Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
Ну то что относительные снижались, это понятно.
Что касается опыта - выше писали, что весной 1943 года на Кубани на самолетах типа Аэрокобра и Спитфайр зачастую применялась тактика, своейственная для довоенных типов истребителей.
Люди там летали, понимаете? Со своим интеллектом, опытом, умением, страхами и.т.д. Они не машины, они не могут переключится с одного "режима" на другой. Откуда они приобретут новое умение? Я уже не говорю, что и Спит и Кобра по совокупности ТТХ уступали 109-му. И как прикажете, летая на таком, выполнять мудрые инструкции? АИП и был символом того, что и на этой технике, воевать можно
Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
Хорошенький боевый опыт спустя 1,5 года войны! Неудивительно, что к такому же выводу пришла комиссия.
Комиссия сильна задним умом, знаем. Пусть бы слетали бы и показали. Тов. Сталин тоже был такой специалист, запрешал летать на высоких скоростях. Интересно сколько жили те, кто приказ выполнили
Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
Если так разобраться, то приобретение боевого опыта на первом этапе войны чаще всего сводилось к адаптации тактики противника под свои задачи и силы.
Это умная фраза, но я ее не понял. На тактику накладывают ограничивают ТТХ твоих самолетов, поэтому, как и что мы адаптировали под Чайку, И-16 или даже Як-1, я не очень понимаю. И не клеймите вы так тактику: вон англичане всю БоБ отмотали в каких то странных боевых порядках, и ничего, немцы умылись, на нашу голову к сожалению