Цитата Сообщение от Fisben Посмотреть сообщение
Заметь, я намерено сказал - в конфигурации для воздушного боя. То есть минимум топлива и минимум ракет. Если, не дай Бог, сухарю придется вступить в бой с бОльшим весом - я на него не поставлю. При прочих равных, разумеется. Мне доводилось педалировать груженый сухарь на стендах и тренажерах, удовольствия не получил. Быстро избавиться от такого веса сушка не сможет, следовательно в такой ситуации будет в нелучшей позиции.

Лично на мой взгляд, это говорит о том, что самолет неоптимален. Я не говорю плохой, я говорю именно неоптимален, это разные вещи.
Я наверно, что-то не понимаю. Не оптимален как фронтовой истребитель? Может быть. Зато эта неоптимальность позволяет применять его и в других амплуа, при этом при правильной подготовке к вылету он не уступает в БВБ МиГу. Т.е. Су-27 более универсален, как минус более тяжелый (лишние расходы денег налогоплатильщиков на нескольо тонн цветного металла ).

Безусловно, доступность для летчика средней квалификации это благо. И с этим у МиГа все в порядке. Впрочем, не могу сказать, что с этим плохо у сухаря. Я лишь говорю о том, что хорошо обученый летчик на МиГе может сотворить очень много "неожиданного" для визави на сушке, ибо самолет позволяет и это вполне может дать МиГу решающее преимущество.
Из предыдущей фразы выходило, что из двух средних пилотов в дуэли Су&МиГ больше шансов имеет пилот на Су. Из этой выходит, что из двух асов - больше шансов у аса на МиГ.


Исключительно благодаря грамотной тактике.
От же блин. Нельзя быть таким изворотливым На "пальцах" можно показать один тактический прием, благодаря которому Су потерпел поражение? Действие из засад? Ловля на живца? Харчевского послушать, так на Су-27 тупо по газам и на восходящую спираль. После чего ты "папа".