???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 55

Тема: Су25 и Афган

  1. #26
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Су25 и Афган

    Цитата Сообщение от ЧК(Б) Посмотреть сообщение
    Всё начиналось издалека:old: Вдали стояли точки,т.е. подразделения от отделения до роты.Ну и часовые на стоянках.В принципе на каждой стоянке ночевали несколько человек-так называемое дежурное звено.Но они оставались для конкретных целей-внезапный вылет(подготовить самолёт),растаскивать самолёты при пожаре и подобного.
    + еще минные поля...

    Я слышал, что духи ухищрялись пролазить в эту зону и обстреливали самолетные стоянки из стрелкового оружия, а иногда и ПЗРК...

  2. #27
    Пилот
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Питер
    Возраст
    58
    Сообщений
    925

    Re: Су25 и Афган

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    + еще минные поля...

    Я слышал, что духи ухищрялись пролазить в эту зону и обстреливали самолетные стоянки из стрелкового оружия, а иногда и ПЗРК...
    Я не понял,про какую зону Вы говорите?Если на аэродром,то это полная чушь.Да и зачем?В любом случае самолёт (вертолёт) будет взлетать и на наборе высоты накручивать круги.Для того чтобы пустить ПЗРК никаких таких подвигов совершать не надо.Можно просто выйти в виноградник (в Баграме),в горы (в Кабуле) прицелиться и пустить ракету,а там как повезёт.Обстрелы аэродромов конечно случались,но на моей памяти из стрелковки больше обстреливали бомбосклад.По аэродрому 1 раз отвязались ЗУ-23-2,а так аэродром обстреливали РСами.Это конкретно по Баграму.

  3. #28
    Механик Аватар для Seal
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Canada
    Возраст
    42
    Сообщений
    927

    Re: Су25 и Афган

    Да ведь Шилки не только стояли на аэродромах. Стояли они в гарнизонах, охраняли базы. Как батя сказал: "Духи ночью обстреляли пост из стрелкового оружия. А тут прям рядом стояла Шилка, закопаная и в сторону духов как жахнет. А предстовляешь её скорострельность (3000 выстрелов) и калибр не маленький. На утро в том месте откуда духи вели огонь, обнаружили кровь, но тел не было. Больше духи так не хулиганели."
    Rectum non bustus (LSO motto)

  4. #29
    Пилот
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Питер
    Возраст
    58
    Сообщений
    925

    Re: Су25 и Афган

    Цитата Сообщение от Seal Посмотреть сообщение
    Да ведь Шилки не только стояли на аэродромах. Стояли они в гарнизонах, охраняли базы. Как батя сказал: "Духи ночью обстреляли пост из стрелкового оружия. А тут прям рядом стояла Шилка, закопаная и в сторону духов как жахнет. А предстовляешь её скорострельность (3000 выстрелов) и калибр не маленький. На утро в том месте откуда духи вели огонь, обнаружили кровь, но тел не было. Больше духи так не хулиганели."
    По этому поводу ничего не могу сказать,т.к. в основном был в Баграме.Правда разок проехался в Пули-Хумри и на три месяца ездил в Кабул.Но ни одной Шилки в этих местах на точках не видел.А вот в колоннах-видел и ребята говорили,что духи оч-чень неохотно нападали на эти колонны.

  5. #30
    Механик Аватар для Seal
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Canada
    Возраст
    42
    Сообщений
    927

    Re: Су25 и Афган

    Цитата Сообщение от ЧК(Б) Посмотреть сообщение
    А вот в колоннах-видел и ребята говорили,что духи оч-чень неохотно нападали на эти колонны.
    Ну так в этом мы не сомневаемся. Я бы тоже на такие колоны не нападал.
    Rectum non bustus (LSO motto)

  6. #31
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Су25 и Афган

    И что больше ниченго нету?

  7. #32
    Пилот
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Питер
    Возраст
    58
    Сообщений
    925

    Re: Су25 и Афган

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    И что больше ниченго нету?
    Так,а чего надо?Вопросы задайте конкретнее.

  8. #33

    Re: Су25 и Афган

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    У кого что есть по действиям это штурмовика. Особенно вооружение, характер целей и ПВО. Очень нужно.
    Личку посмотри.
    Тебе понравится, я думаю.

    Ничего, что на ты?
    Qui non est nobiscum, adversus nos est

  9. #34
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Су25 и Афган

    Вайпер, все в порядке

    Меня интересует все что связано с боевой деятельностью штурмов - грачей. Как-то: цели, загрузка, дальность, полетные задания( ), время вылетов, продолжительность, ПВО - у крепостей, караванов, отдельных подразделений духов... А также аэродромное оборудование, охрана, - состав, обеспечение средствами. Частота обстрелов аэродромов духами, их сила, продолжительность... фух, пока все

  10. #35
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Су25 и Афган

    Вот что мне рассказали про охрану аэродромов очевидцы:
    "как таковой обороны не было.
    Он заострил внимание что говорит только о себе.
    Только то что знает и видел сам. Существовала рота охраны и все.
    Официально.
    Сам аэродром находился в кольце мотострелковых, танковых и десантно- штурмовых подразделений.
    Они и обеспечивали как свою охрану так и азродрома. Без аэродрома нет связи, нет боеприпасов, нет еды.
    Поэтому защищали как могли. По периметру аэродрома во время полетов ходила вертушка.
    Высматривали.
    Если что подозрительное, сообщали на землю и тогда ребята на машинах подъезжали на указанное место
    для проверки."

  11. #36
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Су25 и Афган

    Вот еще нашел:
    Будни аэродрома Файзабад
    http://photofile.ru/users/mi-24v/209...#mainImageLink

  12. #37
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Су25 и Афган

    Вот это

  13. #38
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Су25 и Афган


  14. #39
    Пилот
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Питер
    Возраст
    58
    Сообщений
    925

    Re: Су25 и Афган

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Вайпер, все в порядке

    Меня интересует все что связано с боевой деятельностью штурмов - грачей. Как-то: цели, загрузка, дальность, полетные задания( ), время вылетов, продолжительность, ПВО - у крепостей, караванов, отдельных подразделений духов... А также аэродромное оборудование, охрана, - состав, обеспечение средствами. Частота обстрелов аэродромов духами, их сила, продолжительность... фух, пока все
    По этим вопросам написано уже ВСё.Или Вы ожидаете чего-либо необычного?Так такового просто не существует.Загрузка Су-25 осуществлялась в зависимости от цели.На Су-25,8 узлов подвески,на двух узлах весели баки с топливом.За два года службы-я не помню,чтобы их снимали.Бомбы в основном шли:ФАБ 500 и ФАБ 250,но разных модификаций.Т.е. ФАБ 500 ТС,М60,ШН и пр.С 1986г. стали иногда применять БЕТАБ 250 и 500.Эти шли двух типов.Также с 1986г. не редко стали применять и ОДАБ 500.Вот этих меньше калибром не было.Из РСов были как С-5,так и С-8.Притом с 1987г.- С-8 стали преобладать.При наличии применяли С-24,т.е. на бомбоскладе они не залёживались.Применялись С-25,но по ним не могу сказать много,знаю одно:для них на бомбоскладе были головки наведения,но мне неизвестны случаи их установки.Судя по всему вместо этого эрзаца просто применяли нормальные ракеты.Но вот их применяли очень редко.Были случаи-когда самолёты возвращались не применив их.

  15. #40
    Пилот
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Питер
    Возраст
    58
    Сообщений
    925

    Re: Су25 и Афган

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Вот что мне рассказали про охрану аэродромов очевидцы:
    "как таковой обороны не было.
    Он заострил внимание что говорит только о себе.
    Только то что знает и видел сам. Существовала рота охраны и все.
    Официально.
    Сам аэродром находился в кольце мотострелковых, танковых и десантно- штурмовых подразделений.
    Они и обеспечивали как свою охрану так и азродрома. Без аэродрома нет связи, нет боеприпасов, нет еды.
    Поэтому защищали как могли. По периметру аэродрома во время полетов ходила вертушка.
    Высматривали.
    Если что подозрительное, сообщали на землю и тогда ребята на машинах подъезжали на указанное место
    для проверки."
    В принципе Вам правильно сказали.За исключением,что практически всё привозили автомобилями,за исключением дальних точек.Вертушки стали прикрывать взлёт самолётов везде по разному.В Кабуле это было,наверное,изначально.В Баграме,с 1986г.,но опять же прикрывали не всех.У нас базировалась эскадрилья Ан-12,вроде как советников,так взлёт этих машин никто не прикрывал.По поводу мотстрелков,десантников и пр.-так их части стояли гарнизонами около аэродромов.Т.е. изначально аэродромы строились около крупных селений,при приходе наших,гарнизоны ставились возле этих селений и аэродрома.Конкретно на аэродроме охрана осуществлялась силами эскадрилий днём и ротой охраны ночью-это стоянки.Всё прочее хозяйство -рота охраны.Я служил как раз в роте охраны 396 ОБАТО,с 15.05.85. по 04.08.87.

  16. #41
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Су25 и Афган

    ЧК(Б) Респект и уважение

  17. #42
    Пилот
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Питер
    Возраст
    58
    Сообщений
    925

    Re: Су25 и Афган

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    ЧК(Б) Респект и уважение
    За респект и уважение спасибо,но там я же не один был Кстати,по бомбам говорю как знаток.Т.к. все приходящие автороты с бомбами разгружала как раз рота охраны.Я лично,за два года службы,ну наверное,несколько сотен машин разгрузил.

  18. #43
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Су25 и Афган

    А ваш Баграмский аэродром часто обстреливали РС духи? Это могли быть грады?

  19. #44
    Пилот
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Питер
    Возраст
    58
    Сообщений
    925

    Re: Су25 и Афган

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    А ваш Баграмский аэродром часто обстреливали РС духи? Это могли быть грады?
    На моей памяти-один раз в мае-июне 1985г. и поздней осенью 1986.Ребята писали что,очень сильный обстрел и нападение было 10 августа 1987г.Бывали обстрелы самолётов из стрелковки,но тоже несколько раз.Самое результативное-из ДШК в сентябре-октябре 1985г.,тогда на взлёте срубили Су-17.Пилот катапультировался.

  20. #45
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Су25 и Афган

    Цитата Сообщение от ЧК(Б) Посмотреть сообщение
    На моей памяти-один раз в мае-июне 1985г. и поздней осенью 1986.Ребята писали что,очень сильный обстрел и нападение было 10 августа 1987г.Бывали обстрелы самолётов из стрелковки,но тоже несколько раз.Самое результативное-из ДШК в сентябре-октябре 1985г.,тогда на взлёте срубили Су-17.Пилот катапультировался.
    Спасибо, очень ценная для меня информация

  21. #46
    ЗлойТекстурес Аватар для Flanker17
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Нижний Новгород/Мурманск
    Возраст
    36
    Сообщений
    407

    Re: Су25 и Афган

    А кто знает о подробностях применения ракет Х-29Л?.Читал что их применяли против сильнозащищеных укрытий,кто может поподробнее рассказать??

  22. #47
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Су25 и Афган

    Цитата Сообщение от Flanker17 Посмотреть сообщение
    А кто знает о подробностях применения ракет Х-29Л?.Читал что их применяли против сильнозащищеных укрытий,кто может поподробнее рассказать??
    в том архиве есть про них, в вордовском документе...

  23. #48
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Су25 и Афган

    Из Афганского излома:
    http://video.google.com/videoplay?do...21276065190952

  24. #49

    Re: Су25 и Афган

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Меня интересует все что связано с боевой деятельностью штурмов - грачей. Как-то: цели, загрузка, дальность, полетные задания( ), время вылетов, продолжительность, ПВО - у крепостей, караванов, отдельных подразделений духов... А также аэродромное оборудование, охрана, - состав, обеспечение средствами. Частота обстрелов аэродромов духами, их сила, продолжительность... фух, пока все
    В.Марковский "Жаркое небо Афганистана" вам пожет
    Плюс покопайтесь на airforce.ru, там по афгану много воспоминаний.
    А ведь ты прав, старина - надышаться можно только ветром..

  25. #50
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Су25 и Афган

    Цитата Сообщение от Бомбер Посмотреть сообщение
    В.Марковский "Жаркое небо Афганистана" вам пожет
    Плюс покопайтесь на airforce.ru, там по афгану много воспоминаний.
    Читал, спасибо, а также его книгу про Су25. Я вроде выкладывал архивом все, что нашел в сети...

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •