"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
С.Я. и Т-72 сделаны на _разных_ движках, из общего у этих двух игр, только некоторые из авторов
На сильно дружественный, я бы не расчитывал, но изготовить миссиию или полигон в редакторе С.Я. значительно быстрее чем в редакторе Т-72. При определенном умении естественно.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
я к сожалению в Graviteam не работаю, и могу получать инфу только со слухов, вы бы оф. сайт инфой наполнили, дневники бы издавали, и вам бы пиар, нам бы инфа, и никаких левых слухов_они_ - это кто? Graviteam не делает аддон про Москву
именно, я тоже это думал спросить, Редактор одна из причин, почему Т-72 так и не дотянул до уровня Ил-2, и редактор хотелось бы увидеть на русском, а не на ангицком.У меня вопрос к разработчика, Вы упомянули, что в игре будет редактор, игра, насколько понял, могу и ошибатся, сделана на движке T72, там был жуткий редактор, честно, не обижайтесь, дак вот вопрос, в СЯ такой же жуткий редактор, доступный для понимаю только создателям или дружественный для пользователя?
движки мягко говоря "похожи", хотя может и разные.С.Я. и Т-72 сделаны на _разных_ движках, из общего у этих двух игр, только некоторые из авторов
вот где собака зарыта, как-ни-как не у всех есть время сидеть часами разбирать что там в мануале написано, хотелось бы возможность обзора в 3Д, как это сделано в Ил-2, намного удобнее и интерактивнее так.На сильно дружественный, я бы не расчитывал
а кто же делает? ну задавать вопрос "а что вы сейчас делаете" я не буду, ибо знаю, что ответа не получу, понимаю...конспирацияАдд-он именно к С.Я. не делаем пока![]()
ну хоть это хорошо, хотя жаль что юзерки в сторонке.У нас с ними полнейшее согласие и взаимопонимание
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Новости от издателя:
Над эддоном - работы пока не ведутся (есть наброски, но не более того), в данный момент доводится до ума редактор (делается дружелюбный интерфейс, упрощается работа в нем), чтоб пользователи могли делать свои моды\миссии\компании.
Новая дема - да, скорей всего будет.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Лучшая "инфа" - вышедшая игра.
Чем?
На мой взгляд, лучше 1 миссия нормальная, созданная человеком, который прочитал мануал, чем 10 сделанных "на коленке".
Вероятно вместе с редактором будут видеоуроки - как и что делать, возможно это поможет.
Это в какой-то мере будет.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Раз уж все тут собралисьможет кто ответит про приблизительную дату релиза...
![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
самохоки?И не только
вышедшая игра - это плохой пиар, а много интересной инфы до выхода это хороший пиар. хороший пиар - много фанов, много фанов - больше купленых дисков, больше купленых дисков - большая выручка...в результате все довольны. Если для вас основной пиар - успех игры, то зачем вам оф.сайт?Лучшая "инфа" - вышедшая игра.
лично я зачастую, в таких играх как ВТВ 2 и Ил-2 делаю не шибко сложные (не по сложности, а по продуманности и насыщенности) миссии, ну в Ил-2 там ещё есть слава Богу простой редактор(На мой взгляд, лучше 1 миссия нормальная, созданная человеком, который прочитал мануал, чем 10 сделанных "на коленке".)
не знаю в какой мере, но меня это уже радуетЭто в какой-то мере будет.
Ура!!! я уже побаивался, что работа над проектом ведётся только формальная и его могут отложить до лучших времён, молодцы, сильно не спешите, а то не допусти Бог такое как со ЖДАЛКЕРОМ будет, лучше бы я ещё его годик подождал бы, но игра вышла в свет нормальная.ОСЕНЬ
Окончание работ по редактору + оптимизация - по плану сентябрь месяц.
Андрюх (заглядывая в график работ), окончание работ - начало сентября, так ?
И "самоходки" тоже
Мне непонятно, Вам пиар нужен или поиграть?
При такой схеме довольны обычно только те кто деньги получает
Закрыть?
Мне кажется, что лучше бы С.Я. вышла в конце весны 2007г.
Чем дольше длится время разработки (сверх необходимого) тем хуже получается.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
А создать ад-дон "С.Я Эбро 1938" у Вас нет желания?![]()
Крайний раз редактировалось Schreder; 24.07.2007 в 17:04.
[SIGPIC][/SIGPIC]
Надеюсь будет как с Ил-2 аддоны и патчи увеличивающие количество техники и стран-участниц. Жуть как хочется проехатся на ИС-2 по Берлину