???
Математика на уровне МГУ

Страница 6 из 14 ПерваяПервая ... 2345678910 ... КрайняяКрайняя
Показано с 126 по 150 из 339

Тема: Моды для GWX 2.0(2.1)

  1. #126
    Тихо проходящий! Аватар для kenga
    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    (Пермский край)
    Сообщений
    51

    Re: Моды для GWX 2.0

    Вот ещё два скрина.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	6.JPG 
Просмотров:	490 
Размер:	53.4 Кб 
ID:	80320   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	7.JPG 
Просмотров:	552 
Размер:	94.4 Кб 
ID:	80321  

  2. #127
    Офицер Форума Аватар для coba_83
    Регистрация
    08.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    963

    Re: Моды для GWX 2.0

    kenga, респект! Давно искал его.У меня есть для версии 1.03,но для 2.0 не было.Теперь есть.Правда придётся кое что поубирать.Зелёные иконки например...И иконки офицеров вернуть.Короче оставить только красивые выезжающие приборы , а консоль впихнуть от My favourite dials mod
    Спасибо.
    Крайний раз редактировалось coba_83; 16.01.2008 в 01:47.

  3. #128
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,797

    Re: Моды для GWX 2.0

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    Intro, точнее материал для него из фильма U-571. Много, на мой взгляд, отличных кадров с настоящей лодкой. Могу выложить готовые работы...
    Итак, выкладываю свою первую работу: Intro-заставки из фильма "U-571" в двух частях. http://hosted.filefront.com/Unterseeboote/
    Крайний раз редактировалось helmut; 16.01.2008 в 10:56.

  4. #129

    Re: Моды для GWX 2.0

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    Итак, выкладываю свою первую работу: Intro-заставки из фильма "U-571" в двух частях. http://hosted.filefront.com/Unterseeboote/
    Классные заставки! Спасибо.

  5. #130
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,797

    Re: Моды для GWX 2.0

    Цитата Сообщение от Konstantin124 Посмотреть сообщение
    Классные заставки! Спасибо.
    Спасибо за рецензию, камрад, хотел еще на subsim выложить, да в регистрации заплутал...

  6. #131
    Зашедший
    Регистрация
    14.12.2007
    Возраст
    46
    Сообщений
    24

    Re: Моды для GWX 2.0

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    Итак, выкладываю свою первую работу: Intro-заставки из фильма "U-571" в двух частях. http://hosted.filefront.com/Unterseeboote/
    классно !!!
    спасибо

  7. #132
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,797

    Re: Моды для GWX 2.0

    Цитата Сообщение от pestrya Посмотреть сообщение
    классно !!!
    спасибо
    Благодарю за отзыв.

  8. #133
    Зашедший
    Регистрация
    18.08.2007
    Возраст
    56
    Сообщений
    55

    Re: Моды для GWX 2.0

    Уважаемые Капитаны. Подскажите мод с флагами на лодки есть или нет? А то бес флага както не уютно. Ссылку если можно.

  9. #134
    Механик Аватар для 11sergant11
    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    44
    Сообщений
    308

    Re: Моды для GWX 2.0

    На Сабсиме точно есть, только на 7 б автор Racerboy

  10. #135
    Зашедший
    Регистрация
    18.08.2007
    Возраст
    56
    Сообщений
    55

    Re: Моды для GWX 2.0

    [На Сабсиме точно есть, только на 7 б автор Racerboy На GWX 2.0 встанет?[

  11. #136
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,797

    Re: Моды для GWX 2.0

    Значит взял я на http://hosted.filefront.com/Testpilot1978 весьма интересный мод GWX_2_-_6_D-S-K_v1.1 и все бы хорошо, однако вид из бинокля удручает своей нелепостью...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	01.jpg 
Просмотров:	480 
Размер:	89.5 Кб 
ID:	80713  

  12. #137
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,797

    Re: Моды для GWX 2.0

    ...как бы эту картину маслом поменять на эту -
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	02.jpg 
Просмотров:	366 
Размер:	81.4 Кб 
ID:	80714  

  13. #138
    Зашедший Аватар для limon33
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    г. Владимир
    Сообщений
    577

    Re: Моды для GWX 2.0

    А чем интересен этот мод, вкратце?
    Чтобы рук не было, не устанавливай файлы-картинки этого бинокля.

  14. #139
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,797

    Re: Моды для GWX 2.0

    Цитата Сообщение от limon33 Посмотреть сообщение
    А чем интересен этот мод, вкратце?
    Функционал интересный, перископы с кнопочки поднимаются-опускаются, выдвигающиеся приборы аутентичные...

    Цитата Сообщение от limon33 Посмотреть сообщение
    Чтобы рук не было, не устанавливай файлы-картинки этого бинокля.
    Картинка привязана к cfg и банальное удаление проблему не решает.

    Кстати, я ни разу не видел в кинофотохрониках прямоугольный видоискатель который присутствует в моде в качестве зенитного перископа...?!? Есть фотоподтверждения существования такого видоискателя или нет?
    Крайний раз редактировалось helmut; 25.01.2008 в 14:21.

  15. #140

    Re: Моды для GWX 2.0

    Поставил себе на днях вот этот мод http://www.subsim.com/radioroom/showthread.php?t=124639
    Довольно интересная штука хочу вам сказать. У меня хоть и была собственная метода по рассчету данных для стрельбы, но с данным модом я начал осваивать методику, предложенную автором мода при помощи его же инструментов. К тому же в соседней ветке спрашивали как можно определить курс цели и затем выйти по карте точно в место встречи с кораблем противника. Так вот - данный мод это тоже позволяет делать. Кому инет позволяет, советую глянуть этот видео-обзор мода(на англ. языке) http://files.filefront.com/OLC+GUI+V.../fileinfo.html
    Если говорить вкратце про мод - он меняет интерфейс игры, дает в ваше распоряжение исторически достоверные инструменты для определения данных торпедной атаки(по словам автора), делает процес работы с картой более увлекательной(по крайней мере до этого мода я практически не пользовался картой, а сейчас же она у меня исчерчена вдоль и поперек) и несколько других приятных мелочей.

  16. #141
    Курсант
    Регистрация
    13.01.2007
    Возраст
    39
    Сообщений
    153

    Re: Моды для GWX 2.0

    Я уже давно к нему присматриваюсь. Меня, собственно, интересует разница между 1.1.5 и 1.1.4, Она только в темном оттенке интерфейса или еще в чем? А то мне этот темный интерфейс не по душе...
    Ссылка на инструкцию с картинками Язык английский.

  17. #142

    Re: Моды для GWX 2.0

    Цитата Сообщение от LMD Посмотреть сообщение
    Поставил себе на днях вот этот мод http://www.subsim.com/radioroom/showthread.php?t=124639
    Довольно интересная штука хочу вам сказать. У меня хоть и была собственная метода по рассчету данных для стрельбы, но с данным модом я начал осваивать методику, предложенную автором мода при помощи его же инструментов. К тому же в соседней ветке спрашивали как можно определить курс цели и затем выйти по карте точно в место встречи с кораблем противника. Так вот - данный мод это тоже позволяет делать. Кому инет позволяет, советую глянуть этот видео-обзор мода(на англ. языке) http://files.filefront.com/OLC+GUI+V.../fileinfo.html
    Если говорить вкратце про мод - он меняет интерфейс игры, дает в ваше распоряжение исторически достоверные инструменты для определения данных торпедной атаки(по словам автора), делает процес работы с картой более увлекательной(по крайней мере до этого мода я практически не пользовался картой, а сейчас же она у меня исчерчена вдоль и поперек) и несколько других приятных мелочей.
    В этом моде вид через перископ не аутентичен, нет блокнота, секундометр стал ПРИБОРОМ,
    "RecManual" в открытом виде смотреться как с вырванной обложкой, если автор мода стремился к аутентике, этому моду цены не было, я предложил ему свой эскиз, предложил ему сделать ТГА файлы, но он его отбросил, предложил самому делать, если нашелся желающий можно было бы сделать исторически аутентичный мод.
    Консоль мне нравится.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	OLC-654745y.jpg 
Просмотров:	423 
Размер:	215.4 Кб 
ID:	80717  

  18. #143

    Re: Моды для GWX 2.0

    Тут другие варианты ...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1440879541_8f6eef9c89_o.jpg 
Просмотров:	304 
Размер:	130.4 Кб 
ID:	80718   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	151530968_o.jpg 
Просмотров:	311 
Размер:	199.4 Кб 
ID:	80719  

  19. #144

    Re: Моды для GWX 2.0

    Цитата Сообщение от Gregarius Посмотреть сообщение
    Я уже давно к нему присматриваюсь. Меня, собственно, интересует разница между 1.1.5 и 1.1.4, Она только в темном оттенке интерфейса или еще в чем? А то мне этот темный интерфейс не по душе...
    Ссылка на инструкцию с картинками Язык английский.
    Автор пишет, что версия 1.1.4 для GWX 1.03. а 1.1.5 - для GWX 2.0. К интерфейсу я привык за 1 поход...хотя сейчас ведутся активные дискусии у них на форуме относительно осветления интерфейса в версии 1.6.
    Крайний раз редактировалось LMD; 25.01.2008 в 18:21.

  20. #145

    Re: Моды для GWX 2.0

    Цитата Сообщение от D Kruger Посмотреть сообщение
    В этом моде вид через перископ не аутентичен, нет блокнота, секундометр стал ПРИБОРОМ,
    "RecManual" в открытом виде смотреться как с вырванной обложкой, если автор мода стремился к аутентике, этому моду цены не было, я предложил ему свой эскиз, предложил ему сделать ТГА файлы, но он его отбросил, предложил самому делать, если нашелся желающий можно было бы сделать исторически аутентичный мод.
    Консоль мне нравится.
    Блокнот там собственно и не нужен уже. А насчет аутентичности - спорить не буду так как не знаю. Но по своим личным ощущениям мне данный перископ нравится, а это главное

  21. #146

    Re: Моды для GWX 2.0

    Цитата Сообщение от LMD Посмотреть сообщение
    Блокнот там собственно и не нужен уже. А насчет аутентичности - спорить не буду так как не знаю. Но по своим личным ощущениям мне данный перископ нравится, а это главное
    Одно дело когда нравится, другое дело когда то что нравится соответствует действительности ...
    А надписей названий кораблей в окне перископа не было ...
    Можно делать чтоб было удобно, а можно делать чтоб было и удобно и правдоподобно. А тут какие то цветные шкалы появляются, потом еще появятся удобные электронные часы...

    http://www.subsim.com/radioroom/show...=129248&page=2
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2001268233396455947_rs.jpg 
Просмотров:	195 
Размер:	34.3 Кб 
ID:	80727   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	411_l.jpg 
Просмотров:	215 
Размер:	11.7 Кб 
ID:	80728   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	U-402F1-25-1.jpg 
Просмотров:	173 
Размер:	50.5 Кб 
ID:	80729   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2006073857023651716_rs.jpg 
Просмотров:	162 
Размер:	27.3 Кб 
ID:	80730   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	525-uboats.jpg 
Просмотров:	193 
Размер:	11.4 Кб 
ID:	80731  

    Крайний раз редактировалось D Kruger; 25.01.2008 в 18:57.

  22. #147
    Курсант
    Регистрация
    13.01.2007
    Возраст
    39
    Сообщений
    153

    Re: Моды для GWX 2.0

    Цитата Сообщение от D Kruger Посмотреть сообщение
    Одно дело когда нравится, другое дело когда то что нравится соответствует действительности ...
    А надписей названий кораблей в окне перископа не было ...
    Можно делать чтоб было удобно, а можно делать чтоб было и удобно и правдоподобно. А тут какие то цветные шкалы появляются, потом еще появятся удобные электронные часы...

    http://www.subsim.com/radioroom/show...=129248&page=2
    Случайно не это имеете в виду? Кстати, из всех модов перископов что я видел - ни один из создателей не сказал прямо что он это придумал, зато многие твердят что их детище исторически достоверно. Отсюда я делаю вывод, что никто не знает как в действительности выглядел видоискатель, а качество хроник оставляет желать лучшего.

  23. #148
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,797

    Re: Моды для GWX 2.0

    Цитата Сообщение от D Kruger Посмотреть сообщение
    Одно дело когда нравится, другое дело когда то что нравится соответствует действительности ...
    А надписей названий кораблей в окне перископа не было ...
    Можно делать чтоб было удобно, а можно делать чтоб было и удобно и правдоподобно. А тут какие то цветные шкалы появляются, потом еще появятся удобные электронные часы...

    http://www.subsim.com/radioroom/show...=129248&page=2
    Полностью поддерживаю камрада - это симулятор, а не космическая фентези! Ставить себе не стал, а вот разобраться с модом для перископа который показан выше, в сообщении Gregariusа, очень хотелось бы - там кучерявая установка с правкой какого-то файла...может кто поделится\подскажет как и чего править?!! Спасибо.

    p.s.: вопрос: это зенитный или командирский перископ на фото?
    Крайний раз редактировалось helmut; 26.01.2008 в 08:56.

  24. #149
    Курсант
    Регистрация
    13.01.2007
    Возраст
    39
    Сообщений
    153

    Re: Моды для GWX 2.0

    Перископ зенитный. По-крайней мере на скринах точно. Сложного там ничего нет, просто автор предлагает вам забэкапить свой menu_1024_768.ini и заменить в нем одни записи другими. Таким образом этот мод можно поставить на игру в какой угодно комплектации. Автор предупреждает, что он никак не совместим с "космическими фантазиями".

    Если сами не справитесь - вот файл для GWX 2.0
    Вложения Вложения

  25. #150
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,797

    Re: Моды для GWX 2.0

    Цитата Сообщение от Gregarius Посмотреть сообщение
    Перископ зенитный. По-крайней мере на скринах точно. Сложного там ничего нет, просто автор предлагает вам забэкапить свой menu_1024_768.ini и заменить в нем одни записи другими. Таким образом этот мод можно поставить на игру в какой угодно комплектации. Автор предупреждает, что он никак не совместим с "космическими фантазиями".

    Если сами не справитесь - вот файл для GWX 2.0
    Поставил - игра вылетает на загрузке академии...

Страница 6 из 14 ПерваяПервая ... 2345678910 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •