Цитата Сообщение от maverick Посмотреть сообщение
Потому что после 4-го и начинается самое интересное до этого ты : взлетел,перешол на режим горизонтального полета( говорим о коробочке). дотилипалси до траверза. вывалил шасси, добавил режим. прошол третий подходим к четвертому. перешол на малый шаг. прибрал обороты.
выполнил 4 разворот.... понеслась :
щитки, глиссада, обороты, скорость, направление, СКОРОСТЬ!!! АААААА НАПРАВЛЕНИЕ!! мама !! высота!!! ааааа направление, скорость, высота.. ну и так далее короче на посадке ты начинаешь крутиться как уж на сковороде. мозг обрабатывает гораздо больше информации ,чем в горизонтальном полете.может по этому и страшно
а на счет вцепляния..... на штопоре курсанта заклинило выводил двумя руками и двумя ногами на одну педаль, пролюбили пол витка. на вопрос " какого №:;%№" ?" ответ был простой... " испугался".
высоту визуально смотрел. просто заметил в себе стойкую нелюбовь к виду приближающейся земли, если еще и вспухание от щитка компенсировать приходится то тут вообще себя пересилить надо чтобы штурвал от себя дать....