???
Математика на уровне МГУ

Страница 10 из 52 ПерваяПервая ... 6789101112131420 ... КрайняяКрайняя
Показано с 226 по 250 из 1276

Тема: Первые истребители Су-35 будут поставлены в Россию в 2012 году

  1. #226
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Re: МАКС-2007 новости

    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
    Про ПГО советую почитать тут http://balancer.ru/forum/punbb/viewtopic.php?id=10599
    Да там 2-3 реплики нормальные, остальные... мдя...
    Уж ПГО Ф15 обозвать ПВО, ну не знаю. От ПВО они еще после испытаний Ф-4 отказались.

  2. #227
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Re: Новости Су-35/Су-27СМ2

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Черта с два. На 117С отклоняются в одной плоскости, как у АЛ-31ФП. Всеракурсные на МиГ-29ОВТ или салютовские для АЛ-31Ф.
    Сами двигатели АЛ-31Ф и 117С в одних массе и габаритах, только входной диаметр больше (см. фотки). Так что 117С с всеракурсным соплом не вызывает удивления.
    Крайний раз редактировалось Myth; 13.09.2007 в 21:19.

  3. #228
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Thumbs up Re: Новости Су-35/Су-27СМ2

    Хе-хе... классные ролики... и идеологически выдержанные.

  4. #229
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: Новости Су-35/Су-27СМ2

    Цитата Сообщение от Dao Посмотреть сообщение
    Сами двигатели АЛ-31Ф и 117С в одних массе и габаритах, только входной диаметр больше (см. фотки). Так что 117С с всеракурсным соплом не вызывает удивления.
    117С делает УМПО, у которого нет наработок по всеракурсному соплу. У Сатурна, насколько можно судить, тоже. Это не так все просто - тут алгоритмы СДУ переписвывть нужно.

  5. #230
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Re: Новости Су-35/Су-27СМ2

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Это не так все просто - тут алгоритмы СДУ переписвывть нужно.
    Думаю, здесь все несколько проще. Про всеракурсное сопло на 117С ветерок с МАКСа дует. А там поглядим, что дальше будет.

    А с другой стороны, каие особые преимущества дает всеракурсное сопло если все равно надо снижать до разумного минимума боковые перегрузки (причины отказа от ПВО - переднего вертикального оперения)?

    P.S. Там же на сайте буклетик есть, в нем говорится о силовой установке 117С и всеракурсных соплах.
    Крайний раз редактировалось Myth; 14.09.2007 в 04:18.

  6. #231
    Chizh
    Гость

    Re: Новости Су-35/Су-27СМ2

    Цитата Сообщение от Dao Посмотреть сообщение
    Думаю, здесь все несколько проще. Про всеракурсное сопло на 117С ветерок с МАКСа дует. А там поглядим, что дальше будет.
    Как раз с МАКСа "дует ветерок" про одноракурскное сопло 117С.
    А с другой стороны, каие особые преимущества дает всеракурсное сопло если все равно надо снижать до разумного минимума боковые перегрузки (причины отказа от ПВО - переднего вертикального оперения)?
    В том то и дело, что всеракурсность не нужна.

  7. #232
    Han
    Гость

    Re: Новости Су-35/Су-27СМ2

    Дело в том, что вообще не факт, что вектор нужен...
    Кстати говоря, ветерок про всеракурсность на МАКСе тоже был - в презентации на плазме на стенде сухого и в брошюрках ихних.

  8. #233
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: Новости Су-35/Су-27СМ2

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    Дело в том, что вообще не факт, что вектор нужен...
    Кстати говоря, ветерок про всеракурсность на МАКСе тоже был - в презентации на плазме на стенде сухого и в брошюрках ихних.
    Всеракурсность силовой установки (двухдвигательной) и всеракурсность отдельного сопла - вещи разные.

  9. #234
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: Новости Су-35/Су-27СМ2

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    В том то и дело, что всеракурсность не нужна.
    Вот так вот безапелляционно. Хе-хе...

  10. #235
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Новости Су-35/Су-27СМ2

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Вот так вот безапелляционно. Хе-хе...
    Так на Ф22 всеракурсного сопла нет. Значит оно не нужно. Правда, Чиж?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  11. #236
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: Новости Су-35/Су-27СМ2

    А-спид:
    + 1 за троллинг.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  12. #237
    Chizh
    Гость

    Re: Новости Су-35/Су-27СМ2

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Так на Ф22 всеракурсного сопла нет. Значит оно не нужно. Правда, Чиж?
    Не верная цепочка умозаключений.

    А как ты думаешь, зачем нужно отклонение вектора в боковом канале?

  13. #238
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Re: Новости Су-35/Су-27СМ2

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Как раз с МАКСа "дует ветерок" про одноракурскное сопло 117С.

    В том то и дело, что всеракурсность не нужна.
    Было там про всеракурсность на 117С. А вот по поводу представленного Су-35, там вообще были сомнения в том, что установлены 117С. Утверждать этого не стану, но кое кто из суховцев об этом сказал. Движки явно новые, сопла не всеракурсные - 100 болтово. Мотогондолы доработаны и в районе входного движков - конструкция укреплена (а это в пользу 117С).

    Кстати, любопытно, по данным КнААПО размах крыльев все же 15,3.
    Крайний раз редактировалось Myth; 14.09.2007 в 18:28.

  14. #239
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Re: Новости Су-35/Су-27СМ2

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Не верная цепочка умозаключений.

    А как ты думаешь, зачем нужно отклонение вектора в боковом канале?
    Чтобы разнотяг не юзать.

  15. #240
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Re: Новости Су-35/Су-27СМ2

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    Дело в том, что вообще не факт, что вектор нужен...
    Не могу с этим согласиться. Это особо актуально для такой тяжелой машины как Су-35. А так же Су-33, Су-32/34, Су-30МК(уже).
    Для Су-33 с помощью ПГО и УВТ можно было бы сократить разбег и/или увеличить боевую нагрузку.

  16. #241
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: Новости Су-35/Су-27СМ2

    ПГО не поможет - маловато.
    А ОВТ добавит момент на тангаж относительно основных стоек шасси, но т.к. горизонтальная составляющая тяги снизится, уменьшится скорость разбега. В итоге после отрыва для парирования момента и преодоления сопротивления из-за большого угла атаки придется уменьшать угол отклонения сопла и повышать тягу, чтобы не упасть, т.к. скорость отрыва и угол атаки имеют нехорошую взаимокомбинацию.
    C уважением

  17. #242
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Re: Новости Су-35/Су-27СМ2

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    ПГО не поможет - маловато.
    А ОВТ добавит момент на тангаж относительно основных стоек шасси, но т.к. горизонтальная составляющая тяги снизится, уменьшится скорость разбега. В итоге после отрыва для парирования момента и преодоления сопротивления из-за большого угла атаки придется уменьшать угол отклонения сопла и повышать тягу, чтобы не упасть, т.к. скорость отрыва и угол атаки имеют нехорошую взаимокомбинацию.
    Блин, а я не написал оказывается... Площадь ПГО надо увеличивать для повышения эффективности.

  18. #243
    Chizh
    Гость

    Re: Новости Су-35/Су-27СМ2

    А зачем ПГО если есть есть ГО?

  19. #244
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Re: Новости Су-35/Су-27СМ2

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    А зачем ПГО если есть есть ГО?
    Одна ГО хорошо, а две лучше...

  20. #245
    Chizh
    Гость

    Re: Новости Су-35/Су-27СМ2

    Если продолжать, то три еще лучше, а десять вообще фантастика?

  21. #246
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Re: Новости Су-35/Су-27СМ2

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Если продолжать, то три еще лучше, а десять вообще фантастика?
    семикрылый пятих..?
    Ищу вариатор реальностей.

  22. #247
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Re: Новости Су-35/Су-27СМ2

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Если продолжать, то три еще лучше, а десять вообще фантастика?
    О да-а, это фантастика... Не, перебор получится. Это уже не самолет, многоГОжка получится...

    У меня сканера нет, а рисовать влом... Так что за качество не взыщи... Использование ПВО я срезал за ненадобностью.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DS15.jpg 
Просмотров:	640 
Размер:	34.3 Кб 
ID:	75316  

  23. #248
    Chizh
    Гость

    Re: Новости Су-35/Су-27СМ2

    Хорошо. А зачем эти маневры нужны?
    Обманывать зенитчиков, которые в бинокль определяют вектор скорости?

  24. #249
    Зашедший
    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    227

    Re: Новости Су-35/Су-27СМ2

    Мне ребята из второго отдела ОКБ говорили, что ПГО теперь уже нахер не нужно, и я им верю, потому что видел, что они очень хорошо разбираются в своих самолетах. Они на наш тренажер(СУ25) написали офигенную динамику, а сейчас делают тоже самое и для СУ27СМ.

  25. #250
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: Новости Су-35/Су-27СМ2

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    А зачем ПГО если есть есть ГО?
    А нафига вообще ГО городить если можно и без него обойтись?

Страница 10 из 52 ПерваяПервая ... 6789101112131420 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •