Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
Что-то здесь не так. Подкрепление и "мясо" должно быть строго ограничено исторически, как со стороны игрока, так и со стороны ИИ. Искусственные ограничения обычно просто подменяют реальное планирование.
Так оно и есть - исторически ограничено, но иногда войск таки относительно много и может быть соблазн их применить таким образом

Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
П.с. Так что насчет http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?...8&postcount=32 ?
Просто очень интересно стало, почему такого варианта никогда нет, хотя, оказывается, и, наверно, все разрабы сливают материал подобным образом.
Это сложный вопрос, формально выкладывает издатель и сам определяет как и куда, на наши "ресурсы" я пока не могу выложить
Но кто-нибудь, по доброте душевной может скачать с сайта издателей и перевыложить куда-нибудь

---------- Добавлено в 23:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:07 ----------

Цитата Сообщение от blitzkrieg Посмотреть сообщение
С одной стороны, их (взвода) надо держать скученно, а с другой стороны, чтобы поменять два соседних взвода местами, надо многоходовую комбинацию придумывать. Что не есть здорово, на мой взгляд.
А зачем их местами менять? Может через "пул" пополнений, отделения "перегнать" из одного взвода в другой, они же по структуре одинаковы?

P.S. Если есть предложения как переделать, без "2+ взвода" в клетке готов выслушать