Цитата Сообщение от LeonT Посмотреть сообщение
Повторю: Звук идёт значительной частью, по мясу и костям.
Суть моего поста в том, что доверившись только микрофонам, мы потеряем эту самую, значительную часть. Даже сохранив в точности свист от подкосов и расчалок. А ведь главная задача - передать субъективные ощущения.
Вообще, в симе разработчикам придётся решать сложную задачу негодными средствами. Поэтому, чтобы например, воссоздать тактильные ощущения звуком, сам звук должен быть увы, не таким как в реале.
А это уже искусство. Которое объективными методами контроля не оценивается.

В этой связи, вопрос к разработчикам: Какова может быть нижняя граница частоты звука в игре? Будет ли как либо использована инфразвуковая область (ниже 20 Гц) ?
Извините за сумбурность, спешил.
Прошу прощения камрады но это уже напоминает обсуждение того насколько "аркадна" виртуальная смерть - там то же договорились до того что если бы у каждого к башке был приставлен пистолет и в случае виртальной смерти, оный вышибал бы мозги игроку, то все бы играли очень аккуратно и реалистично
Так и здесь : звук "по мясу и костям"... может проще сделать некий девайс (стоимостью так под тыщу евро) и крепить его к стулу - креслу, на котором играешь для полноты тактильных ощущений? Чем разрабам запариваться с инфразвуковой областью с частотой ниже 20Гц. Вот проблем наверное у них маловато...