Непременно приму в нем участие.
Никогда не приму в нем участие.
Пока еще не определился с выбором.
Имею собственную точку зрения на этот счет (какую?).
Наверняка закроют, иначе онлайн превратится в состязание программистов, а не пилотов... :old:
Вот в связи с этим вдруг возникла у меня идея создания авиасимулятора для КОНСТРУКТОРОВ самолетов!Игроку предоставляется возможность не коверкать характеристики (проще говоря ломать коды), а в рамках движка игры, исходя из имеющихся простейших элементов, изменять по своему выбору конструктивные параметры имеющейся модели самолета (вплоть до изменения силового набора) или создавать свою, совершенно новую конструкцию. А отдельный игровой модуль будет обсчитывать получившиеся пепелацы (аэродинамика, прочность,..) и определять как они будут летать (если вообще будут на это способны!).
Понимаю, что это фантастика и требует черт знает каких трудовых и материальных затрат на создание подобной игры, а также диких по мощности компов у игроков , но было бы ужасно интересно создать свой самолет и опробовать его в бою!!!![]()
Эх, мечты, мечты...
Из характеристики летчика: "Летать любит, но боится..."
Если кто и сделает подобную "игру", то этого человека все КБ мира возведут в ранг святого и будут в его честь приносить человеческие жертвоприношения. Задача моделирования аэродинамики - это есть очень сложно.
Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.
В этом проекте формат моделей будет закрытым, но мы постараемся продумать и воплотить в жизнь удобную систему по которой третьим лицам будет комфортно делать для нас модели. Возможно успеем даже снабдить их соответствующим инструментарием.
К сожалению и впрямь мечты. Но в них есть очень здоровая искра. Я к примеру всегда мечтал о создании не только, и не столько игры, но мира. Мира как совокупности параметров. Я знаю что x-Plane шли в этом направлении, но насколько я успел увидеть чуть в спорном направлении. Нужно понимать что миры стоят в разы дороже нежели законченные игры. Как в плане создания так и в большей степени в тестировании и отладке. Навскидку я бы назвал цифру в 300% от стоимости обычного проекта. Что в случае симулятора делает такой проект проектом уже класса А или Б+. А такие бюджеты выделяются пока под эльфов и гоблинов охотнее. Но это не значит что об этом никто не думает или не мечтает. А мечта как у нас в комманде принято, это эскзиз будущего. Так что возможно, если нам будет удаваться делать коммерчески успешные продукты, когда нибудь мы попытаемся разинуть роток и на такой проект. Интерес во всяком случае есть. Война конструкторов, и пилотов, что может быть интереснее.Вот в связи с этим вдруг возникла у меня идея создания авиасимулятора для КОНСТРУКТОРОВ самолетов!Игроку предоставляется возможность не коверкать характеристики (проще говоря ломать коды), а в рамках движка игры, исходя из имеющихся простейших элементов, изменять по своему выбору конструктивные параметры имеющейся модели самолета (вплоть до изменения силового набора) или создавать свою, совершенно новую конструкцию. А отдельный игровой модуль будет обсчитывать получившиеся пепелацы (аэродинамика, прочность,..) и определять как они будут летать (если вообще будут на это способны!).
Понимаю, что это фантастика и требует черт знает каких трудовых и материальных затрат на создание подобной игры, а также диких по мощности компов у игроков , но было бы ужасно интересно создать свой самолет и опробовать его в бою!!!![]()
Эх, мечты, мечты...
Крайний раз редактировалось =FB=LOFT; 07.02.2007 в 21:08.
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
Да не, ИМХО не будет. Не так это все и нужно. Я имел вииду не возможность редактирования исходных крафтов, а добавки внешних. Да и проверку основных файлов игры добавить вполне можно. МГ в этом вопросе собирается поступить толерантно - сделать возможность свободного добавление самолетов для игры оффлайн. Хотя, к слову говоря, я это так просто сказал. Того, что в игре обязательно должна быть такая фича, я не утверждаю. Просто: если есть, - конечно неплохо, но совсем необязательно.
Парни, я тоже долгое время мечтал о "симуляторе для конструктора". И для "лётчика испытателя" заодно.Но, увы - после того как начал заниматься настройками ФМ (ещё с Элки для Поженского) понял, почему так много всякого барахла наплодили бесчисленные "конструкторы" для "Мира" MSFS.
Мужики, это реально сложно, и в том виде, в котором (как я подозреваю) вы себе это представляете - ваша работа мало чем будет отличаться от работы инженера-авиаконструктора. Т.е. создание своих моделей, чтобы они летали и (дай Бог) не плохо летали - потребует от вас профессиональных знаний в соответствующих областях. Поэтому, такой проект не только чрезвычайно сложен и дорог, но и, увы, будет абсолютно не востребован. Т.к. все, кто "в теме" - сидят в различных КБ и занимаются взрослыми игрушками в своё удовольствие. Им нафиг такой симулятор не нужен, итак есть где себя реализовать (у меня много таких знакомых в авиационной промышленности, занятых серьёзными разработками, и им не до игр). Остальные энтузазисты, которые считают, что смогут сконструячить нечто более-менее приличное - будут, в силу недостатка знаний и опыта, валом гнать обныкновенную пургу. За исключением нескольких фанатов по всему миру, имеющих вышку по соответствующим дисциплинам и опыт инженерной работы, которые (в силу жизненных интересов) не сидят в КБ, но нашему комьюнити давно известны. Они уже либо клепают аддоны (как, например, Степан Грицевский для MSFS), либо непосредственно становятся разработчиками (Дима Yo-Yo в ED). Но таких спецов, могущих создавать хорошие "самолёты" - очень и очень мало. Доказательство: горы мусора для MSFS и X-Plane, и лишь единицы действительно достойных, качественных проектов.
Поэтому, честно говоря, я мало верю в такой "Мир" для "конструкторов" и "лётчиков" ("танкистов", "моряков"...). По крайней мере, при текущем положении дел на игровом рынке. Хотя, с другой стороны, в условиях полного погружения в виртуальную реальность - чёрт его знает, на что человек способен. Не удивлюсь, если через годы в Сети будут работать "виртуальные КБ" со своим штатом и пр. и "испытательные полигоны" виртуальной техники... Но доживём ли?![]()
Вы чё???? Нафиг нафиг...это уже совсем уход от реальной жизни....как говорят в Хохляндии, шо за надто, то не здраво...то бишь что черезчур - это есть нездоровая хрень.
Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.
An.Petrovich
Лично я не совсем согласен с такой точкой зрения, хотя рациональное зерно в ней несомненно есть. Например существует такой автомобильный симулятор rFactor, который признан самой легко модифицируемой игрой жанра. Начнем с того, что тамошняя система сетевой проверки обеспечивает вполне достаточный уровень защиты от несанкционированных изменений, чтобы остро не стоял вопрос о читерстве. Сделать хороший автомобиль для этой игры ничуть не проще, чем сделать хороший самолет. Это требует глубоких специальных знаний, знания математической модели, используемой в игре, ее возможностей и недостатков, а также представления (а лучше реального опыта) о том, как ведет себя автомобиль-прототип в жизни. Естественно, при открытости игры делать аддоны для нее берутся все, кому не лень. И естественно хлама на выходе получается гораздо больше, чем действительно достойных вещей. Но тем не менее находится достаточно компетентных людей, которые делают немало очень качественных аддонов. Таким образом, вместо 1 игры получаем фактически 5-6 с качеством зачастую превосходящим коммерческие игры, выпускаемые на том же самом движке профессиональными командами, имеющими соответствующие лицензии и почти неограниченный доступ к технической информации включая телеметрические данные.
Вобщем, мусор мусором, а даже хотя бы 2 игры всегда лучше, чем 1.![]()
Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.
Интересно,
спасибо за пищу для дальнейших размышлений.![]()
Кстати отличный симулятор. Пожалуй один из лучших. У меня он стоит в линейке с GTR (+ все семейство), Наскар, ЛайфФорСпид и т.д. И действительно отличный пример модифицируемости без серьезного ущерба играбельности. Спасибо Фредди, я бы один не справился с этим пессимистом![]()
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
Знаешь, кто такой пессимист?
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
НизачОт!
У тебя ещё остаётся помощь зала и звонок другу (50 на 50 - это уже после звонка)
Голос из зала.
Знаю!!!! Знаю!!! Пессимист - слишком продвинутый оптимист!!!! Праильно, дядя Петрович?
Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.
Писсимист - это обмочившийся оптимист.
К слову: про авиапарк ни слова. Или про абстракцию болтать приятнее?
Авиапарк опубликуем тут в понедельник. Он уже описывался нами на нашем форуме. Перенесем список сюда. Кое какую информацию ребята собирают здесь http://www.gennadich.com/wiki/index.php/Main_Page В разделе "Руского музея" в "Авиации" уже есть некоторая информация о самолетах в игре.
P.S. Самолеты которые уже готовы как модели, имеют скриншоты "Из игры" в конце своего описания.
Крайний раз редактировалось =FB=LOFT; 09.02.2007 в 23:28.
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
Спасибо за ответ. Есть у меня один приятель, очень в своё время интересовавшийся Первой Мировой, и авиацией той поры, и у меня кое что есть, если Вам вдруг будет нехватать какой-либо информации обратитесь, вдруг чем подсобим.
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
Я бы безоговорочно согласился с вышесказанным, если бы речь шла о самолетах 40-х или даже 30-х годов. Но если рассматривать аэропланы начала ХХ века, то ведь и делали их энтузиасты абсолютно не имевшие подобных знаний просто потому, что человечество их еще не имело вовсе! Строили по наитию, исходя из скромных знаний и здравого смысла. И превращение дикого нагромождения дощечек, тряпочек и веревочек во что-то способное реально летать, шло методом проб и ошибок, оплачивалось кровью и жизнями сотен пилотов-пионеров авиации. А сейчас, пожалуй, любой студент технического ВУЗа располагает неизмеримо большей информацией, чем конструкторы начала прошлого века. Или легко может ее найти в Интернете и бумажных книгах.
Так что, если не замахиваться слишком широко, а ограничиться уровнем I-ой мировой (и ранее), то такой проект хоть и дьявольски сложен, но не выходит за рамки разумного.
Если не переусердствовать с уровнем развития ЛА (эпохой), а ограничиться периодом, о котором я сказал выше, то круг потребителей может быть весьма большим. По крайней мере, не меньше, чем у нынешних авиасимуляторов. Тем более, что в подобной игре будут и "готовые к употреблению" аэропланы, сделанные разработчиками, на которых можно успешно повоевать. А если уж дозреешь до модернизации, то "всё в твоих руках"...Поэтому, такой проект не только чрезвычайно сложен и дорог, но и, увы, будет абсолютно не востребован. Т.к. все, кто "в теме" - сидят в различных КБ и занимаются взрослыми игрушками в своё удовольствие. Им нафиг такой симулятор не нужен, итак есть где себя реализовать (у меня много таких знакомых в авиационной промышленности, занятых серьёзными разработками, и им не до игр).
Будут! И именно пургу. Но на ней-то они и будут выходить в онлайн и пытаться на таком летать и воевать. И чем более "вьюжистая пурга" у них получится, тем более мощный стимул для изучения теории — это же лучший экзаменатор!Остальные энтузазисты, которые считают, что смогут сконструячить нечто более-менее приличное - будут, в силу недостатка знаний и опыта, валом гнать обныкновенную пургу.
Да, но по этой логике такими играми как "Ил-2.Штурмовик" должны увлекаться только реальные пилоты-ветераны II мировой, а в MSFS играть только реальные пилоты и штурманы современной ГА, но это же явно не так...За исключением нескольких фанатов по всему миру, имеющих вышку по соответствующим дисциплинам и опыт инженерной работы, которые (в силу жизненных интересов) не сидят в КБ, но нашему комьюнити давно известны. Они уже либо клепают аддоны (как, например, Степан Грицевский для MSFS), либо непосредственно становятся разработчиками (Дима Yo-Yo в ED). Но таких спецов, могущих создавать хорошие "самолёты" - очень и очень мало. Доказательство: горы мусора для MSFS и X-Plane, и лишь единицы действительно достойных, качественных проектов.![]()
Из характеристики летчика: "Летать любит, но боится..."
А может действительно идея такого конструктора, а не виртуального КБ как в X-plane, не на столько уж и бредовая?
Не надо давать людям рисовать профили и фюзюляжи, надо дать им их редактировать. А уж границы подобного редактирования можно выставить исходя из технологии расчета игровой ФМ, дабы не переходить грань в моделировании.
Я понимаю, что продвинутые любители авиации захотели бы склепать, к примеру, дископлан.Но это уже тогда в X-plane. Тут крылья прямые, разного удлинения и профиля (по списку), разные движки (по типам, мощностям), разные фюзюляжи (с возможностью их деформации до требуемой формы - не крыло, так сильно на расчет не повлияет, т.е.
закроем на это глаза). И вот он, конструктор.
Петрович, а как у вас считается биплан? Как система крыльев или каждое в отдельности?
К чему это я?Да к тому, что в подобном конструкторе я бы в первую очередь собрал бы биплан с обратным сдвигом несущих плоскостей (верхняя сзади нижней, с перекрытием).
И пущай строят себе октопланы с пятью движками.![]()
Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...
Чао...
Схема аэродинамически невыгодна. При больших углах атаки верхнее крыло будет затеняться нижним.
Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.
Rise of Flight
Работаю за еду
www.riseofflight.com
__________________
VikS
Flying Barans Forever
"Вся шерсть - фронту!"