???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 212

Тема: Идеальный авиасим

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: Идеальный авиасим

    Если даже разработчики КОСа и отстоят реализм у маркетологов, то это ровным счетом ничего не значит Ибо у каждого вирпила свое понятие о реализме Думаю разработчикам КОС придется пройти тот же путь, который прошли МГ.

    4
    Цитата Сообщение от schok Посмотреть сообщение
    не стал читать всего,ибо итак понятно чего хотят вирпилы,просто кроме всего я хотел бы чтобы самолёты обрели вес и инертность.чтобы можно было не только понимать но и почувствовать,что три,четыре тонны в воздухе,при хорошей скорости,это не баскетбольный мячик а снаряд,которому не так то просто изменить траекторию полёта,ибо нынче мы видим,то что любой крафт может совершать абсолютно противопоказанные поллюции,безо всякого ущерба для себя любимого,что есессно вызывает противоречирые ощущения,как у догоняющего так и у убегающего.
    Имхо,крафтам нужен вес,или должно работать притяение земли
    Понимаешь, субъективно все это. Вот скажи, что значит, чувствовать вес? И у всех ли это чувство одинаково? Например многие, кто летал, катался на Як-52, совсем не чувствовали 1,5 тонны. То же ведь не мало, а отмечают, что самоль реагирует на малейшее движение РУС, управляется легко. А кто то, кто еле еле вышел из петли в метре от земли, наверное ощутил эти 1,5 тонны и наверное считает, что не так уж резво реагирует самолет на рули
    Крайний раз редактировалось FW_Solo; 11.05.2008 в 07:05. Причина: Добавлено сообщение
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •