grOOmi, в своём первом посте данной темы я уже охарактеризовал наипервейшую область применения 334. Совершенно понятно, какие структуры заинтересованы в данном широкофюзеляжном крафте и
почему им необходимо стартовать практически со стоянки, и садиться даже на проблемные полосы. Не скрою, некоторые авиакомпании присматриваются к этому самолёту.
Туполя поделились со мной информацией. Не ожидал, что невинная и эксклюзивная фотография спровоцирует одного из посетителей на более чем поверхностные оценки и сравнение, которое сто раз мусолили на форуме, про расстояние движков от полосы Суржа и 334... и мусор.
grOOmi, ты и сам отлично знаешь, что любая разновидность компоновки крафта имеет свою плюсы и минусы. Разве плохо, что разработчики усиливают положительный момент и устраняют недостатки?
Кстати, ресурс каркаса и стоек стремится к бесконечности

Стойки, добавлю, кардинально усилены. Сам понимаешь, что это сделано не просто так.
p.s. Очень жаль, что нет скрытого раздела в ин.ветке. Меньше бы было досужих спекуляций и больше полезной инфы... для своих.