Пояснение: двое помощников наливают бензин (где-то между 1/2 и 3/4 л, дословно находящийся в производстве, внешнюю температуру) в 4 маленьких колпачках (клапанах?), которые дают доступ к цилиндрам. Третий готовит пропеллер, пилот дает полное обогащение смеси и полный газ РУДом. Когда двигатель полон бензином, пилот создает давление в главном баке, (топливный насос включен, топливный контур (кран) открыт). Когда топливная смесь бедная (обедняется), топливный контур (кран) закрыт, летчик ослабляет подачу воздуха, человек у пропеллера проворачивает его на три полных оборота. Настает момент истины. Смесь снова обогащена, РУД сдвигается на 3 мм. (не на 2 и не на 4 или пока V8 двигатель желает запустится). РУС удерживается полностью на себя меж коленей. Правая рука на заводной рукоятке магнето, левая на выключателе магнето (Магнето впереди пилота ниже уровня колен).