???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1234

Тема: Made in china

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Re: Made in china

    Как дипломированный инженер-химик-технолог по тугоплавким неметаллическим связующим материалам могу сказать- Unmen прав !! Однозначна.
    Отдельные марки цементов и ,соответсвенно,бетонные смеси на их основе,имеют время схватывания от 45 минут до 3 часов.Чем грозит простой миксера в таком случае-я думаю ясно.И дело не только в том,что сам миксер может выйти из строя-а в том ,что несущая структура сооружения не будет иметь необходимых параметров,что чревато трагическим исходом.
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  2. #2
    немужик
    Регистрация
    21.07.2004
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,330

    Re: Made in china

    Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
    Отдельные марки цементов и ,соответсвенно,бетонные смеси на их основе,имеют время схватывания от 45 минут до 3 часов.Чем грозит простой миксера в таком случае-я думаю ясно.И дело не только в том,что сам миксер может выйти из строя-а в том ,что несущая структура сооружения не будет иметь необходимых параметров,что чревато трагическим исходом.
    Да ничего страшного. Если технадзор заказчика упертый попадется - заставят переливать заново этаж. С фундаментом тоже варианты есть. Естественно с демонтажем-монтажом. Копеечный вопрос, несколько миллионов плюс сроки Срыв сроков, невыполнение обязательств, штрафные санкции, короче механизация - попала. Если спустят косяк на тормозах, то потом случись что - посадят.
    Поэтому и не берут китайцев. Здесь по крайней мере. Риски слишком велики. На предварительном рассматривании коммерческих предложений на подряд всегда смотрят парк и условия. И прописывают достаточно жестко. Чтобы из-за одного кривого винтика все не осыпалось.
    То есть, иначе говоря - владельцы транспортного парка не выбирают себе работу. Это они стоят в очереди на работу. И владельцы китайского автопарка в случае чего будут просто вынуждены подписываться под крайне жесткие условия. А выполнить их скорее всего окажутся не в состоянии. Их после этого сольют и закроют доступ к одному из немногих крупных строительных комбинатов. Потом к другому. А потом они превратятся в обыкновенных мальчиков по вызову, которых дергают когда горит и объявлениями которых пестрят газеты.
    =HD=Golem

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •