???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Станете-ли вы участником проекта "Рыцари неба"?

Голосовавшие
232. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Непременно приму в нем участие.

    173 74.57%
  • Никогда не приму в нем участие.

    10 4.31%
  • Пока еще не определился с выбором.

    37 15.95%
  • Имею собственную точку зрения на этот счет (какую?).

    12 5.17%
Страница 11 из 129 ПерваяПервая ... 7891011121314152161111 ... КрайняяКрайняя
Показано с 251 по 275 из 3211

Тема: Проект "Рыцари Неба"

  1. #251
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Re: "Хотелке" уже невмочь!

    Цитата Сообщение от BOBAH_59 Посмотреть сообщение
    Чьих "хотелок"?
    Обычно "хотелка" юзеров выглядит бледно на фоне "хотелок" девелоперов

  2. #252
    Пилот Аватар для BOBAH_59
    Регистрация
    22.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    596

    Exclamation Есть безумная идея-мечта!

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    ... Если конечно разработчики не закроют доступ к файлам данных или не откроют доступ к формату моделей, что в этом смысле практически то же самое.
    Наверняка закроют, иначе онлайн превратится в состязание программистов, а не пилотов... :old:

    Вот в связи с этим вдруг возникла у меня идея создания авиасимулятора для КОНСТРУКТОРОВ самолетов! Игроку предоставляется возможность не коверкать характеристики (проще говоря ломать коды), а в рамках движка игры, исходя из имеющихся простейших элементов, изменять по своему выбору конструктивные параметры имеющейся модели самолета (вплоть до изменения силового набора) или создавать свою, совершенно новую конструкцию. А отдельный игровой модуль будет обсчитывать получившиеся пепелацы (аэродинамика, прочность,..) и определять как они будут летать (если вообще будут на это способны!).

    Понимаю, что это фантастика и требует черт знает каких трудовых и материальных затрат на создание подобной игры, а также диких по мощности компов у игроков , но было бы ужасно интересно создать свой самолет и опробовать его в бою!!!
    Эх, мечты, мечты...
    Из характеристики летчика: "Летать любит, но боится..."

  3. #253
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Re: Проект "Рыцари Неба"

    Если кто и сделает подобную "игру", то этого человека все КБ мира возведут в ранг святого и будут в его честь приносить человеческие жертвоприношения. Задача моделирования аэродинамики - это есть очень сложно.

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  4. #254
    Выжидающий
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    280

    Re: Есть безумная идея-мечта!

    Цитата Сообщение от BOBAH_59 Посмотреть сообщение
    Игроку предоставляется возможность не коверкать характеристики (проще говоря ломать коды), а в рамках движка игры, исходя из имеющихся простейших элементов, изменять по своему выбору конструктивные параметры имеющейся модели самолета (вплоть до изменения силового набора) или создавать свою, совершенно новую конструкцию. А отдельный игровой модуль будет обсчитывать получившиеся пепелацы (аэродинамика, прочность,..) и определять как они будут летать (если вообще будут на это способны!).
    А разве X-Plane не претендует на предоставление такой возможности? Ну, может аэродинамика считается не совсем точно....

  5. #255
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Есть безумная идея-мечта!

    Цитата Сообщение от BOBAH_59 Посмотреть сообщение
    Наверняка закроют, иначе онлайн превратится в состязание программистов, а не пилотов... :old:
    В этом проекте формат моделей будет закрытым, но мы постараемся продумать и воплотить в жизнь удобную систему по которой третьим лицам будет комфортно делать для нас модели. Возможно успеем даже снабдить их соответствующим инструментарием.

    Вот в связи с этим вдруг возникла у меня идея создания авиасимулятора для КОНСТРУКТОРОВ самолетов! Игроку предоставляется возможность не коверкать характеристики (проще говоря ломать коды), а в рамках движка игры, исходя из имеющихся простейших элементов, изменять по своему выбору конструктивные параметры имеющейся модели самолета (вплоть до изменения силового набора) или создавать свою, совершенно новую конструкцию. А отдельный игровой модуль будет обсчитывать получившиеся пепелацы (аэродинамика, прочность,..) и определять как они будут летать (если вообще будут на это способны!).

    Понимаю, что это фантастика и требует черт знает каких трудовых и материальных затрат на создание подобной игры, а также диких по мощности компов у игроков , но было бы ужасно интересно создать свой самолет и опробовать его в бою!!!
    Эх, мечты, мечты...
    К сожалению и впрямь мечты. Но в них есть очень здоровая искра. Я к примеру всегда мечтал о создании не только, и не столько игры, но мира. Мира как совокупности параметров. Я знаю что x-Plane шли в этом направлении, но насколько я успел увидеть чуть в спорном направлении. Нужно понимать что миры стоят в разы дороже нежели законченные игры. Как в плане создания так и в большей степени в тестировании и отладке. Навскидку я бы назвал цифру в 300% от стоимости обычного проекта. Что в случае симулятора делает такой проект проектом уже класса А или Б+. А такие бюджеты выделяются пока под эльфов и гоблинов охотнее. Но это не значит что об этом никто не думает или не мечтает. А мечта как у нас в комманде принято, это эскзиз будущего. Так что возможно, если нам будет удаваться делать коммерчески успешные продукты, когда нибудь мы попытаемся разинуть роток и на такой проект. Интерес во всяком случае есть. Война конструкторов, и пилотов, что может быть интереснее.
    Крайний раз редактировалось =FB=LOFT; 07.02.2007 в 21:08.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  6. #256
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Есть безумная идея-мечта!

    Цитата Сообщение от BOBAH_59 Посмотреть сообщение
    Наверняка закроют, иначе онлайн превратится в состязание программистов, а не пилотов... :old:
    Да не, ИМХО не будет. Не так это все и нужно. Я имел вииду не возможность редактирования исходных крафтов, а добавки внешних. Да и проверку основных файлов игры добавить вполне можно. МГ в этом вопросе собирается поступить толерантно - сделать возможность свободного добавление самолетов для игры оффлайн. Хотя, к слову говоря, я это так просто сказал. Того, что в игре обязательно должна быть такая фича, я не утверждаю. Просто: если есть, - конечно неплохо, но совсем необязательно.

  7. #257
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: Проект "Рыцари Неба"

    Парни, я тоже долгое время мечтал о "симуляторе для конструктора". И для "лётчика испытателя" заодно. Но, увы - после того как начал заниматься настройками ФМ (ещё с Элки для Поженского) понял, почему так много всякого барахла наплодили бесчисленные "конструкторы" для "Мира" MSFS.

    Мужики, это реально сложно, и в том виде, в котором (как я подозреваю) вы себе это представляете - ваша работа мало чем будет отличаться от работы инженера-авиаконструктора. Т.е. создание своих моделей, чтобы они летали и (дай Бог) не плохо летали - потребует от вас профессиональных знаний в соответствующих областях. Поэтому, такой проект не только чрезвычайно сложен и дорог, но и, увы, будет абсолютно не востребован. Т.к. все, кто "в теме" - сидят в различных КБ и занимаются взрослыми игрушками в своё удовольствие. Им нафиг такой симулятор не нужен, итак есть где себя реализовать (у меня много таких знакомых в авиационной промышленности, занятых серьёзными разработками, и им не до игр). Остальные энтузазисты, которые считают, что смогут сконструячить нечто более-менее приличное - будут, в силу недостатка знаний и опыта, валом гнать обныкновенную пургу. За исключением нескольких фанатов по всему миру, имеющих вышку по соответствующим дисциплинам и опыт инженерной работы, которые (в силу жизненных интересов) не сидят в КБ, но нашему комьюнити давно известны. Они уже либо клепают аддоны (как, например, Степан Грицевский для MSFS), либо непосредственно становятся разработчиками (Дима Yo-Yo в ED). Но таких спецов, могущих создавать хорошие "самолёты" - очень и очень мало. Доказательство: горы мусора для MSFS и X-Plane, и лишь единицы действительно достойных, качественных проектов.

    Поэтому, честно говоря, я мало верю в такой "Мир" для "конструкторов" и "лётчиков" ("танкистов", "моряков"...). По крайней мере, при текущем положении дел на игровом рынке. Хотя, с другой стороны, в условиях полного погружения в виртуальную реальность - чёрт его знает, на что человек способен. Не удивлюсь, если через годы в Сети будут работать "виртуальные КБ" со своим штатом и пр. и "испытательные полигоны" виртуальной техники... Но доживём ли?

  8. #258
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Re: Проект "Рыцари Неба"

    Вы чё???? Нафиг нафиг...это уже совсем уход от реальной жизни....как говорят в Хохляндии, шо за надто, то не здраво...то бишь что черезчур - это есть нездоровая хрень.

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  9. #259
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Re: Проект "Рыцари Неба"

    An.Petrovich

    Лично я не совсем согласен с такой точкой зрения, хотя рациональное зерно в ней несомненно есть. Например существует такой автомобильный симулятор rFactor, который признан самой легко модифицируемой игрой жанра. Начнем с того, что тамошняя система сетевой проверки обеспечивает вполне достаточный уровень защиты от несанкционированных изменений, чтобы остро не стоял вопрос о читерстве. Сделать хороший автомобиль для этой игры ничуть не проще, чем сделать хороший самолет. Это требует глубоких специальных знаний, знания математической модели, используемой в игре, ее возможностей и недостатков, а также представления (а лучше реального опыта) о том, как ведет себя автомобиль-прототип в жизни. Естественно, при открытости игры делать аддоны для нее берутся все, кому не лень. И естественно хлама на выходе получается гораздо больше, чем действительно достойных вещей. Но тем не менее находится достаточно компетентных людей, которые делают немало очень качественных аддонов. Таким образом, вместо 1 игры получаем фактически 5-6 с качеством зачастую превосходящим коммерческие игры, выпускаемые на том же самом движке профессиональными командами, имеющими соответствующие лицензии и почти неограниченный доступ к технической информации включая телеметрические данные.

    Вобщем, мусор мусором, а даже хотя бы 2 игры всегда лучше, чем 1.
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


  10. #260
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: Проект "Рыцари Неба"

    Интересно,
    спасибо за пищу для дальнейших размышлений.

  11. #261
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Проект "Рыцари Неба"

    Кстати отличный симулятор. Пожалуй один из лучших. У меня он стоит в линейке с GTR (+ все семейство), Наскар, ЛайфФорСпид и т.д. И действительно отличный пример модифицируемости без серьезного ущерба играбельности. Спасибо Фредди, я бы один не справился с этим пессимистом
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  12. #262
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: Проект "Рыцари Неба"


    Знаешь, кто такой пессимист?

  13. #263
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение

    Знаешь, кто такой пессимист?
    An.Petrovich
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  14. #264
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: Проект "Рыцари Неба"

    НизачОт!
    У тебя ещё остаётся помощь зала и звонок другу (50 на 50 - это уже после звонка )

  15. #265
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Re: Проект "Рыцари Неба"

    Голос из зала.
    Знаю!!!! Знаю!!! Пессимист - слишком продвинутый оптимист!!!! Праильно, дядя Петрович?

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  16. #266
    декальных дел мастер Аватар для Shulepko
    Регистрация
    14.10.2004
    Адрес
    Украина, Донбасс
    Возраст
    61
    Сообщений
    475

    Re: Проект "Рыцари Неба"

    Писсимист - это обмочившийся оптимист.
    К слову: про авиапарк ни слова. Или про абстракцию болтать приятнее?

  17. #267
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Проект "Рыцари Неба"

    Авиапарк опубликуем тут в понедельник. Он уже описывался нами на нашем форуме. Перенесем список сюда. Кое какую информацию ребята собирают здесь http://www.gennadich.com/wiki/index.php/Main_Page В разделе "Руского музея" в "Авиации" уже есть некоторая информация о самолетах в игре.

    P.S. Самолеты которые уже готовы как модели, имеют скриншоты "Из игры" в конце своего описания.
    Крайний раз редактировалось =FB=LOFT; 09.02.2007 в 23:28.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  18. #268
    декальных дел мастер Аватар для Shulepko
    Регистрация
    14.10.2004
    Адрес
    Украина, Донбасс
    Возраст
    61
    Сообщений
    475

    Re: Проект "Рыцари Неба"

    Спасибо за ответ. Есть у меня один приятель, очень в своё время интересовавшийся Первой Мировой, и авиацией той поры, и у меня кое что есть, если Вам вдруг будет нехватать какой-либо информации обратитесь, вдруг чем подсобим.

  19. #269
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от Shulepko Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ. Есть у меня один приятель, очень в своё время интересовавшийся Первой Мировой, и авиацией той поры, и у меня кое что есть, если Вам вдруг будет нехватать какой-либо информации обратитесь, вдруг чем подсобим.
    Тот ресурс, ссылку на который я дал в посте выше и есть такое обращение. Это очень простой в использовании ресурс, где каждый может работать с информацией. Правда для этого нужно уметь самоорганизовыватся, но это обычно не проблема если человек действительно хочет помочь.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  20. #270
    Пилот Аватар для BOBAH_59
    Регистрация
    22.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    596

    Согласен, но с оговорками!

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Мужики, это реально сложно, и в том виде, в котором (как я подозреваю) вы себе это представляете - ваша работа мало чем будет отличаться от работы инженера-авиаконструктора. Т.е. создание своих моделей, чтобы они летали и (дай Бог) не плохо летали - потребует от вас профессиональных знаний в соответствующих областях.
    Я бы безоговорочно согласился с вышесказанным, если бы речь шла о самолетах 40-х или даже 30-х годов. Но если рассматривать аэропланы начала ХХ века, то ведь и делали их энтузиасты абсолютно не имевшие подобных знаний просто потому, что человечество их еще не имело вовсе! Строили по наитию, исходя из скромных знаний и здравого смысла. И превращение дикого нагромождения дощечек, тряпочек и веревочек во что-то способное реально летать, шло методом проб и ошибок, оплачивалось кровью и жизнями сотен пилотов-пионеров авиации. А сейчас, пожалуй, любой студент технического ВУЗа располагает неизмеримо большей информацией, чем конструкторы начала прошлого века. Или легко может ее найти в Интернете и бумажных книгах.
    Так что, если не замахиваться слишком широко, а ограничиться уровнем I-ой мировой (и ранее), то такой проект хоть и дьявольски сложен, но не выходит за рамки разумного.

    Поэтому, такой проект не только чрезвычайно сложен и дорог, но и, увы, будет абсолютно не востребован. Т.к. все, кто "в теме" - сидят в различных КБ и занимаются взрослыми игрушками в своё удовольствие. Им нафиг такой симулятор не нужен, итак есть где себя реализовать (у меня много таких знакомых в авиационной промышленности, занятых серьёзными разработками, и им не до игр).
    Если не переусердствовать с уровнем развития ЛА (эпохой), а ограничиться периодом, о котором я сказал выше, то круг потребителей может быть весьма большим. По крайней мере, не меньше, чем у нынешних авиасимуляторов. Тем более, что в подобной игре будут и "готовые к употреблению" аэропланы, сделанные разработчиками, на которых можно успешно повоевать. А если уж дозреешь до модернизации, то "всё в твоих руках"...

    Остальные энтузазисты, которые считают, что смогут сконструячить нечто более-менее приличное - будут, в силу недостатка знаний и опыта, валом гнать обныкновенную пургу.
    Будут! И именно пургу. Но на ней-то они и будут выходить в онлайн и пытаться на таком летать и воевать. И чем более "вьюжистая пурга" у них получится, тем более мощный стимул для изучения теории — это же лучший экзаменатор!
    За исключением нескольких фанатов по всему миру, имеющих вышку по соответствующим дисциплинам и опыт инженерной работы, которые (в силу жизненных интересов) не сидят в КБ, но нашему комьюнити давно известны. Они уже либо клепают аддоны (как, например, Степан Грицевский для MSFS), либо непосредственно становятся разработчиками (Дима Yo-Yo в ED). Но таких спецов, могущих создавать хорошие "самолёты" - очень и очень мало. Доказательство: горы мусора для MSFS и X-Plane, и лишь единицы действительно достойных, качественных проектов.
    Да, но по этой логике такими играми как "Ил-2.Штурмовик" должны увлекаться только реальные пилоты-ветераны II мировой, а в MSFS играть только реальные пилоты и штурманы современной ГА, но это же явно не так...
    Из характеристики летчика: "Летать любит, но боится..."

  21. #271

    Re: Проект "Рыцари Неба"


    А может действительно идея такого конструктора, а не виртуального КБ как в X-plane, не на столько уж и бредовая?

    Не надо давать людям рисовать профили и фюзюляжи, надо дать им их редактировать. А уж границы подобного редактирования можно выставить исходя из технологии расчета игровой ФМ, дабы не переходить грань в моделировании.

    Я понимаю, что продвинутые любители авиации захотели бы склепать, к примеру, дископлан. Но это уже тогда в X-plane. Тут крылья прямые, разного удлинения и профиля (по списку), разные движки (по типам, мощностям), разные фюзюляжи (с возможностью их деформации до требуемой формы - не крыло, так сильно на расчет не повлияет, т.е. закроем на это глаза). И вот он, конструктор.

    Петрович, а как у вас считается биплан? Как система крыльев или каждое в отдельности?
    К чему это я? Да к тому, что в подобном конструкторе я бы в первую очередь собрал бы биплан с обратным сдвигом несущих плоскостей (верхняя сзади нижней, с перекрытием).

    И пущай строят себе октопланы с пятью движками.
    Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
    Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...

    Чао...

  22. #272
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Re: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от Laivynas Посмотреть сообщение

    К чему это я? Да к тому, что в подобном конструкторе я бы в первую очередь собрал бы биплан с обратным сдвигом несущих плоскостей (верхняя сзади нижней, с перекрытием).
    Был у англичан такой самоль...уж не помню как назывался. Выпускался малой серией. Бипланная коробка была со сдвигом назад, что якобы, улучшало обзор вверх.

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  23. #273
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Re: Проект "Рыцари Неба"

    Схема аэродинамически невыгодна. При больших углах атаки верхнее крыло будет затеняться нижним.
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


  24. #274
    декальных дел мастер Аватар для Shulepko
    Регистрация
    14.10.2004
    Адрес
    Украина, Донбасс
    Возраст
    61
    Сообщений
    475

    Re: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Тот ресурс, ссылку на который я дал в посте выше и есть такое обращение. Это очень простой в использовании ресурс, где каждый может работать с информацией. Правда для этого нужно уметь самоорганизовыватся, но это обычно не проблема если человек действительно хочет помочь.
    Человек не хочет помочь, ему, как раз всё это по барабану, а вот если Вам это надо, то можно и спросить.

  25. #275
    некий разработчик Аватар для -vik-s
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    где то в Москве
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,263

    Re: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от Shulepko Посмотреть сообщение
    Человек не хочет помочь, ему, как раз всё это по барабану, а вот если Вам это надо, то можно и спросить.
    ок, тогда вопрос - какого рода материалами по авиации ПМВ он располагает?
    Rise of Flight
    Работаю за еду
    www.riseofflight.com
    __________________
    VikS
    Flying Barans Forever
    "Вся шерсть - фронту!"

Страница 11 из 129 ПерваяПервая ... 7891011121314152161111 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •