???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 441

Тема: Эпизод геймплея грядущей игры

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот Аватар для cysis
    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    511

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    2 Stalevar
    Сударь, Вы опять резки и безаппеляционны. На сколько я помню, нет возможности менять состав и количество звеньев исходя из количества живого личного состава эскадрильи (командование полком просто недоступно), загрузку топлива и вооружения для каждого звена, прокладку маршрутов патрулирования, указание высот, приоритетных целей... Мне кажется, именно об этом говорил greydog

    В виде РПГ-элемента думается, что при наличии вышеизложенных возможностей будет очень интересно выглядеть необходимость прокачки личного состава. Это уже есть в каком-то виде в динамических кампаниях, но имхо здесь есть куда усовершенствоваться, а идеи лежат на поверхности.
    aka SDPG_Eagle, б/н 42

  2. #2
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Цитата Сообщение от cysis Посмотреть сообщение
    2 Stalevar
    Сударь, Вы опять резки и безаппеляционны. На сколько я помню, нет возможности менять состав и количество звеньев исходя из количества живого личного состава эскадрильи (командование полком просто недоступно), загрузку топлива и вооружения для каждого звена, прокладку маршрутов патрулирования, указание высот, приоритетных целей... Мне кажется, именно об этом говорил greydog
    Когда кажется, креститься надо. В цитате ничего не было про состав, маршруты, цели. Может вообще всю миссию под себя переписывать, наплевав на команды? А вооружение и топливо можно менять своему звену или любому из подчиненных звеньев, коли звание позволяет. Ну и заставлять их делать, чего надо непосредственно в миссии, насколько это позволяет меню радиокоманд(а оно позволяет немного, но его обещали сильно улучшить и разширить).
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  3. #3
    Курсант
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    50
    Сообщений
    135

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    [QUOTE=cysis;995863]Мне кажется, именно об этом говорил greydog[QUOTE]

    я имел в виду следующее( на примерах ): ты комэск штурмовиков ил2 получаеш задание уничтожить жд состав. после чего смотриш это лёгкая цель , тогда нафига тащить туда всю эскадрилью если можно слетать втроем? и выбираеш из списка себя, васю пупкина, и колю глупкина.

    майор-комполка. задание штурмовка арт позиции и по возможности склад боеприпасов. даеш задание 1 эск взять вооружение 8 рс 132 уничтожить "зенитнки" прикрываюшие артов, старт время н+00:00 высота полёта до цели 800 метров высота атаки 350метров. где "н" начало мисии.
    2 эскадрилия 6х100 атака арт позиций, старт н+15минут 00секунд высота полёта до цели 800 метров высота атаки 500 метров.
    3 эскадрилия 2х250 с задержкой 12 секунд бомбардировка склада, старт н+7минут 30секунд высота полёта до цели 100 метров высота атаки 100 метров и выбираеш с какой групой летиш сам.

    комдив , э к примеру смешанной авиадивизии получаеш вводную на 5-10-20 мисий после чего открывается редактор маршрутов ( ну чтото вроде полного редактора только проще) где указаны свои и частично непричтельские силы, и начинаеш прокладывать маршруты полётов и задания для имеющихся под твоим командованием сил. ну там эти прикрывают тото, а эти бомбят вон тото, а эти летят в разведку. генериш мисию, вылет.после которого снова редактор где видиш результаты разведки и изменившуюся обстановку. снова расписываеш кто-куда, и второй вылет, итд.

    p.s cysis насчет прокачки личного состава не думал но мысль супер.
    http://sovteam.ru/forum/

    И чайники летают!

  4. #4
    Свободный охотник Аватар для BY_Maestro_Bear
    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,771

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    [QUOTE=greydog;996456][QUOTE=cysis;995863]Мне кажется, именно об этом говорил greydog

    я имел в виду следующее( на примерах ): ты комэск штурмовиков ил2 получаеш задание уничтожить жд состав. после чего смотриш это лёгкая цель , тогда нафига тащить туда всю эскадрилью если можно слетать втроем? и выбираеш из списка себя, васю пупкина, и колю глупкина.

    майор-комполка. задание штурмовка арт позиции и по возможности склад боеприпасов. даеш задание 1 эск взять вооружение 8 рс 132 уничтожить "зенитнки" прикрываюшие артов, старт время н+00:00 высота полёта до цели 800 метров высота атаки 350метров. где "н" начало мисии.
    2 эскадрилия 6х100 атака арт позиций, старт н+15минут 00секунд высота полёта до цели 800 метров высота атаки 500 метров.
    3 эскадрилия 2х250 с задержкой 12 секунд бомбардировка склада, старт н+7минут 30секунд высота полёта до цели 100 метров высота атаки 100 метров и выбираеш с какой групой летиш сам.

    комдив , э к примеру смешанной авиадивизии получаеш вводную на 5-10-20 мисий после чего открывается редактор маршрутов ( ну чтото вроде полного редактора только проще) где указаны свои и частично непричтельские силы, и начинаеш прокладывать маршруты полётов и задания для имеющихся под твоим командованием сил. ну там эти прикрывают тото, а эти бомбят вон тото, а эти летят в разведку. генериш мисию, вылет.после которого снова редактор где видиш результаты разведки и изменившуюся обстановку. снова расписываеш кто-куда, и второй вылет, итд.

    p.s cysis насчет прокачки личного состава не думал но мысль супер.

    Вот я то же о чем то таком думал.... Так что потдерживаю. А в БзБ можно командовать авиакрылом. Вобще в игру внести чуть - чуть страдегии на большой карте. Просто можно выбирать в начале кампании, быть простым пилотом, и тогда все управление происходит автоматически, быть ли командиром эскадрильи и ли звена, и управлять ими. В том числе и пилотами. Сегодня в бой бкре Стейка и Блейка, а Френк пусть дома посидит..... и т.д. Или командовать аиакрылом, ну или побыть вообще генералом. А можно и из простого летчика дослужиться до высоких должностей. Вот именно такой подход добавит геймплея в динамическую кампанию. И еще если будит динамическое старение техники, то будет еще интересней.
    Intel Core 2 Duo E7500 2,9GHz, MSI G45M-FD, 4ГБ DDR2, 1ГБ GTХ 550 Ti, W7x32, Logitech EXTRIM 3D PRO
    _________________________________________________________________________________________________________________
    Мне в хвост вышел мессер... Я этот небесный квадрат не покину... Им даже не надо кресты на могилах, сойдут и на крыльях кресты...

  5. #5
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,153

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    [QUOTE=greydog;996456][QUOTE=cysis;995863]Мне кажется, именно об этом говорил greydog

    я имел в виду следующее( на примерах ): ты комэск штурмовиков ил2 получаеш задание уничтожить жд состав. после чего смотриш это лёгкая цель , тогда нафига тащить туда всю эскадрилью если можно слетать втроем? и выбираеш из списка себя, васю пупкина, и колю глупкина.

    майор-комполка. задание штурмовка арт позиции и по возможности склад боеприпасов. даеш задание 1 эск взять вооружение 8 рс 132 уничтожить "зенитнки" прикрываюшие артов, старт время н+00:00 высота полёта до цели 800 метров высота атаки 350метров. где "н" начало мисии.
    2 эскадрилия 6х100 атака арт позиций, старт н+15минут 00секунд высота полёта до цели 800 метров высота атаки 500 метров.
    3 эскадрилия 2х250 с задержкой 12 секунд бомбардировка склада, старт н+7минут 30секунд высота полёта до цели 100 метров высота атаки 100 метров и выбираеш с какой групой летиш сам.

    комдив , э к примеру смешанной авиадивизии получаеш вводную на 5-10-20 мисий после чего открывается редактор маршрутов ( ну чтото вроде полного редактора только проще) где указаны свои и частично непричтельские силы, и начинаеш прокладывать маршруты полётов и задания для имеющихся под твоим командованием сил. ну там эти прикрывают тото, а эти бомбят вон тото, а эти летят в разведку. генериш мисию, вылет.после которого снова редактор где видиш результаты разведки и изменившуюся обстановку. снова расписываеш кто-куда, и второй вылет, итд.

    p.s cysis насчет прокачки личного состава не думал но мысль супер.
    Вот вот, а ещё добавить возможность назначать вектора атак для разных эцкадрилев и выделять палу на подавление вновь выявленных точекЗА
    А ещё хорошо бы сделать так, чтоб на аэродроме не было бы статичных самолётов . Т е любой самолёт, стоящий под сеткой или в капонире мог вырулить на взлётку и взлететь, слетать по своим дела и сесть
    и обратно НА МЕСТО СВОЕЙ стоянки зарулить. а через некоторое время опять взлететь
    тогда можно симулировать жизть аэродрома... а то сейчас самолёты одного типа расползаются по разным стоянкам после посадки , врезаются в грузовики и бензовозы, не уступают друг другу дорогу на рулёжке... Ужас
    Подходишь под атакой к своему филду, просишь поддержки, на дроме ПОЛНО самолётикофф, а земля отвечает, "все истребители улетели на другое задание "
    Это как пример..

    С уважением, Sparr
    Крайний раз редактировалось Sparr; 07.09.2007 в 14:24.
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  6. #6
    Пилот Аватар для cysis
    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    511

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    greydog

    я имел в виду следующее( на примерах ): ... далее по тексту...
    p.s cysis насчет прокачки личного состава не думал но мысль супер.
    Я в целом о том же, только не так развернуто.
    По прокачке. Она есть и сейчас, но ее есть куда расширить и углубить. В динамической кампании вместе с тобой растут и твои коллеги, причем полковник стреляет заметно лучше лейтенанта. Поэтому, когда я терял лейтенантов, то было не сильно жалко, еще дадут, а вот потеря полковника часто заставляла переигрывать миссию. Плюс хорошо то, что когда полк терял слишком много народу - его расформировывали и ты участвовал в войне уже с в составе других полков. А в Silent Hunter экипажу можно давать награды, которые повышают мораль и способности.

    Sparr said:
    А ещё хорошо бы сделать так, чтоб на аэродроме не было бы статичных самолётов . Т е любой самолёт, стоящий под сеткой или в капонире мог вырулить на взлётку и взлететь, слетать по своим дела и сесть
    и обратно НА МЕСТО СВОЕЙ стоянки зарулить. а через некоторое время опять взлететь
    тогда можно симулировать жизть аэродрома...
    Мечтаю о таком.
    aka SDPG_Eagle, б/н 42

  7. #7

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    Что то я подзабыл... что в ШоВе обещают с Разведывательными миссиями?... и миссиями на спасение сбитых пилотов...?

    кто то высказывал мысль о том что хорошо бы было, если бы была одна большая карта и на которой динамично развивались события... ( как в Офлайне так и в онлайне... , хотя для онлайна это проще...)

    например по возвращению после боевого вылета вы возвращаетесь на свой филд, новаш ведомый был подбит и шлёпнулся.... хоть за хоть после линии фронта... и вы севши на филде сразуже ( не заканчивая миссии) запрашиваете разрешение у начальства ( или тирнаните механиков на предмет готовности самолётов ) садитесь ( как раз в тот не стационарный) самолёт чё нить вроде По2 ... ... и летите на поиски и спасение...

    или другой вариант... но уже только для Офлайна... в Иле же сейчас записываются результаты вылета...кто где упал ... кто кого сбил...
    и вот, например был подбит скажем лейтенант Иванов... упал там то там то... и какая нить программа, на подобии нынешнего Дгена генерировала бы миссию на спасение этого Пилота... ... т.е. брались бы те координаты где он упал... ставились бы как главная цель... ( или переносились к какому ни будь ближайшему Населённому Пункту ... и вы летели бы тудЫ .. садиись бы... хорошо б ещё и техника разбитая оставалась на полях... любая... для разнообразия пейзажа... и тот же самолёт Иванова лежал бы там же где упал... подлетел туда , сел рядышком... на чём нить тихоходном... и т.д ...

    эх... мечты мечты...

  8. #8
    Зашедший
    Регистрация
    02.04.2006
    Адрес
    Болгария городЯмбол
    Возраст
    62
    Сообщений
    90

    Re: Эпизод геймплея грядущей игры

    С одной стороне чисты авиасим ето хорошо,но вед именно недоделанная наземка в некоторой степени понизила интерес к Ил-2.Если конечно хочеш просто полетат да пострелят -все в порядке,но если хочеш войну дела меняютса.Сквады имеют смысл когда перед ним стоят конкретние задачи а на войне ето в 90% были удары по наземке-на фронте и в тылу.Ест и боковые елементы-спасания сбитых товарищей и так далее.Кто то скажет ето уже не авиасим а военны симулятор,да ето так но вед и ето можно избежат сделав наземку управляемой и с первого и с третего лица.Впрочем ВВ2 онляйн говорят о новой енджин в начале 2008 -вплот до такой графики что наверное маркеры изчезнут или будут намного дискретнее(поживем увидим).Наверное развиваяс БоБ тоже приблизитса в некоторой степени к ВВ2 -особенно когда дела перейдут на континенталние боевые поля и особенно на восточны фронт.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •