-
Меценат
Ответ: Самолеты: SPAD XIII.
Пояснение: двое помощников наливают бензин (где-то между 1/2 и 3/4 л, дословно находящийся в производстве, внешнюю температуру) в 4 маленьких колпачках (клапанах?), которые дают доступ к цилиндрам. Третий готовит пропеллер, пилот дает полное обогащение смеси и полный газ РУДом. Когда двигатель полон бензином, пилот создает давление в главном баке, (топливный насос включен, топливный контур (кран) открыт). Когда топливная смесь бедная (обедняется), топливный контур (кран) закрыт, летчик ослабляет подачу воздуха, человек у пропеллера проворачивает его на три полных оборота. Настает момент истины. Смесь снова обогащена, РУД сдвигается на 3 мм. (не на 2 и не на 4 или пока V8 двигатель желает запустится). РУС удерживается полностью на себя меж коленей. Правая рука на заводной рукоятке магнето, левая на выключателе магнето (Магнето впереди пилота ниже уровня колен).
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума