???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 29

Тема: Снова АЛ-31Ф

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5

    Ответ: Снова АЛ-31Ф

    Лопатки первых ступеней компрессора АЛ-31 околозвуковые, поэтому действительно менее чувствительны к резким изменениям входных условий на близких к критическим режимах, чем например у компрессора F100-PW на F-15 с сверхзвуковыми лопатками первых ступеней. Как говорят двигателисты с "Люлька-Сатурн" именно такой конструктивный выбор при проектировании движка позволяет в итоге СУ-27 летать хвостом вперед (иногда ), а F-15 соответственно не позволяет, есть опасность что движки войдут в помпаж и заглохнут. Аэродинамические свойства собственно планеров СУ-27 и F-15 не критичны для возможности выполнения например "кобры". Но сверхзвуковая составляющая треугольника скоростей потока при обтекании лопаток позволяет получить нахаляву дополнительное сжатие скачком уплотнения, чего соответственно у компрессора АЛ-31 нет, за все надо платить...
    А так по теме действительно какая то ересь про "помпаж воздухозаборника" и тем более про "устойчивый режим при помпаже".
    Крайний раз редактировалось АЛ31; 07.06.2008 в 23:22.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •