Цитата Сообщение от Valson Посмотреть сообщение
А вот что получается у меня в 347 посту - интересно. Сколько лбом искры не высекал так и не понял что происходит. Может ты мне объяснишь? Суть: жмем вниз, тяга 110%, шаг 100%, скорость в конце 855 км\час, двигло раскручивается по мере роста скорости как положено. Делаем то же, но шаг ставим 0. Двигло ведет себя почти так же и скорость та же. Но вот мы вначале нашего последнего пути на первой-второй секунде переключаем шаг со 100% до нуля и видим, что двигло по мере роста скорости не только не раскручивается а даже наоборот, уменьшает обороты. И только где-то чуть-чуть не долетая до середины пути обороты начинают вяло так расти. И когда мы целуемся с водой он еле-еле дырынчит и скорость меньше на 17 км. Чую что тут дело в загадочном РПО. Может объяснишь мне? Или кто-нибудь из аксакалов снизойдет до азов. Буду премного благодарен.
Это тебе ОМу надо такие вопросы задавать... Только он знает как там что устроено и где как подкручено и в какую сторону...
Цитата Сообщение от Valson Посмотреть сообщение
P.S. Тормозить пропэллером гораздо эффективнее, чем разгоняться . Может поставить отрицательную тягу на службу Родине и летать задом наперед? Как славно можно будет отстреливаться от вражины, сидящей у тебя на шести . Шутка юмора.
Она уже стоит на службе Родины! Афганские заходы самолеты крутят как раз при помощи отрицательной тяги... И экстренное снижение тоже с ней...