Хе-хе... классные ролики... и идеологически выдержанные.![]()
Думаю, здесь все несколько проще. Про всеракурсное сопло на 117С ветерок с МАКСа дует. А там поглядим, что дальше будет.
А с другой стороны, каие особые преимущества дает всеракурсное сопло если все равно надо снижать до разумного минимума боковые перегрузки (причины отказа от ПВО - переднего вертикального оперения)?
P.S. Там же на сайте буклетик есть, в нем говорится о силовой установке 117С и всеракурсных соплах.
Крайний раз редактировалось Myth; 14.09.2007 в 04:18.
Как раз с МАКСа "дует ветерок" про одноракурскное сопло 117С.
В том то и дело, что всеракурсность не нужна.А с другой стороны, каие особые преимущества дает всеракурсное сопло если все равно надо снижать до разумного минимума боковые перегрузки (причины отказа от ПВО - переднего вертикального оперения)?
Дело в том, что вообще не факт, что вектор нужен...
Кстати говоря, ветерок про всеракурсность на МАКСе тоже был - в презентации на плазме на стенде сухого и в брошюрках ихних.
А-спид:
+ 1 за троллинг.
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Было там про всеракурсность на 117С. А вот по поводу представленного Су-35, там вообще были сомнения в том, что установлены 117С. Утверждать этого не стану, но кое кто из суховцев об этом сказал. Движки явно новые, сопла не всеракурсные - 100 болтово. Мотогондолы доработаны и в районе входного движков - конструкция укреплена (а это в пользу 117С).
Кстати, любопытно, по данным КнААПО размах крыльев все же 15,3.
Крайний раз редактировалось Myth; 14.09.2007 в 18:28.
ПГО не поможет - маловато.
А ОВТ добавит момент на тангаж относительно основных стоек шасси, но т.к. горизонтальная составляющая тяги снизится, уменьшится скорость разбега. В итоге после отрыва для парирования момента и преодоления сопротивления из-за большого угла атаки придется уменьшать угол отклонения сопла и повышать тягу, чтобы не упасть, т.к. скорость отрыва и угол атаки имеют нехорошую взаимокомбинацию.
C уважением
А зачем ПГО если есть есть ГО?![]()
Если продолжать, то три еще лучше, а десять вообще фантастика?![]()
Хорошо. А зачем эти маневры нужны?
Обманывать зенитчиков, которые в бинокль определяют вектор скорости?![]()
Мне ребята из второго отдела ОКБ говорили, что ПГО теперь уже нахер не нужно, и я им верю, потому что видел, что они очень хорошо разбираются в своих самолетах. Они на наш тренажер(СУ25) написали офигенную динамику, а сейчас делают тоже самое и для СУ27СМ.