???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1446

Тема: 3D MAX и все-все-все

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от BY_Maestro_Bear Посмотреть сообщение
    Да, и не у всех хватит терепения столько страниц форума прочитать.
    Ну, для того, чтобы модели делать, терпения надо изрядно, пресловутая "каменная задница" нужна
    Don't happy, be worry

  2. #2

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    Ну, для того, чтобы модели делать, терпения надо изрядно, пресловутая "каменная задница" нужна
    А сколько уходит времени на одну модель? И сколько допустимо тратить?
    Это я к тому, что при устройстве на работу 3д-моделлером просят засечь время, ушедшее на выполнение тестового задания (в данном случае персонаж по скетчу, около 2500 полей, без текстур)

  3. #3
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: 3D MAX и все-все-все

    Цитата Сообщение от Katmai Посмотреть сообщение
    А сколько уходит времени на одну модель? И сколько допустимо тратить?
    Это всё очень индивидуально + для каждой конкретной модели время разное. Если что-то подобное уже делалось, и известны косяки и как их обходить - времени уйдёт меньше, чем на модель чего-то совершенно нового. Ещё очень зависит от прототипа - где-то много полигонов для того, чтобы модель была "круглее", где-то можно скопировать элементы, в других объектах - нет симметрии или повторяющихся элементов всё надо делать отдельно - отсюда вытекает совершенно разное время на разработку.
    Цитата Сообщение от Katmai Посмотреть сообщение
    Это я к тому, что при устройстве на работу 3д-моделлером просят засечь время, ушедшее на выполнение тестового задания (в данном случае персонаж по скетчу, около 2500 полей, без текстур)
    Ну, самое лучшее - наверное, действительно засечь время, т.к. если заявите черезмерно оптимистичные сроки - уже при работе эти сроки уже будут проваливаться, будут возникать постоянные авралы, на пользу это вряд-ли пойдёт. На 2500 полигонов только модели без мапинга и текстур - наверное дня 2-4 рабочих надо, опять таки в зависимости от очень многих условий - может и за пол-дня можно сделать, а может и неделя уйдёт.
    Don't happy, be worry

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •