???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 717

Тема: О советских ноу-хау. В чём мы обгоняли США?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Chizh
    Гость

    Ответ: О советских ноу-хау. В чём мы обгоняли США?

    Цитата Сообщение от CTPEK03A Посмотреть сообщение
    Видел уже давно. Но - двигатель один, отклонение +-градусов самого вектора и скорость поворота сек\град - у "климова" круче на голову.
    Ты это по видео определил?
    А в "29овт" КЛИВТ реализованы по двухдвигательной схеме и в во всеракурсном асинхронном режиме управления. К тому же КЛИВТ -девайс универсальный. Можт быть установлен не только на определенный самолет\двигатель.
    Что здесь нового? В США летают уже более сотни двухдвигательных истребителей с УВТ.
    Кроме того - КЛИВТ серийный, а не эксперементальный девайс.
    Серьезно?
    И на какие серийные самолеты он ставится?

    F-22 имеет систему ОВТ только в вертикальной плоскости. Плоское сопла имеют неподвижные боковые стенки и подвижные верхние и нижние панели с тангажом +-20гр. Естественно только синхронный режим.
    Во-первых, всеракурсное сопло не нужно. На Рэпторе потребые боковые моменты создаются аэродинамическими поверхностями. А главная задача управляемого вектора, заменять аэродинамические рули на малых скоростных напорах. На сколько известно, на Су-35 отклонение тоже только в одной плоскости. К чему быэто?
    Во-вторых F-22 имеет возможность отклонять сопла дифференциально, так что не надо кидаться свежевычитанными "асинхронными" словами, особенно когда не понимаешь зачем это надо.

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    Андрей - серийно?
    Нет. А мы про ноу-хау или про что?
    Потом у меня еще склроз проснулся, про какую-то фирменную технологию "Кливт" чего-то твердит
    Скажи ему чтобы спал спокойно. КЛИВТ это чистый пиар.

    а на Ф-22 симметричное отклонение
    Нет.

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от CTPEK03A Посмотреть сообщение
    ...А вот для увеличения эфективности БРЛС и для быстроты реагирования- очень даже нужна.
    Смешались в кучу кони, люди... (С)

    Добавлено через 4 минуты
    Цитата Сообщение от CTPEK03A Посмотреть сообщение
    А при том, что изделие доведено до серийного образца. Отлажен техпроцесс изготовления и процесс эксплуатации. "Это вам не мелочь по карманам тырить"(С) Это огромная работа на которой с десяток диссертаций написать можно.
    Нука-нука...
    Писать то это не мешки ворочать и даже как ты правильно заметил "не мелочь по карманам тырить".
    Где серийное производство, какие самолеты?
    Крайний раз редактировалось Chizh; 14.07.2008 в 21:05. Причина: Добавлено сообщение

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •