http://www.kummolovo.ru/flying/airdynamic/stability.htm
Угол поперечного V крыла имеет большое значение для поперечной устойчивости самолета. Как видно на Рис. 27,
при скольжении крыла, имеющего угол поперечного V, полукрылья обтекаются боковым потоком воздуха под различными углами атаки. У опущенного полукрыла угол атаки больше, чем у поднятого, соответственно произойдет увеличение подъемной силы на опущенном и уменьшение на поднятом полукрыльях.
С увеличением угла поперечного V разница в углах атаки и подъемных силах опущенного и приподнятого крыльев также увеличится. Вследствие этого будет иметь место увеличение восстанавливающего момента.
Таким образом, чем больше угол поперечного V крыла, тем лучше поперечная устойчивость самолета. У современных самолетов с прямыми и трапециевидными крыльями угол поперечного V находится в пределах от 0 до +7°.
Для справки у Ла-5ФН угол поперечного V =+5°
Видишь ли я спрашивал только про "тупой" угол.
Но как оказалось не напрасно.
Нас читают многие ,и не надо вводить их в заблуждение.