???
Математика на уровне МГУ

Страница 47 из 52 ПерваяПервая ... 37434445464748495051 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,151 по 1,175 из 1283

Тема: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

  1. #1151
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Бука, весь во прос в том что это за скорость такая - "близая к срывной"?

    Сильно сомневаюсь, что в реале она такая же как в иле на мессере - 100-150 км в час Мне все же кажется что речь о скорости порядка 300
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  2. #1152
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Buka Посмотреть сообщение
    Спасиб. Кстати к вопросу о сталфайте и фразам типа "в реале на тких скоростях не летали", "на таких перекгрузках не стрляли"
    Ну, почему же не летали? Летали. Только результат был не совсем такой, как в игре:

    Липферт, бой G6 vs Як:

    ... Я снова вышел на дистанцию огня. Тогда русский резко взял ручку управления на себя. Он закончил разворот, но Як потерял слишком много скорости. Самолет почти остановился. Мой противник был вынужден в течение нескольких секунд лететь горизонтально. Это предоставило мне шанс, которого я ждал. Я мог стрелять. Были вспышки, когда мои снаряды попадали в цель ...

    "30% боя на скоростях, близких к скорости сваливания" - это время, проведенное вблизи верхних точек горок, петель и боевых разворотов, а вовсе не в виражах с ручкой до пуза. А 70% времени скорости были существенно выше, во всех прочих маневрах.

    В игре вот это "вынужден" после "почти остановился" нету в принципе...
    JGr124 "Katze"

  3. #1153
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Есть. 130 это и есть, почти остановился. Подвисший на горке Месс или Як стоят относительно атакующего. Выход из сталфайта при отсутствии высоты так же требует сначала разогнать самолет по прямой.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  4. #1154
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Бука, весь во прос в том что это за скорость такая - "близая к срывной"?

    Сильно сомневаюсь, что в реале она такая же как в иле на мессере - 100-150 км в час Мне все же кажется что речь о скорости порядка 300
    Там же читаем "В соответствии с отзывами летчиков, а также по материалам испытаний самолётов Як-9 нами приняты следующие примерные границы срывных режимов: Срывные скорости: Vприв<150 км/час, Скорости, близкие к срывным: Vприв = 150 - 180 км/час. Скорости, безопасные в отношении срыва: Vприв> 180 км/час."


    А вот как этот бой проходил все его этапы:
    30 марта 1944 г.
    "Первая встреча на высоте Н = 1500 м при скорости Vпр = 430 км час на встречных курсах (лобовая атака) с последующим переходом в вираж; после двух виражей снижение полупереворогом, затем переход на боевой разворот, затем опять полупереворот со снижением, т. е. бой на вертикали, который продолжался в течение 3—4 минут. После этого-выход из боя, полет почти по горизонтали с незначительными снижениями и подъемами на высоте Н = 2 600 - 3 000 м, затем атаки снизу — сзади горкой, выход из атаки и из боя.
    Капитан Чалбаш"

    Чтото тут сталфайта невижу :confused:
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

  5. #1155
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Бука, весь во прос в том что это за скорость такая - "близая к срывной"?

    Сильно сомневаюсь, что в реале она такая же как в иле на мессере - 100-150 км в час Мне все же кажется что речь о скорости порядка 300
    Хотел сказать, что можно считать взлетную скорость = "скорость близкая к срывной". Но в статье для Як-9Д (мне показалось, что его облегчили) сказано так
    Срывные скорости: Vприв<150 км/час, Скорости, близкие к срывным: Vприв = 150 - 180 км/час. Скорости, безопасные в отношении срыва: Vприв> 180 км/час.

  6. #1156
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Buka Посмотреть сообщение
    Есть. 130 это и есть, почти остановился. Подвисший на горке Месс или Як стоят относительно атакующего.
    Какой горке? У Липферта ясно написано - ВИРАЖ. Проблема была не в срыве, не в угрозе столкновения с землей, а просто энергичность поворота была никакая. В итоге Як пришлось разгонять, чтобы дальше крутиться, но этого времени ему не дали...

    А в игре самолет отлично поворачивает и на безумно низких скоростях.
    JGr124 "Katze"

  7. #1157
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Ну, 30% времени из 6 минут боя. Если отсюда вычесть время на схождении и дважды выход из боя, где тоже скорость высока, то это вполне вписывается в рамки Ила.: Схождение, вверх, угол, атака, прилип, бочки, разбежались, наверх, угол, атака, виражи, разбежались ... етк.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  8. #1158
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Какой горке? У Липферта ясно написано - ВИРАЖ. Проблема была не в срыве, не в угрозе столкновения с землей, а просто энергичность поворота была никакая. В итоге Як пришлось разгонять, чтобы дальше крутиться, но этого времени ему не дали...

    А в игре самолет отлично поворачивает и на безумно низких скоростях.
    Возможно, говоря слово "саамолет" мы подрузамеваем разные самолеты. Я, наприме, Як-9 и Г-6. Попробуй предстваить, что в игре есть еще самолеты кроме Ф4 и Г2 :flame: Или мы в разные игры играем, тогда стоит прекратить дискуссию.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  9. #1159
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Можешь сделать трек, где ты, даже пусть на г2, в вираже погаси скорость до 130, а потом не теряя высоты набери 350. Время разгона засеки и попробуй еще раз подумать
    И главное, убеди меня, что в этот момент ты не будешь являться легкой мишенью.
    Крайний раз редактировалось Buka; 17.01.2007 в 16:16.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  10. #1160
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Buka Посмотреть сообщение
    Можешь сделать трек, где ты, даже пусть на г2, в вираже погаси скорость до 130, а потом не теряя высоты набери 350. Время разгона засеки и попробуй еще раз подумать
    !!! Разгон в норме! Речь не про разгон, а про то, что в игре не нужно разгоняться. Вираж будет чуток похуже, конечно, но эти полсекунды на круге ничего не решают.
    JGr124 "Katze"

  11. #1161
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Т.е. вышел из виража на 130 к/ч в горизонт. Дал тягу 110% и ты мгновенно превалил 350 км/ч?

    К твоей ццитате "несколько секунд вынужден был рзгоняться".
    Ты никогда не видел ДТП? Или любой другой стреесовый случай подойдет. Не обраща внимание как время замедляется в такой момент? Все решают даже не секунды, а доли секунды. В этом плане все в норме. Особенно такое зависание заметно у новичков, когда они потеряют скорость, а потом не дыша на РУС ждут, пока ее наберут опять.
    или ты ни разу не пробивал подвисший самолет противника? Нет, не свечке, а именно после выхода из виража или горки. Он уже вышел, нос корости еще не набрал. Ы? Или тебя самого не пробивали на выходе из зума в верхней точке?
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  12. #1162
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    А, понял, что ты имел ввиду под не надо разгоняться Звини.

    Вот тебя задание. Як, любой. Горка под углом 70 градусов, на скорости 150 дай рус от себя что бы выйти в горизонт на 130. А теперь представь, что тебя атакуют с 8-х часов. Нужно за доли секунды выполнить маневр уклонения. Штопор не считается потом повтори на мессе.

    ЗЫ Без обид, ты редко бываешь в позиции снизу. Когда это подвисание чувствуется острее, когда тебе не хватает скорости для маневра, а противник вот вот начнет стрелять.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  13. #1163
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Buka Посмотреть сообщение
    Не обраща внимание как время замедляется в такой момент?
    Замедляется для человека, но не для самолета. G6-то за это время повернуть успел.

    Ситуация простая - G6 супротив Як-9, скорость РАВНАЯ, G6 на хвосте. Як уходит в вираж, и тянет ручку до пупа. При этом скорость сильно сливается. G6 не тянет ручку так сильно, уходит в более плавный вираж, спокойно завершает его, и расстреливает прямолетящий уже Як, который не в состоянии продолжать разворот.

    У нас же, сильно более маневренный самолет, такой как Як-9, может попасть под обстрел G6 в такой ситуации только если он с зажатой на себя ручкой нарежет пару кругов (из которых один G6 не будет повторять за ним, а "отвисится" наверху, набирая энергию), не меньше. Иначе не довернуть - начальные энергии-то равные.

    Впрочем, в 4.071m что-то с этим сделали - по крайней мере теперь красным отделаться от вышеупомянутого простого G6 сзади обычным виражением стало довольно сложно, даже если речь идет о таких мегавиражистах как Як-3 или Ла-7 - G6 каким-то образом не отстает (сильно), а малейшая расслабленность красного в этом процессе приводит к попаданию в прицел G6-го.

    Но это все имеет отношение скорее к обновленным ТТХ G6-го, нежели к измененной игровой механике...
    JGr124 "Katze"

  14. #1164
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Buka Посмотреть сообщение
    А теперь представь, что тебя атакуют с 8-х часов. Нужно за доли секунды выполнить маневр уклонения. Штопор не считается потом повтори на мессе.
    На мессере тоже не получится. Ну разве только другой бок подставить.

    Проблема в том, что атакующий тебя в такой позе будет ДРУГОЙ оппонент, не тот, от кого ты ушел в такой крутой вираж. Тот, который тебя атаковал до этого, не сможет тебя в этот момент поймать, потому что не довернет, проиграв либо слишком много в угле, пока он "держал скорость", либо слив слишком много энергии, следуя за тобой, но не имея таких же хороших виражных характеристик.
    JGr124 "Katze"

  15. #1165
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    На мессере тоже не получится. Ну разве только другой бок подставить.

    Проблема в том, что атакующий тебя в такой позе будет ДРУГОЙ оппонент, не тот, от кого ты ушел в такой крутой вираж. Тот, который тебя атаковал до этого, не сможет тебя в этот момент поймать, потому что не довернет, проиграв либо слишком много в угле, пока он "держал скорость", либо слив слишком много энергии, следуя за тобой, но не имея таких же хороших виражных характеристик.
    Не важно, кто атакует, главное это и есть, то самое подвисание. про вираж, скажем на Яке пресую Г6 у земли часто именно в этот момент атакую месс. Когда он начинает сваливаться и вынужден выйти в горизонт, а я 1/2 - 1/4 круга за ним. Так же, если на яке будет новичок, то он попытается дожать, резко потеряет скорость, як попытается кувыркнуться через левое крыло, и если он его поймает то тоже вынужден будет отвисеться немного. А там зависит уже от исходного положения. Если расстояние между самолетами не более 1/2 круга, то месс вполне успеет насовать яку. Так что тоже УНВП
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  16. #1166

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Ну так и?
    Вот только что проверил в версии 4.07м.
    Як-3, скорость 370км\ч.
    Вхожу в строго горизонтальные виражи(так проверять легче) с креном 70гр. Влево и вправо.
    Вправо - тянет нос ниже горизонта, влево -подталкивает нос вверх. То есть - все строго наоборот, по сравнению с реальным РЛЭ.
    А вращение винта - левое. Ничего не понимаю.

  17. #1167
    Или индеец, или вертолет Аватар для Apache
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    64
    Сообщений
    921

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Для игрового баланса наверное.

  18. #1168

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Якут, ты триммер руля направления перед виражом сбросил?

  19. #1169
    Пилот Аватар для BITL_DJUS
    Регистрация
    31.05.2004
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    518

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    еще поговаривают при входе в вираж, неплохо понизить тягу до 75-85%.
    Не болтай у телефона,
    Болтун находка для шпиона.

  20. #1170

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    А в игре самолет отлично поворачивает и на безумно низких скоростях.
    Бред Истребитель без скорости что в жизни, что в игре - это мишень. Даже неумеющий летать новичек пока есть скорость-высота будет сопротивляться и не даст стрелять по себе прицельно. Проблемы у него начнутся только когда он всю скорость-высоту по глупости сольет и окажется у земли на скорости близкой к скорости срыва. Тогда он вынужден так "отлично поворачивать", что при всем желаниии из прицела противника не выйти.
    ROSS_Slon

  21. #1171

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от BITL_DJUS Посмотреть сообщение
    еще поговаривают при входе в вираж, неплохо понизить тягу до 75-85%.
    Если имеешь избыток скорости, хоть до нуля скидывай. Если речь об установимшемся вираже, то это высказывание мягко говоря неверно.
    ROSS_Slon

  22. #1172
    Добрый Аватар для Verka
    Регистрация
    21.09.2003
    Адрес
    Киев "Борщаговка"
    Возраст
    51
    Сообщений
    823

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    http://forums.airforce.ru/showpost.p...3&postcount=37

    Во как!

    Лайт Яка перекручивал.
    Лучший бой - тот, который не состоялся.



    VPK_Verka

  23. #1173
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Лайт много кого в вираже перекручивал, даже с зерами тягался.

    Но на вертикали Як лайта делал как бог черепаху - смотрите там же.

    P.S. Заметили, что главным преимуществом Лайта было не время, а радиус виража? Интересно, что будет если мессерам и якам вернут их реальных радиус виража?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  24. #1174

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Fox Mulder Посмотреть сообщение
    Вот тут все стонут, что Яки опущены...

    А в полном редакторе не пробовали скорость того же Як-9 проверить?

    А попробуйте, выставьте ему "скорость полета 700 км/час" и удивитесь, до какой цифры сбросится значение: до 680 км/час. На уровне земли. А между тем, у самолета, который согласно испытаниям (И-185 М-71) и мог развить такую скорость, проставлена максималка в 600 км/час - явно от 9-го Яка.
    Так чего ж вы плачете?
    Это пилоты И-185-х должны рыдать.
    попробовал-если выставлять скорость 700 то она автоматом скидываеться на 595 ещё в редакторе, видимо 700 это уже флаттер. может ты як-9у имел ввиду?
    и гдето до 550-520 скидываеться потом. у г6 тоже самое .Проблема до такой скорости разогнаться в игре)) для меня в горизонте на г6 или яке разогнаться до 400 уже праздник))

    п.с. Fox Mulder
    Замполит-Генераллиссимус

    ты мой помошник чтоли? ))
    Генералиссимус авиации, Лидер механиков к тому же

  25. #1175
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Прям британский национальный клуб спорщиков-флегматиков Проходит энцать месяцев и "Нет, Вася Пупкин, я с тобой все-таки категорически не согласен"... Великая шахматная партия
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

Страница 47 из 52 ПерваяПервая ... 37434445464748495051 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •