
Повторю: Звук идёт
значительной частью, по мясу и костям.
Суть моего поста в том, что доверившись только микрофонам, мы потеряем эту самую,
значительную часть. Даже сохранив в точности свист от подкосов и расчалок. А ведь главная задача - передать субъективные ощущения.
Вообще, в симе разработчикам придётся решать сложную задачу негодными средствами. Поэтому, чтобы например, воссоздать тактильные ощущения звуком, сам звук должен быть увы, не таким как в реале.
А это уже искусство. Которое объективными методами контроля не оценивается.
В этой связи, вопрос к разработчикам: Какова может быть нижняя граница частоты звука в игре? Будет ли как либо использована инфразвуковая область (ниже 20 Гц) ?
Извините за сумбурность, спешил.
