???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 26 по 46 из 46

Тема: Производство самолета Ту-334 зависит от наличия "твердых" заказов

  1. #26
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Ответ: Производство самолета Ту-334 зависит от наличия "твердых" заказов

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Кстати, grOOmi, а при нормальной загрузке движки на каком расстоянии от земли?
    Этого не знаю, к сожалению.

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    grOOmi, в своём первом посте данной темы я уже охарактеризовал наипервейшую область применения 334. Совершенно понятно, какие структуры заинтересованы в данном широкофюзеляжном крафте и почему им необходимо стартовать практически со стоянки, и садиться даже на проблемные полосы. Не скрою, некоторые авиакомпании присматриваются к этому самолёту.
    Туполя поделились со мной информацией. Не ожидал, что невинная и эксклюзивная фотография спровоцирует одного из посетителей на более чем поверхностные оценки и сравнение, которое сто раз мусолили на форуме, про расстояние движков от полосы Суржа и 334... и мусор.
    grOOmi, ты и сам отлично знаешь, что любая разновидность компоновки крафта имеет свою плюсы и минусы. Разве плохо, что разработчики усиливают положительный момент и устраняют недостатки?
    Кстати, ресурс каркаса и стоек стремится к бесконечности Стойки, добавлю, кардинально усилены. Сам понимаешь, что это сделано не просто так.

    p.s. Очень жаль, что нет скрытого раздела в ин.ветке. Меньше бы было досужих спекуляций и больше полезной инфы... для своих.
    Да знаю всё. Просто, ИМХО, с полной загрузкой по такой полосе не взлетят. Только те которые в ВИП компоновке и 10-ю паксами
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  2. #27

    Ответ: Производство самолета Ту-334 зависит от наличия "твердых" заказов

    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
    Этого не знаю, к сожалению.



    Да знаю всё. Просто, ИМХО, с полной загрузкой по такой полосе не взлетят. Только те которые в ВИП компоновке и 10-ю паксами
    grOOmi, программа испытаний и мутится для того, чтобы отрабатывать такие "полосы". Какие 10 паксов? Речь идёт о крафтах спец. назначения, где кроме операторов, тех.пассажиров предполагается соответствующая техника для оперативной обработке данных и прочие девайсы. Естественно, что загрузка будет под завязку.
    Так что самолёт взлетит... и летает.
    Разумеется, в нормальной эксплуатации более 100-а гражданских лиц с такой протоки не отправят. Но если будет что-то типа ЧП, то самолёт стартует. И уверенно преодолеет полыньи с оледеневшей массой и с фрагментами разрушения впп.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Tu-334.jpg 
Просмотров:	243 
Размер:	93.9 Кб 
ID:	92712  

  3. #28
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Производство самолета Ту-334 зависит от наличия "твердых" заказов

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    Стойки, добавлю, кардинально усилены. Сам понимаешь, что это сделано не просто так.

    p.s. Очень жаль, что нет скрытого раздела в ин.ветке. Меньше бы было досужих спекуляций и больше полезной инфы... для своих.
    у нас есть такие приборы, но мы вам о них не расскажем ...
    Т.е. ты серьезно требуешь, чтобы гражданские АК приняли в эксплуатацию самолет спецназначения? Может, еше Ту-22М3 прикажешь грузоперевозчикам передать, 20тонн нагрузки, никаких проблем с мусором, высокая скорость и т.п.

    Если военным нужна эта игрушка, пусть ее они и эксплуатируют.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  4. #29

    Ответ: Производство самолета Ту-334 зависит от наличия "твердых" заказов

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    у нас есть такие приборы, но мы вам о них не расскажем ...
    Т.е. ты серьезно требуешь, чтобы гражданские АК приняли в эксплуатацию самолет спецназначения? Может, еше Ту-22М3 прикажешь грузоперевозчикам передать, 20тонн нагрузки, никаких проблем с мусором, высокая скорость и т.п.

    Если военным нужна эта игрушка, пусть ее они и эксплуатируют.
    Извини, mr_tank, но ты совершенно не в теме.

    1. С приборами, которые можно потрогать руками, ты сможешь ознакомиться на МАКС-2009. Расскажут и даже дадут "поуправлять" в пилотской кабине.
    2. Ту-334 -это исключительно гражданский самолёт. Но благодаря конструктивным особенностям у разработчиков появилась возможность создать развитые моды обсуждаемого крафта. Такие возможности видят не только в КБ и авиакомпаниях, но и в МО, ФСБ, МЧС с ФСО.
    3. Если у тебя есть допуск на филд, mr_tank, ты сможешь попасть на Ту-334 (экипаж доброжелательно относится к посетителям) и своими глазами оценить широкофюзеляжный пассажирский крафт. Тогда, надеюсь, ты больше не будешь путать возможности и назначение Ту-334 с Ту-22М3. Но пользователь Сухого, с твоим стажем, должен и так разницу понимать.

    p.s. Военные (и ряд структур, о которых я писал выше) хотят эксплуатировать этот самолёт как раз не из-за игрушечных возможностей. Ту- 334 прекрасно проявил себя на жаре, в высокогорье, при экстремально низких температурах и в условиях полнейшего безаэродромья. Будущего эксплуатанта ( я имею в виду ИТР) приятно поразит надёжность систем и простота обслуживания этого гражданского самолёта.

  5. #30
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Производство самолета Ту-334 зависит от наличия "твердых" заказов

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    Кстати, ресурс каркаса и стоек стремится к бесконечности Стойки, добавлю, кардинально усилены. Сам понимаешь, что это сделано не просто так.
    А мколько точно эта бесконечность?
    Mortui vivos docent

  6. #31
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Ответ: Производство самолета Ту-334 зависит от наличия "твердых" заказов

    Плохо только то, что ресурс узлов навески совсем не бесконечный.
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  7. #32
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928

    Ответ: Производство самолета Ту-334 зависит от наличия "твердых" заказов

    2Bomberz Как раз сняли бан, и очень хочется узнать про широкофюзеляжный Ту-334 , на самом деле это обрубок Ту-204(узкофюзеляжного), с чудовищными характеристиками по массе пустого и по расходу.
    ЗЫ в качестве привета- фотка, надеюсь узнаете откуда
    ЗЗЫ Я за отечественные самолеты, но эта убогость ....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	PICT0213.jpg 
Просмотров:	607 
Размер:	297.4 Кб 
ID:	92736  

  8. #33
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Ответ: Производство самолета Ту-334 зависит от наличия "твердых" заказов

    Цитата Сообщение от Military_upir Посмотреть сообщение
    2Bomberz Как раз сняли бан, и очень хочется узнать про широкофюзеляжный Ту-334 , на самом деле это обрубок Ту-204(узкофюзеляжного), с чудовищными характеристиками по массе пустого и по расходу.
    ЗЫ в качестве привета- фотка, надеюсь узнаете откуда
    ЗЗЫ Я за отечественные самолеты, но эта убогость ....
    О как, явно авиазавод, только вот какой?
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  9. #34

    Ответ: Производство самолета Ту-334 зависит от наличия "твердых" заказов

    привет, КАПО
    Крайний раз редактировалось flateric; 04.04.2009 в 20:14.
    Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
    ---------------------------------
    www.secretprojects.co.uk

  10. #35

    Ответ: Производство самолета Ту-334 зависит от наличия "твердых" заказов

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    А мколько точно эта бесконечность?
    По планеру.

    Цитата Сообщение от Military_upir Посмотреть сообщение
    Как раз сняли бан
    Искренне рад за тебя.

    Цитата Сообщение от Military_upir Посмотреть сообщение
    на самом деле это обрубок Ту-204
    Без комментариев.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	обрубок.jpg 
Просмотров:	230 
Размер:	21.1 Кб 
ID:	92748  

  11. #36
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Производство самолета Ту-334 зависит от наличия "твердых" заказов

    Цитата Сообщение от Military_upir Посмотреть сообщение
    ЗЫ в качестве привета- фотка, надеюсь узнаете откуда
    А когда фотка сделана?

  12. #37

    Ответ: Производство самолета Ту-334 зависит от наличия "твердых" заказов

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    А когда фотка сделана?
    Полагаю, что где-то неделю тому назад.

  13. #38
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928

    Ответ: Производство самолета Ту-334 зависит от наличия "твердых" заказов

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    А когда фотка сделана?
    31 марта, показ Ту-334 Христенко.

  14. #39
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Производство самолета Ту-334 зависит от наличия "твердых" заказов

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    По планеру.
    И сколько там назначенный по планеру?
    Mortui vivos docent

  15. #40

    Ответ: Производство самолета Ту-334 зависит от наличия "твердых" заказов

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    И сколько там назначенный по планеру?
    Разговоры идут о 90тыс л/ч

  16. #41
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Производство самолета Ту-334 зависит от наличия "твердых" заказов

    Приличная цифра.
    Если она конечно в сертификате записана.
    Mortui vivos docent

  17. #42
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Ответ: Производство самолета Ту-334 зависит от наличия "твердых" заказов

    Эксплуатационные качества машины характеризуются назначенным ресурсом 60 тыс. л.ч., с возможностью доведения до 90 тыс.л.ч., и 60 тыс. полетов. Ресурс двигателя Д-436Т определен в 20 тыс.л.ч.
    Взято тут
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  18. #43
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Производство самолета Ту-334 зависит от наличия "твердых" заказов

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Кстати, grOOmi, а при нормальной загрузке движки на каком расстоянии от земли?
    А это клиренс между землей и нижней точкой теоретического обвода мотогоднолы или расстояние от земли до нижней губы мотогондолы?
    C уважением

  19. #44
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Ответ: Производство самолета Ту-334 зависит от наличия "твердых" заказов

    До нижней точки гондолы. Чтобы не быть голословным вот картинка из спец. книги
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	zazor.jpg 
Просмотров:	176 
Размер:	133.6 Кб 
ID:	94366  
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  20. #45

    Ответ: Производство самолета Ту-334 зависит от наличия "твердых" заказов

    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
    До нижней точки гондолы. Чтобы не быть голословным вот картинка из спец. книги
    Так оно и есть, если полагаться на мой глаз-ватерпас.
    На максе, на четвёрке (дай-то Бог), заинтересованные посетители сами смогут произвести замер. И легально сфотографировать.

  21. #46
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Производство самолета Ту-334 зависит от наличия "твердых" заказов

    Ресурс двигателя Д-436Т определен в 20 тыс.л.ч.
    Это назначеный?
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •