Цитата Сообщение от Dad22 Посмотреть сообщение
Ну конечно же не всё, и тем не менее,может так понятней будет(тем более один раз этот пример прокатил)

Вы играете РПГ и вам достался отличный перс с уже прокаченными навыками.Вопрос:Что вы дальше качать будете:
Не буду, нелюблю и непонимаю РПГ
Цитата Сообщение от Dad22 Посмотреть сообщение
да я и не утверждаю,что от неё(кликкабельности)или подобных вариаций отказываться надо,просто всему своё время.
Вот так бы сразу и сказали, а то начинается плачь про "в бою использовать кликабельность..." и т.д. и т.п.

Яя при отказе от нее принмаю только один аргумент - затраченные средства. Если МГ не хочет/не может/не считает нужным ее не делать в силу нехватки ресурсов/нежелания, то это одно, а все остальное (про счелканье мышкой в бою) - не принимаю.

Яя ж уже неоднокрастно писал, что кликабельность не есть самоцель. Просто если сисмтмы ВМГ, топливная, электрика, оружие прорабатываются на выоском уровне, то самособой ими нужно будет управлять. Совершенно необязательно, что все это нужно будет тыкать в процессе совмещния прицела и вражеского самолета.

Теория же "прокаченая ДМ/ФМ" в своей крайней степени требует высокой проработки этих вышеназванных систем, но при этом не желаем всем этим вручную управлять, что отдать все это компьютеру чтоль? Вот ту кликабельность и нужна, ибо обчегчает управление, делает его более "атмосферным".

Но все будет уприаться в конце концов в уровень проработки самолетов в ШВ.