???
Математика на уровне МГУ

Страница 47 из 58 ПерваяПервая ... 3743444546474849505157 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,151 по 1,175 из 1446

Тема: 3D MAX и все-все-все

  1. #1151
    азиатор
    Регистрация
    12.01.2004
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    41
    Сообщений
    712

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от BY_Maestro_Bear Посмотреть сообщение
    Вот надыбал ссылку как сделать модель Су-25. Основы создания самолета могут прегодиться. http://www.3dmir.ru/index.php?id=3dsmax&tutor=326
    Это статья про то, как не надо делать модель самолета
    aim and fire

  2. #1152
    Свободный охотник Аватар для BY_Maestro_Bear
    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,771

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от Aim Посмотреть сообщение
    Это статья про то, как не надо делать модель самолета
    А этот образец тоже как не надо делать...... Можно ведь делать самолеты для разных целей.....

    А туториала по созданию самолета для Ил-2 я не встречал. Попадались лишь общие описания, какие детали надо изготовить и т.д. Но вот в свете выхода БзБ, я думаю пора конечно учиться делать нормальные самолеты, потому что, надеюсь, сделают так, что в игру можно будет втавлять свои модели самолетов. Так уже есть в других играх, и это разумно. Было бы здорово если бы ктонибудь написал туториал по созданию самолета (для авиасимулятора). Но это наверное вряд ли...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Корсар с диска.jpg 
Просмотров:	164 
Размер:	15.4 Кб 
ID:	72769  
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar F4u1.rar (1.05 Мб, Просмотров: 61)
    Intel Core 2 Duo E7500 2,9GHz, MSI G45M-FD, 4ГБ DDR2, 1ГБ GTХ 550 Ti, W7x32, Logitech EXTRIM 3D PRO
    _________________________________________________________________________________________________________________
    Мне в хвост вышел мессер... Я этот небесный квадрат не покину... Им даже не надо кресты на могилах, сойдут и на крыльях кресты...

  3. #1153
    Специалист по интерьерам Аватар для psy06
    Регистрация
    03.08.2005
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    990

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Почему, на самом деле как только меддоксяне дадут спецификации можно будет полноценный тутор наваять.
    Мои чертежи ТБ-7 можно купить тут:
    http://heavybomber.narod.ru

  4. #1154
    азиатор
    Регистрация
    12.01.2004
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    41
    Сообщений
    712

    Re: 3D MAX и все-все-все

    На самом деле, если прочитать эту тему с начала , то того что в ней написано, достаточно, чтобы построить модель самолета. Правда проблема в том, что многих поясняющих аттачей уже нет.
    aim and fire

  5. #1155
    Свободный охотник Аватар для BY_Maestro_Bear
    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,771

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от Aim Посмотреть сообщение
    На самом деле, если прочитать эту тему с начала , то того что в ней написано, достаточно, чтобы построить модель самолета. Правда проблема в том, что многих поясняющих аттачей уже нет.
    Вот поэтому лучше иметь один туториал, где все есть. Да, и не у всех хватит терепения столько страниц форума прочитать.
    Intel Core 2 Duo E7500 2,9GHz, MSI G45M-FD, 4ГБ DDR2, 1ГБ GTХ 550 Ti, W7x32, Logitech EXTRIM 3D PRO
    _________________________________________________________________________________________________________________
    Мне в хвост вышел мессер... Я этот небесный квадрат не покину... Им даже не надо кресты на могилах, сойдут и на крыльях кресты...

  6. #1156
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от BY_Maestro_Bear Посмотреть сообщение
    Да, и не у всех хватит терепения столько страниц форума прочитать.
    Ну, для того, чтобы модели делать, терпения надо изрядно, пресловутая "каменная задница" нужна
    Don't happy, be worry

  7. #1157

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    Ну, для того, чтобы модели делать, терпения надо изрядно, пресловутая "каменная задница" нужна
    А сколько уходит времени на одну модель? И сколько допустимо тратить?
    Это я к тому, что при устройстве на работу 3д-моделлером просят засечь время, ушедшее на выполнение тестового задания (в данном случае персонаж по скетчу, около 2500 полей, без текстур)

  8. #1158
    да, летающий слон! и что? Аватар для RW_DGambo
    Регистрация
    24.12.2001
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    50
    Сообщений
    957

    Re: 3D MAX и все-все-все

    А Rhinoceros кто-нибудь юзает?
    "Умное выражение лица - это еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица..."

    =RW= - squad "Red Wasps"

  9. #1159
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от Katmai Посмотреть сообщение
    А сколько уходит времени на одну модель? И сколько допустимо тратить?
    Это всё очень индивидуально + для каждой конкретной модели время разное. Если что-то подобное уже делалось, и известны косяки и как их обходить - времени уйдёт меньше, чем на модель чего-то совершенно нового. Ещё очень зависит от прототипа - где-то много полигонов для того, чтобы модель была "круглее", где-то можно скопировать элементы, в других объектах - нет симметрии или повторяющихся элементов всё надо делать отдельно - отсюда вытекает совершенно разное время на разработку.
    Цитата Сообщение от Katmai Посмотреть сообщение
    Это я к тому, что при устройстве на работу 3д-моделлером просят засечь время, ушедшее на выполнение тестового задания (в данном случае персонаж по скетчу, около 2500 полей, без текстур)
    Ну, самое лучшее - наверное, действительно засечь время, т.к. если заявите черезмерно оптимистичные сроки - уже при работе эти сроки уже будут проваливаться, будут возникать постоянные авралы, на пользу это вряд-ли пойдёт. На 2500 полигонов только модели без мапинга и текстур - наверное дня 2-4 рабочих надо, опять таки в зависимости от очень многих условий - может и за пол-дня можно сделать, а может и неделя уйдёт.
    Don't happy, be worry

  10. #1160
    Специалист по интерьерам Аватар для psy06
    Регистрация
    03.08.2005
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    990

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от RW_DGambo Посмотреть сообщение
    А Rhinoceros кто-нибудь юзает?
    Я подумывал освоить, но увидел что могу делать тоже самое в Максе, и не стал
    Мои чертежи ТБ-7 можно купить тут:
    http://heavybomber.narod.ru

  11. #1161
    да, летающий слон! и что? Аватар для RW_DGambo
    Регистрация
    24.12.2001
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    50
    Сообщений
    957

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от psy06 Посмотреть сообщение
    Я подумывал освоить, но увидел что могу делать тоже самое в Максе, и не стал
    а у меня наоборот. начал осваивать и макс и рину, но решил остановиться на чем-нибудь одном пока. осваиваю рину.
    вот мои скромные попытки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	post-52392-1183566670.jpg 
Просмотров:	130 
Размер:	98.1 Кб 
ID:	72797   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	post-52392-1183566840.jpg 
Просмотров:	99 
Размер:	95.7 Кб 
ID:	72798  
    "Умное выражение лица - это еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица..."

    =RW= - squad "Red Wasps"

  12. #1162
    Специалист по интерьерам Аватар для psy06
    Регистрация
    03.08.2005
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    990

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от RW_DGambo Посмотреть сообщение
    а у меня наоборот. начал осваивать и макс и рину, но решил остановиться на чем-нибудь одном пока. осваиваю рину.
    вот мои скромные попытки.
    Красиво, главная фишка рины, что с высокодетальной модели можно лоуполи делать, для геймдева самое то
    Мои чертежи ТБ-7 можно купить тут:
    http://heavybomber.narod.ru

  13. #1163
    гномский истребитель Аватар для =FPS=Altekerve
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Вот еще вопрос к знатокам: если сделать 3Д модель в каком-нибудь пакете твердотельного моделирования (например SolidWorks), то можно ее потом как-нибудь вставить в Макс в качестве объекта какого-нибудь типа и потом редактировать? Слышал, что это возможно.
    ХЗ. Раньше нельзя было, но последние МАКСы (после 7-го?) делает уже autodesk, так что может быть и можно, хотя не уверен.

    Но вообще твердотельное моделирование suxx, наука до него не доросла.
    Можно сделать только самые простые вещи.

    ЗЫ Нет, пойми правильно, экспортировать твердотельные вещи из АКАДа в макс можно. Но в максе это будут уже сетки. http://x-14224.narod.ru/Dir002/3d/Photo.html
    Крайний раз редактировалось =FPS=Altekerve; 05.07.2007 в 20:00.
    suum quique

  14. #1164
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Вот еще вопрос к знатокам: если сделать 3Д модель в каком-нибудь пакете твердотельного моделирования (например SolidWorks), то можно ее потом как-нибудь вставить в Макс в качестве объекта какого-нибудь типа и потом редактировать? Слышал, что это возможно.
    Посмотрел сейчас пост Альтекерва (транскрипиция ОК? ), вспомнил: есть плаг для макса, называется Power Solid, его делает та же фирма, что и сделала Power Boolean (сейчас ProBoolean)... Я его ставил, но разобраться уже времени и желания не хватило Он позволяет работать со "сплошными" объектами... Другое дело, что непосредственно импортировать объект из произвольного пакета в эти "сплошные" объекты плагина макса - не слышал.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  15. #1165
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Autodesk всю дорогу макс делал. Найду свой сертификат 1999 года, отсканю и тут выложу. Про твердотельное моделирование здорово сказал.
    А мужики то не знают.
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  16. #1166
    гномский истребитель Аватар для =FPS=Altekerve
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
    Autodesk всю дорогу макс делал. Найду свой сертификат 1999 года, отсканю и тут выложу.
    ошибаешься. 4.2 делал еще Diskreet.
    Автодеск делал 3d studio.

    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
    Про твердотельное моделирование здорово сказал.
    А мужики то не знают.
    Век живи - век учись. В автокаде и солидворксе твердотельные возможности весьма скромные. В чем работаете?
    suum quique

  17. #1167
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Камрад, а что такое Дисрит был? И почему я проходил сертификацию по максу 2.5 в Автодеск трейнинг центре?
    Работаю каждый день в ЮГе, окромя него еще 5 систем знаю.
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  18. #1168
    гномский истребитель Аватар для =FPS=Altekerve
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
    Камрад, а что такое Дисрит был? И почему я проходил сертификацию по максу 2.5 в Автодеск трейнинг центре?
    Работаю каждый день в ЮГе, окромя него еще 5 систем знаю.
    Может быть ты в курсе - DirectX придумал не Билл Гейтц.

    Про ЮГ не слышал. Что такое ЮГ?

    Покажи как сделать, например, твердотельный капот автомашины (сплайн в двух перпедикулярных направлениях)? А выдавливание по переменной образующей? Все твердотельное моделирование, что я видел, умирает после третьей степени полинома.
    Берешь сплайн, приделываешь к нему в конце сплайн, и говоришь - "выдавить!" Чего твой ЮГ скажет?
    Можно, конечно, топориком подогнать по сетке, но если это называется твердотельное моделирование...
    Крайний раз редактировалось =FPS=Altekerve; 06.07.2007 в 16:08.
    suum quique

  19. #1169
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Кхм... Извиняюсь за оффтоп. ЮГ - Uniraphics, может слышал про такой. Скажу по секрету, в нем не только самолеты проктируют, но и разную бытовуху со сложной формой. Пример покажу, из того что сам делал.
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  20. #1170
    гномский истребитель Аватар для =FPS=Altekerve
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
    Кхм... Извиняюсь за оффтоп. ЮГ - Uniraphics, может слышал про такой. Скажу по секрету, в нем не только самолеты проктируют, но и разную бытовуху со сложной формой. Пример покажу, из того что сам делал.
    Прямо твердыми телами?
    Насчет примера было бы очень неплохо.Только не надо поверхности вращения и выдавливания сплайнов по прямолинейным образующим.

    Вообще-то я видел только solidworks и ACAD.
    Ихнее твердотельное моделирование мало для чего пригодно.

    ЮГ никогда не видел. Его у пиратов не бывает? Сильно сомневаюсь, что он далеко ушел. Наука-то у всех одна. Тем более у американских программистов с математикой ладится не всегда. Тем более Autodesk что угодно купит.
    suum quique

  21. #1171
    Забанен
    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    -=СПБ=-
    Сообщений
    111

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Какая от него польза для работы в геймдеве?

  22. #1172
    гномский истребитель Аватар для =FPS=Altekerve
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от EJG_Sturm Посмотреть сообщение
    Какая от него польза для работы в геймдеве?
    Зависит от того, чего он может.
    Твердотельное моделирование в принципе очень хорошо, равно как и NURBS, ибо сколь угодно точно. За ним будущее, правда очень далекое. Но автокадовский/солидворксовский способ работы несколько бедноват, и если программа, рекламируемая gROOmi, лишь дублирует его возможности, то она не очень и нужна, возьми тот же автокад да и все.

    Меня тут уже убеждали, что макс лучше автокада для этих целей, я с этим не соглашался и сейчас не соглашусь. Зависит от того, к чему ты привык. В автокаде я 15 лет мариновался, и многие вещи в нем мне сделать проще, чем в максе.

    Кстати если вы намерены тащить твердотельные модельки в макс, то лучше импортируйте в макс dwg или dxf. Автокадовский экспорт 3ds не очень хорошо работает.
    suum quique

  23. #1173
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: 3D MAX и все-все-все

    ИМХО для геймдева действительно инженерные софтины неактуальны Да и в актуальности твердотельного моделирования для этих целей как-то тоже сомневаюсь

    Цитата Сообщение от =FPS=Altekerve
    и если программа, рекламируемая gROOmi, лишь дублирует его возможности, то она не очень и нужна, возьми тот же автокад да и все.
    Дык он вроде и не сказал, что в нем надо самолеты именно для Ила делать... Хотя пост можно трактовать как угодно
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  24. #1174
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от =FPS=Altekerve Посмотреть сообщение
    Зависит от того, чего он может.
    Твердотельное моделирование в принципе очень хорошо, равно как и NURBS, ибо сколь угодно точно. За ним будущее, правда очень далекое. Но автокадовский/солидворксовский способ работы несколько бедноват, и если программа, рекламируемая gROOmi, лишь дублирует его возможности, то она не очень и нужна, возьми тот же автокад да и все.
    Я не рекламирую, я в нем работаю уже лет несколько, причем на авиазаводе. У нас это будущее уже лет 10 как наступило

    Меня тут уже убеждали, что макс лучше автокада для этих целей, я с этим не соглашался и сейчас не соглашусь. Зависит от того, к чему ты привык. В автокаде я 15 лет мариновался, и многие вещи в нем мне сделать проще, чем в максе.
    Каждый софт хорош для своего, в Акаде, например, с полигонами не поработаешь, ибо это вообще для 2Д прога. Хочется 3Д - бери Десктоп или Инвентор, но в Инвенторе не было поверхностного моделирования.

    Кстати если вы намерены тащить твердотельные модельки в макс, то лучше импортируйте в макс dwg или dxf. Автокадовский экспорт 3ds не очень хорошо работает.
    Ну... С экспортом-импортом мы в свое время столько съели, что уже можно сказать доки в этом
    З.Ы. Может модераторы вынесут посты про ЮГ в отдельную тему? "Флейм про CAD системы" - можно так назвать
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  25. #1175
    гномский истребитель Аватар для =FPS=Altekerve
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
    Я не рекламирую, я в нем работаю уже лет несколько, причем на авиазаводе. У нас это будущее уже лет 10 как наступило
    Уже?
    Кстати, где обещанный пример?
    Сделай мне твердотельную модель вот этой штуки.

    ЗЫ Все прямые линии обведены красным.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	podveska.jpg 
Просмотров:	114 
Размер:	96.0 Кб 
ID:	72870  
    suum quique

Страница 47 из 58 ПерваяПервая ... 3743444546474849505157 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •