Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.
grOOmi, программа испытаний и мутится для того, чтобы отрабатывать такие "полосы". Какие 10 паксов? Речь идёт о крафтах спец. назначения, где кроме операторов, тех.пассажиров предполагается соответствующая техника для оперативной обработке данных и прочие девайсы. Естественно, что загрузка будет под завязку.
Так что самолёт взлетит... и летает.
Разумеется, в нормальной эксплуатации более 100-а гражданских лиц с такой протоки не отправят. Но если будет что-то типа ЧП, то самолёт стартует. И уверенно преодолеет полыньи с оледеневшей массой и с фрагментами разрушения впп.
у нас есть такие приборы, но мы вам о них не расскажем ...
Т.е. ты серьезно требуешь, чтобы гражданские АК приняли в эксплуатацию самолет спецназначения? Может, еше Ту-22М3 прикажешь грузоперевозчикам передать, 20тонн нагрузки, никаких проблем с мусором, высокая скорость и т.п.
Если военным нужна эта игрушка, пусть ее они и эксплуатируют.
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Извини, mr_tank, но ты совершенно не в теме.
1. С приборами, которые можно потрогать руками, ты сможешь ознакомиться на МАКС-2009. Расскажут и даже дадут "поуправлять" в пилотской кабине.
2. Ту-334 -это исключительно гражданский самолёт. Но благодаря конструктивным особенностям у разработчиков появилась возможность создать развитые моды обсуждаемого крафта. Такие возможности видят не только в КБ и авиакомпаниях, но и в МО, ФСБ, МЧС с ФСО.
3. Если у тебя есть допуск на филд, mr_tank, ты сможешь попасть на Ту-334 (экипаж доброжелательно относится к посетителям) и своими глазами оценить широкофюзеляжный пассажирский крафт. Тогда, надеюсь, ты больше не будешь путать возможности и назначение Ту-334 с Ту-22М3. Но пользователь Сухого, с твоим стажем, должен и так разницу понимать.
p.s. Военные (и ряд структур, о которых я писал выше) хотят эксплуатировать этот самолёт как раз не из-за игрушечных возможностей. Ту- 334 прекрасно проявил себя на жаре, в высокогорье, при экстремально низких температурах и в условиях полнейшего безаэродромья. Будущего эксплуатанта ( я имею в виду ИТР) приятно поразит надёжность систем и простота обслуживания этого гражданского самолёта.
Плохо только то, что ресурс узлов навески совсем не бесконечный.![]()
Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.
2Bomberz Как раз сняли бан, и очень хочется узнать про широкофюзеляжный Ту-334, на самом деле это обрубок Ту-204(узкофюзеляжного), с чудовищными характеристиками по массе пустого и по расходу.
ЗЫ в качестве привета- фотка, надеюсь узнаете откуда
ЗЗЫ Я за отечественные самолеты, но эта убогость ....
привет, КАПО![]()
Крайний раз редактировалось flateric; 04.04.2009 в 20:14.
Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
---------------------------------
www.secretprojects.co.uk
Приличная цифра.
Если она конечно в сертификате записана.
Mortui vivos docent
Взято тутЭксплуатационные качества машины характеризуются назначенным ресурсом 60 тыс. л.ч., с возможностью доведения до 90 тыс.л.ч., и 60 тыс. полетов. Ресурс двигателя Д-436Т определен в 20 тыс.л.ч.
Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.
До нижней точки гондолы. Чтобы не быть голословным вот картинка из спец. книги![]()
Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.
Это назначеный?Ресурс двигателя Д-436Т определен в 20 тыс.л.ч.
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!