???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1636

Тема: Storm Of War: Battle of Britain

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    Курсант
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    207

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Ну чтож, продолжая мусолить маслянную тему, подольём так сказать масла в огонь
    Цитата Сообщение от Denik Посмотреть сообщение
    ход поршня 190/196,7 мм,
    ссылка конечно интересная, но... некоторые непонятности вызывают легкое недоверие к точности данных указанных в статье. Ход поршня не может быть 190/196.7мм. Для двух цифр должны быть два коленвала с разными диаметрами КШМ(кривошипно шатунный механизм). Другой диаметр КШМ -это серьезная разница, которая влечёт за собой изменение степени сжатия, степени наполнения цилиндра, степени очистки цилиндра, скорости потока в коллекторах(хватит я думаю ) и ещё массы параметров, что в итоге требует полностью новый тепловой рассчет двигателя, а это по существу уже другая модификация о которой в статье ни слова.
    Идем дальше:
    Цитата Сообщение от Denik Посмотреть сообщение
    Удельный расход топлива — 300—315 г-ч/л.с.,удельный расход масла — 12 г-ч/л.с
    Правильно г-л.с./ч а не так как в статье.
    Насчет больших объёмов масла: в Жигуле с его 1.5л объёма в движке порядка 3.5 л масла. Кто то говорил что в Кишке масла порядка 40л а в Авенджере все 150, но братцы!!! Сравните объёмы!!! В Кишке объём движка порядка 30/35 литров примерно. А ведь объём, это и площадь смазываемых поверхностей(даже если юбки поршня сделать максимально короткими) и большая площадь подшипников скольжения.
    Правильно было сказано про системы с сухим картером,масляные баки сделаны выносными т.к. в перевернутом /\ таким макаром движке, реализовать систему с мокрым картером невозможно, равно как и в звездообразном движке установленном перпендикулярно к горизонту, а совсем не для того чтобы дать еще пару минут жизни при повреждении одного или даже нескольких цилиндров т.к. цикловые потери в хоть насквозь пробитом цилиндре будут очень небольшие(да и клин скорее всего должен быть в такой ситуации). Хууух, пойдё ещё чуточку дальше и всё. Расход масла на угар у звёздочек и у/\ образных схем конечно есть,потому как трудно реализовать эффективный отвод масла из подпоршневой полости,а маслосъёмные кольца, вместе с компрессионными не справляются полностью со сгоном того что приходит на стенки цилиндра НО!!! Это мизер!!! Реальное количество масла выгорающего за каждый рабочий цикл ну никак не может повлиять на цвет выхлопа(при условии что ЦПГ в пределах нормы) так шта, давайте масло оставим на бутерброд, а дым будем искать ближе к огню ведь дыма без огня не бывает! Фуух я кончил, простите за многословность
    Крайний раз редактировалось SlavaKok; 09.04.2008 в 01:15.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •