Цитата Сообщение от Якут Посмотреть сообщение
видимо уже давно существуют в мире головки, которые могут найти цель по так называемой "внешней подсветке".
Внешняя подсветка? А кто ее мог обеспечть, кроме самолета-носителя, если местоположение объекта до выхода в эфир невозможно было установить?

На предыдущей странице было сказано: "прилетел какой-нибудь су-25, пустил какую-нибудь С-25Л, всё".
Вот я и предлагаю смоделировать ситуацию.

Исходные данные: координаты выхода телефона в эфир, Су-25 с С-25Л или еще чем нибудь с лазерной ГСН в воздухе.

Задача: обеспечить попадание боеприпаса в точку, максимально близкую к местонахождению дудаева.

Полетели. В каком виде передали координаты летчику? Я думаю, словами по радио. Пилот сориентировался, определил по карте ориентриры на местности, в р-не которых надо визуально обнаружить а/м. С какого расстояния возможно обнаружить а/м типа "джип" на неком участке местности, идентифицировать его как автомобиль, осуществить захват с целью подсветки и пуск?
Ведь применение управляемого боеприпаса обусловлено необходимостью скрытого для объекта его пуска?
Вряд ли стоит допускать классический прием - визуальное обнаружение и доразведка цели, затем разворот, наведение, захват и пуск.

А если автомобилей несколько и они друг от друга хотябы метров на 50? А подтверждение того, что объект вместе с базой телефона не отошел еще метров на 50?
А какая была в тот день погода в р-не цели?

В общем, данный вариант предусматривает слишком много вероятностей, чтобы использовать при условии "один выстрел - один труп". А ведь в итоге так и получилось. Других деятелей пришлось убирать иными способами.