???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 528

Тема: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    С одной стороны, их (взвода) надо держать скученно, а с другой стороны, чтобы поменять два соседних взвода местами, надо многоходовую комбинацию придумывать. Что не есть здорово, на мой взгляд.

  2. #2
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,243

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Поиграл в демку около полутора часов,мануал пока пристально не изучал.
    Интерфейс по моему мнению один большой минус, трудно читаем, нужные кнопки мелковаты и в них надо постоянно прицеливаться,при этом они все разной формы , а между кнопками значительное пустое место. Разнесение по углам монитора также не нравится,ИМХО сгрупированный с одной стороны экрана он был бы удобнее, хочется постоянно скрыть его с глаз долой, но без него играть не получается.
    Форма подачи тактической информации запутывает, почему оно все крутится мелькает и пульсирует ? Сначала я вообще подумал что это трассеры уже летают, потом присмотревшись и найдя в интерфейсе кнопку отключения вздохнул с облегечением. Почему нельзя было использовать линии и плоскости?
    Маркеры пехоты и орудий мелковаты на мой взгляд, так что выделять мышкой их проблематично, спасает панель в верхнем левом углу, но по ней нельзя понять статус юнита, цел ли он или уже расчет разбежался кто куда, приходится переходить к конкретному юниту. Хотя может я не разобрался еще.
    Камера, принцип да как в ВМ/ИВ свободной камеры, но почему такие настройки !? Почему она такая чуствительная к перемещению, и в настройках изменить это нельзя ,как и раскладку управляющих ею клавиш на клавиатуре, это не есть гуд. Я практически во всех стратегических играх управление камеры забиваю на WASD, чтобы руки лежали по разным сторонам клавиатуры, тянуться к цифровым клавишам не удобно, да и их раскладка чесно говоря бесит, когда на кнопку 5 забит взлет камеры на максимальную высоту, а на кнопку 8 перемещение вперед, только подлетел к нужному юниту , или расположил камеру чтобы оценить рельеф, как нечаянно задел 5ку и камера воспарила к небесам . Пожалуйста сделайте в релизе полноценную настройку раскладки клавиш и чувствительности мыши.
    Про походовую часть игры уже писали, действительно не удобно когда нельзя вперед передвинуть взвод из глубины, и еще одно, если подразделение было перемещено, но конец хода не был нажат, отменить это перемещение уже нельзя ?
    Оценка графики она всегда самая субъективная, модельки техники и людей симпатичные, а вот эффекты ИМХО шаг назад по сравнению с СЯ, в СЯ смотрелись объемнее хоть и попроще. Зато динамическое освещение в ночных миссиях рулит, осветительные и сигнальные ракеты, свет фар на технике все очень атмосферно.
    Про ИИ и геймплей пока не буду писать, буду дальше разбираться и вникать.

  3. #3
    Пилот Аватар для sweler
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    879

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Поиграл в демку около полутора часов,мануал пока пристально не изучал.
    Интерфейс по моему мнению один большой минус, трудно читаем, нужные кнопки мелковаты и в них надо постоянно прицеливаться,при этом они все разной формы , а между кнопками значительное пустое место. Разнесение по углам монитора также не нравится,ИМХО сгрупированный с одной стороны экрана он был бы удобнее, хочется постоянно скрыть его с глаз долой, но без него играть не получается.
    Форма подачи тактической информации запутывает, почему оно все крутится мелькает и пульсирует ? Сначала я вообще подумал что это трассеры уже летают, потом присмотревшись и найдя в интерфейсе кнопку отключения вздохнул с облегечением. Почему нельзя было использовать линии и плоскости?
    Маркеры пехоты и орудий мелковаты на мой взгляд, так что выделять мышкой их проблематично, спасает панель в верхнем левом углу, но по ней нельзя понять статус юнита, цел ли он или уже расчет разбежался кто куда, приходится переходить к конкретному юниту. Хотя может я не разобрался еще.
    Камера, принцип да как в ВМ/ИВ свободной камеры, но почему такие настройки !? Почему она такая чуствительная к перемещению, и в настройках изменить это нельзя ,как и раскладку управляющих ею клавиш на клавиатуре, это не есть гуд. Я практически во всех стратегических играх управление камеры забиваю на WASD, чтобы руки лежали по разным сторонам клавиатуры, тянуться к цифровым клавишам не удобно, да и их раскладка чесно говоря бесит, когда на кнопку 5 забит взлет камеры на максимальную высоту, а на кнопку 8 перемещение вперед, только подлетел к нужному юниту , или расположил камеру чтобы оценить рельеф, как нечаянно задел 5ку и камера воспарила к небесам . Пожалуйста сделайте в релизе полноценную настройку раскладки клавиш и чувствительности мыши.
    Про походовую часть игры уже писали, действительно не удобно когда нельзя вперед передвинуть взвод из глубины, и еще одно, если подразделение было перемещено, но конец хода не был нажат, отменить это перемещение уже нельзя ?
    Оценка графики она всегда самая субъективная, модельки техники и людей симпатичные, а вот эффекты ИМХО шаг назад по сравнению с СЯ, в СЯ смотрелись объемнее хоть и попроще. Зато динамическое освещение в ночных миссиях рулит, осветительные и сигнальные ракеты, свет фар на технике все очень атмосферно.
    Про ИИ и геймплей пока не буду писать, буду дальше разбираться и вникать.
    С камерой отвратительно согласен во ВТ. М. КАК камера к юниту, нажимаешь кнопку и крутишь на все 360 гр и угол любой а сдесь надо ещё Ctrl+5 нажимать чтоб к земле камеру, не удобно
    К полётом не допускать! 100 граммов не давать!

  4. #4

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от sweler Посмотреть сообщение
    С камерой отвратительно согласен во ВТ. М. КАК камера к юниту, нажимаешь кнопку и крутишь на все 360 гр и угол любой а сдесь надо ещё Ctrl+5 нажимать чтоб к земле камеру, не удобно
    Вы что издеваетесь ?

    Колесиком мышки не пробовали крутить
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #5
    Пилот Аватар для sweler
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    879

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Вы что издеваетесь ?

    Колесиком мышки не пробовали крутить
    Нет конечно не издеваюсь мишка то мышка а наклона по плоскости нет чтоб рельеф посмотреть , колёсико высоту даёт выше ниже.
    К полётом не допускать! 100 граммов не давать!

  6. #6
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Интерфейс по моему мнению один большой минус, трудно читаем, нужные кнопки мелковаты и в них надо постоянно прицеливаться,при этом они все разной формы , а между кнопками значительное пустое место.
    В моём понимании, чтобы приходилось прицеливаться - это кнопки должны быть размером с пару пикселей... Ничего подобного даже близко не испытывал. А уж придираться к разной форме кнопок и свободному месту между ними...

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Разнесение по углам монитора также не нравится,ИМХО сгрупированный с одной стороны экрана он был бы удобнее
    А по мне, так как раз правильно разнесено - по функционалу. Кнопок достаточно много, и городить их все в одном месте было бы ещё большей путаницей. К тому же каждую панель можно скрыть отдельно, оставив только нужные.

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Форма подачи тактической информации запутывает, почему оно все крутится мелькает и пульсирует ?
    Насколько помню, не всё. Да и лично я не вижу в этом никакой проблемы.
    Это почти как к цветовой гамме начать придираться - кто-то любит красный, а кто-то зелёный....

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    если подразделение было перемещено, но конец хода не был нажат, отменить это перемещение уже нельзя ?
    Ни разу не сталкивался... Вроде в оперативном режиме никто не гонит - есть время как следует продумать все передвижения.
    Это вроде как необязательная, но для некоторых полезная возможность была бы... Хотя, например, при игре в шахматы, да и во многие другие игры не принято отмену хода делать.

  7. #7

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Интерфейс по моему мнению один большой минус, трудно читаем, нужные кнопки мелковаты и в них надо постоянно прицеливаться
    А в каких тактиках интерфейс в плюс, везде исключительно в минус

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Разнесение по углам монитора также не нравится,ИМХО сгрупированный с одной стороны экрана он был бы удобнее, хочется постоянно скрыть его с глаз долой, но без него играть не получается.
    Для этого кнопки есть для скрывания отдельных частей, специально сделаны - нужна в принципе 1 панель с приказами.


    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Форма подачи тактической информации запутывает, почему оно все крутится мелькает и пульсирует ? Сначала я вообще подумал что это трассеры уже летают, потом присмотревшись и найдя в интерфейсе кнопку отключения вздохнул с облегечением. Почему нельзя было использовать линии и плоскости?
    Ландшафт детализированный и пересеченный - линии и плоскости (которые тоже кстати есть) плохо на него накладываются

    Можно сделать вариант, в стиле Close Combat - пока держишь пробел - есть информация, отпустил - исчезла.

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Маркеры пехоты и орудий мелковаты на мой взгляд, так что выделять мышкой их проблематично, спасает панель в верхнем левом углу, но по ней нельзя понять статус юнита, цел ли он или уже расчет разбежался кто куда, приходится переходить к конкретному юниту.
    В релизе статус отображаться будет
    Можно группы "забиндить" Ctrl+цифра

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Камера, принцип да как в ВМ/ИВ свободной камеры, но почему такие настройки !? Почему она такая чуствительная к перемещению,
    потому что пространства большие и лететь с "тормозной" камерой долго

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    и в настройках изменить это нельзя ,как и раскладку управляющих ею клавиш на клавиатуре, это не есть гуд.
    Да, есть такое


    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Я практически во всех стратегических играх управление камеры забиваю на WASD, чтобы руки лежали по разным сторонам клавиатуры, тянуться к цифровым клавишам не удобно, да и их раскладка чесно говоря бесит, когда на кнопку 5 забит взлет камеры на максимальную высоту, а на кнопку 8 перемещение вперед, только подлетел к нужному юниту , или расположил камеру чтобы оценить рельеф, как нечаянно задел 5ку и камера воспарила к небесам .
    Над этим подумаем

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Пожалуйста сделайте в релизе полноценную настройку раскладки клавиш и чувствительности мыши.
    Не будет пока

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Про походовую часть игры уже писали, действительно не удобно когда нельзя вперед передвинуть взвод из глубины, и еще одно, если подразделение было перемещено, но конец хода не был нажат, отменить это перемещение уже нельзя ?
    Нет, с перемещением "из глубины" подумаем

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Оценка графики она всегда самая субъективная, модельки техники и людей симпатичные, а вот эффекты ИМХО шаг назад по сравнению с СЯ, в СЯ смотрелись объемнее хоть и попроще.
    В релизе другие будут

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Зато динамическое освещение в ночных миссиях рулит, осветительные и сигнальные ракеты, свет фар на технике все очень атмосферно.
    Про ИИ и геймплей пока не буду писать, буду дальше разбираться и вникать.
    Спасибо за отзывы, постараемся сделать более дружелюбный интерфейс.

    ---------- Добавлено в 00:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:15 ----------

    Цитата Сообщение от sweler Посмотреть сообщение
    Нет конечно не издеваюсь мишка то мышка а наклона по плоскости нет чтоб рельеф посмотреть , колёсико высоту даёт выше ниже.
    Я может известную вещь скажу, но колесо мыши работает еще как средняя кнопка мыши (сокращенно СКМ) и если его нажать и покрутить мышью, то очень вероятно произойдет нужное вам действие
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  8. #8
    Пилот Аватар для sweler
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    879

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А в каких тактиках интерфейс в плюс, везде исключительно в минус


    Для этого кнопки есть для скрывания отдельных частей, специально сделаны - нужна в принципе 1 панель с приказами.



    Ландшафт детализированный и пересеченный - линии и плоскости (которые тоже кстати есть) плохо на него накладываются

    Можно сделать вариант, в стиле Close Combat - пока держишь пробел - есть информация, отпустил - исчезла.


    В релизе статус отображаться будет
    Можно группы "забиндить" Ctrl+цифра


    потому что пространства большие и лететь с "тормозной" камерой долго


    Да, есть такое



    Над этим подумаем


    Не будет пока


    Нет, с перемещением "из глубины" подумаем


    В релизе другие будут


    Спасибо за отзывы, постараемся сделать более дружелюбный интерфейс.

    ---------- Добавлено в 00:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:15 ----------



    Я может известную вещь скажу, но колесо мыши работает еще как средняя кнопка мыши (сокращенно СКМ) и если его нажать и покрутить мышью, то очень вероятно произойдет нужное вам действие
    У меня нет средней кнопки пр кнопка лев кнопка и колёсико. Что делать у меня компьютор недавно я ещё чайник, не боюсь этого слова
    К полётом не допускать! 100 граммов не давать!

  9. #9

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от sweler Посмотреть сообщение
    У меня нет средней кнопки пр кнопка лев кнопка и колёсико. Что делать у меня компьютор недавно я ещё чайник, не боюсь этого слова
    И ни у кого нету средней кнопки, у всех колесико
    Колесо = средняя кнопка

    Нажмите уже в самом деле на колесико и держите, и мышкой попробуйте пошевелить.

    Правило в нашей игре простое:
    - левая кнопка - выбор
    - правая кнопка - приказ
    - средняя (колесо) вращение/высота и т.д.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  10. #10
    Пилот Аватар для sweler
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    879

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    И ни у кого нету средней кнопки, у всех колесико
    Колесо = средняя кнопка

    Нажмите уже в самом деле на колесико и держите, и мышкой попробуйте пошевелить.

    Правило в нашей игре простое:
    - левая кнопка - выбор
    - правая кнопка - приказ
    - средняя (колесо) вращение/высота и т.д.

    Спасибо всё нормально с камерой
    К полётом не допускать! 100 граммов не давать!

  11. #11
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,243

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А в каких тактиках интерфейс в плюс, везде исключительно в минус
    Я же сказал, это мое личное мнение. Мне наш интерфейс нравится больше. Даже в шокфорсе он по моему мнению более удобен, хотя с камерой там еще хуже .
    потому что пространства большие и лететь с "тормозной" камерой долго
    В чем проблема менять чувствительность в зависимости от высоты ? Сейчас только и летать получается от одного угла до другого ,посмотреть на пехоту или технику надо уже помучаться, я имею ввиду противника, на своих можно и по правому клику перейти.
    Спасибо за отзывы, постараемся сделать более дружелюбный интерфейс.
    Отзыв во многом получился негативен именно из-за подобным мелочей, которые мешают вникать в игру. Но может быть получится привыкнуть.

    ---------- Добавлено в 10:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:03 ----------

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    В моём понимании, чтобы приходилось прицеливаться - это кнопки должны быть размером с пару пикселей... Ничего подобного даже близко не испытывал. А уж придираться к разной форме кнопок и свободному месту между ними...
    Это место отъедается у размеров кнопок, или увеличивает общее поле панели.
    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    А по мне, так как раз правильно разнесено - по функционалу. Кнопок достаточно много, и городить их все в одном месте было бы ещё большей путаницей. К тому же каждую панель можно скрыть отдельно, оставив только нужные.
    Может и правильно, надо подольше поиграть наверное, но с непривычки приходится постоянно бегать курсором туда сюда.
    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Ни разу не сталкивался... Вроде в оперативном режиме никто не гонит - есть время как следует продумать все передвижения.
    Это вроде как необязательная, но для некоторых полезная возможность была бы... Хотя, например, при игре в шахматы, да и во многие другие игры не принято отмену хода делать.
    Можно банально допустить ошибку, кликнуть не туда, а вернуться назад уже нельзя, я же конец хода не нажал еще, какие проблемы ?
    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Насколько помню, не всё. Да и лично я не вижу в этом никакой проблемы.
    Это почти как к цветовой гамме начать придираться - кто-то любит красный, а кто-то зелёный....
    Я же написал, что все ниже сказанное является моим личным мнением, и не претендует на истину в последней инстанции, чего ты так напрягся сразу ?

  12. #12
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Это место отъедается у размеров кнопок, или увеличивает общее поле панели.
    Конечно, можно всё сделать впритык, но по мне, так это ухудшит эргономичность. Опять же, сейчас кнопки сгруппированы по функционалу.
    Общая площадь панелей вроде и так не очень велика, на мой взгляд, тем более, что их можно убирать.

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Можно банально допустить ошибку, кликнуть не туда, а вернуться назад уже нельзя, я же конец хода не нажал еще, какие проблемы ?
    Я себе не очень представляю, как там можно не туда кликнуть... Вроде размеры не такие уж и маленькие. Но я вроде согласился, что можно было бы и сделать.
    Хотя, не возникнет ли путаницы, каким подразделением уже походил, а каким нет? Отменять ход вообще целиком или для каждого подразделения по отдельности?

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Я же написал, что все ниже сказанное является моим личным мнением, и не претендует на истину в последней инстанции, чего ты так напрягся сразу ?
    Я не напрягся
    Что ж, уже нельзя поспорить с тобой, высказав таким образом свою точку зрения?

  13. #13

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Я же сказал, это мое личное мнение. Мне наш интерфейс нравится больше. Даже в шокфорсе он по моему мнению более удобен, хотя с камерой там еще хуже .
    Удобство интерфейса - дело привычки, ИМХО конечно.
    А про шокфорс, шутка хорошая да

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    В чем проблема менять чувствительность в зависимости от высоты ?
    Вы первый кто жалуется, по-этому собственно пока проблем не было, и они понятно не решались.

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Сейчас только и летать получается от одного угла до другого ,посмотреть на пехоту или технику надо уже помучаться, я имею ввиду противника, на своих можно и по правому клику перейти.
    Очень похоже на глюк , т.е. жаловались на разное, но на такое первый раз.

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Отзыв во многом получился негативен именно из-за подобным мелочей, которые мешают вникать в игру. Но может быть получится привыкнуть.
    Да нормальный отзыв, хотя бы понятно что не нравится и видно что исправления что внесены в релиз идут в более-менее правильном направлении

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Может и правильно, надо подольше поиграть наверное, но с непривычки приходится постоянно бегать курсором туда сюда.
    Так там 4 кнопки нужны (которые самые большие), оставльное сильно редко.

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Можно банально допустить ошибку, кликнуть не туда, а вернуться назад уже нельзя, я же конец хода не нажал еще, какие проблемы ?
    Подумаем, проблемы как всегда, в малочисленности людей и недостатке времени, рано или поздно все добавим

    ---------- Добавлено в 10:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:51 ----------

    Цитата Сообщение от ivanovax Посмотреть сообщение
    Хорошая идея, только нужно сделать возможность включать/отключать такой режим вывода информации, в идеале горячей кнопкой.
    так сейчас так и есть - кнопка ПРОБЕЛ

    ---------- Добавлено в 10:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:53 ----------

    Цитата Сообщение от AlExal Посмотреть сообщение
    Парни, в любом случае, спасибо за такую играбельную, вкусную и хорошо оптимизированную демку.
    Спасибо и Вам, что посмотрели
    В релизе будет светлее, несколько другие эффекты будут, звуковая библиотека наконец-то заработает нормально с учетом скорости звука и без глюков и еще масса приятных вещей по интерфейсу появится

    Цитата Сообщение от AlExal Посмотреть сообщение
    Сам релиз осенью будет? Не раньше?
    Планировалось раньше, а вот теперь 23 октября
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  14. #14
    Зашедший
    Регистрация
    27.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    223

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Можно сделать вариант, в стиле Close Combat - пока держишь пробел - есть информация, отпустил - исчезла.
    Хорошая идея, только нужно сделать возможность включать/отключать такой режим вывода информации, в идеале горячей кнопкой.

  15. #15

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Поиграл в демку около полутора часов,мануал пока пристально не изучал.
    Интерфейс по моему мнению один большой минус, трудно читаем, нужные кнопки мелковаты и в них надо постоянно прицеливаться,при этом они все разной формы , а между кнопками значительное пустое место. Разнесение по углам монитора также не нравится,ИМХО сгрупированный с одной стороны экрана он был бы удобнее, хочется постоянно скрыть его с глаз долой, но без него играть не получается.
    Форма подачи тактической информации запутывает, почему оно все крутится мелькает и пульсирует ? Сначала я вообще подумал что это трассеры уже летают, потом присмотревшись и найдя в интерфейсе кнопку отключения вздохнул с облегечением. Почему нельзя было использовать линии и плоскости?
    Маркеры пехоты и орудий мелковаты на мой взгляд, так что выделять мышкой их проблематично, спасает панель в верхнем левом углу, но по ней нельзя понять статус юнита, цел ли он или уже расчет разбежался кто куда, приходится переходить к конкретному юниту. Хотя может я не разобрался еще.
    Подписываюсь под всеми словами, у меня такие же претензии к интерфейсу. Как будто насильно приучают хоткеи запоминать.
    P.S. И в Шок Форс интерфейс неплохой. Не идеальный, но в "Харькове" не лучше. При том что ШФ в основном через вигоу играется.

  16. #16

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от TempV Посмотреть сообщение
    Подписываюсь под всеми словами, у меня такие же претензии к интерфейсу. Как будто насильно приучают хоткеи запоминать.
    Ок

    Цитата Сообщение от TempV Посмотреть сообщение
    P.S. И в Шок Форс интерфейс неплохой. Не идеальный, но в "Харькове" не лучше. При том что ШФ в основном через вигоу играется.
    ИМХО, вложенность в интерфейсах в реалтайм-тактике это зло, т.е. способствует раздаче приказов на паузе, что делает из реалистичной игры абстракцию.

    P.S. Кнопки увеличим
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  17. #17
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    эффекты нормальные, только ИМХО вспышки при стрельбе большие очень, когда двойка лупит, кажется что лупят по ней, я поначалу было обрадовался, а потом дошло, что у меня нет чем так лупить.
    С чуствительностью камеры согласен - если низко, то она очень резко дёргается.
    P.S. А по поводу темноты я ещё пол-года назад говорил на "коричневом"

  18. #18

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    эффекты нормальные, только ИМХО вспышки при стрельбе большие очень, когда двойка лупит, кажется что лупят по ней, я поначалу было обрадовался, а потом дошло, что у меня нет чем так лупить.


    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    С чуствительностью камеры согласен - если низко, то она очень резко дёргается.
    Не могли бы Вы подробно описать что собственно дергается и как этого добиться.

    И что на Ваш взгляд нужно поменять?


    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    P.S. А по поводу темноты я ещё пол-года назад говорил на "коричневом"
    Уже поправили немного, давно, только в демку не вошло
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  19. #19
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Не могли бы Вы подробно описать что собственно дергается и как этого добиться.

    И что на Ваш взгляд нужно поменять?
    если камера опущена низко к земле, то движения камерой (при зажатии волшебной клавиши Z) очень резкими получаются, думаю просто нужно уменшьить чуствительность.
    ну и как я говорил уже - поменять клавишу Z на ЛКМ+ПКМ, т.к. я привык в стратегиях только мышкой пользоватся, да и большинство тут присутствующих думаю тоже.

  20. #20

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    если камера опущена низко к земле, то движения камерой (при зажатии волшебной клавиши Z) очень резкими получаются, думаю просто нужно уменшьить чуствительность.
    Ясно

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    ну и как я говорил уже - поменять клавишу Z на ЛКМ+ПКМ, т.к. я привык в стратегиях только мышкой пользоватся, да и большинство тут присутствующих думаю тоже.
    ИМХО не соглашусь насчет такой странной комбинации ЛКМ+ПКМ, если еще будут сторонники, тогда рассмотрим предложение
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  21. #21
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ясно


    ИМХО не соглашусь насчет такой странной комбинации ЛКМ+ПКМ, если еще будут сторонники, тогда рассмотрим предложение
    Проблем нет. Главное, чтобы на двойные щелчки не навешали доп. опций. У мышек бывает клавиши "залипают по выслуге лет".

  22. #22
    Зашедший
    Регистрация
    23.07.2009
    Возраст
    41
    Сообщений
    55

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Хотелось бы иметь два юнита на клетку. Или иметь два юнита на клетку в тех местах, где флажков в тактическом режиме тоже два.
    ----------
    Почему два? не три, не полтора, есть рациональное объяснение?
    Первое объяснение – если есть два флажка на квадрате – то это как две базы которые нужно защищать.
    Три и тп… я предлагаю сделать это в настройках возможность выбора количества юнитов располагаемых на одном месте. В плоть до ограничения по производительности. Очень мощного компа.

    Основное объяснение – состоит в том, что в стратегия – это концентрация сил и средств на одном направлении. Именно по этому, сходящиеся клещи (и котлы в последствии) были эффективны, в сравнении с расходящимися клинообразными атаками. Если идет расходящийся клин- то это распыление сил и средств на бОльший периметр.

    При реализации возможности размещения нескольких юнитов на территории, будет возможно осуществить те самые клещи и отрезать противнику возможность пополнения Получить преимущество на оперативном режиме, а не на тактическом!

    Если запретить постановку нескольких юнитов на одну клетку, то такая вещь как клещи, будет не реализуема из-за того, что при внедрении в противника и победе – захвате клетки
    Невозможно ввести новые войска и продолжить бой. Только через пополнение, а я не могу пополнить танками пехотные войска.

    Пример: я танками захватил участок, я хочу закрепиться на нем пехотой, а танки перебросить по флангу и атаковать в другом месте. Через пополнение это невозможно сделать. Я должен отойти на два шага назад танками, слава привести пехоту в два шага.
    Это не варгейм будет это будет пятнашки – как правильно двигать пустое место, чтобы интересующий тебя юнит пришел на интересующий тебя плацдарм.
    Симулятор пятнашек гы гы

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Не атакуйте. Сейчас все по честному, вы первые ходите, но ИИ может парировать ваши действия.
    Ох, недают, недают напасть! Может в настройках/аддоне разрешите?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Хотелось бы иметь возможность переходить для юнита.
    ---
    См выше, пока непонятно как сделать без читерства
    А можно например так: допустимо переходить одну клетку. Разведка соседних клеток активируется когда ты нажал сделать ход или кнопку «разведка» - что и запретит переходить ход для этого юнита.
    Сохранение/загрузка – это тоже читерство. А ведь все тоже надо? хе-хе

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Хотелось бы иметь возможность сбросить весь оперативный режим(те начать с начала) без необходимости создавать новый профиль.
    -----
    В мануале описано. Кнопка в общей статистике именно это и делает
    Хотелось бы иметь это в меню эскейп для оперативного режима, и думаю, не только мне хотелось бы.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ну знаете, у Вас и идейки
    )))

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Я не могу подпилить деревья чтобы когда надо во время боя сделать завал и заблокировать БТР/танки. Нет возможности просто завалить деревья, чтобы снизить скорость продвижения противника по дороге
    ----
    Стреляете по ним из пушки (кнопка G - ведение огня по земле)
    После отметки атаки земли на земле остается курсор как будто отметки идти, аналогично и при вызове арт бомбардировки.(при арт бомбардировке у мышки флаг на земле идти)
    Наверное нужно еще какой-нибудь курсор отметки типа флага показывать?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Пока останется так, обычно 2 мм в конце роли не играют
    Ну эти два миллиметра на паузе позволяют определить какая из пушек может попасть по технике, а какая не может. Собственно поэтому и пользуюсь тильдой.


    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А сейчас что по-вашему бросают

    Кидают сейчас - гранаты РГД-33, связки гранат, бутылки с зажигательной смесью, гранаты РПГ-40, за немцев примерно аналогичный ассортимент + гранатометы

    Действует все естественно по разному

    Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
    И это бы были действительно эфективные действия против танков, а не просто анимация гранаты другой модели.
    Прежде чем писать "претензии", может спросить?
    Я писал это дело когда понаблюдал за тем как они бросают гранаты, по началу было не видно что они бросают разные боеприпасы. Теперь специально буду подпускать танки к окопам, чтобы увидеть что они бросают.

    Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
    Если весь расчет погиб, то офицер-артиллерист может сам заменить артиллеристов, но теряет возможность ловить паникеров в других орудийных расчетах
    ----
    Универсальных солдат не будет, я уже говорил
    Жаль, жаль! Этого все геймеры жаждут и надеются!!
    И конечно надеются разорвать германию задолго до 9 мая 1945г путем универсальных солдат и всяких ухищрений ))

    Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
    Что за команда "бегом передвинуться"? - такой незнаю
    Команда перемещения(M), модификатор команды – быстрое перемещение(J), указание места мышкой. Двигаться по дороге(R) и замаскироваться (H) отключены.
    Вот тогда пушка и пошла в обратном направлении, потом повернула потом застряла в пеньках.
    Наверное что-то обходила вроде засекреченных компьютером окопов.

    Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
    Хотелось бы меть возможность отключить эти дурацкие псевдотрассеры до курсора мышки, оставляя выделенным одного из юнитов.

    ПРОБЕЛ
    Пробел отключает круглые штуковины, которые вращаются вокруг наших юнитов.
    До прицела быстро пробегают синенькие штучки


    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    2й включается по нажатию правой клавиши мыши – тонкая линия до места видимости отображается синим, после – препятствия коричневым – неудобно, так как линия очень тонкая, и на конце имеет круглый курсор мышки, который может скрыть нужные 2 миллиметра и какая-то зона будет не простреливаемой.

    Оо - про такой режим первый раз слышу
    Это похоже и есть дальномер и работает он при тактической расстановке отрядов

    Приведу все с начала и с картинкой
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Курсоры длины.JPG 
Просмотров:	88 
Размер:	29.3 Кб 
ID:	96634

    1й по умолчанию – выглядит, как будто трассерами стреляют – им оценивать видимость неудобно, тк в самом конце может быть дерево, и 2 мм будет коричневым, но эти «трасеры» быстро исчезают и отследить эти 2 мм сложно.
    2й включается по нажатию правой клавиши мыши – тонкая линия до места видимости отображается синим, после – препятствия коричневым – неудобно, так как линия очень тонкая, и на конце имеет круглый курсор мышки, который может скрыть нужные 2 миллиметра и какая-то зона будет не простреливаемой.
    3й включается тильдой (~) он и есть самый удобный, так как линия широкая. Но если юнит находится позади камеры(и есго не видно), то линия начинается не снизу экрана, а сверху. Если камера над юнитом, а его все равно не видно, то нормально.

    вот картинка с небольшим багом тильды. он играть мешает не сильно, требуется камеру назад слегка сдвинуть.
    там в дали моих войск нет.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	starter 2009-07-24 22-02-36-95.jpg 
Просмотров:	66 
Размер:	122.7 Кб 
ID:	96633



    Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
    Фух, аж устал. Вам не лень такие здоровые посты писать?
    Для братьев игроманов стараюсь
    Чтобы игра вышла была интересной, удобной и без багов.
    Чтобы больше и лучше в нее можно былобы играть.

  23. #23

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
    Первое объяснение – если есть два флажка на квадрате – то это как две базы которые нужно защищать.
    Нет, это не базы. В мануале описано для чего флажки, их не нужно защищать

    Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
    Три и тп… я предлагаю сделать это в настройках возможность выбора количества юнитов располагаемых на одном месте. В плоть до ограничения по производительности. Очень мощного компа.
    Нет, не нужно превращать игру в какой-то странный гибрид.. "для мощных компов"

    Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
    Основное объяснение – состоит в том, что в стратегия – это концентрация сил и средств на одном направлении.
    И маневр.. имхо у нас и концентрация и маневр более-менее есть

    Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
    При реализации возможности размещения нескольких юнитов на территории, будет возможно осуществить те самые клещи и отрезать противнику возможность пополнения Получить преимущество на оперативном режиме, а не на тактическом!
    Если внимательно почитать мануал, можно узнать как победа в тактической фазе превращается в победу в оперативной фазе. Как пробить оборону противника, отрезать ему возможность пополнения и т.д.
    В демке с 4мя взводами, естественно это затруднительно реализовать, в игре с 10+ взводами и большим полигоном, уже можно

    Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
    Если запретить постановку нескольких юнитов на одну клетку, то такая вещь как клещи, будет не реализуема из-за того, что при внедрении в противника и победе – захвате клетки
    Невозможно ввести новые войска и продолжить бой. Только через пополнение, а я не могу пополнить танками пехотные войска.
    Почему? Кто мешает походить пехотой, а потом танками?
    В релизе будет еще и обмен соседних взводов, вообще можно "внедряться" сколько душе угодно

    Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
    Это не варгейм будет это будет пятнашки – как правильно двигать пустое место, чтобы интересующий тебя юнит пришел на интересующий тебя плацдарм.
    И это тоже, часть правил игры.


    Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
    Ох, недают, недают напасть! Может в настройках/аддоне разрешите?
    В релизе такая напасть бывает, что не успеваешь отбиваться
    Еще раз повторяю с 4мя взводами разыгрывать эпические баталии с клещями и охватами не выйдет - цель в этой операции другая.
    В тех операциях где нужно будет охватывать, для этого есть все средства


    Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
    А можно например так: допустимо переходить одну клетку. Разведка соседних клеток активируется когда ты нажал сделать ход или кнопку «разведка» - что и запретит переходить ход для этого юнита.
    В мануале сказано, что при наличии рядом с взводом вражеского взвода, он не перемещаеться далеко, максимум на 1 клетку, там также сказано что если в тактической фазе принудить противника к поражению (и при этом вы ведете наступление) ваши атакующие взводы получают "бонус" и перемещаються на 1 клетку по результатам тактическо фазы, а противник отступает.
    Эта нехитрая возможность позволяет пробивать оборону, охватывать противника, рассеивать его взводы и т.д. без всяких излишних придумок.

    Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
    Сохранение/загрузка – это тоже читерство. А ведь все тоже надо? хе-хе
    Да, его нет


    Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
    После отметки атаки земли на земле остается курсор как будто отметки идти, аналогично и при вызове арт бомбардировки.(при арт бомбардировке у мышки флаг на земле идти)
    Наверное нужно еще какой-нибудь курсор отметки типа флага показывать?
    Зачем? Так много корректировщиков что забываете куда направили артобстрел?

    Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
    Ну эти два миллиметра на паузе позволяют определить какая из пушек может попасть по технике, а какая не может. Собственно поэтому и пользуюсь тильдой.
    вариант 1й - это дальномер, не нужно от него хотеть какой-то страшной универсальности


    Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
    Я писал это дело когда понаблюдал за тем как они бросают гранаты, по началу было не видно что они бросают разные боеприпасы. Теперь специально буду подпускать танки к окопам, чтобы увидеть что они бросают.
    В статистике смотрите, в статистике

    В демке они бросают "воздух", а в релизе уже будут видны гранаты

    Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
    Команда перемещения(M), модификатор команды – быстрое перемещение(J), указание места мышкой. Двигаться по дороге(R) и замаскироваться (H) отключены.
    Вот тогда пушка и пошла в обратном направлении, потом повернула потом застряла в пеньках.
    Пушки лучше катать по дорогам, а не по пенькам, пожалейте артиллеристов


    Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
    Пробел отключает круглые штуковины, которые вращаются вокруг наших юнитов.
    До прицела быстро пробегают синенькие штучки
    До какого прицела?
    Синие штучки - это указание линии движения

    Цитата Сообщение от Alexandro Посмотреть сообщение
    Для братьев игроманов стараюсь
    Чтобы игра вышла была интересной, удобной и без багов.
    Чтобы больше и лучше в нее можно былобы играть.
    Мы тоже, по-этому и беседуем, долго и нудно

    ---------- Добавлено в 21:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:46 ----------

    Написано же в тултипсе при наведении на кнопку (та которая тильда) чем отличается одно от другого
    1) Линия видимости, 2) Линия ведения огня
    соответсвенно предназначены для разных целей
    вариант 1й - это упрощенная линия видимости/дальномер - ориентироваться по ней, можно стрелять или нет, не очень хорошо

    ---------- Добавлено в 21:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:48 ----------

    Цитата Сообщение от blitzkrieg Посмотреть сообщение
    В тактическом бою есть слабость ИИ - при наступлении он старается просочиться в тыл и у каждого флага по пути оставить группу бойцов. Поэтому достаточно отправить сильную группу в исходное расположение ИИ ( к первому флагу), а затем повторить его маршрут, зачищая флаги
    Это как повезет, бывает и так делает, зависит от того, что он задумал в оперативной фазе
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  24. #24

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это как повезет, бывает и так делает, зависит от того, что он задумал в оперативной фазе
    Т.е. бывает, что ИИ недоброе замыслит?

  25. #25

    Ответ: Мнение об демоверсии . Линия фронта , Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Т.е. бывает, что ИИ недоброе замыслит?
    Да если много сил соберет, да еще с огнеметными танками и мардерами и хорошая погода будет

    По 5 боев на ход бывает

    ---------- Добавлено в 22:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:25 ----------

    Цитата Сообщение от AlExal Посмотреть сообщение
    Отдельное спасибо за пехтуру. Наконец-то что-то вразумительное. А как красиво они устроили засаду в селе) Кайф. Равномерно распределились по хибаркам по обе стороны улицы и красиво подожгли немецкий бтр) В общем так держать) Теперь немецкие танки меня ненавидят))
    В демке кусочек небольшой села доступен для игры, а предствьте 6х2 км село, которые нужно захватить. Иногда приходится методично сносить артобстрелом и стрельбой с закрытых позиций все подряд, пока можно будет начать штурм
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •