Так немцы и "устраняли на каждом конкретном самолёте", только никогда не догадаетесь как![]()
Ещё раз перечитайте пожалуйста о чём пишут в ЛИИ:
"Поперечная устойчивость самолёта достаточная. Усилия на ручке при изменении скорости полёта практически не меняются."
Это означает, что по крену самолёт устойчив. УСТОЙЧИВ. Ручка ОТ ЭЛЕРОНОВ загружена, и нет "болтанки". Так-же и в жизни на большинстве поперечно утойчивых самолётов. Кто-б меня курсантом на поперечно-неустойчивый пепелац-бы посадил? Возьмите FM от ИЛ-2. После введения знаменитой "улучшенной флайт модели" устойчивость по крену заметно снизилась. У всего. В том числе и у моделируемого Ла-7. А ведь БЫЛА раньше.
Виражи и повороты я тестил на разных версиях игры в том числе и для сравнения поперечной устойчивости.