедляется для человека, но не для самолета. G6-то за это время повернуть успел.
Ситуация простая - G6 супротив Як-9, скорость РАВНАЯ, G6 на хвосте. Як уходит в вираж, и тянет ручку до пупа. При этом скорость сильно сливается. G6 не тянет ручку так сильно, уходит в более плавный вираж, спокойно завершает его, и расстреливает прямолетящий уже Як, который не в состоянии продолжать разворот.
У нас же, сильно более маневренный самолет, такой как Як-9, может попасть под обстрел G6 в такой ситуации только если он с зажатой на себя ручкой нарежет пару кругов (из которых один G6 не будет повторять за ним, а "отвисится" наверху, набирая энергию), не меньше. Иначе не довернуть - начальные энергии-то равные.
Впрочем, в 4.071m что-то с этим сделали - по крайней мере теперь красным отделаться от вышеупомянутого простого G6 сзади обычным виражением стало довольно сложно, даже если речь идет о таких мегавиражистах как Як-3 или Ла-7 - G6 каким-то образом не отстает (сильно), а малейшая расслабленность красного в этом процессе приводит к попаданию в прицел G6-го.
Но это все имеет отношение скорее к обновленным ТТХ G6-го, нежели к измененной игровой механике...
JGr124 "Katze"
На мессере тоже не получится. Ну разве только другой бок подставить.
Проблема в том, что атакующий тебя в такой позе будет ДРУГОЙ оппонент, не тот, от кого ты ушел в такой крутой вираж. Тот, который тебя атаковал до этого, не сможет тебя в этот момент поймать, потому что не довернет, проиграв либо слишком много в угле, пока он "держал скорость", либо слив слишком много энергии, следуя за тобой, но не имея таких же хороших виражных характеристик.
JGr124 "Katze"
Не важно, кто атакует, главное это и есть, то самое подвисание. про вираж, скажем на Яке пресую Г6 у земли часто именно в этот момент атакую месс. Когда он начинает сваливаться и вынужден выйти в горизонт, а я 1/2 - 1/4 круга за ним. Так же, если на яке будет новичок, то он попытается дожать, резко потеряет скорость, як попытается кувыркнуться через левое крыло, и если он его поймает то тоже вынужден будет отвисеться немного. А там зависит уже от исходного положения. Если расстояние между самолетами не более 1/2 круга, то месс вполне успеет насовать яку. Так что тоже УНВП![]()
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
Ну так и?
Вот только что проверил в версии 4.07м.
Як-3, скорость 370км\ч.
Вхожу в строго горизонтальные виражи(так проверять легче) с креном 70гр. Влево и вправо.
Вправо - тянет нос ниже горизонта, влево -подталкивает нос вверх. То есть - все строго наоборот, по сравнению с реальным РЛЭ.
А вращение винта - левое. Ничего не понимаю.
Для игрового баланса наверное.
Якут, ты триммер руля направления перед виражом сбросил?
еще поговаривают при входе в вираж, неплохо понизить тягу до 75-85%.
Не болтай у телефона,
Болтун находка для шпиона.
БредИстребитель без скорости что в жизни, что в игре - это мишень. Даже неумеющий летать новичек пока есть скорость-высота будет сопротивляться и не даст стрелять по себе прицельно. Проблемы у него начнутся только когда он всю скорость-высоту по глупости сольет и окажется у земли на скорости близкой к скорости срыва. Тогда он вынужден так "отлично поворачивать", что при всем желаниии из прицела противника не выйти.
ROSS_Slon
http://forums.airforce.ru/showpost.p...3&postcount=37
Во как!
Лайт Яка перекручивал.
Лучший бой - тот, который не состоялся.
VPK_Verka
Лайт много кого в вираже перекручивал, даже с зерами тягался.
Но на вертикали Як лайта делал как бог черепаху - смотрите там же.
P.S. Заметили, что главным преимуществом Лайта было не время, а радиус виража?Интересно, что будет если мессерам и якам вернут их реальных радиус виража?
![]()
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
попробовал-если выставлять скорость 700 то она автоматом скидываеться на 595 ещё в редакторе, видимо 700 это уже флаттер. может ты як-9у имел ввиду?
и гдето до 550-520 скидываеться потом. у г6 тоже самое .Проблема до такой скорости разогнаться в игре)) для меня в горизонте на г6 или яке разогнаться до 400 уже праздник))
п.с. Fox Mulder
Замполит-Генераллиссимус
ты мой помошник чтоли? ))
Генералиссимус авиации, Лидер механиков к тому же
Прям британский национальный клуб спорщиков-флегматиковПроходит энцать месяцев и "Нет, Вася Пупкин, я с тобой все-таки категорически не согласен"... Великая шахматная партия
![]()
![]()
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp