Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
Доброго времени суток!!!
то Havermeyer:
Немного непонятно Ваше желание убрать автогоризонт.... Почитайте воспоминания лётчиков ДБА, которые летали на тех же Ил-4. Особенно интересны их воспоминания о отаке.. "Боевой курс! Несколько томительных минут ты должен вести самолёт по ниточке.... Пока штурман не сбросит бомбы." Итак Вы предлагаете вести самолёт по ниточке, одновременно сражаясь с баллистическими таблицами и борясь с бомбоприцелом. "Мсье знает толк в извращениях!!" (с). Я согласен как пилот вести самолёт по нитке, а штурман(бот) даёт мне команды и сам бросает бомбы в нужный момент. Либо я сижу за бомбоприцелом и даю команды пилоту (боту) по доворотам . Пока этого нет - автогоризонт нормальная замена ИМХО.
Zigfrid кончай тупить. Слов нет!!! Если не владеешь методикой съёма показаний приборов (а это самое сложное), никакой Штурман не поможет. Поскольку ошибившись в показаниях высотомера ты уже получаешь ошибку, а если не учёл высоту цели то ошибка возрастает. Штурман даёт ТОЛЬКО возможность узнать угол прицеливания, который нам не дал ОМ. А должен был. И всё. Человек видит точку лазерного прицела, но вот упадут ли туда бомбы зависит ТОЛЛЬКО от опыта данного человека
С уважением, Sparr
В игре не так уж и сложно вести самолет ровно. Показания приборов - тоже не сверхтрудная задача. Да, на одних самолетах проще, на других сложнее. Насчет высоты - на 4000м ошибка по скорости на 20км\ч должна приводить к перелету на 135м. При ошибке в определении высоты на 200м - к недолету на 36м. Так что не надо драматизировать ошибки в определении высоты.
Сейчас можно бомбить от положения - знай себе вбивай скорость да высоту да бросай. В жизни как было - перед полетом была заранее известна высота с которой будут бомбить и скорость. Плюс пара резервных - на всякий случай. Опять противоречие.