Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
Не будьте так категоричны. Речь идет о летчиках, воевавших на МиГ-29 в 92-93 годах, а также летающих на этом типе ныне. И найдите мне русского летчика с Су-27, который расскажет, как он воевал на этом самолете.
Насчет мозгов и БВБ - супер-маневренностью кичится сейчас не только МиГ, но и Сухой.
Алжиру можно привести кучу противоположных примеров - Индия, Словакия и т.д. и и.п.
Фразу Вашу про ремонт и палубники не понял. Вы что имеете ввиду - кто лучше/хуже ремонтируется и у кого есть/нет палубники?
Про палубники, я имею ввиду, что это единственный живой заказ на действительно новые МиГи. Все остальное, в том числе Словакия, Перу и.т.д., ето ремонты с некоторой модернизацией. А все поставки, в 90-х годах по наши дни, это самолеты из невыкупленных советскими ВВС, ЕМНИП.

Еше раз повторюсь, что мнения пилотов есть разные, и в последний раз советские(российские) пилоты вели большии бои более 50 лет назад. Да и они были довольно специфические, хорошо пригодные для нашей техники.

Может так Вам, как специалисту по ВОВ, будет понятнее: Миг-29, это тактическая ниша Як-3, а Су-27, это П-51 Мустанг. Я, выбираю Мустанг, а Вы?
Цитата Сообщение от pilot
По поводу МиГа и Су. Как бы там не хотелось многим, но МиГ почти всегда доводил самолет и его боевые возможности, в отличии от Сухого. Половина самолетов Сухого не принималась официально на вооружение или делалось это намного позже принятия в эксплуатацию.
Может быть и доводили. Но если посмотреть историю МиГ-23, то довели всего лишь за смешные 20 лет, к версии МЛД. Мне кажется, что Сухой всегда делал более сложные и совершенные машины( су-7 не считать), к которым и промышленность и летный состав были неготовы. Ну и не без "боков" конечно. Кстати, не случайно, Сухие не экспортировались так широко, наши афро-азиатские братья наверное не могли бы их экплуатировать.