Зато, с высокой долей вероятности, мы можем догадываться, что истребитель, сопровождающий бомбера, изначально находиться в невыгодной ситуации.
«Главной причиной неудач при сопровождении СБ была малая скорость истребителей. И как следствие этого — ведение боя на горизонтальных маневрах. Вывод следовал один: сопровождение бомбардировщиков, особенно устаревших конструкций, надо выполнять только на большой скорости».- Это из дневника Покрышкина «Тактика истребителей в бою».
Зная, что Покрышкин многим не авторитет, напомню, что о чём-то подобным писали и немцы, вынужденные таскаться при бомберах (после их жалоб), во время рейдов на Британию. Емнип про это у Галланда есть.

С Уважением[/QUOTE]

Покрышкин-это хорошо,можно сказать круто.А на всех ли типах истребителей хватало бензина сопровождать бомбардировщики на повышеных скоростях?Вы видимо на эту тему и не задумывались,впрочем как и я-пока не пообщался с ветеранами И патрулирование тоже производилось на экономическом режиме из-за горючего и времени веделеного на это занятие.Я спрашивал ветеранов как тогда отбивать атаки вражеских охотников?Ответ был прост:а для этого выдавался шёлковый шарфик-чтобы не натереть шею.С другой стороны вспоминаю ГСС Баршта А.А.Он очень хвалил Харрикейны и говорил,что для сопровождения бомбардировщиков и штурмовиков,а также для корректировки артогня и разведки-лучше самолёта небыло.Отличная горизонтальная маневреность,очень хороший обзор и рация.