???
Математика на уровне МГУ

Страница 17 из 18 ПерваяПервая ... 7131415161718 КрайняяКрайняя
Показано с 401 по 425 из 441

Тема: Эпизод геймплея грядущей игры

  1. #401
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Господи, избавь меня от элементов РПГ в БоБе (с) Неизвестный онлайнер

    Насчет красивостей и детализации наземки: зенитки управляемые-это конечно хорошо, НО и только. (я уже представляю топы зенитчиков:"Медокс-ты нам дал кривую 88-ю!")
    В онлайне все механики, прачки и медсестры отключатся после первого просмотра и на нормальных серверах убьются в первую очередь-дабы не мешать процессу.
    В авиасимуляторе такая детализация не нужна, да МГ и не ради нас возятся с автобусиками и паровозиками-им еще новый движек с готовой наземкой продать надо для ВМ II, III, IV... Но это и нормально-бизнес есть бизнес.
    Меня например тоже больше волнует ФМ/ДМ крафтов.
    По ДМ крафтов более менее ясно-на порядок сложнее, чем нынешняя.. Но если делать реальную ДМ снарядов, тады ой.. Надо кардинально менять ФМ.
    А по ФМ..
    Чего хотелось бы? Реальной просадки, и воздушной подушки и спутной струи.. Воздушной, рассеяной баллистики снарядов и бомб. Воздуха в общем. Про ФМ собственно крафтов даж не упоминаю..

    Что имеем: Слова ОМа, что переучиваться особо не придется.. Грустно.. Значит снова будут РУСы до пупка, сталл в 3-х метрах от земли, снайпера с километра и бомбежки с 6000 точнее, чем современные бомбы с лазерным наведением..
    Хотя есть одно НО:по словам Klocska воздух все таки будет (термики, потоки и т. д.), так что есть надежда..

    Что будет? Ну..скорее всего революции не будет..
    Условия рынка диктуют основной приоритет-игровой БАЛАНС и симулятор, заточенный под широкого пользователя. А значит в ж.. все наши мечты
    Только что будет с балансом, когда дело дойдет до Б-17?

    Все конечно мое ИМХО, не пророчество и т.п. ностродамщина.. Попытка прогноза на крохах инфы, ни в коей мере не последняя инстанция. Прошу не пинать
    Крайний раз редактировалось ROSS_R.I.P.; 05.09.2007 в 15:59.

  2. #402
    Capitan Obvious Аватар для GREY_S
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,465

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от Top Посмотреть сообщение
    Эта вакансия уже есть чтобы быть ведущим пары в звании лейтенант надо всего лишь ввести в conf.ini строчечку HistoricalRanks. Я уже больше года летаю ведущим начиная с лейтенанта.Но если с тобой летит майор или еще кто то может взять и ведомым.
    Я очень рад, что Ил , это такая игра, где все надо делать самому, зачастую даже через одно место, хотя и привык, что продаваться должен законченный продукт, а не Конструктор Лего
    errare humanum est

  3. #403
    Зашедший
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    48
    Сообщений
    367

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    Господи, избавь меня от элементов РПГ в БоБе (с) Неизвестный онлайнер

    Насчет красивостей и детализации наземки: зенитки управляемые-это конечно хорошо, НО и только. (я уже представляю топы зенитчиков:"Медокс-ты нам дал кривую 88-ю!")
    В онлайне все механики, прачки и медсестры отключатся после первого просмотра и на нормальных серверах убьются в первую очередь-дабы не мешать процессу.
    и т.д. и т.д.
    R.I.P. элементы ролевки и развития или сюжета необходимы оффлайну, онлайну они никаким боком не нужны. А игра создается не только для онлайнщиков, которые сами создадут атмосферу не хуже. В ОФФЛАЙНЕ это жизненно необходимо, говорю это как завсегдатай оффлайна. читать одно и тоже на протяжении 250 ти миссий подряд напрягает так же как постоянно видеть одно окно. А это игра а не жизнь, а игра в первую очередь должна быть интересна и топтание на одном месте оттачивание только одной стороны процесса ни к чему хорошему не приведет. Посему всестороннее развитие необходимо. Ну а если хочется реалистичности, то думаю досааф не далеко, можно сходить на аэродром и за определенную сумм покататься в качестве мешка с г.. песком а хочется большего заплати еще чуток и выучись на пилота любителя. Вот он реализм вот просадки вот КАЙФ!!! а не сидение перед монитором и ковыряние пыняние одной ФМ и ДМ и поиски как надо сделать лучше. Лучше только в РЕАЛЬНОСТИ

    PS Сам наконец провожу себе интернет, и естественно выйду в онлайн, но это не оттолкнет меня от оффлайн и интересный сюжет всегда завлечет меня больше.

    Цитата Сообщение от GREY_S Посмотреть сообщение
    Я очень рад, что Ил , это такая игра, где все надо делать самому, зачастую даже через одно место, хотя и привык, что продаваться должен законченный продукт, а не Конструктор Лего
    Дык так аже интереснее Ну а если серьезно, то эту фишку включили вроде как уже после Перл Харбор, о чем и написали в мануале, там же где и кровь включать и режимы воды
    Крайний раз редактировалось Top; 05.09.2007 в 16:42.

  4. #404
    Capitan Obvious Аватар для GREY_S
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,465

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Geier

    Ах оставьте ненужные споры, ОМ ведь всем уже доказал:
    Лучче Ила ниче не бывает, У нас правильно все, он сказал
    Крайний раз редактировалось GREY_S; 05.09.2007 в 16:56.
    errare humanum est

  5. #405
    Capitan Obvious Аватар для GREY_S
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,465

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от Top Посмотреть сообщение
    Дык так аже интереснее Ну а если серьезно, то эту фишку включили вроде как уже после Перл Харбор, о чем и написали в мануале, там же где и кровь включать и режимы воды
    Значит невнимательно читал Кровь и вода давным давно стоят, тьфу, кровь отображается, вода стоит 3.
    errare humanum est

  6. #406
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от GREY_S Посмотреть сообщение
    Geier

    Ах оставьте ненужные споры, ОМ ведь всем уже доказал:
    Лучче Ила ниче не бывает, У нас правильно все, он сказал
    Дык я это давно усвоил... не некоторые таки не понимают

  7. #407
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от Top Посмотреть сообщение
    R.I.P. элементы ролевки и развития или сюжета необходимы оффлайну, онлайну они никаким боком не нужны. А игра создается не только для онлайнщиков, которые сами создадут атмосферу не хуже. В ОФФЛАЙНЕ это жизненно необходимо, говорю это как завсегдатай оффлайна. читать одно и тоже на протяжении 250 ти миссий подряд напрягает так же как постоянно видеть одно окно. А это игра а не жизнь, а игра в первую очередь должна быть интересна и топтание на одном месте оттачивание только одной стороны процесса ни к чему хорошему не приведет. Посему всестороннее развитие необходимо.
    А я каким то образом затрагивал оффлайнеров? Я высказывался как онлайнер и целиком за онлайн и хотелось бы, чтобы оффлайнеры не затрагивали меня
    Я ничего и не имею против оффлайнеров. Могу только посочувствовать о невозможности полетов в онлайне в команде. Это ведь еще и общение с друзьями, хорошими приятелями в команде. А это уже не игра. Человеческое общение. И это наверное даже поважнее будет, чем просто знать, что летаешь не против ботов В прочем, ты это сам прекрасно понимаешь.
    Тут у нас два лагеря вирпилов:
    -оффлайнеры, которые пытаются любыми средствами продлить жизнь Ила и себе удовольствие (даже извращенными-типа РПГ).
    -онлайнеры, для которых оффлайн-ИЛ уже сдох давно и которым оффлайн даже противопоказан-сбивает руку и расслабляет (за исключением тренингов по штурмовке и бомбежке наземки.
    И каждый "тянет одеяло на себя". Поверьте парни-бодаться смысла нет.. Тем более, как говорит Борода со слов ОМа-все давно решено.
    Цитата Сообщение от Top Посмотреть сообщение
    Ну а если хочется реалистичности, то думаю досааф не далеко, можно сходить на аэродром и за определенную сумм покататься в качестве мешка с г.. песком а хочется большего заплати еще чуток и выучись на пилота любителя. Вот он реализм вот просадки вот КАЙФ!!! а не сидение перед монитором и ковыряние пыняние одной ФМ и ДМ и поиски как надо сделать лучше. Лучше только в РЕАЛЬНОСТИ
    Стоп. А вот с этого места-(я конечно благодарен тебе, что ты мне, сирому, луч в темном царстве указал), но давай ты мне не будешь советовать, что делать, а я не буду говорить, куда тебе идти..
    Тем более что баян..
    Крайний раз редактировалось ROSS_R.I.P.; 05.09.2007 в 17:55.

  8. #408
    Зашедший
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    280

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от GREY_S Посмотреть сообщение
    Geier

    Ах оставьте ненужные споры, ОМ ведь всем уже доказал:
    Лучче Ила ниче не бывает, У нас правильно все, он сказал
    О чём вы постоянно говорите? Вы летаете в ЭТОМ СИМУЛЯТОРЕ, а не в другом, и соответственно ОМ прав: "лучше ИЛа нет ничего!"
    Если бы была альтернатива ЭТОМУ СИМУЛЯТОРУ, то Вы бы на этом форуме были только зрителями!

  9. #409
    Курсант
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    50
    Сообщений
    135

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    [QUOTE=cysis;995863]Мне кажется, именно об этом говорил greydog[QUOTE]

    я имел в виду следующее( на примерах ): ты комэск штурмовиков ил2 получаеш задание уничтожить жд состав. после чего смотриш это лёгкая цель , тогда нафига тащить туда всю эскадрилью если можно слетать втроем? и выбираеш из списка себя, васю пупкина, и колю глупкина.

    майор-комполка. задание штурмовка арт позиции и по возможности склад боеприпасов. даеш задание 1 эск взять вооружение 8 рс 132 уничтожить "зенитнки" прикрываюшие артов, старт время н+00:00 высота полёта до цели 800 метров высота атаки 350метров. где "н" начало мисии.
    2 эскадрилия 6х100 атака арт позиций, старт н+15минут 00секунд высота полёта до цели 800 метров высота атаки 500 метров.
    3 эскадрилия 2х250 с задержкой 12 секунд бомбардировка склада, старт н+7минут 30секунд высота полёта до цели 100 метров высота атаки 100 метров и выбираеш с какой групой летиш сам.

    комдив , э к примеру смешанной авиадивизии получаеш вводную на 5-10-20 мисий после чего открывается редактор маршрутов ( ну чтото вроде полного редактора только проще) где указаны свои и частично непричтельские силы, и начинаеш прокладывать маршруты полётов и задания для имеющихся под твоим командованием сил. ну там эти прикрывают тото, а эти бомбят вон тото, а эти летят в разведку. генериш мисию, вылет.после которого снова редактор где видиш результаты разведки и изменившуюся обстановку. снова расписываеш кто-куда, и второй вылет, итд.

    p.s cysis насчет прокачки личного состава не думал но мысль супер.
    http://sovteam.ru/forum/

    И чайники летают!

  10. #410
    Angelfish Аватар для scalare
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Аквариум
    Сообщений
    957
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от SotkaVP Посмотреть сообщение
    О чём вы постоянно говорите? Вы летаете в ЭТОМ СИМУЛЯТОРЕ, а не в другом, и соответственно ОМ прав: "лучше ИЛа нет ничего!"
    Если бы была альтернатива ЭТОМУ СИМУЛЯТОРУ, то Вы бы на этом форуме были только зрителями!
    Да неужели?
    Значит ВЕСЬ ФОРУМ только про ил-2?

    Видели мы этот УНВП ипробовали БЖСЭ - кисло.
    А вы никак новый фанат? Нус... так и запишем.

  11. #411
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от scalare Посмотреть сообщение
    А вы никак новый фанат? Нус... так и запишем.

  12. #412
    Свободный охотник Аватар для BY_Maestro_Bear
    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,771

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    [QUOTE=greydog;996456][QUOTE=cysis;995863]Мне кажется, именно об этом говорил greydog

    я имел в виду следующее( на примерах ): ты комэск штурмовиков ил2 получаеш задание уничтожить жд состав. после чего смотриш это лёгкая цель , тогда нафига тащить туда всю эскадрилью если можно слетать втроем? и выбираеш из списка себя, васю пупкина, и колю глупкина.

    майор-комполка. задание штурмовка арт позиции и по возможности склад боеприпасов. даеш задание 1 эск взять вооружение 8 рс 132 уничтожить "зенитнки" прикрываюшие артов, старт время н+00:00 высота полёта до цели 800 метров высота атаки 350метров. где "н" начало мисии.
    2 эскадрилия 6х100 атака арт позиций, старт н+15минут 00секунд высота полёта до цели 800 метров высота атаки 500 метров.
    3 эскадрилия 2х250 с задержкой 12 секунд бомбардировка склада, старт н+7минут 30секунд высота полёта до цели 100 метров высота атаки 100 метров и выбираеш с какой групой летиш сам.

    комдив , э к примеру смешанной авиадивизии получаеш вводную на 5-10-20 мисий после чего открывается редактор маршрутов ( ну чтото вроде полного редактора только проще) где указаны свои и частично непричтельские силы, и начинаеш прокладывать маршруты полётов и задания для имеющихся под твоим командованием сил. ну там эти прикрывают тото, а эти бомбят вон тото, а эти летят в разведку. генериш мисию, вылет.после которого снова редактор где видиш результаты разведки и изменившуюся обстановку. снова расписываеш кто-куда, и второй вылет, итд.

    p.s cysis насчет прокачки личного состава не думал но мысль супер.

    Вот я то же о чем то таком думал.... Так что потдерживаю. А в БзБ можно командовать авиакрылом. Вобще в игру внести чуть - чуть страдегии на большой карте. Просто можно выбирать в начале кампании, быть простым пилотом, и тогда все управление происходит автоматически, быть ли командиром эскадрильи и ли звена, и управлять ими. В том числе и пилотами. Сегодня в бой бкре Стейка и Блейка, а Френк пусть дома посидит..... и т.д. Или командовать аиакрылом, ну или побыть вообще генералом. А можно и из простого летчика дослужиться до высоких должностей. Вот именно такой подход добавит геймплея в динамическую кампанию. И еще если будит динамическое старение техники, то будет еще интересней.
    Intel Core 2 Duo E7500 2,9GHz, MSI G45M-FD, 4ГБ DDR2, 1ГБ GTХ 550 Ti, W7x32, Logitech EXTRIM 3D PRO
    _________________________________________________________________________________________________________________
    Мне в хвост вышел мессер... Я этот небесный квадрат не покину... Им даже не надо кресты на могилах, сойдут и на крыльях кресты...

  13. #413
    Долой хунту! Аватар для Myshlayevsky
    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Ив.-Фр.
    Возраст
    40
    Сообщений
    968

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    При этом на счет командования выскажу мыслЮ: При гибели комэска (скажем) игрок-замкомэск получает право рулить эскадрильей, пока не пришлют нового комэска.
    В остфронте ввести наезды особистов, убирающих некоторых пилотов.
    Как я уже писал выше, сделать должность и звание независимыми, или лучше - полунезависимыми, как это и было в реале.
    Короче говоря, сделать реалистичным не токмо ФМ и ДМ, но и геймплей.
    Братья-оффлайнеры оценят.
    «Мы против власти олигархов!» —
    Три месяца твердил майдан.
    А кто сейчас об этом вспомнит,
    Тот провокатор и москаль.

  14. #414
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от Myshlayevsky Посмотреть сообщение
    В остфронте ввести наезды особистов, убирающих некоторых пилотов..
    Гы-гы-гы... Щас начнётся...
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  15. #415

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от scalare Посмотреть сообщение
    Да неужели?
    Значит ВЕСЬ ФОРУМ только про ил-2?

    Видели мы этот УНВП ипробовали БЖСЭ - кисло.
    А вы никак новый фанат? Нус... так и запишем.
    Ну сами посудите, если бы была альтернатива вы бы "записывали" на их форуме а не здесь, если уж смотреть правде в газа. А если заглянуть еще глубже... с тех пор как вышел СПШ вирпил понял, что авиасимы могут быть очень реалистичными, и постоянные аддоны и патчи развили этот апетит. И вы сейчас плюете в Ил не потому что он нереалистичен а потому что вы хотите еще большего, ил многих научил разбиратся в авиации и меня в том числе. Ил предоставляет реалистичность до определенной планки и естественно, многие дойдя до этой планки негодуют от несоответствия этой планки с его собственной. Но это не вина ни Олега Мэддокс ни Мэддокс Геймс ни Ила.. предложение надо строить не так что: Ил вас не устраивает а так что Ил вас уже не устраивает. Честно, надоело читать посты новоявленных ассов авиации про то насколько плох ил как авиасим. Альтернативы ему как симулятора авиации во второй мировой войне ему нет. Нехочу обидеть ни "птичек" ни других пернатых, мое мнение субьективно но основано на сравнении.
    П.С. X-plane, MFS X и т.д. не предлагать... там нет войны.

  16. #416
    Долой хунту! Аватар для Myshlayevsky
    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Ив.-Фр.
    Возраст
    40
    Сообщений
    968

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Гы-гы-гы... Щас начнётся...
    "Ихде?"©
    «Мы против власти олигархов!» —
    Три месяца твердил майдан.
    А кто сейчас об этом вспомнит,
    Тот провокатор и москаль.

  17. #417
    Зашедший
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    48
    Сообщений
    367

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от cysis Посмотреть сообщение
    Мне кажется, именно об этом говорил greydog

    ... И еще если будит динамическое старение техники, то будет еще интересней.
    это будет, даже в ролике показано

    Цитата Сообщение от Myshlayevsky Посмотреть сообщение
    При этом на счет командования выскажу мыслЮ: При гибели комэска (скажем) игрок-замкомэск получает право рулить эскадрильей, пока не пришлют нового комэска.
    В остфронте ввести наезды особистов, убирающих некоторых пилотов.
    Как я уже писал выше, сделать должность и звание независимыми, или лучше - полунезависимыми, как это и было в реале.
    Короче говоря, сделать реалистичным не токмо ФМ и ДМ, но и геймплей.
    Братья-оффлайнеры оценят.
    это здорово. Но... вы что не на смотрелись еще на сво... особистов в кинульках???? Задрали они чес слово (кинульки и сопли по особистам какие они все сво...). Среди них было столько же нормальных людей как и везде и столько же сво как среди всех ... заканчиваю оффтоп и звиняюсь .

  18. #418
    Зашедший
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    280

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от scalare Посмотреть сообщение
    ...Значит ВЕСЬ ФОРУМ только про ил-2?...
    Похоже ты читать не умеешь, про что тут пишут

  19. #419
    Angelfish Аватар для scalare
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Аквариум
    Сообщений
    957
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от SotkaVP Посмотреть сообщение
    Похоже ты читать не умеешь, про что тут пишут
    Да какой смысл? Тут пишут что-то весомое, светлое, вечное? Если только 5% от всего словесного мусора.

    PS. А 5% - это допустимая погрешность в инженерных расчетах... к слову.
    PPS. И еще...
    Мне твой наезд ну абсолютно по ... и до ... . Развлекайся.

  20. #420
    Зашедший
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    280

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от scalare Посмотреть сообщение
    Да какой смысл? Тут пишут что-то весомое, светлое, вечное? Если только 5% от всего словесного мусора.

    PS. А 5% - это допустимая погрешность в инженерных расчетах... к слову.
    PPS. И еще...
    Мне твой наезд ну абсолютно по ... и до ... . Развлекайся.
    Я и не думал наезжать. Но читать ты действительно не умеешь, прочитай назвние форума.

  21. #421
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от SotkaVP Посмотреть сообщение
    Я и не думал наезжать. Но читать ты действительно не умеешь, прочитай назвние форума.
    Авиафорум, а в нем форум :
    Ил-2 Штурмовик/Забытые Сражения

  22. #422
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    [QUOTE=greydog;996456][QUOTE=cysis;995863]Мне кажется, именно об этом говорил greydog

    я имел в виду следующее( на примерах ): ты комэск штурмовиков ил2 получаеш задание уничтожить жд состав. после чего смотриш это лёгкая цель , тогда нафига тащить туда всю эскадрилью если можно слетать втроем? и выбираеш из списка себя, васю пупкина, и колю глупкина.

    майор-комполка. задание штурмовка арт позиции и по возможности склад боеприпасов. даеш задание 1 эск взять вооружение 8 рс 132 уничтожить "зенитнки" прикрываюшие артов, старт время н+00:00 высота полёта до цели 800 метров высота атаки 350метров. где "н" начало мисии.
    2 эскадрилия 6х100 атака арт позиций, старт н+15минут 00секунд высота полёта до цели 800 метров высота атаки 500 метров.
    3 эскадрилия 2х250 с задержкой 12 секунд бомбардировка склада, старт н+7минут 30секунд высота полёта до цели 100 метров высота атаки 100 метров и выбираеш с какой групой летиш сам.

    комдив , э к примеру смешанной авиадивизии получаеш вводную на 5-10-20 мисий после чего открывается редактор маршрутов ( ну чтото вроде полного редактора только проще) где указаны свои и частично непричтельские силы, и начинаеш прокладывать маршруты полётов и задания для имеющихся под твоим командованием сил. ну там эти прикрывают тото, а эти бомбят вон тото, а эти летят в разведку. генериш мисию, вылет.после которого снова редактор где видиш результаты разведки и изменившуюся обстановку. снова расписываеш кто-куда, и второй вылет, итд.

    p.s cysis насчет прокачки личного состава не думал но мысль супер.
    Вот вот, а ещё добавить возможность назначать вектора атак для разных эцкадрилев и выделять палу на подавление вновь выявленных точекЗА
    А ещё хорошо бы сделать так, чтоб на аэродроме не было бы статичных самолётов . Т е любой самолёт, стоящий под сеткой или в капонире мог вырулить на взлётку и взлететь, слетать по своим дела и сесть
    и обратно НА МЕСТО СВОЕЙ стоянки зарулить. а через некоторое время опять взлететь
    тогда можно симулировать жизть аэродрома... а то сейчас самолёты одного типа расползаются по разным стоянкам после посадки , врезаются в грузовики и бензовозы, не уступают друг другу дорогу на рулёжке... Ужас
    Подходишь под атакой к своему филду, просишь поддержки, на дроме ПОЛНО самолётикофф, а земля отвечает, "все истребители улетели на другое задание "
    Это как пример..

    С уважением, Sparr
    Крайний раз редактировалось Sparr; 07.09.2007 в 14:24.
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  23. #423
    Пилот Аватар для cysis
    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    511

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    greydog

    я имел в виду следующее( на примерах ): ... далее по тексту...
    p.s cysis насчет прокачки личного состава не думал но мысль супер.
    Я в целом о том же, только не так развернуто.
    По прокачке. Она есть и сейчас, но ее есть куда расширить и углубить. В динамической кампании вместе с тобой растут и твои коллеги, причем полковник стреляет заметно лучше лейтенанта. Поэтому, когда я терял лейтенантов, то было не сильно жалко, еще дадут, а вот потеря полковника часто заставляла переигрывать миссию. Плюс хорошо то, что когда полк терял слишком много народу - его расформировывали и ты участвовал в войне уже с в составе других полков. А в Silent Hunter экипажу можно давать награды, которые повышают мораль и способности.

    Sparr said:
    А ещё хорошо бы сделать так, чтоб на аэродроме не было бы статичных самолётов . Т е любой самолёт, стоящий под сеткой или в капонире мог вырулить на взлётку и взлететь, слетать по своим дела и сесть
    и обратно НА МЕСТО СВОЕЙ стоянки зарулить. а через некоторое время опять взлететь
    тогда можно симулировать жизть аэродрома...
    Мечтаю о таком.
    aka SDPG_Eagle, б/н 42

  24. #424

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Что то я подзабыл... что в ШоВе обещают с Разведывательными миссиями?... и миссиями на спасение сбитых пилотов...?

    кто то высказывал мысль о том что хорошо бы было, если бы была одна большая карта и на которой динамично развивались события... ( как в Офлайне так и в онлайне... , хотя для онлайна это проще...)

    например по возвращению после боевого вылета вы возвращаетесь на свой филд, новаш ведомый был подбит и шлёпнулся.... хоть за хоть после линии фронта... и вы севши на филде сразуже ( не заканчивая миссии) запрашиваете разрешение у начальства ( или тирнаните механиков на предмет готовности самолётов ) садитесь ( как раз в тот не стационарный) самолёт чё нить вроде По2 ... ... и летите на поиски и спасение...

    или другой вариант... но уже только для Офлайна... в Иле же сейчас записываются результаты вылета...кто где упал ... кто кого сбил...
    и вот, например был подбит скажем лейтенант Иванов... упал там то там то... и какая нить программа, на подобии нынешнего Дгена генерировала бы миссию на спасение этого Пилота... ... т.е. брались бы те координаты где он упал... ставились бы как главная цель... ( или переносились к какому ни будь ближайшему Населённому Пункту ... и вы летели бы тудЫ .. садиись бы... хорошо б ещё и техника разбитая оставалась на полях... любая... для разнообразия пейзажа... и тот же самолёт Иванова лежал бы там же где упал... подлетел туда , сел рядышком... на чём нить тихоходном... и т.д ...

    эх... мечты мечты...

  25. #425
    Зашедший
    Регистрация
    02.04.2006
    Адрес
    Болгария городЯмбол
    Возраст
    62
    Сообщений
    90

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    С одной стороне чисты авиасим ето хорошо,но вед именно недоделанная наземка в некоторой степени понизила интерес к Ил-2.Если конечно хочеш просто полетат да пострелят -все в порядке,но если хочеш войну дела меняютса.Сквады имеют смысл когда перед ним стоят конкретние задачи а на войне ето в 90% были удары по наземке-на фронте и в тылу.Ест и боковые елементы-спасания сбитых товарищей и так далее.Кто то скажет ето уже не авиасим а военны симулятор,да ето так но вед и ето можно избежат сделав наземку управляемой и с первого и с третего лица.Впрочем ВВ2 онляйн говорят о новой енджин в начале 2008 -вплот до такой графики что наверное маркеры изчезнут или будут намного дискретнее(поживем увидим).Наверное развиваяс БоБ тоже приблизитса в некоторой степени к ВВ2 -особенно когда дела перейдут на континенталние боевые поля и особенно на восточны фронт.

Страница 17 из 18 ПерваяПервая ... 7131415161718 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •