А этот образец тоже как не надо делать...... Можно ведь делать самолеты для разных целей.....
А туториала по созданию самолета для Ил-2 я не встречал. Попадались лишь общие описания, какие детали надо изготовить и т.д. Но вот в свете выхода БзБ, я думаю пора конечно учиться делать нормальные самолеты, потому что, надеюсь, сделают так, что в игру можно будет втавлять свои модели самолетов. Так уже есть в других играх, и это разумно. Было бы здорово если бы ктонибудь написал туториал по созданию самолета (для авиасимулятора). Но это наверное вряд ли...
Intel Core 2 Duo E7500 2,9GHz, MSI G45M-FD, 4ГБ DDR2, 1ГБ GTХ 550 Ti, W7x32, Logitech EXTRIM 3D PRO
_________________________________________________________________________________________________________________
Мне в хвост вышел мессер... Я этот небесный квадрат не покину... Им даже не надо кресты на могилах, сойдут и на крыльях кресты...
Почему, на самом деле как только меддоксяне дадут спецификации можно будет полноценный тутор наваять.
Мои чертежи ТБ-7 можно купить тут:
http://heavybomber.narod.ru
На самом деле, если прочитать эту тему с начала, то того что в ней написано, достаточно, чтобы построить модель самолета. Правда проблема в том, что многих поясняющих аттачей уже нет.
aim and fire
Intel Core 2 Duo E7500 2,9GHz, MSI G45M-FD, 4ГБ DDR2, 1ГБ GTХ 550 Ti, W7x32, Logitech EXTRIM 3D PRO
_________________________________________________________________________________________________________________
Мне в хвост вышел мессер... Я этот небесный квадрат не покину... Им даже не надо кресты на могилах, сойдут и на крыльях кресты...
А Rhinoceros кто-нибудь юзает?
"Умное выражение лица - это еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица..."
=RW= - squad "Red Wasps"
Это всё очень индивидуально + для каждой конкретной модели время разное. Если что-то подобное уже делалось, и известны косяки и как их обходить - времени уйдёт меньше, чем на модель чего-то совершенно нового. Ещё очень зависит от прототипа - где-то много полигонов для того, чтобы модель была "круглее", где-то можно скопировать элементы, в других объектах - нет симметрии или повторяющихся элементов всё надо делать отдельно - отсюда вытекает совершенно разное время на разработку.
Ну, самое лучшее - наверное, действительно засечь время, т.к. если заявите черезмерно оптимистичные сроки - уже при работе эти сроки уже будут проваливаться, будут возникать постоянные авралы, на пользу это вряд-ли пойдёт. На 2500 полигонов только модели без мапинга и текстур - наверное дня 2-4 рабочих надо, опять таки в зависимости от очень многих условий - может и за пол-дня можно сделать, а может и неделя уйдёт.
Don't happy, be worry
Мои чертежи ТБ-7 можно купить тут:
http://heavybomber.narod.ru
"Умное выражение лица - это еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица..."
=RW= - squad "Red Wasps"
Мои чертежи ТБ-7 можно купить тут:
http://heavybomber.narod.ru
ХЗ. Раньше нельзя было, но последние МАКСы (после 7-го?) делает уже autodesk, так что может быть и можно, хотя не уверен.
Но вообще твердотельное моделирование suxx, наука до него не доросла.
Можно сделать только самые простые вещи.
ЗЫ Нет, пойми правильно, экспортировать твердотельные вещи из АКАДа в макс можно. Но в максе это будут уже сетки. http://x-14224.narod.ru/Dir002/3d/Photo.html
Крайний раз редактировалось =FPS=Altekerve; 05.07.2007 в 20:00.
suum quique
Посмотрел сейчас пост Альтекерва (транскрипиция ОК?), вспомнил: есть плаг для макса, называется Power Solid, его делает та же фирма, что и сделала Power Boolean (сейчас ProBoolean)... Я его ставил, но разобраться уже времени и желания не хватило
Он позволяет работать со "сплошными" объектами... Другое дело, что непосредственно импортировать объект из произвольного пакета в эти "сплошные" объекты плагина макса - не слышал.
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Autodesk всю дорогу макс делал. Найду свой сертификат 1999 года, отсканю и тут выложу. Про твердотельное моделирование здорово сказал.
А мужики то не знают.![]()
Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.
Камрад, а что такое Дисрит был? И почему я проходил сертификацию по максу 2.5 в Автодеск трейнинг центре?
Работаю каждый день в ЮГе, окромя него еще 5 систем знаю.![]()
Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.
Может быть ты в курсе - DirectX придумал не Билл Гейтц.
Про ЮГ не слышал. Что такое ЮГ?
Покажи как сделать, например, твердотельный капот автомашины (сплайн в двух перпедикулярных направлениях)? А выдавливание по переменной образующей? Все твердотельное моделирование, что я видел, умирает после третьей степени полинома.
Берешь сплайн, приделываешь к нему в конце сплайн, и говоришь - "выдавить!" Чего твой ЮГ скажет?
Можно, конечно, топориком подогнать по сетке, но если это называется твердотельное моделирование...![]()
Крайний раз редактировалось =FPS=Altekerve; 06.07.2007 в 16:08.
suum quique
Кхм... Извиняюсь за оффтоп. ЮГ - Uniraphics, может слышал про такой. Скажу по секрету, в нем не только самолеты проктируют, но и разную бытовуху со сложной формой. Пример покажу, из того что сам делал.
Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.
Прямо твердыми телами?
Насчет примера было бы очень неплохо.Только не надо поверхности вращения и выдавливания сплайнов по прямолинейным образующим.
Вообще-то я видел только solidworks и ACAD.
Ихнее твердотельное моделирование мало для чего пригодно.
ЮГ никогда не видел. Его у пиратов не бывает? Сильно сомневаюсь, что он далеко ушел. Наука-то у всех одна. Тем более у американских программистов с математикой ладится не всегда. Тем более Autodesk что угодно купит.
suum quique
Какая от него польза для работы в геймдеве?
Зависит от того, чего он может.
Твердотельное моделирование в принципе очень хорошо, равно как и NURBS, ибо сколь угодно точно. За ним будущее, правда очень далекое. Но автокадовский/солидворксовский способ работы несколько бедноват, и если программа, рекламируемая gROOmi, лишь дублирует его возможности, то она не очень и нужна, возьми тот же автокад да и все.
Меня тут уже убеждали, что макс лучше автокада для этих целей, я с этим не соглашался и сейчас не соглашусь. Зависит от того, к чему ты привык. В автокаде я 15 лет мариновался, и многие вещи в нем мне сделать проще, чем в максе.
Кстати если вы намерены тащить твердотельные модельки в макс, то лучше импортируйте в макс dwg или dxf. Автокадовский экспорт 3ds не очень хорошо работает.
suum quique
ИМХО для геймдева действительно инженерные софтины неактуальны Да и в актуальности твердотельного моделирования для этих целей как-то тоже сомневаюсь
Дык он вроде и не сказал, что в нем надо самолеты именно для Ила делать... Хотя пост можно трактовать как угодноСообщение от =FPS=Altekerve
![]()
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Я не рекламирую, я в нем работаю уже лет несколько, причем на авиазаводе. У нас это будущее уже лет 10 как наступило
Каждый софт хорош для своего, в Акаде, например, с полигонами не поработаешь, ибо это вообще для 2Д прога. Хочется 3Д - бери Десктоп или Инвентор, но в Инвенторе не было поверхностного моделирования.Меня тут уже убеждали, что макс лучше автокада для этих целей, я с этим не соглашался и сейчас не соглашусь. Зависит от того, к чему ты привык. В автокаде я 15 лет мариновался, и многие вещи в нем мне сделать проще, чем в максе.
Ну... С экспортом-импортом мы в свое время столько съели, что уже можно сказать доки в этомКстати если вы намерены тащить твердотельные модельки в макс, то лучше импортируйте в макс dwg или dxf. Автокадовский экспорт 3ds не очень хорошо работает.
З.Ы. Может модераторы вынесут посты про ЮГ в отдельную тему? "Флейм про CAD системы" - можно так назвать![]()
Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.