???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 339

Тема: Моды для GWX 2.0(2.1)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Моды для GWX 2.0

    Цитата Сообщение от LMD Посмотреть сообщение
    Поставил себе на днях вот этот мод http://www.subsim.com/radioroom/showthread.php?t=124639
    Довольно интересная штука хочу вам сказать. У меня хоть и была собственная метода по рассчету данных для стрельбы, но с данным модом я начал осваивать методику, предложенную автором мода при помощи его же инструментов. К тому же в соседней ветке спрашивали как можно определить курс цели и затем выйти по карте точно в место встречи с кораблем противника. Так вот - данный мод это тоже позволяет делать. Кому инет позволяет, советую глянуть этот видео-обзор мода(на англ. языке) http://files.filefront.com/OLC+GUI+V.../fileinfo.html
    Если говорить вкратце про мод - он меняет интерфейс игры, дает в ваше распоряжение исторически достоверные инструменты для определения данных торпедной атаки(по словам автора), делает процес работы с картой более увлекательной(по крайней мере до этого мода я практически не пользовался картой, а сейчас же она у меня исчерчена вдоль и поперек) и несколько других приятных мелочей.
    В этом моде вид через перископ не аутентичен, нет блокнота, секундометр стал ПРИБОРОМ,
    "RecManual" в открытом виде смотреться как с вырванной обложкой, если автор мода стремился к аутентике, этому моду цены не было, я предложил ему свой эскиз, предложил ему сделать ТГА файлы, но он его отбросил, предложил самому делать, если нашелся желающий можно было бы сделать исторически аутентичный мод.
    Консоль мне нравится.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	OLC-654745y.jpg 
Просмотров:	423 
Размер:	215.4 Кб 
ID:	80717  

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •