Цитата Сообщение от Unmen Посмотреть сообщение
Не знаю как где, в Москве НЕТ крупных транспортных контор с китайцами. Ни миксеров, ни самосвалов, ни кранов. Потому что какой-нибудь из МСМ ПРОЩЕ содержать либо сотню Мазов-Камазов либо Ивеко-Вольво. В случае с Камазами-Мазами у любой крупной конторы есть своя база со снабженцами, в случае с Ивеко-Вольво хитрый договор с гарантией и обслуживанием. Китайцы попадаются в малом тоннаже (типа 2-3 тонны) - но это все частники с транспортной лицензией. Часто - китайцы кредитные, и мне искренне жаль хозяев которые вляпались в эту лотерею. В мелком классе развозных фургонов - сплошь итальянцы, немцы и французы.
И это, РОР, по поводу 3 из 10 не доедут - ты погорячился. Ты как себе представляешь ситуацию когда к примеру при плотнейшем графике производства работ 3 миксера с бетоном из 10 не доедут на литье монолита? Это же КРАНТЫ. В городе не метнешься на вторую ходку, тут вообще часто в лучшем случае 2 за день выходит. Да и бетон за опалубкой - он не ждет.
Ну Москва - это не вся Россия , и транспортные конторы - это мизер в грузообороте.
Есть ещё шахты, карьеры и т.п.
А что касается нарушения СНИПа при непрерывном литье - это всеголишь вопрос организации. И выводы об опасности применения китайцев на перевозке бетона - это вообще из пальца. В городе возможность не доехать - это не только вероятность сломаться. И 10 миксеров одномоментно врядли могут выехать с какого-либо рбу, и врядли их смогут одномоментно принять на какой-либо стройке.
Частники с транспортной лицензией - это проблема самого частника. У нас такие давно на японцах поголовно или на крайняк на газельках. Китаец тут - это не лучший выбор на сегодня (как, впрочем, и газель).